IR новости и события. Клинический психолог, эксперт программы «Травли NET» Мария Афонина дала россиянам рекомендации при столкновении с кибербуллингом. В частности, специалист заявила. Предлагается обучать педагогов и администрацию школы выявлять травлю и противостоять ей. Проект возник в прошлом году с помощью Фонда президентских грантов. «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».
Травле - НЕТ!
История рассказывает о девушке, друзья которой резко стали недругами. Внезапная травля, насмешки, издевательства и не каждый взрослый готов прийти на помощь подростку. Казалось бы решение этого конфликта в одиночку невозможно. Но автор сумел показать к чему приводит и как можно из него выйти. После спектакля состоялось обсуждение пьесы, где подростки рассказали, что эта тема так или иначе коснулась многих.
Буллинг — это страшно. Страшно для родителей и для детей. Что делать если одноклассники травят ребёнка, как распознать проблему и чего делать нельзя?
Об этом сообщила пресс-служба компании. Реклама Так как для TikTok важно быть безопасным местом, где все могут чувствовать себя свободно, платформа регулярно работает над формированием среды, где нет агрессии.
В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле буллинге в детских организациях". Ведущая семинара Зеленова Мария, руководитель психологической службы, программы "Травли NET" ознакомила с определением буллинга, особенностями и отличиями буллинга от конфликта и с основными алгоритмами действий. На занятиях были использованы различные формы и методы, такие как: - просмотр и обсуждение мультфильма "Гадкий утенок"; - упражнение "Чем мы отличаемся друг от друга" — "Чем мы похожи друг на друга"; - задание "Ты мой друг и я твой друг"; - упражнение "Ярлыки". Все обучающиеся охотно включились выполнением заданий и активно участвовали в обсуждениях, анализируя ситуации.
Ток-проект «ПодросТок»: тема буллинга в подростковой среде
На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от. 11 окт. 2021 Москва, Россия — 11 октября 2021 г. Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при по. Проблему травли в российских школах часто замалчивают, причем как учителя, так и подростки, которые становятся объектами постоянных нападок. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!". Мизулина обратила внимание на то, что пострадавший мальчик не может противостоять обидчикам, а потому они продолжают травить его дальше. Новости администрации.
Ток-проект «ПодросТок»: тема буллинга в подростковой среде
Все чаще звучат такие понятия, как буллинг, скулшутинг. Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. Скулшутинг - это вооруженное нападение учащегося или стороннего человека на школьников внутри учебного заведения. С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых детьми, 09.
Если ребенку нанесены физические травмы — необходимо засвидетельствовать их в травмпункте и обратиться в правоохранительные органы. Часто в ситуации травли, детям нужна дополнительная помощь психолога.
Предложите ребенку вместе сходить к специалисту. После того, как необходимые действия сделаны, поддерживайте связь с классным руководителем по поводу возникшей ситуации. Интересуйтесь состоянием и делами ребенка. Если, несмотря на все вышеперечисленные действия травля продолжается увы, бывает, что случается и такое — нужно оградить ребенка то есть сменить школу от постоянной психотравмирующей ситуации. Важно обратиться к психологу, чтобы он помог разобраться, как дальше ребенку выстраивать контакт, как пережить тревоги и опасения о том, что подобная ситуация может повториться и в новом месте.
Помните — травля может сильно повлиять на психическое здоровье ребенка, его отношение к себе, на дальнейшую жизнь.
По мнению Сидоренко, главная проблема кибербуллинга состоит в том, что подавляющее большинство родителей не расценивают его в качестве потенциальной опасности для своих детей. Она подчеркнула, что бороться с кибербуллингом сложно, но такие способы есть. Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. В последнем случае возможно возбуждение уголовного дела, если речь идет о требовании передачи денежных средств под угрозой распространения каких-либо сведений», — уточнила Сидоренко.
Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице. Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально. Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее.
Насилие в школьной среде Конечно, ответственность лежит не только на родителях детей с инвалидностью. По словам Серджиу Тома, учителя должны понимать, что присутствие ребенка с особыми потребностями в классе и школе — это фактор риска, эти дети могут стать жертвами травли. Роль учителя состоит в том, чтобы подготовить почву, объяснить ученикам, что любое насильственное поведение недопустимо. Учителя должны помочь детям создать среду, в которой царит взаимное уважение и где ученики знают, что они могут подойти к учителям со своими проблемами. Это значит создать среду, в которой у детей и подростков есть другие способы заявить о себе, решить проблему, выразить свое недовольство, не прибегая к какой-либо форме насилия», — объясняет психолог. Как школы могут предотвратить насилие? Психологи рекомендуют учителям наблюдать за местами, где может происходить агрессивное поведение: детскими площадками, коридорами, где ученики проводят перемены, внеклассными помещениями, классами, где нет взрослых. Учитель должен выражать негативное отношение к любым формам издевательств и, естественно, ни при каких обстоятельствах не вести себя подобным образом по отношению к ученикам. Специалисты рекомендуют обучать самих учителей тому, как предотвращать неподобающее поведение школьников или издевательства по отношению к детям с особыми потребностями. Такие дети и все школьники в целом должны знать, что они могут доверять учителям и обращаться к ним за помощью в сложных ситуациях.
Мультфильм «Травле — НЕТ!»
В целом причинами травли становились сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты и активность в интернете. Очень часто жертвами кибербуллинга становятся дети. Для того чтобы защитить их, специалисты советуют проводить профилактические меры: развивать устойчивость к чужому мнению, укреплять самооценку, обеспечить принятие и доверие в семье. Самый эффективный способ борьбы с агрессорами — это не вступать в переписку, добавить в черный список или в бан, пожаловаться на содержимое публикации», — рассказал психолог Мария Мазурина. По ее словам, жертвами буллинга обычно становятся люди с низкой самооценкой, с ориентацией на внешнее мнение.
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете 08:25 25. Согласно данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних. Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.
Ольга Медведева Инцидент в женском туалете нижнетагильской школы, где одна девочка избила другую, попал в поле зрения председателя СК России Александра Бастрыкина. Как и случившееся месяцем ранее происшествие у гардероба нижневартовской школы, когда один мальчик напал на другого с ножом. А сколько таких конфликтов проходят незамеченными общественностью? Прямо сейчас, уверяют специалисты, почти в каждом классе есть ребенок, который страдает от травли - периодически или постоянно. Как остановить травлю?
Ключевой момент -огласка. А еще важно уметь смотреть обидчику прямо в глаза. Давайте разберемся, что такое буллинг? Рустам Муслумов: Многие думают, что буллинг - просто разновидность конфликта. На самом деле, когда мы говорим про конфликт, там стороны более-менее равны.
А вот в случае травли разность сторон настолько велика, настолько очевидна, что ребенок фактически ничего агрессору противопоставить не может. Тот сильнее, больше, обладает большей властью. В большинстве случаев ребенок сам ничего в этой ситуации поделать не может. Даже взрослые, которые попадали в ситуацию травли, всегда говорят, что она продолжалась не одну, не две недели - а до тех пор, пока не поступало вмешательство со стороны. Какова природа этого явления?
Почему начинается травля? Рустам Муслумов: Почему нормальные дети, которых любят родители, начинают травить другого ребенка? Ключевая мотивация агрессора - самоутвердиться за счет жертвы. И пока на уровне общественной культуры можно самоутвердиться за счет того, что ты обижаешь слабого, человека, который не в состоянии ничего тебе противопоставить, и при этом большинство тебе поддакивает - мы молчаливым согласием поддерживаем и укрепляем веру агрессора в себя, в его ненаказуемость. Есть два способа дружить - за что-то и против чего-то.
И первый способ всегда трудоемкий: чтобы дети начали за что-то дружить, стремиться вместе что-то делать, надо приложить усилия. Предлагать какие-то занятия, мероприятия, искать общие интересы. А дружить против кого-то - это просто. Дети, которые остались без внешнего педагогического воздействия, находят повод, находят какую-то слабость. И от незанятости и ненаказуемости они, оставшись наедине с собой, ищут развлечение и возможность самоутверждения.
А кто обычно становится жертвой буллинга?
Если и с директором не получается, надо, безусловно, идти дальше - в прокуратуру, в департамент образования. На этой стадии все проблемы решаются на корню, но есть высокая вероятность, что вас и ребенка больше в этой школе не полюбят. Тут остается выбирать - мы защищаем свои интересы и не хотим унижаться, либо мы пытаемся замолчать ситуацию в угоду образовательного коллектива. К сожалению, параллельно с родителями, чьих детей несправедливо обижают, есть другая категория - так называемые мнимые жертвы. Их на самом деле не травят, ребята сами в какой-то степени провоцируют других. У них обычно в коллективе роль недовольных. Они претендуют на лидерство, на то, чтобы быть в центре внимания. Жалуются, что на них косо смотрят, учителя ставят плохие оценки, одноклассники не ценят. Зачастую действия таких мнимых жертв обесценивают страдания настоящих.
Складывается ощущение, что все они вот такие. Как должна вести себя школа? Рустам Муслумов: В тот момент, когда в образовательном учреждении складывается тревожная ситуация, нужно сразу обозначить позицию, что травли у нас не будет. Что если это явление только появится, мы сразу начнем с ним бороться. Так бывает в школах, где есть система работы с конфликтами, действующая служба медиации. В Свердловской области по документам такая служба регулирования конфликтов есть в каждой школе. Но когда мы непосредственно общаемся с учителями, никто про нее не слышал. Учителя говорят, что корни проблем в семье, а разбираться приходится школе… Рустам Муслумов: Когда подросток сталкивается с конфликтами, у него часто вообще нет опыта их разрешения. И он держит это в себе и в какой-то момент взрывается, либо пытается решать проблему с помощью кулаков, агрессивных действий - но и то, и другое является неадекватным и неэффективным. Нам нужно научить ребенка решать конфликты, он должен видеть это.
Не хотелось бы, чтобы это звучало как нападки на родителей, но когда мы говорим, что ребенок подвергается травле, это зачастую означает, что родитель этого ребенка тоже не умеет вести себя уверенно в ситуации конфликтов. Он тоже пытается замолчать, сглаживать углы. В таких семьях говорят: "Мы при ребенке не будем ссориться, давай потом поговорим". И ребенок никогда не видел, как можно разрешить конфликт. И как он должен этому научиться? Посмотреть какие-то фильмы? Для зрелищности конфликт в кино должен быть ярким, эмоциональным, с эскалацией.
Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям
Травле – нет! | Комментарий психолога. |
Мизулина обратится в прокуратуру из-за травли инвалида в нижегородской школе | Открытый Нижний | С помощью программы можно будет быстро отследить новости, связанные с разжиганием межнациональной розни, травлей студентов и школьников. |
TikTok запустил кампанию против травли в Сети | Социальный ролик о травле в школе с участием сотрудников детского экскурсионного бюро при Музее Русского Патриаршества, учащихся шк.1 им. го с. |
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
На занятиях были использованы различные формы и методы, такие как: - просмотр и обсуждение мультфильма "Гадкий утенок"; - упражнение "Чем мы отличаемся друг от друга" — "Чем мы похожи друг на друга"; - задание "Ты мой друг и я твой друг"; - упражнение "Ярлыки". Все обучающиеся охотно включились выполнением заданий и активно участвовали в обсуждениях, анализируя ситуации. Цикл семинаров только начался, а специалисты учреждения уже подчеркнули много нового и интересного для своей работы, планируют и дальше внедрять полученные знания в своей дальнейшей практике.
История рассказывает о девушке, друзья которой резко стали недругами. Внезапная травля, насмешки, издевательства и не каждый взрослый готов прийти на помощь подростку.
Казалось бы решение этого конфликта в одиночку невозможно. Но автор сумел показать к чему приводит и как можно из него выйти. После спектакля состоялось обсуждение пьесы, где подростки рассказали, что эта тема так или иначе коснулась многих.
По словам вице-спикера Госдумы, профилактика агрессии, конфликтных ситуаций является обязательным условием успешной реализации воспитательных программ, что "порой напрямую влияет на освоение учебного материала". И если требуется совершенствовать законодательство, необходимо это делать", - подчеркнула она.
Таких экспертов в России достаточно мало», — рассказала специалист Агентству социальной информации. Что должно быть в программе против травли По мнению специалистов фонда, в государственной программе против школьной травли обязательно должно быть следующее: принятие антибуллинговой хартии то есть свода установленных школой правил, подписанных всеми участниками образовательного процесса , обязательное обучение педагогов, администрации школы и всего персонала алгоритмам действий по предотвращению и экстренному прекращению травли, информирование учеников о своих правах и действиях при столкновении с травлей в учебном заведении. Кроме того, нужно ввести внеурочные занятия с детьми по обучению положительному взаимодействию, закрепить в классе гармоничную иерархию ликвидировать жесткие роли «агрессоров» и «аутсайдеров» , повышать уровень коммуникативной культуры в школе и в естественной внеурочной среде, организовать эффективную работу школьной службы медиации и постоянно подкреплять идею о том, что буллинг недопустим. В России практически повсеместно распространена идея о том, что травля — это норма, и дети сами разберутся.
Травли НЕТ!
сказала парламентарий. «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий. Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты.
Психолог «Травли.нет»: дети истощены и измучены учебой из-за родительской тревожности
Детскую почту создают родители и привязывают ее к основному аккаунту. Родители получают возможность следить за всеми действиями ребенка при работе с почтой. Алгоритмы защищают детей от спама, подозрительного и травмирующего контента. Если ребенку пишут с незнакомого аккаунта, такое сообщение сперва попадает на проверку родителям, прежде чем его увидит основной адресат. В детской почте также отключена реклама, поэтому ребенок не увидит коммерческие объявления с неподобающим содержанием. Все настройки остаются под контролем родителей, так что можете быть уверены, что ребенок специально или случайно не дезактивирует защитные функции. Детская почта позволяет оградить ребенка от контактов с незнакомцамиИсточник: Kids. Это сервис добрых дел. Например, там осуществляется сбор денег для поддержки людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В ноябре 2023 года проект открыл сбор средств для поддержки организаций, которые помогают тем, кто каждый день сталкивается с агрессией — виртуальной и физической.
Так, VK Добро планирует собрать 1 млн рублей до 17 ноября. На платформе можно ознакомиться со всеми технологиями VK, которые направлены на борьбу с кибербуллингом. На сайте представлены данные последних исследований и другая полезная информация. Например, созданные совместно с программой Травли. Они помогут тем, кто стал жертвой травли в сети, ее свидетелем или даже агрессором. Еще на сайте собраны контакты благотворительных организаций, которые помогают получить психологическую и юридическую поддержку, если вы столкнулись с насилием или его последствиями. Как быть информированными День борьбы с кибербуллингом 11 ноября знаменует собой начало месяца борьбы с проявлениями буллинга в сети. С 11 по 30 ноября на всех платформах VK будут появляться материалы, которые посвящены этой проблеме. Узнать о других, не менее важных датах и событиях вы можете из Гик-календаря — совместного проекта Hi-Tech Mail.
В нем вы найдете культовые даты для любителей гаджетов, гик-культуры и IT-событий. Тем временем команда проекта Hi-Tech Mail.
Своей маме девочка рассказала, что её сильно избила Марина имя изменено в школьном туалете, после чего Екатерину отправили домой одну. Матери ребёнка никто о данной ситуации не рассказал. Когда женщина сама позвонила в школу, чтобы узнать о произошедшем, ей якобы сказали, что ситуацию спровоцировала сама Екатерина, поэтому обращаться в полицию не нужно, так как больше всех от этого пострадает именно избитая девочка.
Мама Екатерины решила не обращаться в правоохранительные органы, но позже издевательства со стороны школьниц продолжились. По словам тёти девочки, учителя не пытались исправить эту ситуацию и даже содействовали происходящему.
Подойдут фильмы про травлю, спектакли, книги, съемки собственного фильма, постановка пьесы на тему травли. Когда агрессор или свидетель получает роль жертвы — это тот еще опыт. Затем, когда мы понимаем, что психика жертвы более-менее восстановилась, мы начинаем работать с ней. Важно также работать с агрессором, не просто обвинить или пристыдить. Мало кто об этом задумывается, но агрессор — это тоже ребенок, которому нужна помощь. Чаще всего у агрессора может быть абьюзивная семья, или у него тоже была травля в школе, а теперь он отыгрывается. Нужно выяснить, что за боль внутри у этого ребенка, и помочь ему вместе с родителями. Важно понимать, что работа с агрессором — это вовсе не наказание.
Нужно ли бороться с буллингом? Как только ты начинаешь бороться за добро, ты вдруг тоже берешь в руки меч и становишься таким же агрессором. В первую очередь нужно заниматься просвещением и внедрять позитивные ценности. Когда учитель внедряет в свой класс правильные ценности, прицельно работает с развитием эмпатии, эмоционального интеллекта, кооперацией, крайне сложно свернуть такой коллектив и сломать эту парадигму. Резюмируя вышесказнное, хочется напомнить о том, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И если детям с самого раннего возраста будут постоянно напоминать об этом, научат ценить уникальность и индивидуальность другого человека, скорее всего мы забудем о таком понятии, как буллинг. Заявка на обучение или консультацию Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных! Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Отправить заявку.
Ключевой момент -огласка.
А еще важно уметь смотреть обидчику прямо в глаза. Давайте разберемся, что такое буллинг? Рустам Муслумов: Многие думают, что буллинг - просто разновидность конфликта. На самом деле, когда мы говорим про конфликт, там стороны более-менее равны. А вот в случае травли разность сторон настолько велика, настолько очевидна, что ребенок фактически ничего агрессору противопоставить не может. Тот сильнее, больше, обладает большей властью. В большинстве случаев ребенок сам ничего в этой ситуации поделать не может. Даже взрослые, которые попадали в ситуацию травли, всегда говорят, что она продолжалась не одну, не две недели - а до тех пор, пока не поступало вмешательство со стороны. Какова природа этого явления? Почему начинается травля?
Рустам Муслумов: Почему нормальные дети, которых любят родители, начинают травить другого ребенка? Ключевая мотивация агрессора - самоутвердиться за счет жертвы. И пока на уровне общественной культуры можно самоутвердиться за счет того, что ты обижаешь слабого, человека, который не в состоянии ничего тебе противопоставить, и при этом большинство тебе поддакивает - мы молчаливым согласием поддерживаем и укрепляем веру агрессора в себя, в его ненаказуемость. Есть два способа дружить - за что-то и против чего-то. И первый способ всегда трудоемкий: чтобы дети начали за что-то дружить, стремиться вместе что-то делать, надо приложить усилия. Предлагать какие-то занятия, мероприятия, искать общие интересы. А дружить против кого-то - это просто. Дети, которые остались без внешнего педагогического воздействия, находят повод, находят какую-то слабость. И от незанятости и ненаказуемости они, оставшись наедине с собой, ищут развлечение и возможность самоутверждения. А кто обычно становится жертвой буллинга?
Рустам Муслумов: Нет никаких объективных показателей, которые могли бы нам сообщить, что ребенок может столкнуться с ситуацией травли. Я показывал слушателям курса случайную фотографию класса из интернета и просил определить, кого в этом коллективе травят. Появляются догадки - этот мальчик, потому что он толстый, или этот, потому что он рыжий… Мы считаем, что травят тех, кто отличается от окружающих. На самом деле, это не так. В большинстве случаев это внутренние субъективные показатели, когда мы можем сказать - у этого ребенка есть вероятность подвергнуться буллингу.
Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. Предотвращаем травлю и работаем с её последствиями. 86 фото | Фото и картинки - сборники. ПРАВМИР. Психолог центра «» Марина Ртищева отмечает истощение и перегруженность современных детей от учебы и дополнительных занятий.
Гид по VK Знакомствам
- Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
- Россиянам дали советы по борьбе с кибербуллингом: Интернет: Интернет и СМИ:
- В законодательстве предложили закрепить понятие "травля"
- Похожие статьи