in the US at least - a new engine option. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
В салоне появятся особые кресла, алюминиевые накладки на педали и акустика Harman Kardon с 10 динамиками. Его аппаратную составляющую дополнили третьей по счёту камерой, установленной в районе внутрисалонного зеркала — она должна улучшить распознавание пешеходов и велосипедистов. В США модель обзаведётся доступом к ряду онлайн-сервисов, включая возможность вызова экстренных служб. Цены на новинку компания обещает обнародовать ближе к дате старта продаж. Какими будут Impreza для других регионов планеты, пока не уточняется.
Отличная подвеска можно не сомневаться в субе, 4вд на хэтче, да еще с вектором тяги и все это будет адекватно работать. Хотя к внешнему виду, не спорю, могут возникнуть вопросы у поклонников классической Импрезы. Возможно, новинка понравится тем, кто не хочет или не нуждается в клиренсе Crosstrek и других внедорожных элементах, и также не хочет переплачивать за них. Продажи Subaru Impreza шестого поколения стартуют в 2024 году.
Ее делают в виде седана и хэтчбека. Вам также может заинтересовать:.
Напомним, Levorg второго поколения VN выпускается с 2020-го, модель пока продается только на внутреннем рынке Японии, на нее сейчас устанавливают исключительно 177-сильный 1,8-литровый турбомотор. Subaru WRX нынешней генерации VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. В июне Subaru намекнула на внешность нового WRX, опубликовав первое затемненное фото.
Дебют нового семейства Subaru Impreza 2023 модельного года состоялся в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2022 года. Новинка была представлена в версии пятидверный хэтчбек. Появится ли седан — пока не сообщается. Дизайн Экстерьер новинки выполнен в обновленном фирменном стиле Subaru и стал более агрессивным и динамичным. Салон В салоне автомобиля установлена аналоговая панель приборов и цифровой информационный экран между классическими сферами.
2023 Subaru Impreza: What We Know So Far
Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке. Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом. 2023 Subaru Impreza Price and Release Date. According to many reports, the new 2023 Subaru Impreza will probably cost slightly more than before. В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies.
Subaru Impreza нового поколения представлена в Америке
Но в данный момент более грубый дизайн, новая Impreza использует более спортивный треугольный рисунок, который должен придать передней части больше агрессии. Поскольку мы уже видели Crosstrek следующего поколения, у нас есть довольно четкое представление о том, чего ожидать от Impreza 2024 года. Дизайн должен отражать новый Crosstrek — прищуренные фары, массивные задние фонари и острые формы кузова — за исключением пластиковой облицовки кузова вокруг колесных арок и на бамперах. Мы ожидаем, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л. Мы также молимся, чтобы пятиступенчатая механическая коробка передач вернулась, надеюсь, в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Crosstrek мощностью 182 л.
Более подробная информация о будущем Impreza будет раскрыта, когда 17 ноября откроется автосалон в Лос-Анджелесе.
Такая гибридная силовая установка состоит из атмосферного «оппозитника» объемом 2,0 литра, дефорсированного со 154 до 145 л. Гибридные модификации предлагаются исключительно с полным приводом, тогда как у переднеприводной версии остался прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л. Тяговая батарея совсем скромная емкостью 4,8 Ач , подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Объем бензобака у гибридной Impreza уменьшен с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.
Он использует CVT базовой комплектации и сопрягает его с подогревом передних сидений, CD-плеером, легкосплавными дисками, модернизированной аудиосистемой с 6 динамиками и вторым портом USB. Это также делает расширенный набор защитного снаряжения доступной опцией, которой многие водители захотят воспользоваться. Advanced Safety Gear Suite Усовершенствованный комплект защитного снаряжения включает в себя контроль слепых зон с задним контролем перекрестного движения и ряд других полезных функций безопасности, которые не включены в комплект EyeSight. Он доступен в качестве опции в комплектации Premium и пригодится с точки зрения улучшения видимости для водителя. Поскольку цена Premium уже довольно скромная, дополнительная цена этого пакета будет оправдана для многих водителей. Причины не покупать Subaru Impreza 2019 года — Минусы Трансмиссия становится громкой, когда автомобиль сильно загружен Если вы загружаете Subaru Impreza 2019 слишком большим весом, трансмиссия CVT становится громкой и неприятной.
Если вы разгоните автомобиль до полного газа, когда он находится в груженом состоянии, вариатор убедится, что вы услышите его скуление. Оценки EPA не соответствуют реальной производительности Одна из проблем, с которой, вероятно, столкнутся многие гонщики с Subaru Impreza, заключается в том, что его реальные характеристики топлива не соответствуют оценкам EPA. EPA оценивает, что Impreza может получить комбинированные 32 мили на галлон, даже если это полный привод. Водители отмечают, что Impreza действительно отстает от этой оценки для седана. Некачественные материалы для интерьера Внутри Subaru Impreza 2019 года вы найдете достаточно комфорта, но он не выглядит отдаленно шикарно. Нижние уровни отделки салона выглядят немного безвкусно и полны пластиковых материалов, которые, похоже, со временем могут сломаться.
Ограниченная отделка является немного более стильной, но она идет с более высоким ценником, чем более низкие уровни отделки салона. Лучшие материалы для интерьера можно найти у многих конкурентов Impreza.
Новый WRX Sportswagon анонсирован для Австралии, которая станет для него первым и, будем надеяться, не единственным рынком: там продажи стартуют во втором квартале 2022 года. Визуально универсал WRX похож на новый Levorg, выпущенный в прошлом году. Последний пока оснащается только 1,8-литровым 177-сильным турбомотором, хотя у его предшественника имелся 2,0-литровый 300-сильный.
В гамме Subaru WRX снова появится универсал
Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. Subaru: последние новости. The new generation of the Subaru Impreza is expected to share a lot with the mechanicaly-related Crosstrek. Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль.
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies. Новости Subaru: Шестое поколение Subaru Impreza вышло на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья. В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. Главная» Новости» Subaru impreza 2024.
В гамме Subaru WRX снова появится универсал
Рестайлинг нового Субару Импреза (Subaru Impreza) 2021/2022 модельных годов затронул, главным образом, лишь внешний вид кузова и оформление интерьера модели. For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. Subaru is reviving the RS model for the 2024 Impreza with a 2.5-liter four-cylinder boxer, but does it do the iconic nameplate justice?
АвтоНовости Subaru
Управление во время дождя или снегопадов стабильно, и водители обнаружат, что они все еще имеют достаточный контроль над транспортным средством. Легкая сборка Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов. Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане. Хорошо работает на малых скоростях Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях. Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле. Вместе акселератор и вариатор хорошо работают по всему городу, чтобы запустить Impreza. Конечно, этот импульс замедляется по мере того, как вы набираете скорость на шоссе, но он чувствуется совершенно естественным для городской езды. Обильное грузовое пространство И седан Subaru Impreza 2019 года, и хэтчбек предлагают достаточно много грузового пространства, но именно здесь хэтчбек сияет, выделяясь в своем классе.
На седане Impreza вы получите 12,3 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями еще вверху. Когда вы складываете их, это увеличивает ваше грузовое пространство до 20,8 кубических футов грузового пространства. Как и следовало ожидать, стандартные 12,3 кубических фута, которые вы получаете с задними сиденьями на хэтчбеке, намного превосходят то, что вы получаете на седане. Сложите задние сиденья на хэтчбек, и вы получите впечатляющие 55,3 кубических футов грузового пространства. Это число ставит хэтчбек Impreza выше, чем предлагается на многих его конкурентов.
Такая гибридная силовая установка состоит из атмосферного «оппозитника» объемом 2,0 литра, дефорсированного со 154 до 145 л. Гибридные модификации предлагаются исключительно с полным приводом, тогда как у переднеприводной версии остался прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л. Тяговая батарея совсем скромная емкостью 4,8 Ач , подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Объем бензобака у гибридной Impreza уменьшен с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.
Оба двигателя сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью виртуальными передачами, которые в комплектациях Sport и RS можно щелкать подрулевыми лепестками. Полный привод входит в стандарт. После смены поколения он по умолчанию оснащен системой управления вектором тяги, которая "прикусывает" нужные колеса тормозами. Продажи нового поколения Impreza стартуют следующей весной. Создатели надеются, что новинка поправит дела модели, которые в последние годы идут неважно. На пике популярности Subaru продавала в Штатах по 70—80 тысяч машин в год, однако к прошлому году тираж снизился вдвое.
Coming with the new Sapphire Blue Pearl paint, the top-of-the-line Limited trim is now only offered in the hatchback body style. Affordable and equipped with standard all-wheel drive, the Subaru Impreza 2022 is a compact car that fits though not impressively. Subaru offers its most miniature vehicles in sedans and hatchbacks with manual transmission or Continuously Variable Automatic Transmission CVT. The Flat-four Impreza engine delivers slow acceleration regardless of the gearbox, but the stick displacement is not the one we support. You find a practical interior and intuitive infotainment system in sedans and hatches, and the basic model has several driver assistance, but only with CVT. All-wheel drive is standard. With a slight low-end punch, both the sedan and hatchback require a considerable boost to keep the engine where it needs to generate power. The five-speed manual transmission on the Impreza Sport sedan performs less sluggishly than the long-term CVT Sport hatch, achieving an almost perfect balance between ride and handling. The body is not tilted when turning, and the fast steering gives the compact car an added boost. According to the EPA, Impreza most efficiently produces 28 mpg of city and 36 mpg of a highway; the most inefficient model—a hatchback with a manual transmission—was rated 22 mpg of city 30 mpg of the road. The manual Impreza Sport sedan managed 30 mpg in the highway fuel-economy test. While the non-hybrid Toyota Corolla reaches 41 mpg, even with an automatic transmission. Easy-to-read gauges, simple controls, and an intuitive climate control system make this car easy to operate. In addition, the cab benefits from soft-touch plastic, comfortable armrests, and an impressive fit and finish. For extra cargo space when you need it. While the primary and Premium models feature a 6.
Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот
- Комплектации и цены
- Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI ► Последние новости
- 2023 Subaru Impreza
- Субару Импреза WRX 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
- Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
Свежие комментарии
- Последние новости по теме Subaru Impreza
- Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
- Subaru Legacy снимут с производства в 2025 году
- Обзор Subaru Impreza 2023-2024 - технические характеристики и фото
- Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive оценили в 31,5 миллиона рублей
Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот
- В гамме Subaru WRX снова появится универсал — Авторевю
- Стоит ли покупать Subaru Impreza 2019? |
- Автоновости
- Свежие комментарии
- В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies
- Новости по теме
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
А совсем недавно дебютировал новый седан Subaru WRX , которой широко унифицирован с Леворгом по шасси, кузову и салону. Sportwagon выйдет на рынок Австралии одновременно с седаном. Причем если четырехдверка Subaru WRX теперь имеет характерный кросс-обвес из черного пластика на колесных арках и порогах, то универсал лишен этого декора. Обе версии будут иметь новый оппозитный турбомотор 2.
Подпишись на наш Марка Subaru провела микрорестайлинг седана и хэчтбека Impreza. Самое значительно изменение сосредоточено в передней части. У новинок поменялись бамперы - теперь секции воздухозаборников представляют собой единое пространство.
Объем бензобака у гибридной Impreza уменьшен с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм. Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л.
Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди.
Все компоненты новой акустической системы, включая интегрированные в стенки багажника 12-дюймовые сабвуферы, были объединены под началом головного устройства Pioneer AVH-X4500bt. Куда более серьезные изменения произошли под капотом Subaru WRX, где 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был настроен на максимальный выход в 517 лошадиных сил и 648 ньютон метров. Для обеспечения колоссальной производительности стандартный мотор оснастили коваными поршнями и шатунами Manley Performance, клапанами Ferrea, маховиком ACT Streetlite, масляным насосом версии STI, сильно модернизированной системой наддува, усовершенствованной системой впуска, интеркулером ETS, выпускным коллектором Perrin и свежим софтом электронного блока управления. Чтобы 6-ступенчатая ручная трансмиссия справлялась с возросшей нагрузкой, ее оборудовали некоторыми элементами от модификации STI и сцеплением Exedy, установив напоследок карданный вал STI.
Subaru воскресит WRX-универсал
Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Subaru is bucking the latter trend by eliminating the sedan from the 2024 Impreza lineup and sticking only with the hatchback. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.