Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года.
В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход
это "Трэкол 39294". 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад». Метка: вездеход «Трэкол». ООО «РН-Юганскнефтегаз» обновил автопарк уникальной спецтехники для работы на заболоченной местности.
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»
На днях необходимая сельчанам техника была доставлена в Инту. Как отметил врио главы округа - руководителя администрации Владимир Киселёв, вопрос транспортной доступности - один из первоочередных на встречах с жителями сел округа. Поэтому столь своевременная помощь Владимира Уйба в приобретении вездехода - это большое подспорье для округа и жителей отдаленных сел Инты. В период распутицы связь с городом обеспечивает вертолетное сообщение. Но рейсовых полетов недостаточно, тем более, что бывают срывы из-за погодных условий.
При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
В ней можно организовать три полноценных спальных места. Обновленная модель позволяет в условиях пересеченной местности и бездорожья перевозить до 4000 кг груза. Расширить возможности новинки позволяют опции, и среди них: ремонтный и пассажирский модули, кран-манипулятор и сварочный генератор. Упростить обслуживание позволяет централизованная система смазки блоков подвески, а уровень безопасности поднимает автоматизированная система пожаротушения. Позже был открыт проект «Коробочка», в рамках которого велись работы по созданию вездехода для зон со сложным ландшафтом и особо суровым климатом. Его конструкцию и комплектацию пересмотрели с учетом потребностей частей Минобороны, и приняли на снабжение Вооруженных Сил. Первые серийные машины поступили в береговую охрану войск Северного флота, а теперь «Алеут» ориентирован и на экспорт. Транспортер может быть командным пунктом, санитарным транспортом, передвижной радиостанцией и т. Его снаряженная масса составляет 11 000 кг, а полная масса достигает 14 000 кг. В первом звене можно перевозить 750 кг груза или пятерых человек, во втором — 2250 кг или до 15 человек. Конструкция допускает полную массу буксируемого прицепа в 4000 кг. Компактные габариты 9890х2430х2755 мм позволяют «Алеуту» уверенно маневрировать на местности. Его внешний радиус поворота по наружному концу переднего бампера укладывается в 10 метров, а дорожный просвет в 350 мм с полной нагрузкой гарантирует хорошую проходимость. В базовой комплектации предусмотрена электрическая лебедка с тяговым усилием 8 т. С ним агрегатирована автоматическая КП с пятью передачами вперед и одной назад. Запас хода по шоссе может достигать 450 км. При снаряженной массе 13 000 кг он обладает грузоподъемностью 5000 кг. Для перевозимых предметов предусмотрена грузовая платформа длиной 3050 мм и шириной 2700 мм. Главная особенность новинки — гибридная энергоустановка. Электромеханическая трансмиссия представляет собой два тяговых электродвигателя потенциалом по 110 кВт каждый и согласующий редуктор. Других вездеходов-амфибий насчитывалось с полдюжины, только не все они являются новинками 2022 года. Конструктивных новшеств в нем не добавлено. Год назад эта модель экспонировалась в апельсиновом цвете, теперь — в камуфляже. Впрочем, для большинства потребителей важна не столько степень новизны вездеходной техники, сколько ее потребительские свойства, надежность конструкции, долговечность, ремонтопригодность и не в последнюю очередь — ценовая доступность. При наличии всех этих качеств продукт может рассчитывать на настоящий коммерческий успех! Снегоболотоход-амфибия Fenix 4х4 размерами 3100х2500х2200 мм от компании «Мобидик» обычно применяется с одноосным или двухосным прицепом различного назначения. Специальная гусеничная бронированная пожарная машина модели 575А массой 60 тонн изготовлена на Омском заводе транспортного машиностроения по заказу Минобороны РФ. Имеет запас воды и огнетушащих средств в объеме 25 м3 и дальность подачи 100 метров. В обширном семействе вездеходов «Бурлак» 6х6 выделяются промышленные модификации с буровой установкой УБГМ-1М и с кран-манипуляторной установкой. Редакция рекомендует:.
Ru Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. В случае использования прицепа общая грузоподъемность автопоезда достигает 5,5 тонн. Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов.
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
По словам Маслова, техника разработана специалистами предприятия-изготовителя. Вездеходы могут эксплуатироваться в разных климатических условиях. Этому способствуют колеса низкого давления, которые дают возможность машине передвигаться по тяжелым грунтам.
По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации.
Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг.
Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач. Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров. Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости.
Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал. Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу. Конечно покорять горные вершины тоже не стоит.
Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой?
Первое лицо и его пресс-секретарь ехали до Анадыря на разных машинах: Путин - на вездеходе "Трэкол", а Песков - на вездеходе "Хищник". Их производят разные компании. И хотя задачи у этой техники одинаковые, по содержанию и своим техническим характеристикам они отличаются. Итак, на чем же передвигались по Чукотке московские гости? Но после поездки поделился ощущениями: "Как-то не очень.
Машину надо доводить до ума. Водитель рассказал, что сам напильником все усовершенствовал. Руль работает плохо, коробка плохо. Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный. Производители, видимо, почивают на лаврах. Ничего другого нет, все у них покупают. Была бы конкуренция больше, они бы шевелились". Так что собой представляет "Хищник"?
Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL
Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. Президент России прокатился на снегоболотоходе «ТРЭКОЛ» в ходе своей поездки на Чукотку.
Дуэль Лопасня и Трэкол
В Ямальском районе перевернулся «Трэкол», в котором находились четыре человека. Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов. В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество.
Читайте также на Дроме
- Новости | Вездеходы
- ТРЭКОЛ не стоит на приколе — Авторевю
- Вездеходы ТРЭКОЛ – Telegram
- Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
- Автомобили TREKOL 2024
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку
Вездеход «Хищник», на котором передвигался пресс-секретарь Кремля, представляет собой 8-местный болотоход на шинах сверхнизкого давления. За счет этого машина оказывает небольшое давление на грунт, что повышает ее проходимость. Дорожный просвет составляет 170 сантиметров», отмечает издание.
Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев. Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома. Во многие муниципалитеты республики требуется сверхпроходимая техника. Например, в Вуктыл закуплен аэровездеход "Нерпа". Необходимый для интинского округа "Трэкол" глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства.
Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских. К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы.
Они обеспечивают и плавучесть: по воде машина может развивать скорость до трёх километров в час. Новый вездеход купили за счет дополнительного финансирования Минприроды России. На его территории находятся крупнейшие в мире болота с уникальной экосистемой и огромным запасом пресной воды.
ТРЭКОЛ на станции ПАХРА
А вот так выглядит место водителя. Органы управления как на обычном автомобиле. Сначала мы проехали по обычной отсыпке А потом съехали с нее и помчались по тундре. Не думал, что автомобиль может настолько легко передвигаться по снегу, не имея твердого основания. А все благодаря 6-ти колесам сверхнизкого давления, которые обладают большой площадью касания и не портят тундру отсюда и название Экологический. Если снег рыхлый, то можно сбросить давление еще А вот какие фотографии удалось сделать на обратной дороге уже на закате.
Да и документы у нее другие.
Название «Трэкол» образовано из словосочетания «транспорт экологичный». Эту самую экологичность дарят шины сверхнизкого давления. За счет небольшого давления на грунт, вездеход лишь приминает траву, которая потом поднимается. В результате дорога не заболачивается, оставаясь проезжей. Машина на огромных колесах может ездить и по асфальту, а вот, скажем, гусеничной технике передвигаться по дорогам общего пользования запрещено. Любопытно, что шины фирма «Трэкол» разрабатывает сама.
Перед тем, как отдать готовый вездеход клиенту, ему устраивают серию испытаний. Машина должна проехать 250 км по бездорожью и столько же по асфальтовым дорогам, плюс преодолеть водную преграду. Это позволяет убрать возможные огрехи сборки еще до того, как вездеход отдадут покупателю. Такая серия тестов позволяет давать на вездеход гарантию — 6 месяцев или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. Испытатели рассказаывают, что некоторые клиенты после тест-драйва разводят руками: мол, я-то думал, что он действительно может ходить по воде.
Таким клиентам объясняют, что вездеход — не лодка. Возможность преодолевать водные преграды — некое приятное дополнение, нежели руководство к действию, что из воды вылезать не надо.
По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации.
Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка. Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице.
Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин.
Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации. Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места.
Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку. Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса.
Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Вездеход Трэкол-39294
- Лента новостей
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Техника МЧС России. ТРЭКОЛ-39294
- «Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку : Общество :
Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка. Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице.
Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки.
В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации.
Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места.
Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку.
Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну.
Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор.
На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу. Остров Земля Александры - один из самых крупных, именно там лучше видны результаты «генеральной уборки Арктики», начатой несколько лет назад. Здесь, на берегу Баренцева моря, в 2010 году президент наблюдал горы металлолома и именно тогда распорядился начать уборку Арктики.
Что же это за зверь такой и почему именно он? Трэкол — это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. И сейчас это единственный официально разрешенный колесный транспорт на льду Байкала. Таким образом решился первый и главный вопрос - вопрос законности и безопасности наших гостей, друзей и коллег. Второй целью приобретения этих тачек были эмоции - ваши эмоции от путешествий.
По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации.
Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022
Вездеход Трэкол-39294 | компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов. |
ТРЭКОЛ на станции ПАХРА | С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ. |
Техника МЧС России. ТРЭКОЛ-39294 | Уникальный вездеход-амфибия ТРЭКОЛ-39294 был отправлен нами в помощь пермским спасателям. |