Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными. ТНТ сохраняет права на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими в России продюсерскими компаниями: Comedy Club Production и Good Story Media. the tnt logo is shown in red and white, with an oval at the center. Литеры логотипа выстроились в четкую линию, тем самым снивелировав разухабистость прежнего ТНТ.
телеканал тнт png
Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле.
Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс.
Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее.
И спасибо всем нашим зрителям! Смотри концерт "Новой фабрики звезд" в воскресенье в 22:10 на ТНТ! Новый выпуск "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! Для души!
Смотри новый выпуск "Женского стендапа" сегодня в 23:00 на ТНТ! Отметим день дня? Смотри марафон "Интернов" на этой неделе с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 на ТНТ!
Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке.
Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольный: белые буквы наименования расположены на двух крайних синих и центральном красном квадратах. При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования.
Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами. Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного.
Although it is free of copyright restrictions, this image may still be subject to other restrictions. This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights.
File:TNT logo.png
сделано | логотип oформление телевизионного эфира ТНТ. История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь. История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь. Download TNT Television logo vector in SVG format. This logo is compatible with EPS, AI, PSD and Adobe PDF formats.
TNT Television Logo PNG Vector
ТНТ | Телепедия | Fandom | Логотип телевизионного канала TNT был изменен несколько раз за последние двадцать лет. Новый логотип! | Новости Находки. Лого ТНТ в новом телесезоне. |
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением | Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики. |
Логотип ТНТ - скачать в векторе и картинкой бесплатно | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики | Логотип телевизионного канала TNT был изменен несколько раз за последние двадцать лет. Новый логотип! | Новости Находки. Лого ТНТ в новом телесезоне. |
телеканал тнт png
Трансляция первого сезона началась 1 января 1999 года, сериал привлёк внимание аудитории, однако оглушительного успеха «Ментов» ему повторить не удалось. К этому времени в активе канала была отлаженная система производства собственных сериалов, выходили две передачи с только пришедшим на телевидение Владимиром Соловьёвым [24] «На свежую голову», «Страсти по Соловьёву» [25] , периодически проходили телепремьеры блокбастеров. Телеканал был абсолютно аполитичен, внятной эфирной концепции не имел, целевая аудитория его не была определена, руководство холдинга никаких задач перед коллективом не ставило. Возможности роста канала в этих условиях были исчерпаны [10] [14].
Новости для программы «Сегодня в столице» делал «сосед» ТНТ по холдингу — НТВ, причём ТНТ этот контент покупал, и предполагалось, по словам Скворцова, транслировать эти материалы по всей России: «Наши городские новости будут интересны в любом городе» [27]. Кадровый состав программы «Сегодня в столице» был представлен молодыми корреспондентами Службы информации НТВ, студентами и недавними выпускниками факультета журналистики МГУ 1975—1980 годов рождения [28] [29]. В эти дни ТНТ занимал четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве [33].
После перехода журналистов на ТВ-6 на телеканале сменилось руководство, вместо ушедшего на шестой телеканал Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин [37]. Существовали перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал [41]. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании « НТВ-Плюс Спорт » [43].
Первое время она выходила днём, но в 2003 году, из-за низких рейтингов [44] , её трансляцию переместили в ночной блок [45] , а затем и вовсе прекратили [46] [47]. Основную часть эфирного времени ТНТ в те месяцы 2002 года по причине отсутствия времени на создание собственного продукта занимали повторы старых телепередач, уже прошедших на телеканале НТВ — « О, счастливчик! Но рейтинговый рывок, по большей степени, был связан со введением в программную сетку скандального ток-шоу Дмитрия Нагиева « Окна », а также ещё нескольких передач, запущенных при участии новой команды менеджеров во главе с Романом Петренко , бывшим генеральным директором СТС [51] [52] [53].
Николай Фоменко вернулся к комментариям. Трансляции длились ровно год, до 31 августа 2003 года [55]. После чего истёк контракт с WWE , который так и не был продлён.
Новое руководство почти сразу же приступило к закрытию программ, оставшихся от предыдущего руководства, как низкорейтинговых, убыточных или же морально устаревших [56]. Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает!
ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ». В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65].
Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2».
Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72]. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно.
В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор.
После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76]. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов.
Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас.
Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ». Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ.
Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80]. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач. Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача.
Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь.
ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями.
Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club».
Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00.
В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др. До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91].
В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96].
Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97].
Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей [98]. Ровно через год в прокат вышел « Самый лучший фильм 2 », а в январе 2011 года — « Самый лучший фильм 3-ДЭ », выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures , но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише.
Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов , режиссёром пригласили Петра Точилина , постановщика небезызвестной «интернет-комедии» « Хоттабыч » [99] : Мы с Семёном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили.
В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Реклама конец 2006 — 2007 В заставке присутствуют актёры или ведущие тех или иных программ канала Сергей Светлаков , Гарик Харламов и т.
В конце 2006—2007 г. Реклама 2007 - 2010 С 2007 по 2010 год использован слоган канала: «Почувствуй нашу любовь!
Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122].
Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами.
Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России.
О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей.
Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут.
Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130].
Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость.
На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137].
В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140].
В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого.
Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146].
Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями.
Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав.
Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе.
Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152].
На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158].
История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами.
В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги.
Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ».
За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире.
Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона.
Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять.
Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы.
Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект.
Часто задаваемые вопросы Сколько раз менялся логотип ТНТ? Фирменный знак телеканала ТНТ менялся 5 раз: в 2002, 2009, 2012, 2017 и 2019 годах. Когда появился первый лого ТНТ? Первая версия логотипа ТНТ была разработана в 1998 году. Какой шрифт используется в логотипе ТНТ?
Как выглядит логотип ТНТ? Актуальная версия логотипа ТНТ состоит из трех золотых кубов, в каждом из которых вписана одна из букв сокращенного названия канала ТНТ. Фигуры имеют цветные вставки: первая и третья окрашены в синий цвет, вторая — в красный. Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет.
Логотип «ТНТ»
новый федеральный развлекательный телеканал России, начавший свое вещание в 2016 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Русский: Логотип российского телеканала ТНТ с 1 июня 2022 года по настоящее время. Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых. TNT Logo TNT Logo PNG. The American basic broadcasting channel has a logo TNT consisting of an abbreviation formed from the phrase Turner Network Television. Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики.
File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia
История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь. В Белом доме телеканал CNN назвали «фейковыми новостями». Все изображения из подборки логотип тнт на прозрачном фоне можно скачать и распечатать бесплатно, использовать онлайн в своих проектах для различных целей. Новости недели с Юрием Подкопаевым (16+).
Tnt Logo Png
This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing.
Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым. Новый логотип телеканала стал более минималистичным. Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда.
Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков, заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори, исполнителем заглавной роли в американском сериале «Доктор Хаус». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли.
Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь. А кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы: Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав ее, доктор — с пачкой «Мальборо» и в тяжелых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия. Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Шоу продолжалось до конца 2016 года, а в следующем году ему на смену пришла программа «Открытый микрофон. В 2018 году оно возродилось».
Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами. Перед зрителем проходит целая галерея узнаваемых городских типажей: «мажоры», студенты, тусовщицы, неформалы, торговцы, работяги, менеджеры, бизнесмены, военные, полицейские, криминальные элементы и, конечно, «пацаны» — Колян со своими друзьями. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский, капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину, а также Коляну — исполнителю главной роли Николаю Наумову.
Вот цитата писатель Алексей Иванов: «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности… В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я все-таки рожден был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещёй. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов». Мы даем персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. Персонажа по имени Жора, альтер-эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё, для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым.
Представители канала пообещали и впредь привлекать к съёмкам иностранных актёров топ-уровня: Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых «зелёных экранов»… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. Новая общага». Из прошлых сезонов в сериале остались только Майкл, Кузя и Антон, а также отец Антона, но появились новые герои. История четырёх подруг из Саратова, приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории. Сериал снимался в Москве, с московскими актёрами, и выбор Саратова в качестве «малой родины» девушек был обусловлен стремлением к достоверности, поскольку речь жителей этого провинциального города практически не отличается от столичной. Было показано 5 сезонов: У сериала есть нечто общее с «Сексом в большом городе» и «Друзьями», только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актеров нет ни одного бывшего КВНщика, от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно. В этот же день сменилось оформление канала.
Также в анонсах и в начале программ ставится плашка возрастной категории. Программа не рекомендована к просмотру лицам моложе 18 лет. Юмористическая программа, в которой основная сюжетная линия каждой серии разделена на 2 части: одна — основа, а вторая состоит из различных юмористических скетчей, не связанных между собой. Всего в каждой серии около 15 скетчей. Было отснято 2 сезона. Однако многие его воспринимают как плохой сериал. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, «Коммерсантъ» сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку Comedy Club Production в 2012 году и Good Story Media: Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями.
В апреле 2014 года на ТНТ крайне успешно стартовал сериал «Физрук», с Дмитрием Нагиевым в роли Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», выходца из криминальных кругов, вынужденного устроиться на работу школьным учителем физкультуры. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала, стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» , а также, как отмечает критик журнала «Искусство кино» Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х, воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого. В этом новом мире брутальный, но бесхитростный и, на самом деле, беззащитный Фома пытается найти новые смыслы и сделать то, чего чего раньше не делал, — завоевать сердце женщины и спасти ребёнка. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в черных джипах.
Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь. Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет.
Это символизирует прогресс, движение вперед и развитие. Красный цвет, используемый в логотипе, придает ему силу и страстность, подчеркивая эмоциональность контента, предлагаемого телеканалом. Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями.
История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль | Логотип ТНТ разработала компания «Principals» в 1998 году. |
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль | Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. |
ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям | ТНТ — развлекательный канал, эфирная сетка которого преимущественно состоит из собственного контента. |
Логотип ТНТ – история создания | ТНТ» Натан рассказал, как работал над заглавной песней к сериалу «Постучись в мою дверь». |
Новинки музыки
- История логотипа ТНТ: развитие эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес | Блог Турболого
- ТНТ - прямой эфир онлайн
- TNT Television Logo PNG Vector
- Логотип ТНТ – история создания
Логотип ТНТ – история создания
Эволюция логотипов телеканалов ТНТ, ТНТ Music и ТНТ4 - YouTube | Текущая версия логотипа ТНТ была представлена публике в 2012 году и остается в действии по сегодняшний день. |
Телеканал ТНТ – Telegram | сделано | логотип oформление телевизионного эфира ТНТ. |
Логотип тнт на прозрачном фоне (43 фото) | ТНТ — развлекательный канал, эфирная сетка которого преимущественно состоит из собственного контента. |
ТНТ (телеканал) | это... Что такое ТНТ (телеканал)? | ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям У ТНТ изменились начертания и оформление логотипа и других фирменных элементов бренда. |
ТНТ - программа, онлайн эфир ТВ канала. ТНТ прямой эфир, программа передач и live на START | Это официальная группа телеканала ТНТ. |
Логотип ТНТ
Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.
История канала 30 В качестве средства массовой информации ТНТ зарегистрирован в сентябре 1997 года на тот момент в составе холдинга «Медиа-Мост». Ключевой ориентир — удовлетворение информационных и досуговых потребностей населения российских регионов. Задумка разработчиков — выпуск семейно-развлекательного контента для максимально широкой аудитории. Также согласно замыслу создателей канала выпускаемые материалы нетривиальные, эксклюзивные должны являться достойной конкуренцией СТС и ТВ-6. Июнь 2000 года — на канале произошел запуск новостной программы «Сегодня в столице», информацию для которой предоставлял канал НТВ. В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи.
Однако, зрители были не готовы к таким изменениям.
Он является визуальной меткой качественного и захватывающего контента, который предлагает ТНТ. Логотип канала ТНТ 2021.
Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы.
ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.
История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал
Все это поможет ТНТ продвигаться в digital-пространстве. В роликах по традиции снялись звезды телеканала. На сегодняшний день уже снято около 200 коротких промороликов. Новые видео добавляются на ТНТ каждую неделю.
Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни. Оттенки становятся более приглушенными, исчезает стилизация золотой части логотипа. Заключение Лого ТНТ рассказывает не просто о развитии конкретного телеканала, но и транслирует все перемены, которые происходили с отечественным медиа на протяжении 20 лет. Часто задаваемые вопросы Сколько раз менялся логотип ТНТ? Фирменный знак телеканала ТНТ менялся 5 раз: в 2002, 2009, 2012, 2017 и 2019 годах. Когда появился первый лого ТНТ?
Первая версия логотипа ТНТ была разработана в 1998 году. Какой шрифт используется в логотипе ТНТ?
Новый логотип телеканала стал более минималистичным. Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.
Все заставки были теми, которые использовались в 2003—2006 гг. В заставке присутствовали герои из сериала «Универ». Красные ленты 30 марта и 12 апреля 2010 года В день траура телеканал ТНТ на 1 день изменил оформление. В заставке были использованы развевающиеся красные ленты, небо, в центре находился логотип ТНТ. В конце заставка задерживалась на 2-3 секунды.