В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост. Корабль врезался в столб с одной стороны моста вместо того, чтобы пересечь его под серединой моста, где клиренс самый высокий. Капитан сухогруза Dali, который врезался в мост в городе Балтимор в США, предположительно, является гражданином Украины. Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору.
В американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, много жертв
Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping. Грузовое судно столкнулось с понтонным мостом неподалеку от египетской Исмаилии, сообщает телеканал Al-Qahera. Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства, сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост". Корабль врезался в столб с одной стороны моста вместо того, чтобы пересечь его под серединой моста, где клиренс самый высокий.
"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге
В опору Керченского моста врезался турецкий сухогруз «Лира» | Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. |
В Китае грузовой корабль снес часть моста — Новые Известия - новости России и мира сегодня | 19 марта сухогруз «Лира» столкнулся с опорой Керченского моста около 20:30. |
Российское судно врезалось в южнокорейский мост | Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. |
Турецкий сухогруз врезался в мост через Керченский пролив | Грузовое судно под флагом РФ врезалось в мост Кванан в южнокорейском Пусане, сообщает агентство «Рёнхап» со ссылкой на береговую охрану – Самые лучшие и интересные новости по теме: Южная Корея, врезалось, капитан на развлекательном портале |
В Астрахани иранский сухогруз с зерном врезался в мост
Руководителем оперативного штаба дана положительная оценка работы всех участников», — прокомментировали в службе УФСБ России по Астраханской области.
Судно старое - более 30 лет», - сообщил источник. Он уточнил, что в настоящее время обсуждается возможность получить с владельцев сухогруза компенсацию за столкновение с мостом и полученные в результате него повреждения.
Отмечается, что судно принадлежит компании Turkuaz Shihhing Corp, а его капитаном является гражданин Турции. Подписаться на LIFE.
В результате ЧП корабль получил повреждения и был отведен на безопасное расстояние. В мосту образовалась пятиметровая дыра, проезд для машин был перекрыт.
Авария не повлияла на работу порта. В настоящее время движение других судов осуществляется в штатном режиме. Российскому генконсульству в Пусане известно о случившемся.
По данным службы береговой охраны, операторы порта Пусан предупреждали капитана Seagrand о возможной аварии в случае, если тот не сменит курс. Тем не менее он якобы не понял английскую речь. По факту ЧП запущена проверка.
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста
Капитан контейнеровоза, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, скорее всего, является украинцем. В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз. Сухогруз прошёл по касательной, не причинив никакого ущерба переправе. Менеджеры корабля Dali нарушают молчание в связи с обрушением моста Фрэнсиса Скотта Ки после того, как он ‘потерял мощность на 60 секунд’ перед столкновением.
Cнёс, и точка. Мост в гавани Балтимора уничтожен контейнеровозом DALI
Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое - более 30 лет», - сообщил источник.
Сухогруз двигался по каналу в сопровождении двух буксиров, один из которых шел впереди, а другой сзади.
Он прошел между красными и зелеными буйками, отмечающими границы канала. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Судно является одним из пяти застрявших в порту, которые, как ожидается, пройдут по новому временному каналу, включая один груженый автомобильный перевозчик.
По имеющимся данным, сухогруз стал «жертвой» изменений в законодательстве. Так, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015 года от обязательной лоцманской проводки освобождается ряд судов, к которым и относился пострадавший сухогруз.
Происшествие случилось 19 марта 2016 года, но только сейчас стала известна его причина. Экипаж не пострадал В районе случившегося начала работать паромная переправа. По словам специалистов, данная авария не сможет повлиять на сроки строительства, мост возведут не позднее начала 2019 года. Известно, что ни один из членов экипажа в результате инцидента не пострадал.
Стометровый сухогруз врезался в мост в Китае
Согласно «Путеводителю инженера по Балтимору» Университета Джонса Хопкинса, мост Ки сочетал в себе «поведение арки, фермы и консоли. Без деформационных швов этот мост является вторым по длине неразрезным стальным ферменным мостом в Соединенных Штатах». Условия, слишком опасные для поиска Поисковые операции были приостановлены на ночь из-за опасных условий, сказал Уоллес в программе «Anderson Cooper 360» на CNN. Уоллес сказал, что существует много нестабильности со стальными секциями моста, которые свисают с других неподдерживаемых обломков.
На носу «Дали» много «стальной надстройки», которая «очень неустойчива», а также контейнеров, свисающих с судна, добавил он. Уоллес сказал, что они также обеспокоены структурной стабильностью того, что осталось от моста. Чем глубже вы погружаетесь в реку, тем хуже становится видимость, сказал Уоллес, добавив, что глубина воды в районе под мостом варьируется от 40 футов до более чем 60 футов.
Чем глубже погружаются дайверы, тем с более низкими температурами они сталкиваются, а видимость равна нулю, добавил он. Уоллес сказал, что, когда экипажи прибыли во вторник утром, температура поверхностных вод реки Патапско составляла около 47 градусов, а температура воздуха — 44-45 градусов. По данным Университета Миннесоты, пловцы без плавания могут выжить при температуре воды от 40 до 50 градусов в течение примерно 30-60 минут.
С помощью флотационных устройств вероятное время выживания составляет около двух-трех часов. Береговая охрана ищет потенциально опасные материалы Береговая охрана США изучает более десятка поврежденных контейнеров, некоторые из которых содержали потенциально опасные материалы, которые находились на борту контейнеровоза, врезавшегося в мост, согласно документу правительства США, полученному CNN и американским чиновником, знакомым с этим вопросом. По словам чиновника, команда береговой охраны, обученная работе с опасными материалами, изучает судовой манифест, чтобы определить, что было на борту и какой риск для здоровья может быть связан с этими материалами.
Согласно служебной записке, около 1,8 миллиона галлонов «потенциала разлива судового дизельного топлива» с разбившегося судна также отслеживаются федеральными чиновниками. Подобные оценки являются «наихудшим сценарием», сказал американский чиновник CNN, добавив, что «сейчас многое должно пойти не так, чтобы все это топливо разлилось». Тем не менее, службы экстренного реагирования принимают меры предосторожности, чтобы свести к минимуму любой потенциальный разлив топлива с грузового судна.
Агентство Ренхап сообщало, что капитан судна, по предварительным данным, был пьян. Представитель судовладельца отметил, что не обладает такой информацией. В свою очередь представитель Международной федерации транспортных рабочих ITF на Дальнем Востоке Петр Осичанский не исключает, что Seagrand и его капитана арестуют до возмещения ущерба, если подтвердится, что он был пьян, когда сухогруз врезался в мост в Пусане. Это превышение, у них разрешается до 0,3 промилле. Если это подтвердится, то его посадят либо под домашний арест, либо арестуют до тех пор, пока не будет возмещен ущерб, — прокомментировал Осичанский.
По его словам, страховые компании обычно не компенсируют ущерб, причиненный в состоянии опьянения. Будут тянуть это дело до суда, — добавил Петр Осичанский. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".
Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге.
Пострадавших среди девяти членов экипажа нет. Поврежденный мост считается вспомогательным сооружением. Он предназначен для доставки грузов при строительстве основного мостового перехода через Керченский пролив, передает РСН.
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым
Курс Норд-Мост. Сухогруз протаранил опору Володарского моста из-за руля - «Курьер Медиа» | Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. |
В Балтиморе контейнеровоз потерял управление перед столкновением с мостом | В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост. |
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди | Российский сухогруз Seagrand протаранил мост в южнокорейском Пусане, проделав дыру площадью в 25 кв. метров. |
В Балтиморе обрушился автомобильный мост после того, как в него врезалось грузовое судно | "В 4.40 мск сухогруз "Глория" врезался в опору, незначительно повредив рубку. |
В опору Керченского моста врезался сухогруз - Аргументы Недели. Крым | Судно врезалось носовой частью в участок между опорами автомоста, проделав в нём пятиметровую дыру. |
Трагедия в Балтиморе: сухогруз врезался в мост, много пострадавших
Турецкий сухогруз компании Turkuaz Shihhing Corp врезался в опору строящегося моста в Керченском проливе из-за отсутствия на борту корабля лоцмана, пояснил агентству FlashCrimea знакомый с ситуацией источник. В Керченском проливе турецкий сухогруз врезался в мост, строящийся между материковой Россией и полуостровом Крым. Происшествия - 9 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост. Al Ekhbariya: в Суэцком канале танкер врезался в мост, движение остановлено.
Капитан обрушившего мост в США судна оказался гражданином Украины
«Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером. Сухогруз, двигавшийся по маршруту Санкт-Петербург – Отрадное, проходя под Благовещенским мостом, зацепился за четвертую опору переправы. Сразу после этого сухогруз врезается на полном ходу в мост.