Новости титул императора японии 6 букв

Если мне изменяет память, то у самураев император назывался не иначе, как: я могу и всяком случае в литературе посвященной второй мировой войне японский импе.

Япония: сёгуны и императоры

Титул японского императора 6 букв. Император Японии Хирохито. Титул императора Японии, состоящий из шести букв, имеет огромное значение в японской культуре и обществе. Поиск по определению титул императора японии, поиск по маске *, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Германский император 6 букв. Слушать аудиокнигу бог император к доске 6. Титул императора в Японии. Слово из 6 букв в кроссворде (сканворде).

В каких странах ещё остались императоры?

Титул императора в Японии. Слово из 6 букв в кроссворде (сканворде). Ответ на вопрос "Титул императора Японии ", 6 (шесть) букв: микадо. Еритомо сумел удержать титул сегуна в новом более широком контексте благодаря соглашению с молодым императором Го-Тобой (р. 1183-1198 гг. н.э.), который наделил его этим титулом в обмен на военную защиту. Титул японского императора 6 букв. Император Японии Хирохито. Император Нарухито является 126-м Императором Японии по порядку преемственности и четвертым монархом японского Императорского дома северной линии.

Титул императора в Японии Words Of Wonders Guru

Другое дело, что император никогда этого не делал по личным соображениям [35]. В этом плане позиция императора Японии намного сильнее, чем например у монарха Швеции , который лишён даже формального права подписывать государственные акты. Немаловажную роль играет император и во внешней политике, во время встречи с иностранными главами государств и его содействие в заключении тех или иных дипломатических договоров. Наряду с Конституцией был принят новый Закон об Императорском доме 1947 года, определяющий порядок престолонаследия в Императорском доме. По этому закону император выполняет свои обязанности в течение всей жизни, а его преемник избирается среди мужчин по мужской линии [36]. На официальном уровне в Японии и за рубежом император выступает как «глава государства», однако это звание не закреплено за ним законодательно, так как статус главы государства в тексте Конституции не предусмотрен.

В них предполагается, что император в тексте Конституции вновь официально переименовывается из «символа» в «главу государства», и свои решения он принимает не по «совету и одобрению Кабинета» а просто по «совету», что как бы даёт возможность императору предпринимать действия, касающиеся дел государства, по собственному усмотрению, а не с разрешения Кабинета министров. В данный момент законопроект пока не вступил в силу. Царствует, но не правит [ править править код ] Большую часть истории Японии почти непрерывно с конца периода Хэйан , включая период после реставрации Мэйдзи , императоры, хотя формально имели абсолютную власть и почитались как «живые божества», но не имели реальной власти, которая была сосредоточена в руках военных правителей сёгунов , а в более поздний период — парламента и военных. Императоры были скорее пассивными, статичными, обезличенными «проекциями полярной звезды», «живыми идолами», символами, во многом ограниченными в правах по сравнению с управляющей элитой «живыми божествами», потомками богини-солнца Аматэрасу-о-миками , выполняющими роль верховных жрецов религии синто , что во многом и объясняет такую долгоживучесть японского императорского дома. Японская монархия считается самой древней непрерывной наследственной монархией в мире.

После поражения Японии во второй мировой войне пост императора институционально и официально был превращён в церемониальный, выполняющий роль верховного жреца синтоизма. Согласно нынешней Конституции Японии император является «символом государства и единства нации». Отречение См. Всего этот титул получили более 60 человек. В середине XIX века титул «Дайдзё тэнно» был упразднён.

Он передается по наследству от поколения к поколению и связан с такими понятиями, как единство, родство и продолжение традиций. Японская культура тесно связана с ролью императора. Император играет важную роль в проведении религиозных и культурных церемоний, таких как церемония венчания или новогодние празднества. Он также является символом единства и стабильности японского народа. Титул императора Японии имеет огромное значение для японской политики. Власть императора ограничена Конституцией, но его символическая роль играет важную роль в обществе. В целом, традиция и культура Японии тесно связаны с титулом императора. Этот титул является важным элементом японской идентичности и олицетворением единства и стабильности этой удивительной страны. Важность титула Титул императора Японии имеет огромную важность для японского народа и культуры.

Он символизирует единство и целостность страны, а также ее духовные и исторические корни. Титул императора Японии является одним из самых древних титулов в мире и имеет более двухтысячелетнюю историю. Он унаследован от первых императоров Японии и передается по принципу прямого наследования. Императорская семья Японии считается потомками легендарных богов, и титул императора имеет особенный ритуальный и религиозный смысл. Титул императора Японии также играет важную роль в политической жизни страны. Император Японии является символом нации и единства государства. Он не имеет конституционной власти, но его слова и поступки имеют значительное влияние. Император принимает участие в различных религиозных и социальных мероприятиях, а его обращения к нации могут влиять на общественное мнение и на позицию правительства. Титул императора Японии также имеет большое значение для международных отношений.

Встречи и визиты императора Японии зачастую служат символом дружбы и уважения, а также представляют особый протокольный статус. Императорская семья Японии является одной из самых старых монархических династий и имеет свои традиции и ритуалы, которые являются частью национального достояния страны. Таким образом, титул императора Японии играет огромную роль в японской культуре, истории, политике и международных отношениях. Он является символом единства и духовности, а также олицетворением национального самосознания и традиций Японии. Происхождение титула Титул императора Японии имеет свое происхождение в глубокой истории этой страны. Однако его точное происхождение до сих пор остается загадкой. Ученые и историки предлагают различные теории и гипотезы, но ни одна из них не имеет конкретных доказательств. Одна из самых распространенных гипотез гласит, что титул императора Японии возник в VIII веке, когда страна была под влиянием имперской Китайской династии Тан. Считается, что японские правители приняли титул «тэнно» возвышенное небо , который использовался в Китае.

Однако, эта теория неоднозначна и не подтверждена историческими источниками.

Ему принадлежало право утверждать и провозглашать законы, принятые Парламентом [18] и объявлять его сбор и роспуск [19]. Императорские рескрипты вступали в силу с одобрения Парламента, но могли приобретать силу закона и минуя его, если существовала угроза для государства или общественного порядка [20] , а сам император, который отвечал за выполнение законов, мог менять их по своему усмотрению для приумножения благосостояния граждан [21]. Он определялся как глава исполнительной власти [22] и главнокомандующий Вооружённых сил Японии [23] , который имел право объявлять войну, заключать мирные и иные договоры [24]. Императору также принадлежали права предоставления титулов и государственных наград [25] и право помилования преступников [4] [26]. Одновременно с этим был создан новый государственный культ почитания предков Императорского рода и установлены новые государственные торжества: праздник основания Императорского титула [27] , праздник основания государства [28] , праздник императора Дзимму [29] и другие. Синто было преобразовано в государственную религию, первосвященником которой стал император. Все синтоистские святилища страны были подчинены Императорскому святилищу Исэ , а их праздники реформированы в соответствии с содержанием праздников Императорского двора [4]. Основные статьи: Конституция Японии и Закон об Императорском доме Император Японии шлёт новогодние поздравления народу, 2010 г. В 1945 году , после поражения Японии во Второй мировой войне, статус синто как государственной религии был отменён, а в следующем году император Сёва провозгласил декларацию человечности , которую многие восприняли как его отказ от личной божественной природы, хотя эта трактовка до сих пор является спорной.

Новая Конституция Японии 1947 года определяет его символом Японского государства и единства японской нации [30] , но практически лишает права вмешиваться в государственное управление [31]. Отныне император может выполнять лишь церемониальные функции и должен согласовывать свои действия с Кабинетом министров Японии [32]. В частности, японский монарх назначает премьер-министра Японии по представлению Парламента и председателя Верховного Суда Японии по представлению Кабинета Министров, провозглашает поправки в Конституцию, законы, правительственные указы и договоры [33] , созывает Парламент и распускает Палату Представителей [33] , а также провозглашает проведение всеобщих выборов депутатов Парламента [33]. Также, под контролем Кабинета министров, он утверждает назначение и увольнение министров и государственных служащих [33] , подтверждает ратификационные грамоты и предоставляет амнистии [33] , вручает государственные награды [33] , принимает иностранных послов и проводит государственные церемонии [33]. Также, несмотря на отделение религии от государства, Император фактически остался духовным лидером религии синто, однако статус Верховного главнокомандующего вооружённых сил , которые были созданы позже, закрепился за Премьер-министром. Император и его семья ограничены в своих имущественных правах, и не могут принимать или дарить имущество без разрешения Парламента. Начиная с 1947 года император не имел политической неприкосновенности, однако в 1960 году получил её, после введение в силу так называемого Хризантемового табу — запрет на осуждение личности монарха.

Упадок был настолько глубоким, что самый главный императорский праздник сбора урожая не отмечался 220 лет, а церемония престолонаследия проходила без протокола. Кроме того, с XIV века на протяжении 315 лет не осуществлялся обряд назначения монаршего наследника — Великого сына императора. Они выступали под флагами поддержки императора и способствовали формальной реставрации этого древнего института. Такой же политики придерживался сёгунат Токугава 1603 — 1867 , который финансово помогал Императорскому дому и присоединился к восстановлению дворцовых обрядов. Вместе с тем, сёгунат ограничивал доступ японских монархов к управлению государственными делами. Фактически императоры имели лишь право изменять и совершенствовать календарь, изменять девизы правления и давать самураям номинальные должности в Императорском правительстве [4]. Император Мэйдзи 1867—1912 Заигрывание сёгуната с императором дало толчок рождению идеи « Сонно Дзёи » в среде японских интеллектуалов. Её разрабатывали и популяризировали научные течения кокугаку и неоконфуцианцы. В XIX веке был создан прецедент для реставрации политического влияния императора, когда сёгунат обратился к нему за разрешением на подписание договора с иностранцами. Антисёгунатская оппозиция воспользовалась этим, и в 1860-х годах создала альтернативное Императорское правительство в Киото [4]. В 1868 году состоялась реставрация Мэйдзи , в ходе которой был ликвидирован сёгунат и было восстановлено прямое Императорское правление. Монаршую резиденцию и столицу страны перенесли из Киото в Токио. Почти как и в древние времена, император стал представлять собой высшую политическую и религиозную власть в стране. Его статус определяла Конституция Великой Японской империи [14] и Закон об Императорском доме 1889 года , а титул императора переходил по мужской линии старшему сыну женщины из престолонаследования отныне исключались. Император провозглашался верховным правителем Японской империи [15] , божественной и неприкосновенной личностью арахито-гами [16] , главой государства, надзирателем за действиями всех органов власти и гарантом Конституции [17]. Ему принадлежало право утверждать и провозглашать законы, принятые Парламентом [18] и объявлять его сбор и роспуск [19].

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

  • Поиск ответов на кроссворды и сканворды
  • Японские сёгуны. Откуда появились? Чем прославились?
  • Титул императора в Японии.
  • Японские сёгуны. Откуда появились? Чем прославились?
  • Титул императора Японии, сканворд, 6 букв на М

Ответ на сканворд или кроссворд: Титул императора в Японии

  • Титул императора Японии — 6 букв и его значение
  • Место императора в истории японской метрополии
  • Титул императора в японии - 6 букв. Ответы для кроссворда
  • Смотрите также

В каких странах ещё остались императоры?

Новая Конституция Японии 1947 года определяет его символом Японского государства и единства японской нации [30] , но практически лишает права вмешиваться в государственное управление [31]. Отныне император может выполнять лишь церемониальные функции и должен согласовывать свои действия с Кабинетом министров Японии [32]. В частности, японский монарх назначает премьер-министра Японии по представлению Парламента и председателя Верховного Суда Японии по представлению Кабинета Министров, провозглашает поправки в Конституцию, законы, правительственные указы и договоры [33] , созывает Парламент и распускает Палату Представителей [33] , а также провозглашает проведение всеобщих выборов депутатов Парламента [33]. Также, под контролем Кабинета министров, он утверждает назначение и увольнение министров и государственных служащих [33] , подтверждает ратификационные грамоты и предоставляет амнистии [33] , вручает государственные награды [33] , принимает иностранных послов и проводит государственные церемонии [33].

Также, несмотря на отделение религии от государства, Император фактически остался духовным лидером религии синто, однако статус Верховного главнокомандующего вооружённых сил , которые были созданы позже, закрепился за Премьер-министром. Император и его семья ограничены в своих имущественных правах, и не могут принимать или дарить имущество без разрешения Парламента. Начиная с 1947 года император не имел политической неприкосновенности, однако в 1960 году получил её, после введение в силу так называемого Хризантемового табу — запрет на осуждение личности монарха.

