Apple удалила два мета-приложения из App Store в Китае, как сообщается, по запросу китайского правительства. Главная» Новости» Новости о ватсап.
Ватсап в Китае — способы использования менеджера
Американская компания Apple удалила приложения WhatsApp и Threads (принадлежит корпорации Meta, признаной в РФ экстремистской и запрещена), Telegram, Signal и Line из китайской версии магазина App Store в связи с требованием властей КНР. Apple удалила из App Store в Китае мессенджеры Telegram, Signal и WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). [моё] Мошенничество Криптовалюта Гонконг Binance WhatsApp Биткоины Развод на деньги Длиннопост Китай Китайцы.
В Китае пользователям WhatsApp запрещено отправлять фото и видео
Для тех, кто собирается в Китай — главный и единственный вариант обойти блокировку сайтов в Китае — VPN. Компания Apple изъяла из каталога цифрового магазина App Store в Китае ряд приложений, включая мессенджеры WhatsApp, Telegram, Signal, Line и Threads. Сейчас он сверхпопулярен, потому что основные конкуренты в лице WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger и Telegram в Китае заблокированы. Apple said on Friday it had removed Meta Platforms' WhatsApp and Threads from its App Store in China after being ordered to do so by the Chinese government, which cited national security concerns. Разработчики популярного мессенджера WhatsApp планируют добавить возможность подключаться сразу к нескольким аккаунтам с одного устройства.
В Китае частично заблокировали WhatsApp
Apple said on Friday it had removed Meta Platforms' WhatsApp and Threads from its App Store in China after being ordered to do so by the Chinese government, which cited national security concerns. Мессенджер WhatsApp* готовится покинуть Индию, если власти наделят себя полномочиями по взлому его фирменного сквозного. Компания Apple убрала из китайской версии магазина приложений AppStore мессенджеры WhatsApp и Telegram, передает издание «Коммерсантъ».
WhatsApp приостановил прием запросов о передаче данных пользователей в Гонконге
В Китае частично заблокировали WhatsApp Пользователи приложения не могут поделиться фото и видео 19 июля 2017, 14:28 2695 Информацию об ограничениях для работы мессенджера на территории Китая подтвердил газете эксперт по информационной безопасности. WhatsApp был последним приложением компании Facebook, не запрещенным на территории Китая; инстаграм заблокировали в стране в 2014 году, фейсбук — в 2009 году, пишет republic. Как предположила газета, «ужесточение контроля за интернетом» может быть связано с подготовкой к девятнадцатому съезду Коммунистической партии Китая, так как перед этим событием правительство страны обычно «уделяет повышенное внимание сохранению стабильности».
Перед крайней поездкой в Китай в ноябре 2019 г. Хотел покупать китайскую симку с интернетом. Но я был сильно удивлен, когда на Хайнане в Санье мне стали приходить сообщения по WhatsApp. Попробовал звонки - есть контакт, можно звонить в обе стороны.
Ранее исследовательская компания International Data Corporation выяснила, что корпорация Apple перестала занимать первое место в рейтинге крупнейших компаний — производителей смартфонов. Американскую компанию потеснила в топе корейская Samsung.
Правительство Китая является движущей силой удаления приложений, но более значительное удаление из App Store произошло в четверг вечером. Facebook был заблокирован для использования в Китае как минимум с 2009 года. Принадлежащий Meta Threads был запущен в стране в 2023 году и с тех пор доступен, но WhatsApp, похоже, заблокирован для использования как минимум с 2017 года.
Сервисы Telegram и WhatsApp исчезли из китайского App Store
В августе 2023 года власти КНР призвали разработчиков последовать этому нововведению до конца марта 2024 года, иначе приложения прекратят работу в стране. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Фото на обложке: Unsplash.
Так в мае 2011 года у WeChat появились голосовые сообщения, которые позволили людям отправлять короткие аудиозаметки. Новая функция спровоцировала рост аудитории и заставила компанию пересмотреть концепцию мессенджера. Так приложение для обмена сообщениями начало свое превращение в платформу для мобильного образа жизни. WeChat тоже «подсмотрел» идею у конкурентов — у корейского мессенджера Kakao Talk. Однако введение функции голосовых сообщений для WeChat оказалось стратегическим: функция оказалась крайне востребованной у китайских пользователей, поскольку китайская клавиатура в то время была крайне неудобной для набора письменных сообщений.
Надиктовать послание собеседнику было куда удобнее. WeChat стал первым мессенджером, который предложил сразу и голосовые, и письменные сообщения, и фотографии в одном приложении. Это позволило мессенджеру ежедневно расти по загрузкам на 50-60 тысяч. WeChat перестал быть клоном, а превратился в инновационный продукт с широкими функциональными возможностями. Главным новшеством WeChat стала концепция - приложение в приложении. C ее помощью сторонние компании создают официальные аккаунты и запускают свои услуги на платформе мессенджера. WeChat предлагает пользователю полезные услуги для повседневной жизни: подписку на медийный контент или платёжные инструменты для оплаты любых счетов.
Это тот же урок, который преподал Amazon. Компания, изначально специализировавшаяся на продаже обычных книг, представила устройство для чтения электронных, предвидев тренд на цифровой контент. Также поступил и Uber, который создал внутреннего конкурента своему люксовому сервису, сделав массовое предложение UberX. В 2017 году концепцию улучшили с помощью запуска мини-программ. Они позволяют внедрять и использовать в WeChat облегченные версии приложений. Это превратило платформу еще и в своеобразный аналог Play Market или AppStore. Мини-программы обычно весят до 10 мБ и запускаются прямо в WeChat, заставляя пользователей проводить больше времени на платформе.
С такими возможностями компании создают уникальные предложения и конкурируют внутри экосистемы WeChat. Но их работа на площадке была бы неэффективна без платежной системы WeChat Pay. В 2012 году компания представила moments — аналог stories, но с некоторыми отличиями. Просматривать комментарии к ним разрешили только друзьям пользователей, а вот «друзья друзей» этой возможности не получили. Такое ограничение могло вызвать недовольство пользователей в других частях мира, но в КНР его восприняли позитивно. Отчасти именно умение понимать родной рынок стало причиной успеха WeChat. В 2014 году появилась возможность создавать интернет-магазины на платформе.
Нужно заметить, что изначально возможность платить за покупки в приложении жителям КНР казалась опасной. Чтобы переубедить пользователей, Tencent активно рекламировала услугу и проводила акции. Компания даже обещала вернуть деньги, если человек станет жертвой мошенников. Чтобы уменьшить количество подобных случаев, компания также тщательно проверяет официальные аккаунты. Пользователь мог подписаться на интересующую его звезду и следить за ее жизнью. Но и здесь WeChat обошел конкурентов. Знаменитости получили возможность не просто публиковать контент, а отправлять его пользователям в виде сообщений.
Так у фанатов появилось ощущение личного общения со знаменитостью. Позже эту практику начали использовать еще и компании. Последние быстро поняли, что могут удобно доносить информацию нужной им аудитории. Подход к монетизации у мессенджера тоже неординарный. В 2015 году реклама появилась в momets. Компания ограничила дневной объем такого контента. В 2017 году пользователю показывали только одно рекламное сообщение в день, однако юзеры часто обмениваются рекламой друг с другом.
Предпринимательский расчет на то, важно не сколько раз рекламируют, а как это делается. Например, функционал WeChat позволяет пользователю отправить друзьям скидочный купон, который он получил благодаря офлайн-покупке, и они получат такой же бонус.
Tencent QQ — сервис мгновенного обмена сообщений от разработчиков WeChat. Momo перспективный китайский мессенджер, позиционирующийся как приложение для знакомств. Недавно компания-разработчик сменила название на Hello Group, и расширила спектр возможностей до полноценной социальной сети. Иностранные мессенджеры разрешённые в Китае Из иностранных разработок в Китае свободно используются iMessage и FaceTime.
Оба приложения от компании Apple и доступны только на iOS. Вместе их можно использовать как полноценный мессенджер: iMessage позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, а FaceTime — общаться по аудио- и видеосвязи. Мессенджеры с ограничениями в Китае Большинство известных во всём мире коммуникационных приложений в Китае заблокировано или ограничивается тем, или иным образом. Некоторые мессенджеры имеют специальные усечённые версии для этой страны, другие вовсе не работают на её территории. Обычная вариация Скайпа не доступна в Китае, однако Microsoft предоставляет альтернативу на китайском языке.
Опрошенные зарубежными журналистами эксперты считают, что удаление зарубежных сервисов из Китая еще больше отрежет китайских граждан от остального мира. Удаление зарубежных сервисов из китайского региона происходит в то время, как в США борются с китайским TikTok, требуя заблокировать сервис вертикальных видео по причине слежки за американскими гражданами.