Ответил (1 человек) на Вопрос: Синквейн к рассказу. -Найдите эпитеты-действия мамы-стрижихи. Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому. 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать.
Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип
Звучит песня Ж. Бичевской «Радуйся Невесто неневестная» Слайд 10 5. Закрепление материала. К кому же мать обращает свои молитвы? Материнский подвиг — это всепрощающая, всепоглощающая, жертвенная, безграничная, светлая материнская любовь.
Ответы учащихся — к Пресвятой Богородице Прсв. Богородица в глубоком смирении, с материнской нежностью растила Божественного Сына, претерпела с ним муки на кресте, стала матерью для всех людей… Строительство храмов, огр. Подведение итогов урока. Любовь — не росказнь и не сказка.
И счастлив, несомненно, тот, И с молоком впитал любовь. Конечно, все мы очень разные - Нет совершенных среди нас, Но то, что нас объединяет… Любовь к дитя — есть Божий знак. Любая мать вершит свой подвиг.
Звучит песня Ж. Бичевской «Радуйся Невесто неневестная» Слайд 10 5. Закрепление материала.
К кому же мать обращает свои молитвы? Материнский подвиг — это всепрощающая, всепоглощающая, жертвенная, безграничная, светлая материнская любовь. Ответы учащихся — к Пресвятой Богородице Прсв. Богородица в глубоком смирении, с материнской нежностью растила Божественного Сына, претерпела с ним муки на кресте, стала матерью для всех людей… Строительство храмов, огр. Подведение итогов урока. Любовь — не росказнь и не сказка.
И счастлив, несомненно, тот, И с молоком впитал любовь. Конечно, все мы очень разные - Нет совершенных среди нас, Но то, что нас объединяет… Любовь к дитя — есть Божий знак. Любая мать вершит свой подвиг.
Во-первых, на уроке необходимо дать ребенку возможность высказаться. Ребенок должен понимать, о чём его спрашивает учитель. Именно те уроки чтения, на которых ученики спрашивают, творят, решают и спорят по содержанию произведения, воспитывают живой интерес ребенка к книге. Исследовательские методы обучения На уроках литературного чтения в 4 классе основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, прочитывание его каждый раз с новым заданием.
Это позволяет формировать навык вдумчивого и осмысленного чтения. Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество. Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…». Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме.
Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности.
Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества.
Рисунок к рассказу скрип. Рисунок стрижонка.
Афанасьев Стрижонок скрип. Чтение 4 класс Стрижонок скрип. Рассказ Стрижонок Стриж. Какие правила усваивал скрип что он понял. Сколько врагов у маленьких Стрижей заполни схему.
Сколько врагов у маленьких Стрижей заполни схему Стрижонок скрип. Уроки которые усвоил скрип. Астафьев рассказы Стрижонок скрип. Книга Астафьева Стрижонок скрип. Рассказ о матери.
Рассказ о маме. Краткий рассказ о маме 2 класс. Рассказы о маме мама самый лучший друг. Пример синквейна. Синквейн мама.
Корчевали бабы пни стихотворение. Рассказы матушки маркелы. День матери в США. Презентация на тему Марины серафиновны. Мини рассказ о матушке.
В П Астафьев Стриж и скрип. Судьба матери. Презентация день мамы история создания. Мама и судьба. История матери героини.
Синквейн урок. Синквейн к слову рассказ. Иллюстрации к произведению Стриженок скрип. Астафьев Стрижонок скрип нарисовать. План рассказа приемыш мамин Сибиряк 4 класс.
План приёмыш 4 класс мамин Сибиряк. План текста приёмыш 4 класс мамин Сибиряк. План приёмыш 4 класс. Как жилось скрипу без мамы. Как жилось скрипу без мамы кто помогал стрижа.
Как жилось скрипу без мамы кто помогал стрижатам. Стихи о матери. Стихи о матери для взрослых. Стих если обидел маму. Стих любите своих матерей.
Иллюстрация к рассказу Стрижонок Стриж. Иллюстрация к рассказу в п Астафьева Стрижонок скрип.
Задание МЭШ
Тексты: 1. Это слезы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня. Публицистическая повесть о простой деревенской русской женщине, которая в годы Великой Отечественной войны пережила смерть мужа и сына.
Мы сегодня проанализируем какие уроки жизни получил главный герой. Птица рада весне, а дитя-ей. Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Но ее убивает сокол.
Вся стая кормит птенцов. Вожак Белое брюшко учит Скрипа летать. Скрип роет свою норку, радуется жизни.
В конце августа он со всеми летит на юг, унося на крыльях лето. Отзыв Правдивый рассказ о жизни птиц. Главная мысль: птицы, как и люди, радуются жизни и приносят пользу.
Их нельзя обижать. Стрижи заботятся о своей семье, и друг о друге. Много было трудностей, но Скрип выжил.
Автор относится к стрижам с добром и лаской. В тексте много эпитетов: серьезная и строгая мама, храбрый стрижонок, неразумные птенцы, проворных стрижей, стремительным, сильным, беспокойными. Рассказ учит жить дружно, любить семью, всем делиться, трудиться, терпеть, выручать друг друга, быть смелым, бороться за жизнь и счастье.
План «Стрижонок Скрип» Стрижата под крылом у мамы. Папа-стриж убит из рогатки. Гибель мамы в схватке с соколом.
Стая заботится о птенцах. Первый полет Скрипа, его новый дом.
помогите составить синквейн к слову мать-стрижиха!!!!ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!
составление синквейна (характеристика героя). - составление вопросов к прочитанному абзацу (тексту). 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. ответ дан. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха. Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!).
Конспект урока литературного чтения 4 класс
7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе. Составление синквейна о маме. Синквейн на тему мама 2. Синквейн к стихотворению Бунина матери.
Мать синквейн
Составьте памятку "Как нужно относится к книгам. 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе.
Урок — диалог
Цепь питания - Почему мы сожалеем о смерти стрижихи? Добро побеждает зло. Мальчишки бывают хорошие, бывают плохие. Как выжить, что для этого нужно. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето». Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку.
Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном.
Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа? Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула. Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире?
Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет. Стрижи 3 Какие качества проявили стрижи к Скрипу и его братьям и сёстрам? Как выжить, что для этого нужно.
Благодаря такому подходу, каждый хочет принять активное участие и каждый получает свою оценку. За время подготовки ребятам приходится несколько раз перечитать текст и пересказать его, представить героев и их характеры, окружающие их картины. К активным методам можно отнести и творческий пересказ, когда учащимся предлагается придумать свою концовку или продолжение произведения. Относится к этому методу и пересказ от имени разных героев, или когда необходимо прорекламировать данное произведение, чтобы друг захотел его прочитать. Такой прием помогает выработать у учащихся умение искать, выбирать нужное, систематизировать, анализировать, осмысленно вникать в прочитанное произведение. Учащиеся понимают, как важно читать быстро и осознанно, чтобы не только ответить на поставленные вопросы или подготовить нужный пересказ. Это универсальное действие необходимо для всего учебного процесса. Игровые методы обучения Использованиеигровой деятельности на уроках литературного чтения, позволило ученикам по-новому взглянуть на вопросы и задания к произведению или по разделу. Литературные игры позволили создать благоприятные условия для детского творчества; обеспечить личную заинтересованность каждого участника в игровой и учебной деятельности; развивать коммуникативные умения ребят при работе в группах; развивать умение четко формулировать и обосновывать свою точку зрения, вести дискуссию и находить компромиссные варианты; повысить познавательный интерес на уроках литературного чтения. Уроки чтения, проживаемые в игре, помогают ещё раз пережить эмоциональную радость от встречи с литературными героями, узнать о новых, ещё непрочитанных книгах. Такие уроки пробуждают интерес к чтению, нахождению нужного произведения в библиотеке, а не в книге по литературному чтению. А творческим чтением движет любознательность. Таким образом, постепенно формируется привычка и навык полноценного вдумчивого чтения и грамотный читатель. Информационно-коммуникационные технологии; Эффективность применения информационных технологий на уроках не подлежит сомнению. Они помогают повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении, сделав его более гуманным по отношению к учащемуся, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работы, как ученика, так и учителя. Выводы: Инновации - это важный признак современного образования. Образование меняется по содержанию, формам, методам, реагирует на изменения в обществе, учитывает мировые тенденции. Образовательные инновации - результат творческого поиска учителей: новые идеи, технологии, подходы, методики обучения, а также отдельные элементы учебно - воспитательного процесса. Все эти инновационные технологии повышают интерес учащихся к уроку, работе с текстом, совершенствуют читательский интерес, технику чтения, учат активно взаимодействовать не только с учителем, но и с другими учениками. Использование методов активного обучения позволяет отойти от традиционного проведения уроков чтения и внеклассного чтения и способствовать воспитанию активного, сознательного, мыслящего читателя. Применение инновационных технологии помогает повысить познавательный интерес к чтению, сделать уроки творческими и прививает учащимся читательские навыки: умение анализировать произведение, высказывать личное отношение о прочитанном, делать выводы и обобщать.
Презентация, доклад на тему Доклад по теме Использование на уроках приёма синквейн
учить детей анализировать поступки героев, давать характеристику, на основе полученных сведений, составлять синквейн. Запиши слова, характеризующие маму-стрижиху. (Можешь использовать текст и «Ко пилку слов» в конце тетради.). Синквейн к рассказу «Стрижонок Скрип» -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень — Правильный ответ на вопрос найдете ниже. Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать.
Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Птица рада весне, а дитя - матери Сердце матери лучше солнца греет. Роднее матери родни нет.
Мать стрижиха. Работа над образом матери-стрижихи. Подумайте, почему? Мама самое дорогое, что есть у каждого из нас.
Мама дает жизнь каждому, любит нас и готова отдать жизнь за своего ребенка Составление плана рассказа.
В П Астафьев Стрижонок скрип план. В П Астафьев Стрижонок скрип. Синквейн скрип. Литературное чтение 4 класс 2 часть Стрижонок скрип план. План рассказа скрип.
Синквейн на тему "стрижиха". Синквейн на тему стрижиха 4 класс. Составит синквейн на тему "стрижиха". Синквейн по рассказу стрижиха. Синквейн про скрипа из рассказа Стрижонок. Синквейн по произведению Стрижонок скрип.
Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Стрижонок скрип вылупился. Стрижонок загадка. Рассказ скрип 4 класс. Стрижонок скрип 4 класс презентация. Стрижонок скрип план.
Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Синквейн Стрижонок скрип для 4. План скрип 4 класс. План по рассказу скрип. Прилагательные из рассказа Стрижонок скрип. Рисунки поэтапные Стрижонок скрип по плану.
Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип в. Синквейн на тему Стрижонок скрип.
Роднее матери родни нет. Мать стрижиха. Работа над образом матери-стрижихи. Подумайте, почему? Мама самое дорогое, что есть у каждого из нас. Мама дает жизнь каждому, любит нас и готова отдать жизнь за своего ребенка Составление плана рассказа.
Продолжаем работать по рабочему листу.