Тем не менее роль императора в государственной системе всё же не является совершенно незначительной. Так, к примеру, дела обстоят во взаимосвязи императора с правительством и Парламентом. В Конституции указано, что все решения Кабинета министров и Парламента заверяются императором, но нигде не указано, что император не имеет права отвергать решения правительства [34] или затягивать выполнение решений других представительских органов власти вплоть до неопределённого срока, что фактически аналогично праву абсолютного вето например в Конституции Испании чётко указано, что король, будучи лишённым права вето, в определённые сроки обязан подписать тот или иной законопроект; в Конституции Японии такая статья отсутствует , так же как и нет чётко сформулированной процедуры роспуска Палаты представителей.

Не менее важным является и тот факт, что даже в случае отказа императора отвергнуть решение органов власти, его невозможно отстранить от должности парламентским голосованием, как, например, короля Бельгии — по той простой причине, что в Конституции отсутствует такая статья, а император, как и в старой Конституции, исполняет свои функции пожизненно, имея право лишь в случае необходимости передать свои обязанности Регенту, который действует от его имени и назначается по его же инициативе [31]. По этой причине император теоретически может оказывать значительное влияние на решения действий органов власти. Другое дело, что император никогда этого не делал по личным соображениям [35].

В этом плане позиция императора Японии намного сильнее, чем например у монарха Швеции , который лишён даже формального права подписывать государственные акты. Немаловажную роль играет император и во внешней политике, во время встречи с иностранными главами государств и его содействие в заключении тех или иных дипломатических договоров. Наряду с Конституцией был принят новый Закон об Императорском доме 1947 года, определяющий порядок престолонаследия в Императорском доме.

Его статус определяла Конституция Великой Японской империи [14] и Закон об Императорском доме 1889 года , а титул императора переходил по мужской линии старшему сыну женщины из престолонаследования отныне исключались. Император провозглашался верховным правителем Японской империи [15] , божественной и неприкосновенной личностью арахито-гами [16] , главой государства, надзирателем за действиями всех органов власти и гарантом Конституции [17]. Ему принадлежало право утверждать и провозглашать законы, принятые Парламентом [18] и объявлять его сбор и роспуск [19]. Императорские рескрипты вступали в силу с одобрения Парламента, но могли приобретать силу закона и минуя его, если существовала угроза для государства или общественного порядка [20] , а сам император, который отвечал за выполнение законов, мог менять их по своему усмотрению для приумножения благосостояния граждан [21]. Он определялся как глава исполнительной власти [22] и главнокомандующий Вооружённых сил Японии [23] , который имел право объявлять войну, заключать мирные и иные договоры [24]. Императору также принадлежали права предоставления титулов и государственных наград [25] и право помилования преступников [4] [26]. Одновременно с этим был создан новый государственный культ почитания предков Императорского рода и установлены новые государственные торжества: праздник основания Императорского титула [27] , праздник основания государства [28] , праздник императора Дзимму [29] и другие.

Синто было преобразовано в государственную религию, первосвященником которой стал император. Все синтоистские святилища страны были подчинены Императорскому святилищу Исэ , а их праздники реформированы в соответствии с содержанием праздников Императорского двора [4]. Основные статьи: Конституция Японии и Закон об Императорском доме Император Японии шлёт новогодние поздравления народу, 2010 г. В 1945 году , после поражения Японии во Второй мировой войне, статус синто как государственной религии был отменён, а в следующем году император Сёва провозгласил декларацию человечности , которую многие восприняли как его отказ от личной божественной природы, хотя эта трактовка до сих пор является спорной. Новая Конституция Японии 1947 года определяет его символом Японского государства и единства японской нации [30] , но практически лишает права вмешиваться в государственное управление [31]. Отныне император может выполнять лишь церемониальные функции и должен согласовывать свои действия с Кабинетом министров Японии [32]. В частности, японский монарх назначает премьер-министра Японии по представлению Парламента и председателя Верховного Суда Японии по представлению Кабинета Министров, провозглашает поправки в Конституцию, законы, правительственные указы и договоры [33] , созывает Парламент и распускает Палату Представителей [33] , а также провозглашает проведение всеобщих выборов депутатов Парламента [33].

Также, под контролем Кабинета министров, он утверждает назначение и увольнение министров и государственных служащих [33] , подтверждает ратификационные грамоты и предоставляет амнистии [33] , вручает государственные награды [33] , принимает иностранных послов и проводит государственные церемонии [33]. Также, несмотря на отделение религии от государства, Император фактически остался духовным лидером религии синто, однако статус Верховного главнокомандующего вооружённых сил , которые были созданы позже, закрепился за Премьер-министром.

Но с 1936 года остался лишь один официальный титул «Тенно» для применения в международных документах на японском языке, имеющий во всех западных странах значение «Император». Легенды об императорах Японии Существует древняя синтоистская легенда о происхождении японских императоров. Она гласит о том, что одно из верховных божеств Аматэрасу отправила на Землю своего внука Ниниги. Он должен был стать правителем островов Японии, которые ранее были созданы родителями богини-солнца.

Перед дальним путешествием Аматэрасу вручила внуку три волшебных предмета: ожерелье из драгоценных камней, зеркало из бронзы и меч. Они были необходимы Ниниги, чтобы облегчить себе путь с неба. Сойдя на остров Кюсю, принц привел с собой многих из почитаемых до сих пор богов, а также предков некоторых из древнейших японских родов. Впоследствии многие из этих кланов свято чтили и поклонялись каждый своему богу-родоначальнику. Богиня Аматэрасу Уже на Земле Ниниги женился и родил детей. Первым императором Японии на Земле стал Дзимму.

Это внук Ниниги, которому последний передал свои регалии. У японцев принято считать, что Дзимму правил, начиная с 660 г. Но в официальных документах правление императора впервые было отмечено лишь в начале V века н. Император Дзимму Принц Ниниги считается богом прорастания и урожая риса, являющегося важным продуктом питания японцев на протяжении тысячелетий, о чем свидетельствовал ежегодно проводимый во дворце императоров праздник первого риса и ритуалы поклонения внуку Аматэрасу. На сегодняшний день три регалии, врученных богиней Солнца Ниниги, считаются символами японских императоров. Но никто из японских подданных никогда не видел эти предметы, так как они постоянно хранились у жрецов.

Да и император мог лично лицезреть их лишь в момент проведения процедуры восхождения на трон. Однако, в июле 1945 года, когда над Японией возникла угроза капитуляции, и император понимал, что страна не сможет противостоять влиянию Америки, был отдан приказ жрецам уберечь регалии ценою жизни. Сегодня никому точно не известно, где хранятся символы императорской власти. Но некоторые историки предполагают, что драгоценное ожерелье из яшмы хранится в императорском дворце в нынешней столице Японии, меч спрятан где-то в Нагое, а бронзовое зеркало — в главной синтоистской святыне Японии храме Исэ-Дзингу, посвященном богине Аматэрасу. А по одной из неофициальных версий все три оригинальных регалии были утеряны во время легендарного сражения кланов Минамото и Тайра, а впоследствии заменены копиями. Краткий обзор истории императорской власти Страна претерпевала множество неожиданных изменений в правящих кругах — вначале государством руководили императоры, затем регенты, впоследствии пришедший на смену тоталитарный режим сёгуната, а после вновь возобновилась власть монархов.

Судьба не всегда была благосклонна к японским императорам.

К таким терминам относились: акицу-миками в переводе означает «воплощение божества» и арахито-гами то есть «человек-Бог» и многие другие древние японские слова «его правящее высочество», «первейший», «великий хозяин». Впервые они получили свое применение как обращения к императорам в конце VII века.

Также в качестве титула правителей использовался термин «хи-но-мико». Что в переводе означает «Сын Солнца». Он сохранился со времен синтоистской религии, то есть еще до появления в Японии даосизма, буддизма и христианства.

Считается, что первый император Страны восходящего солнца был праправнуком Аматэрасу, одной из верховных божеств синто. Согласно религиозным положениям синтоизма, она озаряет небеса. То есть это богиня Солнца, имеющая огромное уважение и почтение у верующих, а ныне тождественная Будде.

По статистическим данным Министерства культуры и науки Японии синтоизм до сих пор является ведущей по популярности религией среди населения Страны восходящего солнца. Кроме того, часто использовались титулы, применяемые к императорам Китая «хозяин Поднебесной», «южноликий», «сын Неба», «хозяин мириада колесниц» , а также термины из буддизма «святой хозяин», «золотое колесо», «господин десяти добродетелей» , поскольку исторически императоры всячески помогали внедрению и развитию данного религиозного направления в Японии. Такое многообразие слов-обращений обязано возникновению традиции запрета произношения вслух титулов и имен императоров.

Что напрямую связано с верованиями о возможности сглаза правителя злыми духами и тому подобным, взятыми из японской мифологии. Подобные страхи привели к тому, что зачастую императоров называли словами-ассоциациями с местами расположения их резиденций: «дворец» по-японски «синги» , «врата» «микадо» , «покои» «ути» и другие. Интересен тот факт, что имена монархов при жизни в Стране восходящего солнца до сих пор находятся под запретом и не фигурируют ни в одном из официальных документов на японском языке.

А после смерти им присваиваются двойные имена, одно из них — это «Тенно», то есть титул, а второе указывает на заслуги покойного например, «Император Просвещённого правления» или «Император Божественный воин». Во всех остальных странах мира японских правителей называют их именами, полученными при рождении, добавляя обращения «Его величество» и «Его величество Император». Значения перечисленных титулов подчеркивают и помогают понять всю фундаментальность и «божественность» происхождения императоров Японии.

Усиливался императорский статус первосвященника, а благодаря проведению ритуалов и праздников, они отождествлялись с Богом. Таким образом, и их методы правления, и все принятые решения совершались от Божественного имени и должны были приниматься и выполняться беспрекословно. После проведенных императором Мэйдзи комплексных мер по внесению политических, экономических и ряда других изменений в законодательство, государственный строй и многие сферы жизни японцев было принято решение о том, что с 1868 года для официальных отношений с другими странами будут использоваться 2 термина для обозначения японского императора — «Тенно» и «Котей».

Но с 1936 года остался лишь один официальный титул «Тенно» для применения в международных документах на японском языке, имеющий во всех западных странах значение «Император». Легенды об императорах Японии Существует древняя синтоистская легенда о происхождении японских императоров. Она гласит о том, что одно из верховных божеств Аматэрасу отправила на Землю своего внука Ниниги.

Титул императора в японии - 6 букв. Ответы для кроссворда

Еритомо сумел удержать титул сегуна в новом более широком контексте благодаря соглашению с молодым императором Го-Тобой (р. 1183-1198 гг. н.э.), который наделил его этим титулом в обмен на военную защиту. В прежние века император Японии был военачальником и полководцем на поле боя, во многом похожим на прежних императоров Рима. В самом начале так называли командующего армией, затем данным титулом называли верховного правителя Японии, которому должны были служить все японские кланы (Ода, Хаттори и тд.).

Титул императора в Японии Words Of Wonders Guru

Япония: сёгуны и императоры • История, Всеобщая история. Раннее Новое время • Фоксфорд Учебник Титул императора Японии. Кто правил в Японии. Во имя императора Япония.
Титул императора в Японии В прежние века император Японии был военачальником и полководцем на поле боя, во многом похожим на прежних императоров Рима.
Кто такой японский сёгун и чем он отличается от императора? | Живая Средняя Азия | Дзен Ответ на кроссворд 6 букв, начинается на М. Титан, золото, алюминий или медь. Титул императора в Японии.
Император Японии Император Цинь Шихуан. Титул Цинь Шихуана. Титул правителя древнего Китая.

Титул императора в Японии

Титул японского императора, состоящий из шести букв, менялся в истории Японии несколько раз. Пользователь Виктор Гарбузов задал вопрос в категории Школы и получил на него 3 ответа. Император Цинь Шихуан. Титул Цинь Шихуана. Титул правителя древнего Китая. Титул императора Японии, состоящий из шести букв, имеет огромное значение в японской культуре и обществе. В самом начале так называли командующего армией, затем данным титулом называли верховного правителя Японии, которому должны были служить все японские кланы (Ода, Хаттори и тд.). Титул императора японии сканворд 6. Император Цинь Шихуан.

Ответы на сканворды и кроссворды

  • Император Японии — Карта знаний
  • Японский император 6 букв
  • Титул императора японии 6 букв
  • Титул императора в Японии
  • Титул императора Японии, 6 (шесть) букв - Кроссворды и сканворды

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий