Нижегородская группа FPG планирует выпустить новый релиз, состоящий из старых песен, записанных в новых аранжировках. Мне кажется очень интересным, когда хорошие старые песни берут новые артисты и исполняют их по-своему, так что они заиграют свежими красками.
Хотим назад! Как «Старые песни о главном» развернули российскую историю
Поэтому дети гордятся своими отцами-террористами. Речь идет об исламских радикалах, которые совершали военные преступления и теракты, убивая ради своих убеждений множество россиян. Схожая позиция у «Новой» и по поводу сирийских «деятелей»: описывается в ярких красках жизнь вступающих в запрещенную в РФ террористическую организацию ИГИЛ. Такие люди, как и их члены семьи, обладают высокой степенью риска радикализации. Жены также готовы взрывать себя ради мужей-террористов, а детям это преподносится как великий героизм. Иными словами, «Новая газета» в очередной раз проталкивает терроризм и переводит внимание с жертв терроризма на убийц, всячески обожествляя их.
Ответом стала композиция «Камуфляжные времена».
Музыкант рассказал о своем интересе к музыке и о том, как она рождается. На мероприятии прозвучали песни о событиях в Донбассе и российской спецоперации. По признанию самого исполнителя, для него это во многом личная тема, так как его предки — выходцы с Украины. До этого, 17 марта, рэпер Рич побывал в Донецкой Народной Республике, где исполнил песни для российских военных.
Эти злосчастные песни принято считать точкой отсчёта «нового» времени, когда «совок на мягких лапах» впервые настойчиво постучал в наши двери. Зюганов и ремейк «Кубанских казаков» так хорошо дополнили и усилили друг друга, что мы по сей день наслаждаемся произведённым ими эффектом. Я же, по простоте душевной, тогда восприняла это совершенно противоположным образом, то есть вовсе не как сигнал к началу реставрации попранного «величия», а, наоборот, как признак того, что культура приступила к вторичной переработке полностью отжившего своё «соцреалистического наследия». Но после смерти идеологии эти фильмы потихоньку зажили отдельной от неё жизнью. А с той их частью, которую составляла источавшая отраву пропаганда, культура, как казалось, начала делать то, что она всегда делает с мёртвыми драконами, то есть превращать в объект карнавализации, иными словами, мягко и жёстко высмеивать. За жёсткий вариант у нас всегда отвечал Владимир Сорокин, мягкую, ироничных версий было много, одна из них - «Старые песни». То есть для меня эти песни прозвучали, воспользуюсь языком стенной газеты, как прощание с эпохой, а вовсе не как призыв вернуться к «истокам» и традиционным, прости господи, ценностям. И я почти уверена, что Леонид Парфёнов тоже имел в виду именно это. Но, как выяснилось позже, и автор, и такие зрители, как я, слишком рано сочли дракона мёртвым. Второй такой же прокол случился у меня с Бессмертным, опять же прошу прощения, полком. Когда люди массово вышли на улицу с портретами погибших на войне родственников, я сочла это настоятельным приглашением к тому, что в нормальной ситуации называется общественной дискуссией смех в зале. Массовость движения свидетельствовала о том, что травма жива и требует проработки. В воздухе повис вопрос: не пришло ли наконец время открыть архивы и понять, что скрывается за шаблонным выражением «фронтовики никогда не рассказывали о войне» почему?
Одна была сделана в кафе. Руки Глеба, испачканные в клюквенном соусе, были представлены журналистами как измазанные кровью. Хотя в кафе тогда же была сделана целая серия снимков, где Глеб еще не успел измазаться. Ими, естественно, пренебрегли. Другая фотография датирована февралем примерно за месяц до происшествия. Накануне мальчик играл во дворе, залез на собачью будку, упал с нее и набил шишку на лбу. Родители помазали шишку рассасывающей мазью «Бодяга-форте». Мальчик чувствовал себя нормально и вечером спокойно уснул. А наутро у него появились синие круги под глазами. Врачи впоследствии подтвердили, что у Глеба явно выраженная «очковая болезнь» — это когда гематома на лбу, разжижаясь, перетекает в область под глазами и потом быстро рассасывается. Фотография эта, как рассказал А. Агеев, была отретуширована журналистами. Ларису Агееву, которая водила детей то на танцы, то на лепку, а в промежутках вязала им свитерки и шапочки, журналисты, затеявшие травлю, представили «деградировавшей хронической алкоголичкой». Чем это отличается от сталинских процессов, когда людей огульно обвиняли в том, что они агенты сразу нескольких разведок? В заключении комиссии специалистов общероссийской общественной организации «Независимая психиатрическая ассоциация России» НПА , проведшей комплексное психолого-психиатрическое освидетельствование Ларисы Агеевой, сказано: «Индивидуально-психологические и личностные особенности Л. Агеевой не содержат ни клинических, ни экспериментально-психологических по личностным тестам характеристик, которые обладают интеркорреляцией с жестокостью: ни перверзного, ни эпилептиморфного, ни органического круга. Проведенное исследование позволяет характеризовать Л. Агееву как добросовестную, любящую мать, а предположение об истязании ею своего ребенка Глеба Агеева следует признать крайне маловероятным… Нет никаких оснований полагать, что Л. Агеева страдает алкогольной и наркотической зависимостью…» Заключение подписано четырьмя специалистами, профессиональный стаж которых превышает паспортный возраст большинства бесстыжих писак и телевизионщиков, клеймивших «мать-садистку». Но ни это заключение, ни две судмедэкспертизы, доказавшие, что Глеба не били раскаленным чайником и не прижигали утюгом, погоды не сделали. Когда пропагандистская машина разогналась и несется на всех парах, в ее вое и свисте тонут все предупредительные сигналы. А «защитникам детей» удалось ее разогнать на полную катушку. Кто финансировал съемочные группы, круглосуточно дежурившие около нашего дома? Кто разрешил съемку в больнице? Кто информировал телевизионщиков о выписке Глеба из больницы 27 марта? У нас в стране ничего другого не происходит? Или это отработка действия психотронного информационного оружия? Зомбирование и программирование граждан на желаемый результат? Даже если не говорить о той лжи, клевете, грязи в наш адрес, то все-таки хочется сказать о том, какое количество наших прав с первых дней было нарушено. Раскрыты тайны усыновления, медицинского диагноза, проведена незаконная съемка ребенка, вмешательство в личную жизнь и т. Список состоит из десяти пунктов. Кто-то за это ответил? Нет и еще раз нет». Да, разбаловались наши граждане при демократии… В ювенальной реальности, в которую их так грубо и резко окунули, родителям о своих правах и вспоминать-то не положено, не то что заикаться. Какие права могли быть в 1930-е годы у «врага народа»? И можно ли было себе представить, что осужденный по ст. Вот и «враг ребенка» не сможет вступать ни в какой диалог с устроителями нового светлого будущего. Зачем вообще разговаривать с врагом? Его надо обезвредить, а не лясы с ним точить. Хотя шустрые ювеналы-законотворцы очень торопятся подвезти материалы для закладки фундамента. Но если усилиями честных людей все же удастся заморозить эту юридическую «стройку века», то Лариса Агеева сможет рассчитывать на ответ. Пускай не по статье закона, а хотя бы на человеческий: дескать, простите, ошибочка вышла. Как важно быть отзывчивыми Вообще в том, что строители нового миропорядка так обнаглели, виноваты мы сами: разучились приходить на помощь попавшим в беду. Когда же механизмы человеческого участия и взаимопомощи вновь начинают работать, оказывается, что не так-то просто поднять волну, которая захлестнет очередную жертву потоками клеветы. Так, во всяком случае, произошло с приютом при Боголюбовском женском монастыре Владимирской епархии. История вкратце такова. Да не просто в другом, а в приюте главного ювенала О. И направила оттуда открытое обращение к президенту, генеральному прокурору и патриарху, требуя защитить ее попранные детские права. Обращение было составлено по крайней мене, на наш непросвещенный взгляд весьма юридически грамотно и повергало в ужас, поскольку чуть ли не каждая фраза «тянула» на уголовную статью. Приютское начальство монахини выглядело там страшными истязателями: за малейшую провинность заставляли класть 1000 земных поклонов в день, избивали пряжками от ремня, морили голодом, запирали в темной комнате, заставляли работать на полях от зари до зари… И снова, будто по выстрелу стартового пистолета, наша независимая пресса соревновалась за первенство публиковать письмо «несчастного ребенка», сопровождая этот впечатляющий текст не менее впечатляющими комментариями. И все пошло бы по накатанному сценарию шельмования, если бы в Боголюбово сразу не выехала общественная комиссия, состоящая из представителей разных — тоже общественных — организаций, и не началась встречная информационная кампания, оповещавшая о ходе расследования и не дававшая возможности ангажированным журналистам беспрепятственно лгать. Информационные ресурсы у защитников приюта, прямо скажем, были куда более скудными, чем у его противников, но и этого оказалось достаточно, чтобы намеченный план реализовать не удалось. А план был серьезный. Погром приюта был отнюдь не единственным его пунктом. И, может быть, даже не главным. Теперь, по прошествии некоторого времени, картина вырисовывается все более отчетливая и объемная. Чтобы ее получше рассмотреть, мы вернемся немного назад, к делу Агеевых. Новая «чрезвычайка» На недоуменный вопрос, почему «мальчиками для битья» избрали именно их, обычно дается ответ: «Попали под раздачу». Дескать, нужно было «продавить поправку», ужесточающую наказание родителей, а тут подвернулся удобный случай. Но это объяснение трудно назвать исчерпывающим. Все равно непонятно, почему нужно было раздувать именно это дело, а не удовлетвориться другими, сообщения о которых тоже мелькали в прессе и на экране? Ведь там были еще более душераздирающие подробности: какой-то ребенок жил в собачьей будке, кого-то забили до смерти. А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов. И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев! Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы. Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости. Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании. Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О. Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова. Первое, значит, чем я предлагаю тоже воспользоваться. Оно было посвящено насилию над детьми. Не знаю, какие предложения они дали, я была у Нургалиева в предыдущие выходные.
Хотим назад! Как «Старые песни о главном» развернули российскую историю
Реконструкторский ансамбль «Редантъ» уже 5 лет занимается собиранием и сохранением военно-исторического культурного наследия Председатель военно-исторического клуба «Реданъ» Александр Федосов организовал свой ансамбль «Редантъ» с культурно-просветительскими целями в 2019 году. Коллектив занимается поиском и реконструкцией песен и костюмов военных времен от петровской эпохи до наших дней. Это огромный пласт культуры, который незаслуженно игнорируется. А ведь это - наше наследие, наша память.
Каверы помогали и помогают молодым и неизвестным прославиться, исполняя старые хиты на свой манер. Конечно, каверы - это возможность заработать на чужом искусстве. Это и дань уважения, это воскрешение забытых и прекрасных песен. Почему мы поем песни в стиле ретро? Во-первых, они нам нравятся. Ну вот хочется их петь.
Но эксперты не исключают вариант провокации.
Будучи украинской певицей, Лорак воздержалась от публичного осуждения России. Такие надписи могли быть сделаны намеренно, в отместку за то, что Лорак выбрала Москву, а не Киев. Исполнительница не только сохранила возможность давать концерты в России, но и вошла в жюри одного из шоу федерального телеканала РФ. Что очень разозлило сторонников киевского режима. На информацию о том, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин заинтересовался её работой в эфире НТВ, так как певица, возможно, оказывала военную помощь киевскому режиму, она отреагировала в соцсетях. Я — певица, а не политик. И я искренне верю, что только любовь и музыка способны объединить нас в мире", — написала Лорак.
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат 30 December, 2013 Шоубизнес и Знаменитости "Олимпийская" новогодняя ночь введет страну в олимпийский год. Первый канал решил выбрать для своего шоу именно такой антураж. Сценаристы решили из знаменитостей сделать спортсменов, а главным тренером станет, конечно же, Алла Пугачева. Соскучиться в этот вечер зрителю попробуют не дать Ургант, Дибров, Киркоров и остальные по списку. Традиционный голубой огонек спасет скучающих по консервативным отмечаниям граждан на телеканале "Россия 1".
Старые песни по новому.
Получили богатство, но используем его не для новых концепций и проектов, а чтобы хорошо прожить один день. Напоминаю, в такие подборки я включаю не только песни, вышедшие недавно, но и старые песни, которые я впервые услышал и они мне понравились, а также новые исполнения или аранжировки уже знакомых вещей. "Очень странные дела" также дали новую жизнь песне группы Metallica Master of Puppets 1986 года, которая набрала более 17 миллионов прослушиваний на Spotify. свои хорошие сочинить не могут, вот и перепевают старые хорошие или вообще выдают их за свои.
«Reflex»: старые песни на новый лад
А современные пеццы и певицы нередко вставляют "старую добрую" песню в свой репертуар. Несомненно, новости это «лицо» любого канала. Программа "Кстати" на протяжении многих лет является самой рейтинговой новостной программой Нижнего Новгорода. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда представил свою новую песню «Камуфляжные времена», посвященную участникам специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса, которые находятся на линии соприкосновения. В статье описывается как кавер группа может придать старым песням новое звучание. Группа, руководствующаяся принципом "пусть новые песни пишут те, у кого старые плохие", как всегда, не спела ничего нового.
Старые песни по новому.
Российский рэп-исполнитель Артем Саграда представил свою новую песню «Камуфляжные времена», посвященную участникам специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса, которые находятся на линии соприкосновения. Смотрите видео на тему «Перепевки Старых Песен» в TikTok. В. К.: Некоторые старые песни получат свежее звучание. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события.
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат
Рэпер Василий Вакуленко, знаменитый под псевдонимом Баста, несколько раз обращался к старым песням. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда представил свою новую песню «Камуфляжные времена», посвященную участникам специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса, которые находятся на линии соприкосновения. Певица Анна Герман, находящаяся на волне всенародной славы, исполнила новую песню на музыку Владимира Шаинского «Сады цветут». После исполнения ирландской народной песни Whiskey in the Jar в качестве кавера в 1972 году их узнаваемость резко выросла.
Оригинально и почти без акцента: западные певцы дарят советским хитам новую жизнь
Группа, руководствующаяся принципом "пусть новые песни пишут те, у кого старые плохие", как всегда, не спела ничего нового. Вот и напрашивается вывод: старые песни о главном надо петь – спору нет, но среди современных исполнителей, эстрадной молодежи, за редким исключением, мало кто добивается успеха. Старые песни со смыслом переживут нас всех. Об этом заявила российская певица Юлия Савичева в интервью "Известиям". Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. “То, что вы так долго ждали”, – такими словами Константин Кинчев и участники группы АЛИСА представили фанам обновленный вариант старой песни “Суд” на стихи Алексея Толстого.
Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем»
Первыми известными предшественниками отечественных кавер групп были кабацкие музыканты, выступавшие каждый вечер с исполнением известных и малоизвестных песен по просьбам посетителей ресторана, а также на свадьбах. Обычно, на ресторанную эстраду шли служить выпускники музыкальных школ, не обременные коммунистической идеологией. Правда, они имели четко утвержденный советский репертуар, которого не всегда придерживались. Кабацкие певцы выступали в окружении толстенных песенников и кип нот, и могли угодить музыкальной прихоти любого платежеспособного клиента. Современные каверовые ансамбли состоят из талантливых профессиональных музыкантов, зачастую имеющих за плечами хорошую кабацкую школу, и большой опыт выступлений перед разношерстной публикой. Как и прежние ресторанные коллективы, каждая такая группа имеет внушительный репертуар, соединивший любимые народом песни 20 века.
В 15 лет она стала студенткой Салаватского музыкального училища.
О преподавателях своих, ставших для неё близкими людьми, говорит с особой теплотой. Многому научили её Г. Рожкова, Н. Каширина, О. Конахина, Т. Тужикова, А.
Жидков, Ф. Вспоминает: «На нашем отделении под руководством Л. Наянзиной работал народный фольклорный ансамбль «Живая вода». В него брали только тех, кто хорошо учился. Очень хотелось туда попасть! Мечта исполнилась.
А после училища была Челябинская академия культуры и искусств. За годы учёбы Лена усвоила главное: нужно любить своё дело, только тогда будет результат. Состав ансамбля — молодые девушки от 16 до 30 лет. В районе шутят: такие красавицы, что, когда на сцену выходят, могут и не петь, любо-дорого просто глядеть на них. Но петь они любят и умеют.
Мы знаем, кто вы, что вы сделали с Донецком. Кого хотел ты напугать? Скляр и Рич задали Саграде вопрос — почему он не пишет о Донбассе? Ответом стала композиция «Камуфляжные времена». Музыкант рассказал о своем интересе к музыке и о том, как она рождается.
Люди оценили и внешний вид певицы, и ее вокальные данные. Кто-то даже предложил выпустить альбом с подобными мелодиями прошлых лет. Спасибо вам, напомнили», «Алена, очень красиво спели», «Ой, какой супер!!! Классно и здорово, что такую песню вспомнили и исполнили!