There is no primary objective in the game, instead, the game focuses on the simulated lives of virtual people called Sims. Отличная новость: скоро выйдет «The sims 4 нарядные нитки»! The Sims 4 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «».
Новости Симс 4
Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно выйдет, учитывая прозвучавший анонс новой части. ESRB Rating: TEEN with Crude Humor, Sexual Themes, Violence. This is the Official Page for The Sims. IGN's Wiki Strategy Guide Wiki will explain everything you need to know, no matter how you wish your Sims' lives to evolve and grow. Behind the Sims 03: новости проектов Симс Накануне вышел третий выпуск Behind the Sims с обзором того, что нам стоит ждать до конца этого года от разных проектов Симс.
ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4
Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры. Главной фишкой The Sims 4 стала проработанная система эмоций симов, позволяющая им реагировать на окружающих их персонажей и происходящие с ними события. Single Sim Test Based Score. С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные. 9 МОДОВ ДЛЯ СИМС 4 | УЛЕТНЫЕ МОДЫ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ИГРЫ THE SIMS 4. Загляните на наш портал PlayBux (), чтобы быть в курсе последних новостей о The Sims 4 и других захватывающих игровых проектах. Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе.
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73].
Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76].
Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70].
Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80].
Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект[ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83].
Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85].
Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60].
Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее.
По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89]. Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия.
The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91]. Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93].
Обновления и расширения[ править править код ] Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок.
Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3.
В конце концов, обновление с малышами было добавлено в The Sims 4 в 2017 году [93]. Очередную волну гневной реакции фанатов вызвал выпуск каталога «Мой первый питомец», предлагающий новую коллекцию вещей для питомцев и новых домашних животных — грызунов. При этом большинство содержимого каталога не доступно тем игрокам, у которых не установлено дополнение « Кошки и собаки ». Фанаты были возмущены каталогом, назвав его « DLC для DLC», — по их мнению, его содержимое должно было бы стать частью дополнения о питомцах, учитывая, что грызунов и птиц ранее добавляли в дополнения о животных к предыдущим играм The Sims, но исключили из дополнения «Кошки и собаки» [94] [95].
Холли Грин из сайта Pastemagazine в своей статье от 15 февраля 2018 года заметила, что The Sims 4 даже после четырёх лет после выпуска серьёзно отстаёт от своего предшественника The Sims 3 по количеству возможностей. Она выразила разочарование тем фактом, что разработчики во имя большей монетизации предпочли малообъёмные расширения выпуску полномасштабных дополнений. При этом все выпущенные к игре расширения, кроме стирания гендерных рамок, не отличаются новшеством, лишь добавляя возможности, уже существовавшие в предыдущих играх The Sims. Холли подозревает, что причина в вялом выпуске объёмных расширений к The Sims 4 объясняется желанием EA Games увеличить жизненный цикл четвёртого симулятора, не ограничиваясь четырьмя годами, как у предыдущих игр The Sims [96]. Редакция PCGamesN заметила, что The Sims 4 по состоянию на июнь 2018 года отличается наличием большого количества малообъёмных и дорогих DLC, на покупку которых придётся потратить 468 долларов, что в 10 раз больше, чем цена игры класса ААА , а это определённо расстроит новичков с ограниченными денежными средствами [97].
Выпуск Для компьютеров Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts купила доменное имя thesims4. В заявлении компании упоминалось, что серия The Sims была продана тиражом более 150 миллионов копий по всему миру [1]. В этот же день был создан домен TheSims4. Это означало полное возвращение Maxis к созданию игр The Sims. Осенью 2013 года выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [8].
Лампа в форме пламбобa, продававшаяся вместе с ограниченным изданием The SIms 4 The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры нужен аккаунт в Origin и доступ в Интернет [100]. Ряд новостных издательств связывают это с проблемами, сопровождающимися при выпуске SimCity в 2013 году [101] [102] [103] [104]. Разработчики рассказали, что у игры будет новое интуитивно понятное управление, а также значительно усовершенствованы личности и взаимоотношения симов [105]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [108]. Впервые игровой процесс был представлен на игровой выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года.
Акцент был сделан на улучшенных режимах строительства и создания персонажа, а также на эмоциях — новом элементе, ставшем основой игрового процесса [109]. Отобранные игроки, которых назвали Yibisims, и руководители наиболее известных фан-сайтов и каналов YouTube были приглашены на Sims Camp, где они могли увидеть игру раньше прессы. Данное событие получило минимальное освещение за пределами фан-сайтов [110]. С 13 августа 2014 года всем игрокам стала доступна демо-версия The Sims 4. Редактор создания персонажа, которая распространялась бесплатно через сервис Origin [110].
В неё входили головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши с изображением группы симов [111]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [110]. Однако при выпуске игры она была доступна только для Windows. Выпуск версии для Mac был отложен на неопределённое время, и на фоне этого 7 августа 2014 года компания Aspur выпустила для MacOS коллекционное издание The Sims 2 , включающее в себя 6 дополнений и 3 каталога [119]. В нём игровой движок был обновлён для правильной работы на современных компьютерах и внедрена поддержка Full HD [120].
Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4]. Для мобильных устройств 9 мая 2017 года EA Games анонсировала скорый выход The Sims Mobile для IOS и Android — условно бесплатной игры , являющейся фактически копией The Sims 4, но с упрощённой графикой и геймплеем, ориентированным на поэтапную разблокировку разных возможностей в результате выполнения заданий [122]. В день анонса игра стала доступной для скачивания жителям Бразилии , чтобы они могли опробовать тестовую версию игры и выявить возможные ошибки [123]. Выход игры во всем мире состоялся 6 марта 2018 года [124]. Геймплей The Sims Mobile во многом подобен таковому в The Sims 4, однако симы привязаны к так называемой «шкале энергии», которую можно восполнить за кексы, являющиеся внутриигровой валютой наряду с симолеонами, которые необходимо добывать «фармить» , выполняя разные задания, или же покупать, совершая микротранзакции.
В игре также имеется многопользовательский режим, позволяющий в режиме реального времени общаться с симами других игроков [125] [124]. Для игровых приставок 13 октября 2014 года Райан Воган, продюсер Electronic Arts на вопрос, появится ли версия игры для консолей, сообщил, что разработчики ещё не уверены в том, что собираются выпускать версию игры для игровых приставок [126]. Гранд Родиек, другой продюсер игры, был более категоричен, заявив, что вопрос о выпуске игры для приставок будет поднят только в том случае, если The Sims 4 для персональных компьютеров будет в течение следующих лет устойчиво пользоваться популярностью [127]. В декабре 2015 года стало известно, что EA Games готовит к выпуску консольную версию четвёртого симулятора для PlayStation 4 и Xbox One. Выход игры был намечен на 2016 год [128] [129].
Однако в июле 2016 года стало известно, что срок выпуска игры откладывается на неопределённый срок из-за проблем интеграции игры для управления геймпадом [130].
Найти в поиске Windows команду «Выполнить». После этого игра автоматически добавится на ваш аккаунт в Steam. Данный способ проверен редакцией «Чемпионата» — правда, многочисленные дополнения всё ещё остаются недоступными в России.
Согласной исходной задумке она должна была быть наделена простой, дешёвой графикой подходящей для самых разных платформ с самыми низкими системными требованиями [56]. При этом EA тогда отказалась от разработки однопользовательской игры, подобной The Sims 3 по воле Джона Ричитиелло, тогда ещё руководителя EA, убеждённого, что будущее The Sims — в многопользовательской игре [56]. Основная фаза разработки велась с 2012 года, когда создавались интерфейс, анимации и графика. Для разработки был использован язык программирования ActionScript 3. К концу 2013 года, прототип был почти полностью готов [56]. В это же время, EA Games запустила рекламную кампанию по продвижению сетевой игры [56]. Переломный момент настал с провальным выпуском SimCity в 2013 году именно по вине встроенных онлайн-функций [57]. EA в тот момент понесла репутационный ущерб, а Джон Ричитиелло покинул свой пост [56]. Оставшееся руководство пришло к выводу, что релиз многопользовательского симулятора при отсутствии традиционного сиквела The Sims может обернуться катастрофой для франшизы. Тогда ими было принято решение в кратчайшие сроки переделать Olympus в этот самый сиквел с однопользовательским режимом [56]. Разработчикам было дано всего 6 месяцев на то, чтобы переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска [56]. В итоге разработка велась в авральном режиме, результатом чего стал откровенно пустой и недоработанный игровой процесс к моменту выхода и который восполнялся по мере выпуска бесплатных обновлений [56]. Также работники в условиях организационных проблем страдали от токсичной среды и эмоционального выгорания, поэтому к 2014 году из команды уволилось множество разработчиков [56]. Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир [ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным.
Грядут обновления для Sims 4: горожане, младенцы, местоимения и многое другое
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Как построить многоквартирный дом в Sims 4
- Новости The Sims 4
- Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
- WickedWhims
- Новости The Sims 4
The Sims 4
Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса. Эти эмоции - новый двигатель симов, определяющий, что они делают, что чувствуют и что испытывают. На различные эмоциональные состояния влияет среда вокруг симов украшения, другие симы…. Каждое из этих различных состояний имеет несколько промежуточных нюансов: например, из-за печали Сим может быть подавлен или просто грустен. Таким образом, он также сможет выполнять определенные действия, связанные с эмоцией: если симу грустно, он может пойти, спрятаться под одеялом своей кровати и заплакать.
Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.
Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма.
Но, повторимся, это пока что только слухи, никем и ничем не подтвержденные. Мы же размещаем только проверенные, официальные и актуальные новости о Симс 4 от разработчиков.
В этом разделе сайта вы можете найти разную полезную информацию о Sims 4, узнать, какое дополнение готовится к выходу, над чем сейчас работает команда The Sims, а также об особенностях каталогов и наборов, секретах прохождения. Также мы регулярно делаем обзоры дополнений и гайды Симс 4, которые вам помогут побыстрее разобраться со всеми новыми функциями и предметами в игре, узнать, почему в Симс 4 возникают те или иные проблемы и как их решить.
Солнечный водонагреватель Для любителей зелёной энергии в Sims 4 был добавлен солнечный водонагреватель. Прекрасно размещается в любое место снаружи дома правда, для этого нужна подходящая крыша, иначе смотрится не очень. Тоже может сломаться, работает автономно, улучшить нельзя. Электрический щиток Электрический щиток — предмет, о котором разработчики забыли после квартир в Сан-Мишуно, однако теперь его можно разместить в любой квартире или любом доме. Если сломается, то у ваших симов не будет электричества, и придётся либо ремонтировать его самостоятельно, либо вызывать электрика. Где находится больница в Симс 4 Новые предметы для детей В новом дополнении разработчики не забыли про детей!
Для детей были добавлены новые игрушки, классики и ночной горшок. Круг для игры в шарики «Золотой билет» Круг для игры в шарики «Золотой билет» — довольно популярная игра у детей в Юго-Восточной Азии, суть которой заключается в том, чтобы выбить шариком как можно больше других шариков из круга. А чтобы шарики не потерялись, разработчики даже добавили возможность купить в режиме строительства банку для шариков. Ребёнок, играющий в шарики Разработчики игры добавили всеми любимую игру в классики! Для того, чтобы ребёнок смог поиграть, необходимо приобрести поле, которое стоит всего 10 симолеонов. Поле для игры в классики Отличие от привычных нам классиков заключается в том, что сначала ребёнок бросает шарик, а затем начинает играть: Ребёнок, играющий в классики Кстати, по интерактивными действиям, сыграть в классики ребёнок может вместе со взрослым! Первый ночной горшок ребёнка Культура Юго-Восточной Азии всё больше и больше напоминает СНГ, так как в дополнении появились вполне знакомые предметы, которые в детстве видели все, особенно те, кто вырос в деревне. Если вы желаете понастальгировать по старым временам, можно приобрести горшок для малышей в форме обычного горшка а не стульчика.
Новая игрушка для малышей Вместе с дополнением в игре появилась игрушка в форме грузовичка, с которой могут играть инфантилы младенцы , малыши тоддлеры и дети. Новые черты характера и жизненные цели в The Sims 4 Разработчики добавили 4 новые жизненные цели для персонажей в The Sims 4 в дополнении «The Sims 4. Жажда сокрытого.
Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation
Новости The Sims 4 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Sims 4 | VK Play. Продемонстрируйте свой стиль с комплектом «The Sims™ 4 Модная ностальгия» и устройте незабываемую вечеринку с комплектом «The Sims™ 4 Все для праздника». The Sims 4 camera movements will be much smoother than The Sims 3.
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
Симс 5: последние новости, дата выхода. Видимо, разработчикам понравились показатели The Sims 4. Студия Maxis и Electronic Arts провели презентацию, посвященную будущему игр серии The Sims. Find the best and free downloads for The Sims 4: cloths, hair, objects, lots, accessories, makeup, shoes, skins, poses, eyes, mods, sets and more. Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims.