Новости трагедия фильм

Фильмы-катастрофы — редкость для российского кинематографа, поэтому не упомянуть один из лучших образцов было бы неправильно. Фильмы-катастрофы вот уже несколько десятилетий рисуют всевозможные сценарии конца света.

По следам трагедий: фильмы про реальные теракты

Полную версию фильма Александра Рогаткина "Беслан" телеканал "Россия 1" покажет в четверг, 3 сентября, в 23:30. В этом разбирались участники показа, организованного в рамках трека Российским обществом «Знание», — фильм «Без срока давности. В Херсонской области задержали двух подозреваемых в убийстве семи человек в поселке Абрикосовка, сообщили РИА Новости в силовых структурах.

Другие статьи по тегам

  • Катастрофа - постеры к фильму
  • "Комплекс Баадер-Майнхоф" (2008)
  • Башни-близнецы (2006)
  • «Крокус. Общая боль»: премьера фильма RT — РТ на русском
  • Рассылка новостей
  • В печатном номере

Лучшие документальные фильмы про катастрофы

Ниже вас ждет список лучших фильмов про катастрофы и стихийные бедствия, многие из которых основаны на реальных событиях. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Жюст Филиппо. В ролях: Гийом Кане. В разгар аномальной жары появляется зловещее облако, а вместе с ним и смертельный кислотный дождь. Фильм RT именно о таких героях: врачах, таксистах, волонтёрах, сотрудниках концертного зала.

10 документальных фильмов о катастрофе на Чернобыльской АЭС

В каждом странном попутчике мерещится террорист. Но приземлившись целыми и невредимыми, они быстро забывают о пережитом до следующего полета. Но есть и другие — те, кто испытал воображаемое в реальной жизни. Это чудом оставшиеся в живых свидетели авиакатастроф — пассажиры и члены экипажей. Попадание молнии или зенитной ракеты в корпус пассажирского самолета, отлетающие на ходу части корпуса, обнаруженные в воздухе неполадки двигателя, сбой работы приборов и бортового компьютера, столкновение, попадание в шторм, нахождение на борту террористов и угонщиков — вот неполный перечень кошмаров, с которыми пришлось столкнуться героям сериала.

Эти захватывающие и высоко оцененные зрителями фильмы погрузят вас в мир потрясающих событий, связанных с природными катаклизмами, техногенными авариями и человеческими трагедиями.

От разрушительных ураганов и цунами до мощных извержений вулканов и авиакатастроф — эти документальные ленты не оставят вас равнодушными. Вы увидите, как люди справляются с невероятными испытаниями, преодолевают трудности и выживают в экстремальных условиях.

Кастинг армянских актеров был большой. Через нас прошли, наверное, все армянские актеры, как из Армении, так и из России… Наш кастинг-директор несколько раз выезжала в Армению, было сделано огромное количество проб с разными актерами. На одну роль претендовали по нескольку человек, так что выбор был очень трудный. Известно, что Оскаровский комитет посчитал фильм слишком «русским» по составу, чтобы принимать ленту от Армении. Удалось ли вам убедить американцев в обратном? Справедливо ли это, учитывая многонациональный состав голливудских картин?

О справедливости говорить, наверное, здесь неуместно. Мы получили официальное письмо от Американской киноакадемии, в котором написано, что в списках группы много русских фамилий, а согласно регламенту «Оскара», творческий контроль над лентой должен осуществляться гражданами страны. Но над картиной работали сценаристы, продюсеры, композиторы из Армении, подавляющее большинство актеров — армяне. Однако нас исключили из номинации, поскольку большинство создателей фильма имели российское гражданство. Конечно, если бы я заполнял необходимые документы сегодня, то вписал бы всех армянских актеров, которые снялись в картине и у которых было армянское гражданство. У нас же выходило, что где-то две трети — люди с российским гражданством, тогда как лишь треть — с армянским.

Впрочем, и их комиссарша мгновенно и незамедлительно переагитирует м-да, те еще борцы за советскую власть!

Ну и чтобы все грамотно драматургически завершить, нам показывают гибель комиссарши. Священная жертва на алтарь мифа принесена. Более того — героиня не просто погибла, а замучена, как Мальчиш-Кибальчиш: она не выдала врагам военную тайну какую, не совсем ясно, но это и неважно. Торжественный финал. Однако вот в чем дело. Именно здесь, в изначально схематической конструкции пьесы, где поначалу нас настраивают на притчу, а потом аккуратно выводят в плакат, все это абсолютно органично. И когда пьесу Вишневского ставили чисто реалистически, вышеназванные драматургические швы действительно раздражали.

В фильме же они незаметны, так как он весь полуусловен. Полуусловность — истинно органическая среда для Самсонова, ведь это главное свойство театра. Самсонов неслучайно создает один из лучших своих фильмов: он в своей стихии, он предельно легко, почти шутя-играючи, скрещивает театр и кинематограф. Вячеслав Тихонов и Борис Андреев. Человек Играющий здесь — это матрос Алексей в исполнении Вячеслава Тихонова: мировоззрение его не сформировано, не определено, а «актерский» способ существования в жизни самодостаточен. Алексей предельно легко меняет и взгляды свои на мир, и позиции, но при этом всегда остается в маске шута, и эта маска позволяет ему остранять свое видение мира, а значит и высказывать по-настоящему интересные и даже глубокие мысли, и совершенно очевидно, что ничем этот способ существования «не задушишь, не убьешь». Словом, все находится в предельно органичном для Самсонова раскладе, для режиссера идеально ложатся карты.

И у него все получается: затаенная мощь фильма прорывается бешеной энергией. Актерам нашлось где разгуляться, да и остальным участникам съемочной группы тоже даже посредственный композитор Дехтерев и тот ухитрился написать замечательную и разнообразную музыку. Перед нами праздник творчества на заданную тему, участники которого устроили карнавал на арене. И не было прежде у Самсонова фильма, который бы настолько захватывал. Но самое главное не это. Впервые в советском кино — пусть почти случайно, почти поневоле — миф революции был остранен. Мы смотрим на происходящее слегка со стороны, немного сверху, мы над ним.

А значит, мы его осмысляем. Миф больше всего боится этого. Ему нужна слепая вера, слепое подчинение — усомнившийся да будет наказан, низвергнут. Именно «Оптимистическая трагедия» откроет клапан для переосмысления мифа. И далее уже появятся и «В огне брода нет», и «Служили два товарища», и «Неуловимые мстители», и «Белое солнце пустыни», и «Бумбараш», где на экране уже будет царить ирония — более тайная в реалистических фильмах и более явная в жанровых. Ирония принесет за собой парадокс. А он откроет пространство неоднозначности, которая и убивает соцреализм.

Разрушает миф. Ирония сделала свое дело. Осталось поверить миф великой революции драмой, трагедией, подлинным сложным реализмом.

Документальные фильмы про катастрофы

Фильмы-катастрофы вот уже несколько десятилетий рисуют всевозможные сценарии конца света. Телерадиокомплекс президента Казахстана опубликовал на своем канале документальный фильм "Қаңтар қасіреті" (Январская трагедия). Что делает этот фильм по-настоящему увлекательным — это сплетение судеб четырех семей в условиях катастрофы.

«История через семейную память»: томичам показали новый фильм Дениса Бевза о назинской трагедии

Но «Выжить» — как раз тот случай, когда на первом месте стоят не визуальные эффекты, а психология. Как бы ты поступил на месте этих несчастных? Осудить, простить или понять? Экшена тоже достаточно. Лента даже номинировалась на премию MTV за эпизод с крушением самолета. Некоторые сцены фильма сегодня смотрятся чересчур наивно — сказывается приличный возраст ленты. И все же мы советуем посмотреть это кино, ведь оно наверняка побудит вас подробнее узнать о том, что же происходило с потерпевшими крушение в Андах осенью 1972 года. В ролях: Том Хэнкс, Аарон Экхарт.

Экранизация реальной истории, случившейся 15 января 2009 года с самолетом Airbus A320, совершавшим рейс из Нью-Йорка. Один из двух фильмов нашего рейтинга, в котором есть катастрофа, но нет смертей. Да, кино вышло пресноватым, но прекрасно смотрится как тщательная реконструкция событий. Самолет только успел оторваться от взлетно-посадочной полосы аэропорта Нью-Йорка, как через полторы минуты столкнулся со стаей птиц. Экипажу пришлось принимать несколько судьбоносных для десятков пассажиров решений. В итоге огромная махина плюхнулась на реку Гудзон. После этого пилота Чесли Салленбергера затаскали по судам, но в итоге все обошлось.

Клинт Иствуд отстраненно фиксирует все произошедшее, особо не пытаясь вызвать эмоциональный отклик у зрителя. Зато как всегда постарался исполнитель главной роли Том Хэнкс. Идеальный фильм-катастрофа, в котором есть катастрофа, но нет жертв. А еще именно этой ленте мы обязаны тем, что даже в русский язык в обиход вошла фраза «Хьюстон, у нас проблема». Космический корабль «Аполлон-13» должен был доставить экипаж на Луну и вернуться с командой на Землю. Однако через два дня полета на борту произошла авария — взорвался кислородный бак. В результате полученных кораблем повреждений возникли сложности с работой главного двигателя, а также проблемы с навигацией и системами жизнеобеспечения экипажа.

Борьба экипажа за возвращение на Землю воссоздана с большой долей достоверности.

Вы увидите, как люди справляются с невероятными испытаниями, преодолевают трудности и выживают в экстремальных условиях. Каждый из этих фильмов — настоящий гимн человеческой стойкости и силе духа. Откройте для себя новые горизонты познания и эмоций с нашей коллекцией захватывающих документальных фильмов о катастрофах.

Большинство пассажиров каждый раз задается вопросом: а приземлимся ли мы вообще? Во время полета чутко реагируют на каждый толчок, крен и вибрацию — не случилось ли чего? В каждом странном попутчике мерещится террорист. Но приземлившись целыми и невредимыми, они быстро забывают о пережитом до следующего полета. Но есть и другие — те, кто испытал воображаемое в реальной жизни.

В кинокартине рассказывается история богатой девушки по имени Роза Кейт Уинслет и бедного художника Джека Леонардо ДиКаприо , влюбившихся друг в друга на борту океанского лайнера «Титаник». Отправляясь в плавание, молодые люди не подозревают о трагедии, которая их ожидает: лайнер сталкивается с айсбергом и начинает тонуть. Тогда, в 1997 году, он заработал 1,8 миллиарда долларов при затратах в 200 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий