Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Сузуки Свифт 2008. Преимущества.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough.
Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3
Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. Новости. Погода. Объявления. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!
Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
Благодаря компактным размерам Сузуки Свифт длина автомобиля составляет всего 3695 мм , малому радиусу разворота 5,1 метра , маневренности и возможности припарковаться практически везде, машина отлично чувствует себя на городском асфальте и вселяет такую же уверенность тому, кто ею управляет. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1. Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л. В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.
Мощность 1. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л. Тип топливной системы — инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Цена Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан — это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя. Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л. Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП. В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л. Со стартовым мотором доступна еще и фирменная система полного привода, которая посредством муфты равномерно перераспределяет крутящий момент между осями.
У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1. Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире. У европейских дилеров такие хэтчбеки должны появиться до конца сентября. Но до российского рынка нынешний Suzuki Swift так и не добрался.
Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2.
Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?
Swift | SUZUKI CLUB RUSSIA | Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. |
Suzuki swift 2008 | Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". |
Suzuki swift (сузуки свифт) | Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. |
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC | Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). |
Глохнет Сузуки Свифт2008 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. |
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода | Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). |
Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека
Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет. Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм.
Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо".
Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни.
Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.
Проехал 60 км, отпишу впечатления. А так немного тех данных. После выписки справки счет, докатив до своего офиса, посмотрел сосотояние воздушного фильтра, чтож он как и предпологалось ,весь черный, походу его отрождения не меняли, до свечей недобрался ещё, салонный фильтр тоже ещё не видел, кондиционер вроде пашет, антифриз пачти на минимуме, ну чуть выше -10, к зиме надо сменить, по договору мне заменили моторное масло на Кастрол 5В40. Теперь про динамику. Чтож конечно коробка работает очень странно, рывков почти нет, как при переключении на повышеную, так и при включении задней передачи.
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки
Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3 | Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. |
Все о Сузуки свифт 2008 | Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). |
Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать? | Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor. |
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года | Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. |
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год.
Мотор и возможные проблемы с ДПРВ
- Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
- 2008 Suzuki Swift Problems | CarsGuide
- Suzuki Swift — Википедия
- Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes