30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«.
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров
21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны". Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь.
Театр Модернъ
По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов. И тридцать процентов классики. Вот такой баланс. Сейчас у меня в портфеле есть двенадцать пьес, которые хотелось бы реализовать. Из них восемь в Москве не ставили» — Юрий Грымов. Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3]. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли. В театре должна быть жизнь.
Я думаю, что те люди, которые увидят нашу киноверсию спектакля «Война и мир», захотят прийти и в живую посмотреть. Кто сможет это сделать, конечно. Поэтому при съёмке спектакля я всё-таки держу баланс — и не ухожу совсем в «кино». На сцене при съёмке такие же мизансцены как и у нас в спектакле, но это будет какое-то решение, которое мне кажется правильным. Если этот опыт получится и будет то, что я хочу, то мы выставим это в кинотеатрах и на платформах в интернете, а потом будем снимать «Петра» и «Леонардо». Над «Войной и миром» мы работаем с оператором-постановщиком Машей Соловьёвой, которую я знаю очень давно — она прекрасный оператор, настоящий художник. У неё большой опыт, куча наград, она с Андроном Кончаловским работала, мы с ней работали.
Это хорошая профессиональная команда людей из Кино. Не из сериалов, хотя и сериалы сегодня снимают серьёзно. Но кино есть кино.
Развернутых статей о театральном творчестве Грымова я не читал возможно, пропустил. В театральной среде Грымов, конечно, человек уникальный, ни на кого не похожий. Казалось бы, это должно заинтересовать, но на самом деле вызывает некоторое даже раздражение. Мне кажется - рад буду ошибиться, - что театральная общественность воспринимает его немного как чужака. И соответствующим образом относится.
Здание театра внутри, должен сказать, преобразилось. Зритель словно попадает внутрь шкатулки, где все сделано так, чтобы ему было удобно и приятно. Витражи, широкая лестница, какие-то бесконечные украшения. Поскольку буфетов два, очередей практически нет. Играет милая девушка-тапер, создает симпатичную атмосферу. Вежливые гардеробщики и капельдинеры. Как и буфетчики. Такая интеллигентная, театральная атмосфера.
Которой не каждый театр может похвастать. И вот мы садимся в зал. Видим красивый занавес. История "Иуды" занимает разных писателей давно, много веков. Вот вам, пожалуйста, еще одна, сочиненная Александром Шишовым. История эта не претендует на некую новую реальность - абсолютно! Создатели сразу объясняют нам условия игры.
В одно мгновение я стала тем самым чистым белым листом, на котором за 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий.
Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто.
С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому.
Премьера в театре «Модерн»
Спасибо Светлане Александровне за приглашение. Я неплохо знаю труппу и, как мне казалось, само здание. Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное И вот - впервые при Грымове - иду смотреть спектакль. Пьеса Александра Шишова. Постановка, сценография, свет, музыкальное оформление - Юрий Грымов. Я останавливаюсь около сводной афиши театра и понимаю: Юрий Грымов создает абсолютно уникальный репертуар, не похожий ни на один московский театр. А еще "Война и мир" и "На дне". Афиша свидетельствует о том, что Грымов хочет говорить про главное, про самое важное. Приглашает не к совместному веселью - против которого я лично ничего не имею, и комедии в репертуаре, к счастью, тоже есть, - а к совместному размышлению. Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю.
Номинации и премии, как правило, этот театр минуют. Развернутых статей о театральном творчестве Грымова я не читал возможно, пропустил. В театральной среде Грымов, конечно, человек уникальный, ни на кого не похожий. Казалось бы, это должно заинтересовать, но на самом деле вызывает некоторое даже раздражение. Мне кажется - рад буду ошибиться, - что театральная общественность воспринимает его немного как чужака. И соответствующим образом относится. Здание театра внутри, должен сказать, преобразилось. Зритель словно попадает внутрь шкатулки, где все сделано так, чтобы ему было удобно и приятно. Витражи, широкая лестница, какие-то бесконечные украшения.
Поскольку буфетов два, очередей практически нет.
Такого исторического слоеного пирога еще поискать. Тут соседствуют элементы, сохранившиеся еще со времен биржи, как, например, плитка на полу или светильники, наследие пионерского периода вроде медных скульптур пионеров и, конечно, очень многое привнесено уже существующим здесь театром. Фото мое Фото мое Фото мое Конечно, наш экскурсовод все рассказывал очень подробно, и история действительно напоминала детектив - как, оказывается, интересно может быть обычное здание! Сколько нужно усердия и времени, чтобы найти материалы по нему, а потом по найденной далеко не всей! Кстати о планировке - архитектор очень здорово все продумал для биржи, спланировав таким образом, чтобы наилучшим образом организовать деятельность биржи, разделив все потоки: поступающего товара, торгового люда, предусмотрев места проведения торгов, заключения сделок, канцелярии и прочих необходимых помещений, а также придомовую территорию, где в лабазах хранился товар.
Сейчас, к сожалению, лабаз находится в отвратительном состоянии и вообще сохранился не весь, но оценить идею и удобство можно. Фото мое Хочется сказать спасибо нашему экскурсоводу Сергею - было на самом деле очень интересно, мы узнали много нового, почувствовали себя немного исследователями и слегка даже устали - экскурсия длилась больше часа. Разумеется, немного удалось узнать и о театре - о нем нам рассказала Елена Соловьева, представитель театра. Собственно, театр Модерн или Модернъ здесь существует с 1987 года, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии под руководством Светланы Враговой было выделено это здание. Юрий Грымов стал художественным руководителем театра «МОДЕРН» в конце 2016, и с тех пор полностью поменял репертуар - старых спектаклей вы здесь не найдете.
Спектакль начинается сценой суда в Нюрнберге. На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы.
До сцены в России он дошел только сегодня, почти через век. Конечно, Ю. Грымов стоял на линии огня и критиков, и критиканов, и всех, кто только хотел бросить камень. Однако бросившие — а такие нашлись — окажутся по гамбургскому счету в дураках: из брошенных камней будет сложен новый маяк, с которого режиссер оглядит поле битвы «Войны и мира», улицы, по котором идут блоковские «12». Одно то, что режиссер взялся за такой абсолютно не театральный текст, уже говорит о его силе и уверенности в себе. Новация была в показе будущего. Оно не шаблонное, оно не схематичное, оно живое.
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью. Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года.
Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"
На дне – отзывы зрителей - театр Модерн | Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. |
Спектакль «Цветы нам не нужны» | очевидно, не самый богатый московский театр, хотя и в эти декорации вложился немало, судя по информации на официальном сайте. |
Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн": moscow_walks — LiveJournal | а получили весьма серьезную. |
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. |
«Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн» | Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. |
Театр «Модерн» завершит сезон премьерой
В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты. это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала.
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого | В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». |
Театр «Модерн» завершит сезон премьерой — Global City - интернет-журнал | Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". |
Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн" | Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. |
"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? | 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны". |
Театр "МОДЕРН" 2024 | ВКонтакте | Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. |
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв
В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Впервые сходила в этот уютный и очень даже современный театр «Модерн»! Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта».
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле.
о дивный новый "Модерн"
Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем. Основная задача произведения — не просто рассказать о смерти кумира, а вникнуть в причины трагедии. В «Нирване» вскрываются такие вопросы, как саморазрушение личности и проблема наркозависимости.
В общем, представьте: двадцать лет в четырёх стенах.
Вокруг тебя — одни и те же люди в спектакле ещё и четыре охранника, советский, британский, американский и французский, равно как и капеллан, не меняются на протяжении всего этого времени, ибо так нужно сценическому произведению. Не умирает надежда на досрочное освобождение — и ведь кто-то из узников получает свободу… правда, лишь для того, чтобы умереть вне тюрьмы — когда здоровья уже не остаётся совершенно. Ты не признаёшь себя виновным — даже если озвучиваешь абсолютно противоположное. И ты не можешь жить по своему усмотрению.
Запреты, наказания, притеснения… Тюрьма — как иначе? И создатели спектакля плавно, постепенно, вдумчиво подводят зрителей к простой мысли: это заключение было не просто заслуженным. Оно было недостаточным. Ибо то, что совершили узники Шпандау, непростительно.
Но самое поразительное, что всё вышеописанное, такое скучное и нудное, как может показаться, в «Модерне» превращается почти что в триллер — я имею в виду, с точки зрения эмоциональной насыщенности. И совершенно не нужно быть погружённым в историю фашистской Германии. Семёрка заключённых — таких разных я сейчас уже про героев спектакля говорю , таких объёмных, таких настоящих… Солдафон-Дёниц, трус и плакса Функ, спептик Ширах… Гесс, то ли действительно сумасшедший, то ли притворяющийся таковым, чтобы было проще пережить пожизненное заключение мощнейшая актёрская работа Юрия Анпилогова. И, конечно же, философ со светлым, чистым, честным взглядом — Шпеер снова воспою хвалу Вадиму Пинскому.
И вокруг них — охранники тюрьмы и жёны, приходящие на свидания настоятельно рекомендую оценить, как с течением времени меняются костюмы этих персонажей — художник Ирэна Белоусова заслуживает самых громких аплодисментов , капеллан и его сын Генри исключительно щемящая сюжетная линия — пусть и эпизодическая, но важнейшая , советский цензор «Красотка Маргарэт» единственная героиня, суть которой показалась мне недокрученной — я понимаю, что сия дама должна была разрушить привычную жизнь узников, сделав её ещё сложней, но заявлена Маргарита была куда громче, чем потом себя проявила … А больше-то и никого. И семеро узников ладно, шестеро — Гесс не в счёт, у него своя игра стараются сохранить человеческие лица… не понимая, что потеряли оные давным давно.
Реклама Он добавил, что Ольга Бузова и театр никогда не смогут существовать вместе. По его словам, театр — это увеличительное стекло, в котором проверяются все способности человека, поэтому Бузова и театр никогда вместе не уживутся. Роль певицы Бэллы Шанталь исполнила Ольга Бузова.
В проекте участвуют 12 спектаклей «Модерна», включая «хиты» театра: постановку «Война и мир» при участии Хора имени Свешникова, спектакль «Нирвана» о рок-легенде 90-х Курте Кобейне, комедию «Женитьба» с Лолитой Милявской в главной роли, а также премьеру нового сезона - спектакль "ПЕТР", первая постановка трилогии "Антихрист и Христос"! Всероссийская программа «Пушкинская карта» стартовала 1 сентября.
Форма поиска
- Отзывы о Модерн Театр, Москва, Спартаковская пл., 9/1
- Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | КиноРепортер
- 39 отзывов Модерн, Московский драматический театр
- 14 отзывов | Модернъ, театр | Москва, Спартаковская площадь, 9
Сообщить об опечатке
- Адреса, телефоны, время работы
- Репертуар и лучшие постановки
- Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
- Навигация по записям
- Пресса о спектакле
Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн"
Главную роль в постановке - Рудольф а Гесса - игра ет Юрий Ан пилогов. Наш консультант рассказывал, что видел Гесса до посл едних его дней высокомерным, абсолютно не раскаявшимся. И как сыграть такого злодея с "холодным носом"? Что происходило у него внутри? Но при чем же здесь цветы? Фразу из названия постановки с досадой кричит один заключенный другому, который заботливо ухаживает за высаженным им тюремным садом. Ведь цветы - это победителям.
В последнее время, очень часто во многих постановках происходит как раз таки наоборот.
В нашем театре все сосредоточено и всё работает исключительно на артиста», - подчеркнула актриса. Вторая часть «Синемании» посвящена спектаклю «Цветы нам не нужны». Премьера постановки в театре «Модерн» намечена на конец апреля. Знаменитый режиссер Юрий Грымов, гость нашей программы, рассказал, что работу над спектаклем изначально окружала строгая таинственность.
И именно дети, лишённые отцовской заботы, составляют большинство из пяти миллионов наркоманов, стоящих сегодня на учёте в диспансерах России.
Неудивительно, что происходящее на сцене поразительно соотносится с московскими дворами, и на месте этого юноши мы без труда представляем себе беспризорных Ванек и Колек. Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение. Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам. Общество же, вместо того чтобы помочь молодой семье, насылает на неё социальных работников и пытается отнять ребёнка — ту самую дочь, которая одна была способна вдохнуть жизненную силу в Кобейна, которая позволила бы ему выбраться из порочного круга. Хотя суд об опеке и удаётся выиграть, но два слабых, хоть и любящих друг друга человека, никогда и нигде не находят опоры для выхода из тупика.
Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра.
Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег. Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник.
Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо.
Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М.