Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Сборник контрольных диктантов и текстов для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов. Текст № 1. Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие запятые. Идут ребята по лесу. Видят: лесную проталинку пересекает ежиная семейка. Впереди топает мама-ежиха. За ней в серых шубках семенят ежата. Увидела ежиха людей свернулась в большой колючий мяч. Школа России — одна из основных программ начальной школы и к средней школе дети по ней достаточно подготовлены к дальнейшему обучению.

Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть

Главная.» Русский язык.» Контрольное списывание 4 класс IV четверть. Главная.» Русский язык.» Контрольное списывание 4 класс IV четверть. Новости школы. Информационная безопасность. закрепить знания по пройденным ранее на уроках темам. Тегилесной оркестр текст для списывания 2 класс, русский язык списывание.

Контрольное списывание

Контрольное списывание Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы.
Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться.
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть.

контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Стоишь и волнуешься природой. Объём слов: 93 Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар.

Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев.

Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть.

Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые.

Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком. Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий.

Это был мальчик упрямый и сильный. Объём слов: 88 Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку Тексты для контрольного списывания Начальная школа 2100 4 класс Входные контрольные. Мы идём по улицам Москвы.

Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.

Все рады весне! Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — во 2-м предложении Теплые лучи... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — пробежала; Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.

Лесные пожары Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям.

Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!

Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев.

Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Грамматическое задание Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу.

Высунул голову из норы, облизался, зевнул во всю зубастую щучью пасть и медленно, вразвалку пошагал дальше.

Потянулся вараний след через барханы к новому городку. Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста наречия, которые отвечают на вопросы куда? Образуйте от данных прилагательных наречия с суффиксом - О.

Чистый -... Составьте и запишите небольшой текст на тему «В лесу», используя наречия. Раки Речка Берёзовка хоть и маленькая, да рыбная.

А вот раков в Берёзовке нет. Перевелись, да и всё. Тиша с Ваней их давно не ловили.

А в соседней речке Вертушинке раки не переводились. Только ходить туда было далеко. Через лес да ещё через болото.

Дед рассказывал Ване, что раков раньше много было. И Тишина бабушка это рассказывала. Предложил Тиша Ване наловить по корзине вертушинских раков и выпустить их в Берёзовку.

Ваня отказался. Пока они разведутся, их ребята повыловят. Не стал спорить Тиша, хоть и знал - нельзя всех раков выловить.

Пусть сотня, а останется. А эта сотня много икры вымечет. Раков потом и не сосчитаешь.

На этом и кончился разговор. Прошёл год. Ваня и Тиша уже в третий класс перешли.

Как раньше, в выходные удили рыбу. Однажды закинул Ваня крючок и поймал озорного рачонка. Обрадовался Ваня и показал рачка Тише.

А Тиша больше Вани обрадовался. Не зря он прошлым летом на Вертушинку ходил. Страшно было - один, через лес да ещё через болото.

Пермяку Грамматическое задание Выпишите из текста наречия, которые отвечают на вопросы когда? Образуйте отданных прилагательных наречия с суффиксом -О. Ловкий -...

К данным наречиям подберите антонимы. Составьте и запишите с ними словосочетания. Холодно, правильно, печально, тихо.

Дерзость В бою под Фокшанами турки расположили свою артиллерию хитро. С тыла, за спиной, у них оказалось болото. Позиция для пушек - лучше не сыщешь.

Сзади неприятель не пройдёт и с флангов не обойдёт. Спокойны турки. Однако Суворов не побоялся болота.

Прошли суворовские богатыри через топи. Как гром среди ясного неба напали они на турецкую артиллерию сзади. Захватил Суворов турецкие пушки.

И турки, и австрийцы, и сами русские осуждали манёвр Суворова - рискованно, дерзко. Хорошо, что прошли через топи солдаты. А вдруг не прошли бы?

Но прежде чем пустить войска через болота, Суворов отрядил бывалых солдат на разведку. А те вдоль и поперёк излазили топи и выбрали надежный путь для своих товарищей. Суворов берёг солдат и действовал наверняка.

Однако мало кто про это знал. Алексееву Грамматическое задание От данных имён прилагательных образуйте наречия с суффиксом -Е. Мягкий -...

Замените фразеологизмы наречиями и запишите их.

Красуется белоствольная берёза с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже красуется душистая ягодка.

Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями. На листике подорожника сидит большой зелёный кузнечик, играет на скрипке. Стучит пёстрый дятел. Жалобно кричит жёлтая иволга. А вот и голос кукушки. Серый зайка шмыгнул в кусты.

Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя.

Контрольные и проверочные работы за III четверть. Русский язык

Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. 4 класс,4 четверть. Куличики. Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. Главная.» Русский язык.» Контрольное списывание 4 класс IV четверть.

Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс

контрольное списывание 4 класс 4 четверть с грамматическим заданием: 45 фото. Текст № 1. Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие запятые. Идут ребята по лесу. Видят: лесную проталинку пересекает ежиная семейка. Впереди топает мама-ежиха. За ней в серых шубках семенят ежата. Увидела ежиха людей свернулась в большой колючий мяч. контрольные диктанты и тексты для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов. УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов.

Елена Юрьевна Пащенко

  • контрольное списывание 4 класс
  • Интересные факты о Русском языке
  • Списывание по русскому языку в 4 классе | Вместо репетитора | Дзен
  • Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация
  • Диктанты по программе "школа России" 4 класс
  • Списывание по русскому языку в 4 классе | Вместо репетитора | Дзен

Тексты для списывания 4 класс школа россии

Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото.

Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. Грамматическое задание: разберите по членам первое предложение; в девятом предложении определите склонение, падеж и число имён существительных. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой.

Он привел нас к болотцу. Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили тёплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила.

Скоро настали теплые дни. Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду. Грамматическое задание: разберите по членам второе предложение; в предложении «Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку» определите склонение, падеж и число имён существительных; разберите по составу слова: увидели, принесли. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики.

В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идет речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи красоту дивной полянки!

Грамматическое задание: сделайте синтаксический разбор второго предложения; сделайте морфологический разбор глаголов «бежишь, видишь»; разберите по составу слова: разбежалась, присмотреть, вдыхаешь, внизу, разъярённый, пронеслось, расписать, засветишь, сверху, слева, объездная. Светит солнце. В саду раздаётся задорная птичья песенка. Это вернулся из далёких стран весёлый скворец. Зимовал он далеко на юге, за тёплым морем. А вернулся в родной домик. Сделали ему скворечник школьники и прикрепили на дереве. Звонкая песня скворца далеко слышна вокруг.

Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек. Не песня, а целый птичий разговор! Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо. Вот появились скворчата. Родители кормят птенцов червячками и гусеницами. Грамматическое задание: подчеркните главные члены в восьмом предложении, над каждым именем существительным укажите падеж. Зима еще пытается заявить о себе, сковывая редкие лужи тонким ледком, бросаясь охапками снежинок.

Но все явственнее слышится дыхание весны. Дни становятся длиннее, и солнце все дольше задерживается на небосводе. Пригретые теплом солнечных лучей, набухают на ветках деревьев почки. Молодая травка робко пробивается сквозь сугробы. Вернулись грачи. Они — первые вестники весны. Весело звучит их радостная песня. Грамматическое задание: во втором предложении укажите род, число и падеж имен существительных; найдите в тексте глагол в неопределенной форме; разберите слова по составу: редкие, набухают, вестники.

Чудесная погода стоит в этом месяце. После грозового дождя ярче светит солнце. На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Ты подходишь к ручью и видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу. Воздух наполнен могучим запахом весны. Войдите в майский лес. Он весь в зелёном убранстве.

Радуют сердце яркие краски весенних цветов.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания».

Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная. Административные последствия. Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию».

Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает? Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется. Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет.

Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным. В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений.

Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP. В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции. Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение. Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом.

Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения. Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление. Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет. Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно.

Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования. Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение. В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства.

И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман? У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете. Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы. Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа.

Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его. Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы. Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге.

Джимми Гимми отдыхает в ванной. Джимми Гимми оплакивает свою бабушку. Джимми Джимми нанимает помощника. Джимми Джимми спасают его друзья. Убегают ли студенты из-за обмана?

Людям все сходит с рук. Никто не говорит, что это невозможно. Как и все профессора, я знаю некоторые способы, которыми это было успешно сделано, и я знаю слабые места в системе, которые потенциально могут быть использованы, даже если они, вероятно, этого не сделали. Последствия, как институциональные если они вас поймают , так и последствия вашего взбешенного супер-эго от которого вы не можете избежать , того не стоят. Как я могу не показаться, что читер?

Не обманывайте. Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет. Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике. Если вы цитируете источник точно, ссылка включая номер страницы абсолютно необходима. После этого происходит переход от точного пересказа к подсознательному влиянию, что делает цитирование все менее необходимым.

В общем, ошибайтесь в сторону чрезмерной атрибуции, а не недостаточной атрибуции. Раздел о плагиате выше. Полезный совет: если вы запишете исходную информацию до того, как скопируете цитируемый материал, вы вряд ли пропустите ее. Если вы не можете написать работающую компьютерную программу, обратитесь за помощью к ТА, профессору или другому студенту, желательно в классе более высокого уровня. Но не копируйте код у кого-то другого.

Если класс слишком сложный, вернитесь на следующий уровень.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть

Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов3. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места.

Звенят под деревьями весёлые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Отцвели лёгкие белые подснежники. В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю. Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Грамматическое задание: укажите время большинства использованных в тексте глаголов; выпишите из текста глагол из последнего предложения, выполните его морфологический разбор. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки. Май — самый нарядный и звонкий месяц года. Грамматическое задание: подчеркните главные члены в девятом предложении, над каждым именем существительным укажите падеж. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. Грамматическое задание: разберите по членам первое предложение; в девятом предложении определите склонение, падеж и число имён существительных. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу. Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили тёплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила. Скоро настали теплые дни. Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду. Грамматическое задание: разберите по членам второе предложение; в предложении «Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку» определите склонение, падеж и число имён существительных; разберите по составу слова: увидели, принесли. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики. В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики.

Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки препинания. Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на маскараде кто в костюме Емели кто в шляпе в сапогах Золушка в пляске потеряла хрустальную туфельку принц побежал по лестнице за неизвестной красавицей бал был в разгаре радости детей не было конца. На улице холод зимняя пора а в магазине продают зелёный лук свежие огурцы душистый укроп из какой местности доставляют овощи на какой грядке вызрели зимой помидоры овощи поспевают в теплице там круглый год лето от стужи и метели растения защищает стекло лампочки заменяют солнце из большой лейки тёплый дождик поливает рассаду заботливые руки людей рыхлят землю и удобряют почву каждый день подъезжают к теплице фургоны ящики с зеленью и корзины с плодами они везут в город. В столице нашей Родине Москве растёт на улице Широкой новый дом каждый день готов новый этаж интересно смотреть из окон двенадцатого этажа на площадку вокруг площадки высокий забор вот к площадке подъехал грузовик на машине и прицепе привезли кирпич песок плиты подъёмный кран подаёт тяжёлый груз на верхние этажи на кране работает женщина рабочий в железной каске укрепляет плиту уже кладут одиннадцатый этаж отсюда вся улица видна как на ладони. В морском порту готовится в дальний рейс ледокол могучие руки подъёмных кранов переносят с берега и опускают в трюмы грузы корабль даёт прощальный гудок здесь есть всё для плавания кроме угля и нефти как так не было ещё на свете корабля который мог бы отправиться с места без топлива обычно ледокол берёт с собой целый железнодорожный состав угля Топливом этого чудесного корабля служит не уголь на ледоколе есть атомный котёл атомная энергия приводит в движение машины. У меня в доме жил ёж сначала он мирно пил молоко вместе с котом Данилом из одного блюдца но потом стал тихонечко теснить кота тогда я решил проучить ежа но как что-то ничего в голову не приходило но всё-таки я придумал и поставил блюдце Данилы на небольшое возвышение Данила легко мог пить молоко а ежу никак не дотянуться до него забавно было смотреть, как ёж бегал вокруг а Данила спокойно пил молоко он не обращал внимания на разгневанного ежа. Я люблю птиц грустно было бы жить без них на зелёной планете веселит глаз их дивное оперение радует слух их чудесное пение я люблю наблюдать за их лёгким полётом много видов птиц живёт в нашей стране быстро кружат в чистом воздухе ласточки на быстром лету они пьют воду ловят мошек удивляет гнездо этой птицы она ловко лепит его из земли и глины в развилке веточки заметишь гнездо иволги оно сделано из травки гибких стебельков берёзовой кожуры смотришь на пернатых друзей и радуешься.

Образец: Я берегу, думаю, рассматриваю, говорю, обижаю 1 л. Мы бережём, думаем, рассматриваем, говорим, обижаем 1 л. Ты бережёшь, думаешь, рассматриваешь, говоришь, обижаешь 2 л. Вы бережёте, думаете, рассматриваете, говорите, обижаете 2 л. Он, она, оно бережёт, думает, рассматривает, говорит, обижает 3 л. Они берегут, думают, рассматривают, говорят, обижают 3 л. Образец: Любовалась пейзажем м. Гуляли по аллеям ж. Упражнение 5. Во втором, третьем и шестом предложениях расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Образец: Вечерних сеансов м. Отдыхали на побережье ср.

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 4 класс УМК

  • контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное
  • Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс)
  • Контрольное списывание 4 класс IV четверть скачать
  • Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть
  • 4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями
  • Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть

контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Диктанты по русскому языку за 4 класс Новости школы. Информационная безопасность.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса 97 слов Контрольное списывание №3.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Содержание
  • Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии
  • Списывание 4 класс 4 четверть школа россии
  • Слайды и текст этой презентации
  • контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий