Новости спенсер фильм о чем

«Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. 9 декабря в российский кинопрокат выходит фильм «Спенсер» чилийского режиссера Пабло Ларраина. Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно.

Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы

Нечто подобное происходит и в выходящей на российские экраны драме «Спенсер». Картину предваряет недвусмысленный титр, предусмотрительно указывающий зрителю на то, что перед нами не престижная биографическая драма в духе претендующего на реалистичность сериала «Корона», а «рожденная из настоящей трагедии сказка». Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня.

Как всякий импрессионист, Ларраин рисует портрет леди размашистыми неровными мазками. Она, хрупкая потерянная красавица на грани нервного срыва, уже в прологе не может найти дорогу к окутанному туманом Сандрингемскому дворцу, в котором королевская чета собирается отпраздновать Рождество.

Декорации, наряды, украшения — все это порождает эстетический восторг и сильно контрастирует с внутренними переживаниями героини. Например, поднимаясь по старой лестнице в доме Спенсеров, принцесса цепляется за ступени длинным подолом вечернего платья. Все это напоминает знаменитую сцену из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия», где с помощью подобной метафоры иллюстрируется увязание героини Кирстен Данст в пучине клинической депрессии. Лента показывает расстройство пищевого поведения Дианы — булимию. Она становится для героини способом справляться с кризисной ситуацией.

Равнодушие окружающих, предписанное веселье, необходимость изображать благополучие в соответствии со всеми правилами этикета — все это претит Диане. В ответ она вызывает у себя рвоту, уже буквально. На экране мы видим эмоциональную шаткость, уязвимость и неустойчивость принцессы. Невозможность Дианы выразить протест обращает всю ее агрессию в единственное безопасное направление — на нее саму. Депрессия, сознательное самоповреждение и мысли о самоубийстве все на той же старой лестнице — все это довольно стройно укладывается в список диагностических критериев пограничного расстройства личности.

Дело в том, что сюжет преподнесен с точки зрения замкнутого пространства.

В нем раскрывается история о вымышленных рождественских каникулах, которые принц и принцесса Уэльские проводят в Сандрингемском дворце. Временной промежуток — декабрь 1995 года, за несколько лет до гибели принцессы. Тягостная атмосфера семейных неурядиц сочетается со строгой закрытостью частной усадьбы — это переплетение дает отсылку к настроению и состоянию Дианы в непростое для нее время. Кинофильм снят в сдержанных, неярких тонах, как будто та свобода и жизнь, которые живут в Диане, блекнут под гнетом королевской морали и правил, безразличия остывшего к ней супруга.

Когда девушка сбегает с королевского ужина и попадает в заброшенный дом, где она когда-то росла, ей приходит видение в виде убитой королевы. Оно приходит тогда, когда Диана уже в прямом смысле висит на волоске. Фантом спасает ее, и принцесса рвет подаренные мужем бусы в знак протеста. Несмотря на то, что «Спенсер» пропитан болью, мы все же видим некоторые счастливые моменты из жизни главной героини. Принцесса Уэльская просыпается от появления единственной подруги Мэгги, после чего они едут подальше от дворца, танцуют и смеются. Можно ли назвать концовку «Спенсер» хеппи-эндом — спорный вопрос. Добилась ли главная героиня своего? Остались ли у нее надежды на светлое будущее и силы, чтобы выбраться из «золотой решетки»? В последнем кадре мы видим многозначительный взгляд Кристен Стюарт: за зрителем остается право решить, чья из сторон победила.

В драме «Спенсер» принцесса Диана глотает жемчуг и говорит с призраком. И это стоит увидеть

Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. В случае с новым фильмом «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» (в кинотеатрах с 9 декабря) Ларраин сосредоточился на истории о сочельнике, который Диана (Кристен Стюарт) традиционно должна провести с семьей мужа. Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — биографический фильм о принцессе Диане. «Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью.

Авторизация

В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату. Она решает покончить жизнь самоубийством, бросившись с лестницы, но призрак Болейн останавливает её. Вместо этого она разрывает своё жемчужное ожерелье. В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона. Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах.

В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц. Она говорит Чарльзу, что покидает королевский двор и забирает Уильяма и Гарри в Лондон; Чарльз нерешительно соглашается.

К началу 1990-х Диана и Чарльз погрязли в длительных семейных конфликтах. Действие фильма происходит в конце 1991 года — именно тогда в их браке произошел поворотный момент. До этого они изображали счастливых влюбленных и держали все подробности своих непростых отношений в секрете. А в 1992-м СМИ уже в открытую стали писать об внебрачных связях Дианы и Чарльза, в результате чего королева разрешила им формально расстаться развестись им разрешили только через несколько лет, в 1996-м.

Более того, с Анной героиня встречается в кадре чуть ли не чаще, чем с собственными сыновьями. Это подчеркивает однобокость фильма: сложности, с которыми сталкиваются дети, раздираемые противоречиями между старшими родственниками, остаются за кадром, как и романы Дианы — хотя внебрачным отношениям принца Чарльза внимание уделяется. С другой стороны, если бы Ларраин попытался быть более объективным, у него, наверно, вышла бы более традиционная биографическая картина — и уж точно не такая запоминающаяся. Рецензии пользователей.

Изначально выбор этой актрисы на роль был раскритикован. Британскую леди не может играть американка, были уверены пользователи "Твиттера". К тому же к Стюарт прочно приклеился ярлык её звёздной роли Беллы Свон в вампирской саге "Сумерки", где актриса была большую часть фильма с полуоткрытым ртом и широко раскрытыми глазами. И это несмотря на съёмки у Вуди Аллена и попадание в список десяти лучших актёрских работ 2019 года по версии журнала Time за роль Джин Сиберг. К сожалению, изображая принцессу Диану, Стюарт так и осталась заложницей своего прежнего образа. А в российских соцсетях популярную актрису, загримированную под принцессу Диану, даже сравнили с Алисой Фрейндлих. Фильм с участием Стюарт вышел аккурат под занавес отборочной кампании премии "Оскар".

«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»

"Спенсер": фильм о том, как Диана стала народной принцессой . Metro Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Питер Берг. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин и др. 5 лет назад Спенсер, бостонский полицейский с обострённым чувством справедливости, сел в тюрьму за нападение на капитана Бойлана.
«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года.

«Спенсер»: почему на роль принцессы Дианы взяли совсем не похожую на нее Стюарт?

Спенсер (фильм 2021) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы.
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда Spencer) — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта.

Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно

В конце концов она приходит к мысли, что призрак Болейн преследует её. Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана. На Рождество Диана посещает службу в церкви Святой Марии Магдалины в Сандрингеме, где замечает среди собравшихся Камиллу, и её фотографируют многочисленные назойливые журналисты. Во время непростого разговора с Чарльзом Диана заявляет, что не хочет участия Уильяма и Гарри в предстоящей охоте на фазанов. Чарльз игнорирует данные замечания и советует Диане научиться разделять общественную и частную жизнь. Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье. Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату.

А тут еще безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует. Так кто же она — «народная принцесса», любимица всей Британии, золушка или тюремная заключенная семейства Виндзоров? Пабло Ларраин явно намекает, что скорее последнее. Кристен Стюарт, которая на целых тринадцать сантиметров ниже реальной Дианы и это бросается в глаза вторит автору. Специально для этой роли она изобрела своеобразный язык, разговаривая практически на протяжении всего фильм шепотом. Говорят, Ларраин мечтал видеть в роли принцессы только Стюарт, но тут он явно промахнулся — актриса ведет себя неестественно и ни на одну минуту зритель не забывает, что перед ним не сама Диана, а Кристен Стюарт в ее роли. Надо сказать, что и «Джеки» у Ларраина был не совсем удачным фильмом — пресным, ровным, не изобретательным, в котором вдова Кеннеди говорила какие-то очень банальные вещи. Вот и у Стюарт диапазон роли не велик — «в тихом омуте черти водятся». Сосредоточившись полностью на Диане, Ларраин не раскрывает личности ни одного из сопутствующих персонажей — ни принца Чарльза, ни королевы Елизаветы, ограничиваясь стайкой везде ее сопровождающих корги. Фильм блуждает где-то между психодрамой, хоррором и семейной историей, являясь примером типичного арт-мейнстрима.

Ну а критики пришли в восторг. Актриса совершила одно из самых ослепительных экранных перевоплощений года. И это дорога к её первой номинации на "Оскар", вещают эксперты. Нужно понимать, что это совсем не история о жизни принцессы Дианы, а лишь фантазия на тему внутренних переживаний "народной принцессы" по поводу измены мужа и всех тягот королевской жизни. В фильме практически отсутствует сюжет: на протяжении почти двух часов героиня Кристен Стюарт мечется вокруг королевского поместья, читает книгу про Анну Болейн или выбирает очередной наряд для выхода в свет. У картины есть и пара достоинств: прекрасный оператор — француженка Клер Матон "Атлантика" и "Портрет девушки в огне" и не менее искусный художник по костюмам — оскароносная британка Жаклин Дюрран "Анна Каренина", "Маленькие женщины". Действительно, картина поражает зрителя чисто английскими пейзажами с традиционным туманом и роскошными дворцовыми интерьерами.

Страшно представить, какими протестами ленту встретят в Англии: перед нами настоящая канонизация, в которой королевской семье отведена роль пусть и несчастных, но палачей. Ларраин, впрочем, оформляет страховку от критики уже на открывающих титрах. В них говорится, что фильм — «сказка на основе реальной трагедии». Но сценарий Стивена Найта — талантливого, но перегруженного работой писателя сериалы «Табу» и «Видеть» и фильмы «Море соблазна» и «Девушка, которая застряла в паутине» — его рук дело — кажется антисказкой. Красавица здесь превращает чудовище в еще большее чудовище. Семь гномов оказываются заговорщиками-газлайтерами, пытающимися свести Белоснежку с ума. Снежная королева — по совместительству королева Англии. А никому не нужную Спящую красавицу согласна поцеловать только костюмерша Салли Хокинс — но эта неожиданная лесбийская линия появляется и исчезает так быстро, что сопереживать ей нелепо. На фоне взвешенной и деликатной «Короны» фильм Ларраина попросту инфантилен. Англоязычный дебют Ларраина отличался хитроумным сценарием Кеннеди рассказывала свою историю журналисту — и зритель мог ловить ее на притворстве , тонкими штрихами и холодным психологизмом. Сценаристу нравится рифма между Дианой и Анной Болейн? Значит, Диана должна три раза проснуться рядом с книгой о невезучей предшественнице и два раза увидеть призрака казненной королевы. Да еще и по-гамлетовски с ним поболтать.

Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"

«Спенсер» начинается с того, что Диана Спенсер бунтует против процедуры взвешивания — и фильм тоже ни в чем не знает меры. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин.

Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"

И нам нет смысла показывать, что будет дальше», — прокомментировал сюжет Пабло. Если коротко, то это история женщины, которая понимает, что самое важное для нее — дети. К началу 1990-х Диана и Чарльз погрязли в длительных семейных конфликтах. Действие фильма происходит в конце 1991 года — именно тогда в их браке произошел поворотный момент.

Пабло Ларраин явно намекает, что скорее последнее. Кристен Стюарт, которая на целых тринадцать сантиметров ниже реальной Дианы и это бросается в глаза вторит автору. Специально для этой роли она изобрела своеобразный язык, разговаривая практически на протяжении всего фильм шепотом. Говорят, Ларраин мечтал видеть в роли принцессы только Стюарт, но тут он явно промахнулся — актриса ведет себя неестественно и ни на одну минуту зритель не забывает, что перед ним не сама Диана, а Кристен Стюарт в ее роли. Надо сказать, что и «Джеки» у Ларраина был не совсем удачным фильмом — пресным, ровным, не изобретательным, в котором вдова Кеннеди говорила какие-то очень банальные вещи.

Вот и у Стюарт диапазон роли не велик — «в тихом омуте черти водятся». Сосредоточившись полностью на Диане, Ларраин не раскрывает личности ни одного из сопутствующих персонажей — ни принца Чарльза, ни королевы Елизаветы, ограничиваясь стайкой везде ее сопровождающих корги. Фильм блуждает где-то между психодрамой, хоррором и семейной историей, являясь примером типичного арт-мейнстрима. Хотя и надо отдать должное камере обладательницы премии «Сезар» Клер Матон «Маленькая мама», «Атлантика» , которая умеет сделать буквально каждую секунду красиво. Но Пабло Ларраину не удалось главное: сделать каждую секунду интересно.

Уже тогда, в общем, было понятно, что постановщика Ларраина, несмотря на его странную любовь к жанру ЖЗЛ, меньше всего на свете занимает штудировать запыленные архивы, дотошно изучать подробные хроники и снимать суконные экранизации страничек из Википедии. Практически во всех своих фильмах по мотивам той или иной биографии режиссер проворачивает примерно один и тот же трюк — в условиях довольно шаткой исторической достоверности автор долго и методично скребет выбранную им «икону», пока не добирается до слоя, из-под которого начинает отсвечивать что-то узнаваемо человеческое — не первая леди, не «икона стиля» с обложек таблоидов, например, а самая обычная разбитая горем вдова с дрожащей от нервного истощения нижней губой, полными скорби глазами и осознанием того, что ее идеальный мир в одночасье рухнул. Нечто подобное происходит и в выходящей на российские экраны драме «Спенсер».

Картину предваряет недвусмысленный титр, предусмотрительно указывающий зрителю на то, что перед нами не престижная биографическая драма в духе претендующего на реалистичность сериала «Корона», а «рожденная из настоящей трагедии сказка». Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня.

Параллели интересные, но не системообразующие. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Действительно ли Диана ослушалась запрета и попыталась навестить дом своего детства? В фильме Диана бежит из королевского поместья, преодолевая окружающий его высокий забор и наполненный водой ров. Она пытается попасть в выглядящий заброшенным дом своего детства, но оставаться в нем не может и возвращается обратно в Сандрингем.

В реальности ничего подобного, конечно, не было — авторы фильма таким образом показали тщетность усилий Дианы вырваться из "золотой клетки" — ей некуда было идти, а вне дворца за ней всегда следила охрана. Диана действительно жила в поместье Парк-Хаус до 14 лет. В 1983 году королева Елизавета II передала особняк благотворительному фонду ухода за инвалидами, а затем дом переоборудовали в отель для людей с ограниченными возможностями. Увы, в 1991 году гостиница закрылась, а дом подвергся запустению и разграблению. В фильме героиня Кристен Стюарт задается вопросом, а не убьют ли ее, опасаясь, что отречение от Чарльза может стать для нее смертельным решением. Никаких доказательств, что нечто подобное она сказала именно в дни рождественского празднования в 1991 году, но задокументированы другие слова Дианы. В одном из частных разговоров она заявила: "Однажды я поднимусь на вертолете, и он взорвется.

МИ-6 сделает это, не моргнув глазом". Диана и Чарльз на грани развода Диана и Чарльз на грани развода Простите, получилось немного скомкано и поверхностно — тороплюсь всё успеть до праздников. Еще раз отмечу, что фильм мне понравился, несмотря на то, что в качестве источников знаний о Диане, Чарльзе или Елизавете его использовать будет неправильно. Лучше уж "Корону" тогда. А так — жалко, конечно, несчастную женщину, одинокую даже в окружении десятков лакеев. Диана заслуживала в этой жизни большего. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" На этом останавливаюсь и перехожу на другие материалы.

Я умею лучше, честное слово вот в качестве доказательств другие мои статьи про фильмы, основанные на реальных событиях — каталог в трех частях: первая , вторая , третья. Убедиться можно, прогулявшись по каналу Киноведа в штатском — такого разнообразия и изобилия интересных тем вы не встретите больше нигде. Читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, не доверяйте монархам, и... Увидимся в кино! Подозрительное и истеричное поведение из-за лишнего внимания-вполне естественно, от этого страдают и многие люди, на которых слава упала с небес очень резко. Не факт, что каждый из нас не впал бы в невроз в такой ситуации. Желание стать принцессой-я вас умоляю, кто бы этого не хотел?!

Да и, не думаю, что не было никаких чувств. Чарльз ей нравился, как взрослый и умный мужчина. Как любая женщина она надеялась изменить его. Распространённая ошибка. Ревность к Камилле - женщины, гулящие с женатыми мужчинами должны гореть в аду. Уже во время свадебного путешествия Чарльз названивал Камилле и они вели очень интимные разговоры. Телефон прослушали, разговор записали.

«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»

Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко). Мелодрама, фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Музыка: Джонни Гринвуд. Продюсер: Марен Аде. Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Эми Мэнсон, Салли Хокинс и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Правосудие Спенсера (фильм 2020) — Сюжет
  • Фильм «Спенсер: История принцессы Дианы» / Spencer (2021) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Спенсер (фильм) — Википедия
  • Спенсер: Тайна принцессы Дианы
  • В драме «Спенсер» принцесса Диана глотает жемчуг и говорит с призраком. И это стоит увидеть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий