Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже. Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна.
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс
В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта.
Творческий проект 9 класс
Что лучше смастерить? В общем, для работы нужны были какие-то вещи, не слишком сложные как в плане используемых материалов-инструментов, так и в плане оформления проектов-изготовления изделия.
От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум.
Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума — дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири.
Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре. Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др. В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры.
До начала XX века русские называли ханты остяками. Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков. Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский. В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами. Ближайшие языковые родственники хантов.
Верующие — православные, однако сохраняются традиционный шаманизм, культ духов-покровителей, предков, медведя медвежьи праздники. Богатый фольклор, развитая мифология. Нефтедобыча в округе.
Технология девочки 9 класс
Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ. Выбор материала для объекта, дизайн-анализ. Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места. Техника безопасности при выполнении работ. Конструкция изделия, эскиз описание этапов конструирования объекта. Технология изготовления изделия, графические материалы. Экономическое обоснование проекта, расчеты В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия.
Экологическое обоснование проекта экологическая чистота изделия Особое внимание в плане творческого проекта по технологии необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта. Оценка творческого проекта При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся. При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа творческого проекта, на полноту раскрытия темы задания, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей. При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов , качество ответов на вопросы полнота, аргументированность, убедительность и убежденность , деловые и волевые качества выступающего ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой. Заключение творческого проекта Краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценка полноты решения поставленных задач. Последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, дается самооценка о проделанной работы.
Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении. Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса». Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий.
Сражение за столицу Советского Союза продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. Работа выполнена в технике «Аппликация из скрученных жгутиков» 17 июля 1942 — февраля 1943 Боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу.
Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда современный Волгоград и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии операция «Уран» , в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен. Работа выполнена в технике «Аппликация из ткани» 5 июля —23 августа 1943 Курская битва — крупнейшее сражение Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. После зимнего 1943 наступления Красной Армии и последовавшего контрнаступления вермахта на Восточной Украине в центре советско-германского фронта образовался выступ глубиной до 150 км и шириной до 200 км, обращенный на запад так называемая Курская дуга , занятый советскими войсками.
В апреле — июне на фронте наступила оперативная пауза, в ходе которой обе стороны готовились к летней кампании. Гитлеровское командование разработало в апреле 1943 г. Победа в Курской битве сорвала последнее крупное наступление фашистских войск на советско-германском фронте, ознаменовала окончательный переход стратегической инициативы к советскому командованию и позволила развить коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
Работа выполнена в технике «Аппликация из круп» 27 января 1944 Снятие блокады Ленинграда. Военная блокада города Ленинград ныне Санкт-Петербург немецкими, финскими и испанскими Голубая дивизия войсками с участием добровольцев из Северной Африки, Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года — 872 дня.
За массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Работа выполнена в технике «Рисование» 9 мая 1945 9 мая в нашей стране празднуется день победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась долгих четыре года с июня 1941-го по май 1945 года. Девятого мая 1945 года в 0:43 по московскому времени во французском городе Реймсе был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии.
А 24 июня на Красной площади в Москве прошел Парад Победы. Так закончилась самая страшная война в истории нашей страны. Чтобы этот день настал, четыре года лилась кровь, солдаты гибли на передовой, а их матери, жены и дети, забыв о голоде и усталости, работали в тылу, снабжая фронт оружием и хлебом.
Как оформить проект. Правильное оформление проекта. План проекта.
План выполнения проекта. Планирование этапов выполнения проекта. Технология составления плана проекта.
Творческий проект. Творческие проекты в школе. Творческий проект что это такое творческий проект.
Творческий проект технология. Паспорт работы проекта. Паспорт проектной работы.
Воспитательный аспект проекта. Творческий проект пример. План проекта цель задачи.
Цель проекта и план проекта. Проекте задача цель и план проекта. Содержание проекта.
Введение и содержание проекта. Оглавление проекта задачи. Как написать содержание проекта.
План защиты проекта 7 класс образец. План защиты проекта. План по защите проекта.
План защиты творческого проекта. Последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта.
Технологическая последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта по технологии. План составления проекта по технологии.
Требования к оформлению проекта. Требования к оформлению титульного листа проекта. Требования к проекту.
Технология требования к оформлению проекта по технологии. План теоретической части проекта. Теоритеческаячасть проекта.
Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту. Как писать оглавление в проекте.
Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Темы для творческого проекта по технологии.
Проект 7 класс образец. Как делать проект образец. Титульный лист проекта.
План творческого проекта по технологии. Проект по технологии содержание образец. Как делать оглавление проекта образец.
Простые творческие проекты. Проект по технологии 8 класс. План проекта технология.
Структура творческого проекта. Структура творческого проекта по технологии. Структура и содержание творческого проекта.
Описание творческого проекта. Как составить оглавление для проекта. Пример оглавления проекта.
Введение творческого проекта по технологии. Введение творческого проекта 7 класс.
Проектная работа по технологии, 9 класс
Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса.
Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »
Но с другой, встретились некоторые трудности. Во-первых, материальное оснащение мастерской оставляло желать лучшего, инструменты приходилось приносить с собой. Во-вторых, сразу появились вопросы: как оформлять творческие проекты по технологии?
И это понятно — сельское хозяйство всегда считалось наиболее трудозатратной отраслью. Сложность этой работы ещё и в том, что все действия на ней надо производить вовремя, ведь если растения несколько дней в жару не полить, то они засохнут, а непрополотое поле снизит урожай. Поэтому такая работа хороша для тех подростков, кто привычен к сельскому труду и уже имеет необходимые для него навыки. Далее по трудоёмкости идёт работа по озеленению и уборке парков по тем же причинам, что и в предыдущем способе , анимация в зонах отдыха детей во время этой работы устаёшь не только физически, но также морально и интеллектуально. Немного легче по трудоёмкости считается оказание помощи соседям по дому, раздача флаеров, подготовка детей к школе и работа в интернете. Самое лёгкое дело это выгуливание собак и расклейка объявлений, а также работа в качестве продавцов на пляжах, хотя с последним утверждением можно и поспорить — работать на пляже в жару не так уж и легко.
Слайд 9 Если сравнивать баланс между зарплатой и трудоёмкостью работы, то для подростка наиболее выгодной работой получается работа в качестве продавца на пляже при зарплате до 35 тысяч рублей трудоёмкость составляет 5 из 10 , затем следует выгул собак зарплата до 20 тысяч рублей при трудоёмкости 4 из 10. Самые же тяжёлые способы заработка для подростка получились те, которые связаны с каким-либо производством — работа на дачах, в садах и на огородах при заработке до 18 тысяч рублей трудоёмкость 10 изи 10 , работа по озеленению и уборке парков 20 тысяч рублей с трудоёмкостью 9 из 10 и швейно-ремонтные работы 20 тысяч рублей при трудоёмкости 8 из 10. Из этого сравнения можно сделать вывод, что лучше всего подрабатывать в сфере услуг и торговли — платят хорошо и работа не очень тяжёлая, а вот чем больше занимаешься каким-либо производством сельскохозяйственным, образовательным или интеллектуальным , тем меньше зарабатываешь и больше тратишь усилий на получение заработка. Такие выводы показывает исследование данных из интернета.
На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком. Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая, что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с вами попробуем на своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом.
Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки , полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка. Сделайте свою кухню еще уютнее — украсьте ее изделиями ручной работы! Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года — это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.
Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой. Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник. Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник.
Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей.
Разделы презентаций
- Ответы : Помогите с темой для проекта 9 класс
- Творческий проект «СДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ЯРЧЕ»
- Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся
- Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432
Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. Творческий проект. по технологии Тема. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса.
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео
Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России.
Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе
Подписаться Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком. Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. При вязании крючком употребляют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных либо синтетических нитей. Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание.
Такая канва подразделяется по способу удаления после окончания работы на водорастворимую и удаляемую, то есть выдёргиваемую. Иглы Для вышивания используют специальные иглы, они подразделяются на острые и тупые, односторонние и двусторонние, так же имеют различия по толщине.
Острые иглы используются для вышивания по плотной ткани. Тупые иглы используются в вышивке крестом и в других видах вышивки, где ткань имеет специальную разряженную структуру. Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик. Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения. Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок. Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной. Для этого следует использовать специальные пяльца для вышивания.
Самые простые и распространенные — это круглые пластмассовые пяльцы с пластмассовым винтом, выпускаются различных размеров. Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно. В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы. Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть. Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета. Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными. Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине.
Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка. Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто. Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры.
Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани. Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо.
Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос.
Для кухни подойдет вышитая картина-натюрморт, с аппетитными фруктами и красивыми вазами. Для гостиной можно вышить чей-то портрет или живописный пейзаж в таких тонах, которые подойдут под цветовое решение комнаты. В детской комнате тоже найдется место для яркой и красочной вышитой картины с изображением сказочных персонажей или забавных зверюшек. Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Слайд 7 Проблема, потребность Экономическое Охрана труда обоснование Технологии Вышивка крестом История изготовления Инструменты и оборудование Материалы Слайд 8 История вышивки в России: Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Слайд 9 Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей.
Рассмотрение особенностей проекта, его цели и результатов под руководством учителя технологии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оборудование класса технологии для 8-9 классов Предложения по оборудованию классов технологии для 8-9 классов. Возможные варианты ученической мебели, включая тумбочки на колесах с подставками и ящиками. Учебники и другие компоненты. Контент доступен только автору оплаченного проекта Специальная мебель для кабинета технологии Обзор специальной мебели и оборудования для кабинета технологии, включая тумбы на колесах с подставками под нитки и ящиками. Особенности использования в школьном кабинете домоводства и технологии.
Похожие презентации
- Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.)
- Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере» | Контент-платформа
- Примеры проектов по технологии 9 класс
- Международный педагогический портал
- «Скворечник из дерева»
- Проект по технологии ( 9 класс)
⭐ Возможно вас заинтересует
- Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед» — Информио
- Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" - скачать | Нижников Иван. Работа №342432
- Творческий проект по технологии Набор чертёжных инструментов
- Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему | Скетчбук с прЕколом | Дзен
- Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» - презентация онлайн
- Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.
Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Из этого сравнения можно сделать вывод, что лучше всего подрабатывать в сфере услуг и торговли — платят хорошо и работа не очень тяжёлая, а вот чем больше занимаешься каким-либо производством сельскохозяйственным, образовательным или интеллектуальным , тем меньше зарабатываешь и больше тратишь усилий на получение заработка. Такие выводы показывает исследование данных из интернета.
Но подтвердятся ли эти выводы реальными статистическими данными, взятыми в центре занятости моего города? Слайд 10 2. Во время подготовительного этапа своей работы я обратился за информацией к работникам Анапского центра занятости населения.
Предоставленные мне справки я привожу в разделе «Приложения». Информация охватывает период за три года. Как оказалось, довольно много подростков используют официальные методы трудоустройства в Анапе.
Так, например, в 2016 году при помощи Анапского центра занятости трудоустроилось 724 подростка из 822, в 2017 — 853 из 880, а в 2018 году — 724 подростка из 749 обратившихся за помощью. Естественно, пик работы подростков пришёлся на период летних каникул, когда наш город переполнен отдыхающими.
У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции.
Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение.
Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец. Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла. Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога.
Инструменты для вязания спицами. Виды спиц 3.
Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц. Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания. Начальный ряд петель. Лицевая петля. Изнаночная петля.
Кромочная петля. Закрепление последнего ряда. Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка.