Новости владимир шкляров

это продолжительные репетиции в дневное время, вечерние представления, гастроли, сольные концерты. Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров, недавно отметивший 35-летие, устроил большой творческий вечер в Мариинском-2.

"Личный подход": Владимир Шкляров

Высокий класс явили наши бриллианты Мариинской сцены – Виктория Терешкина и Владимир Шкляров. Владимир шкляров новости. Желаем Владимиру Шклярову творческих успехов и выражаем надежду, что в будущем он сумеет более уверенно управлять своими личными обстоятельствами и более ответственно. В студии — хореограф Алла Сигалова и артист балета Владимир Шкляров. За эти годы Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии.

ФЕНОМЕН ШКЛЯРОВА

В Самаре Евгению тоже очень любят. Конечно, скучаю. Всегда жалко, когда такие талантливые балерины, как Женя, уходят из труппы. Еще один, может быть, не совсем корректный вопрос — об Ульяне Лопаткиной, с которой мне посчастливилось встречаться и беседовать на одном из первых Шелестовских фестивалей. Всех поклонников таланта Лопаткиной очень огорчило ее неожиданное решение покинуть сцену.

Последний раз на сцене Мариинского театра Лопаткина танцевала на своем творческом вечере. Не могу забыть заключительный номер этого вечера, «Умирающий лебедь», который в ее исполнении меня всегда особенно трогал — слезы наворачивались на глаза — и в котором, как и в «Лебедином озере», сегодня, честно говоря, мне сложно воспринимать кого-то другого. Она говорила, что это — в последний раз, но верить не хотелось. Очень жаль, что она ушла из театра, хотя у нее, очевидно, были на это причины.

Лопаткина — человек-эпоха. Такие люди, безусловно, должны оставаться в коллективе. Даже возможность просто видеть Лопаткину в зрительном зале может дать молодежи повод для размышлений над собственной артистической судьбой. Хочется думать, что принятое Лопаткиной решение — не навсегда.

Некоторое время назад прошел слух, что вы с Марией Ширинкиной ушли из Мариинского театра, переехали в Мюнхен и работаете в труппе Баварского балета по приглашению возглавившего ее в 2016 году Игоря Зеленского. Являвшийся долгие годы премьером Мариинского театра Зеленский стал энергичным менеджером. Некоторое время назад, будучи руководителем балета Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, он оказал поддержку неожиданно покинувшему лондонский Королевский балет мятежному Сергею Полунину, а сейчас, стремясь привлечь лучших танцовщиков в баварскую труппу, он подхватил и вас. В нашей профессии кто-то нравится, кто-то — нет, и не потому, что он плохой, а просто — это не твое.

Для меня Игорь Зеленский — замечательный танцовщик, высочайший профессионал. Когда я учился в школе, старался не пропускать ни одного его выступления в Мариинском театре. А когда пришел в кордебалет театра, стремился попасть на его спектакли хоть на галерку, чтобы увидеть, как работает этот мастер. Ситуация с Баварией сложилась неожиданно.

Приглашение от Зеленского пришло в сложное для меня время: на гастролях Мариинского театра в Японии в самом конце спектакля «Легенда о любви» я получил серьезную травму — надрыв сразу трех связок. Никому не пожелаешь такое. Я не мог встать, с трудом покинул сцену. Было вдвойне обидно: оперативно подменивший меня артист вышел затем на поклоны.

Публика ничего не заметила. Думаю, нужна определенная смелость, чтобы расстаться со своим театром, тем более, если это Большой или Мариинка. Вот и Игорь Цвирко — ведущий солист Большого театра — решил уехать в Будапешт. Раньше такого не наблюдалось.

В чем тут дело: ощущение некого дискомфорта в коллективе или, может быть, жажда творческой самореализации?

Сац «Шехеразада». Я безумно счастлив отметить эту дату на сцене Кремля в кругу своих родных и близких людей, в кругу поклонников, — говорит сам юбиляр. Правда, я был совсем маленьким и Москву моего детства не помню. Последнее время очень много моих поклонников и поклонниц прилетают в Питер на спектакли, вот я и решил сделать им подарок и прилетел в столицу сам! Программу творческого вечера мы придумали вместе с Андрисом Лиепой и его фондом.

Я люблю Санкт-Петербург за… За родное: здесь родился я, мой отец, мамин отец.

Здесь я получил лучшее образование в профессии, закончив Академию Русского балета имени А. Здесь, в городе Петипа, Дягилева и Баланчина, я состоялся как артист. За абсолютную красоту: я много гастролирую — и с уверенностью могу сказать, что Петербург наряду с Нью-Йорком, Лондоном, Веной, Токио и Шанхаем является одним из самых удивительных городов мира. Хочу улучшить в Санкт-Петербурге… Отношение людей друг к другу: мне бы хотелось видеть вокруг больше заботы, участия и поддержки. В Петербурге обязательно нужно увидеть… Район Коломна за Мариинским театром. Это тот исторический Петербург, который почему-то не встретишь на открытках. Непубличный, театральный, морской.

Главная достопримечательность Петербурга — это… Это его мосты.

Главные партии исполнили легенды русского балета Константин Сергеев и Наталия Дудинская. По материалам пресс-службы Мариинского театра.

Владимир Шкляров: 10 коротких вопросов

К праздничной дате и в преддверии Дня города в Мариинском театре пройдёт серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28, 29 апреля и 1 мая. В день первого показа перед спектаклем для зрителей будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, исполняющий обязанности руководителя балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев, художник-постановщик Андрей Севбо и хореограф-постановщик Юрий Смекалов.

Вы увидите балет «Барышня и хулиган» на сюжет одноименного кинофильма Владимира Маяковского и завораживающую картину «В царстве теней» из балета Минкуса «Баядерка». Партию Барышни в балете «Барышня и хулиган» исполнит Мария Ширинкина. Билеты на официальном сайте Мариинского театра.

Мария — первая солистка балета Мариинского театра и приглашенная солистка Баварского государственного балета Мюнхен. Семью танцовщик считает своим главным подарком. Корреспонденты фотографируют, журналист с телевидения задаёт вопросы Алеше и тот простодушно отвечает, что раньше не всегда узнавал папу в гриме и только, если громко хлопают, он понимал, что тот на сцене. Во втором отделении показали балет «Шехеразада», созданный для Дягилевских сезонов в Париже. Хореография — Михаила Фокина. Возобновил этот балет для Мариинского театра в 1994 году Андрис Лиепа.

Очень красивый занавес для балета был создан Анатолием Нежным, на нем в виде букв были изображения героев балета, а все вместе эти буквы складывались в слово RUSSES русские сезоны. В отрывке балета «Шахерезада» приняли участие артисты Московского государственного академического детского музыкального театра им. А Владимир исполнил чувственную партию Золотого раба.

Еще долго сижу в гримерке, потому что, как правило, оставляю всего себя на сцене. Классика или модерн? Классика вечна, поэтому, наверное, модерн. Ищу вдохновение в… В людях, интересных новых знакомствах и вещах, которые не понятны сразу и нужно приложить определенные усилия, чтобы их осознать.

Вообще, вдохновение может прийти из какой-то мелочи или поступка.

Владимир Шкляров: «„Мои“ петербуржцы — это пунктуальные люди»

На этот раз Шкляров исполнил партию принца Дезире в балете Чайковского «Спящая красавица». 20 ноября в в Кремлевском дворце состоится юбилейный вечер звезды мирового балета Владимира Шклярова, посвященный 20-летию его творческой деятельности. На творческом вечере 13 июля в 19:00 на исторической сцене театра Владимир Шкляров примерит на себя три совершенно разных амплуа. Этот выпуск с Владимиром Шкляровым мы записывали, когда все детали о предстоящей премьере ещё держали в тайне. Главные новости о персоне Владимир Шкляров на Будьте в курсе последних новостей: В новый сборник Александра Цыпкина «Полузащитник Родины», занявший. Последние новости о персоне Владимир Шкляров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В первом отделении вечера зрители перенесутся в таинственное царство.

75 лет со дня премьеры балета «Медный всадник» Глиэра

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Сац «Шехеразада». Я безумно счастлив отметить эту дату на сцене Кремля в кругу своих родных и близких людей, в кругу поклонников, — говорит сам юбиляр. Правда, я был совсем маленьким и Москву моего детства не помню.

Последнее время очень много моих поклонников и поклонниц прилетают в Питер на спектакли, вот я и решил сделать им подарок и прилетел в столицу сам! Программу творческого вечера мы придумали вместе с Андрисом Лиепой и его фондом.

Программа В творческом вечере примут участие и блистательные партнерши Шклярова: прима Мариинского театра Виктория Терешкина и молодая звезда, первая солистка театра Мария Хорева. Имя Владимира Шклярова навсегда вписано в историю российского балета. Он блистал на лучших сценах мира, является лауреатом многочисленных конкурсов и театральных премий. Владимир Шкляров. Фото: предоставлено организаторами Зрители увидят уникальную и удивительную программу.

Там некоторая публика помнит еще первых исполнителей, Нуреева и Фонтейн, поэтому особенный на тебя вес возлагается. Критика тоже очень строгая. В Петербурге в составах часто происходит ротация, и Шкляров говорит, что успех спектакля в большей степени зависит от удачного партнерства. Среди его постоянных партнерш — «редкий драгоценный камень» Виктория Терешкина, трогательная и нежная Мария Ширинкина, фарфоровая Олеся Новикова. В Лондоне Шкляров выходил в дуэте с Натальей Осиповой. У нас сложились замечательные отношения. Собственный творческий юбилей Шкляров отмечает спектаклем «Ромео и Джульетта», хотя не скрывает, что мечтает когда-нибудь сделать и более концептуальную программу, «некий триптих» при участии Юрия Посохова, Юрия Смекалова и Владимира Варнавы, но это остается пока что проектом. Поработать — да что поработать, руку хотя бы пожать Михаилу Николаевичу Барышникову — прим. Побольше танцевать Баланчина, последние четыре года я мало его танцую. Поработать персонально с Уэйном Макгрегором. Много чего хочется. Надо максимально развиваться». А как же Петипа? Я очень рад, что двухсотлетие Мариуса Петипа отмечается так масштабно. Недавно я выступал на гала-концерте, посвященном юбилею Петипа, в Большом театре, и с сожалением обнаружил, что в программе не было «Теней» — настоящего шедевра Петипа. Наверное, если выбирать любимый классический балет, я назову именно «Баядерку».

Владимир Шкляров. 20 лет на сцене

Владимир Шкляров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отметил 20-летие карьеры на сцене Кремлевского Дворца. биография, новости, личная жизнь, фото -. И как подтверждение высокой пробы русской балетной школы: сегодняшний мастер-класс премьера Мариинки Владимира. 20 лет на сцене. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Владимир Шкляров: «„Мои“ петербуржцы — это пунктуальные люди»

Владимир Шкляров - актёр - биография - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру Владимир Шкляров: «Балетный век короток, и надо торопиться».
Проект «Автографы и имиджи»: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене | Musecube На этот раз Шкляров исполнил партию принца Дезире в балете Чайковского «Спящая красавица».
В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра Владимир Шкляров родился 9 февраля 1985 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
75 лет со дня премьеры балета «Медный всадник» Глиэра – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Этот выпуск с Владимиром Шкляровым мы записывали, когда все детали о предстоящей премьере ещё держали в тайне.

Владимир Шкляров - биография, новости, личная жизнь

20 ноября на сцене Государственного Кремлевского дворца прошел творческий вечер знаменитого российского танцовщика Владимира Шклярова, посвященный его 20-летнему. В главных партиях выйдут Виктория Терёшкина, Владимир Шкляров, Тимур Аскеров, Рената Шакирова, Оксана Скорик и Александр Сергеев. Высокий класс явили наши бриллианты Мариинской сцены – Виктория Терешкина и Владимир Шкляров.

Владимир Шкляров: 10 коротких вопросов

Сегодня Владимир Шкляров мечтает обратиться к русской классике и исполнить партии героев Пушкина, Лермонтова, Достоевского, еще одна цель. Вы увидите балет «Барышня и хулиган» на сюжет одноименного кинофильма Владимира Маяковского и завораживающую картину «В царстве теней» из балета Минкуса «Баядерка». Московская публика увидит Владимира Шклярова в знаковых для танцовщика и любимых им партиях. Заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра Владимир Шкляров в интервью программе «Культ личности» рассказал о времени, проведенном на карантине с пользой и без.

Владимир Шкляров: жена и дети. Личная жизнь артиста балета

И вот в первом спектакле под изумленные овации публики выходит Игорь Юрьевич Петров, наш уважаемый педагог-репетитор, а другие два танцевал я. Навалял я там, конечно! Забывал порядок; все ребята подсказывали, помогали… Волновался страшно! Это же сразу после школы было. Мы пришли в театр все очень амбициозные — еще бы, мы же па-де-де на выпуске станцевали! И мы немного теряли дар речи». Не туда пошел, не так прыгнул, кого-то не подождал. Сейчас он работает с Владимиром Кимом. Мы дружим; он крестный отец нашего сына. Я всегда доверяю его мнению в зале и внимательно выслушиваю его критику, а как же иначе работать?

Мне нравится, что мы с ним почти всегда совпадаем в своих впечатлениях. Если смотрим какой-то спектакль, нам часто нравится — или не нравится — одно и то же; это очень показательно. Правда, есть одно железное правило: мы никогда не обсуждаем других учеников Владимира Викторовича, а вот каждый мой спектакль разбираем». Репертуар наращивался постепенно — видимо, потому, что Шкляров «никогда не сидел на пятой точке ровно». Говорит, что благодарен, в частности, и Игорю Зеленскому, который пригласил его в Мюнхен. А получилось же!

Фильмы, выставки, записи других артистов, долгие разговоры и анализ — все помогало их бесконечному исследованию. К этой паре было приковано особое внимание, в том числе со стороны первого исполнителя роли де Грие Энтони Дауэлла, посетившего несколько репетиций, и вдовы самого хореографа. После премьеры леди Дебора Макмиллан произнесла всего два слова: «Я поверила». В Шклярове видят принца, но его артистическая натура требовала новых драматических ролей. В 2016 году, в расцвете карьеры в Мариинском, он, снова рискуя ради танца, уезжает в Мюнхен. Не сжигая мосты и не покидая родной город навсегда, но ныряя с головой в новый, до конца неизвестный мир. Период в Баварском балете стал для него счастливым. Сохранив благородное спокойствие своих принцев, он создал образ решительного, харизматичного гладиатора, способного сплотить вокруг себя сотни людей. Страсть и самоотречение так и читались в его jete. При этом не был утрачен трагический лиризм в дуэтах с Фригией, украшенных особенной нежностью на контрасте с огнем восставшего раба. Тогда в Мюнхене он много работал в дуэте с супругой — солисткой Мариинского театра Марией Ширинкиной. Они уезжали вместе и многое дали друг другу как артисты именно там, когда погружались в драматические роли. Теперь их дуэт Ромео и Джульетты в Петербурге — особое удовольствие. Неудивительно, что этот спектакль был выбран к 15-летию творческой деятельности Владимира Шклярова. Музыкальность, помноженная на естественность каждой фразы, деликатность существования в постановке Леонида Лавровского и лишенные пафоса образы заставляют раствориться в этой паре. Поиски… Уникальность дарования Владимира Шклярова кроется в его постоянном поиске. Здесь находится место и экспериментам: он до сих пор откликается на предложения современного хореографа Владимира Варнавы и после работы над Петрушкой, буквально вывернутым наизнанку трагическим надрывом, с радостью выходит в партии легкого Моцарта в тандеме с самим Варнавой в роли Сальери. Главное — Шкляров все время ищет новые психологические нюансы своих образов. Сейчас его поддерживает в этом педагог Мариинского театра Владимир Ким.

Я летел обратно в Петербург, прямо в самолете выслушал предложение Игоря о переходе в мюнхенскую труппу и подумал, что все в жизни происходит, наверное, не просто так. В Мюнхене в первый же сезон у вас будет несколько премьер? Да, семь. Какие это спектакли? А также вечер хореографии Джерома Роббинса и Джорджа Баланчина и постановки классического репертуара в новых для нас с женой редакциях — «Жизель» и «Баядерка». Во втором сезоне я буду танцевать премьеры «Онегина» Джона Кранко, «Манон» Кеннета Макмиллана, «Дамы с камелиями» Джона Ноймайера — все это балеты, в которых я многие годы мечтал принять участие. Немецкий будете учить или это не имеет особого смысла в интернациональном коллективе? Английский подтяну. Игорь заметно обновляет состав труппы, по сути, создает новую компанию, в которую приходит много артистов, не говорящих по-немецки. Все знают Баварскую оперу, а вот мюнхенский балет отстает от нее в степени признания, и нашей общей задачей будет изменить эту ситуацию.

Премьер балетной труппы Мариинского театра Владимир Шкляров отметит в четверг 20-летие своей творческой деятельности. Вечер, посвященный этой дате, пройдет на Исторической сцене, сообщила пресс-служба театра. За эти годы в его обширный репертуар органично вписались как классика и драмбалет, так и хореография XX века, и современные постановки. На творческом вечере он примерит на себя три совершенно разных амплуа, отражающих разные эпохи танца", - рассказали в пресс-службе. На вечере будет показана премьера балета "Моцарт и Сальери" в хореографии и постановке Владимира Варнавы на музыку Вольфганга Амадея Моцарта.

Владимир Шкляров: 10 коротких вопросов

Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отмечает творческий юбилей: watch Video online | VK Нельзя сказать, что партия хулигана для Владимира Шклярова автобиографична, но именно уличные проделки юного Володи заставили родителей отдать его в ансамбль «Калинка».
Проект «Автографы и имиджи»: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене 13 июня спектаклем «Ромео и Джульетта» в Мариинском театре Владимир Шкляров отмечает 15 лет своей творческой деятельности.

Владимир Шкляров – 20 лет на сцене

Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отмечает творческий юбилей: watch Video online | VK В студии — хореограф Алла Сигалова и артист балета Владимир Шкляров.
Владимир Шкляров - биография, новости, личная жизнь, фото - Главная» Новости» Владимир шкляров новости.
Юбилейный вечер премьера Мариинского театра Владимира Шклярова пройдет в Кремле Когда мы побывали в закулисье, на сцене шла финальная репетиция в программе творческого вечера Владимира Шклярова балет Фокина "Шахерезада" и картина "Тени" из.
Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отмечает творческий юбилей: watch Video online | VK Лента новостей Москвы.

Владимир Шкляров: «Балетный век короток, и надо торопиться»

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть восторженные отзывы лондонской балетной критики после недавних гастролей Мариинского театра. Это серьезно. Рефлексиями по поводу этого происшествия он и начал записанный мною монолог. У меня уже было второе место на конкурсе «Vaganova-Prix», но я — максималист, вторым быть не привык. Теперь у меня есть первое место, золотая медаль, в программке будет написано «лауреат международнЫХ конкурсОВ». И можно спать спокойно. Шкляров в «Grand pas classique» муз. Фото Н. Разиной С партнершей ехать не получилось, а жаль: когда танцуешь па-де-де, то во время адажио немножко приходишь в себя. А сольная мужская вариация идет 50 секунд, и за эти секунды надо успеть показать все, на что ты способен. Как в спорте. Но балет это для меня не спорт все-таки. Там, на конкурсе было полно «технарей», которые высоко прыгали, подолгу вертелись и на искусство особенного внимания не обращали. А я стремился показать не технику — петербургскую манеру, вкус, стиль. Чтобы были чистые линии, красивые позировки… И это оценили. В трех турах я станцевал сольные номера из классики — из «Жизели», «Баядерки» «Дон Кихота», из «Конь ка-Горбунка», а также специально поставленный для меня Юрой Смекаловым «Реквием Нарциссу». Организован был конкурс — должен сказать — на удивление скверно. Приехал: на вокзале не встречают, гостиница не готова… — я от такого уже отвык. Как будто мы пацаны какие-то — никакого уважения. На сценическую репетицию отводили по десять минут в день, да и те приходилось вымогать. Время сдвигали. Я-то упертый — я стучал кулаком и говорил, что не уйду, пока не буду точно знать, когда смогу прийти репетировать… Вообще-то я больше нервничал дома, сидя на диване. Понимал, что не имею права на ошибку. Но и конкурс, конечно, дело нервное. Видишь, как перед тобой ребята танцуют, и появляется мандраж. Выходил, и к концу вариации сводило обе ноги — не знаю почему. Может, не был разогрет как следует — слишком рано снял штаны и остыл… Двойное ассамбле в вариации Альберта не очень получилось… Но взял себя в руки. Не хочу даже думать о том, что было бы, если бы я не выиграл. Поехал бы, наверное, на какой-нибудь конкурс снова. И мне бы туда прямая дорога, но мама решила попробовать — сдала в Академию. Я был немножко толстенький при поступлении, но подвижный и довольно артистичный… А главное, честолюбивый и упрямый — уж если ногу задрать, то выше всех. Нас было в классе девять мальчиков. Учеба сперва показалась нам каторгой. Но мы глядели друг на друга, и каждый думал: раз они терпят, то и я буду терпеть. Второклассниками нас уже использовали в спектаклях в качестве «мальчиков-с-пальчиков» и т. Мы видели артистов совсем близко и думали: неужели когда-нибудь сможем так же? Голова шла кругом от Фаруха Рузиматова, от Игоря Зеленского, от Андрея Баталова — они были в то время премьерами, и мы смотрели, раскрыв рот. Потом подолгу обсуждали. И играли в снежки у стен Мариинки. Воспитывали, ставили на место, даже снимали с практики в театре. Почему это происходило, для меня осталось загадкой. Еще говорили, что я маленького роста и уже не вырасту… В. Шкляров Арлекин. Разиной Между тем все у нас, даже самые слабые ребята, были уверены, что после Академии будут служить в Мариинке на худой конец, в Малом оперном — другие труппы мы просто не рассматривали. И я почему-то тоже, несмотря ни на что, был уверен, что после выпускных экзаменов мне скажут: «Володя, вы так прекрасно показались! Вас приняли в труппу Мариинского театра! Где я буду танцевать? Конечно, в Мариинском».

Раньше такого не наблюдалось. В чем тут дело: ощущение некого дискомфорта в коллективе или, может быть, жажда творческой самореализации? У каждого артиста своя судьба. К сожалению, это жизнь, и каждый устраивает ее как может, стремится к большему, хочет достичь чего-то еще. Если артисту присуща такая творческая ненасытность, я считаю, оправданно все. Но ситуация с Игорем Цвирко для меня не совсем понятна. На мой взгляд, человека со стороны, в Большом театре он занимал свою нишу в труппе, имел свой репертуар, своих поклонников. Что касается лично меня и моей жены Маши Ширинкиной, то это, конечно, связано с желанием танцевать как можно больше новых партий. Ведь век балетных артистов быстротечен, а хочется успеть сделать так много. В Мариинском театре я уже исполнил практически весь репертуар, а в первый же год в Баварском балете станцевал премьеру «Спартака» Григоровича, о чем мечтал многие годы. Были и другие премьеры, в том числе «Ромео и Джульетта» Джона Кранко, «Тщетная предосторожность» Фредерика Аштона, вечер хореографии Джерома Роббинса и Джорджа Баланчина, новые для нас с Машей редакции классических балетов. И еще одно обстоятельство. К сожалению, в Мариинском театре мы с Машей очень редко танцуем вместе. На самарском фестивале в «Спящей красавице» это произошло первый раз в нынешнем году. Что же касается Мюнхена, то наши совместные выступления были обязательным условием. Мне бы очень хотелось, чтобы у нас с Машей получилось продолжить традицию постоянных дуэтов, какие были у Наталии Дудинской и Константина Сергеева, Екатерины Максимовой и Владимира Васильева. Чем же все-таки закончилась ваша баварская эпопея? Не могу рассказать обо всех причинах, которые привели меня к решению о переходе в Баварский балет, но в жизни каждого артиста наступает момент осознания того, что ему тесновато в одном театре. Однако в мои первоначальные планы вмешался Валерий Абисалович Гергиев — личность огромного масштаба. Он предложил не покидать Мариинку и совмещать работу в двух театрах. Так что спустя год после переезда с Марией и нашим сыном Алешей в Мюнхен, с сезона 2017—2018 годов, мы снова в труппе Мариинского театра, но пользуемся открывшейся возможностью танцевать новую для нас хореографию в Баварском балете. Мюнхен оказался очень привлекательным городом для многих именитых российских деятелей культуры. Там обосновались Родион Щедрин и Майя Плисецкая, да и сам маэстро Валерий Гергиев с 2015 является художественным руководителем знаменитого Мюнхенского филармонического оркестра. Для жизни Мюнхен — совершенно замечательный, чистый, обустроенный город. Правда, нам еще предстоит привыкнуть к немецкой ментальности. Так, не всем жильцам нашего дома оказались по душе российские номера на моей машине. Прокалывали колеса. Мелочь, но было немного неприятно… Часто ли вам приходилось выступать в российской провинции? Мариинский театр в основном гастролирует за границей, но мне всегда хотелось побольше ездить по стране. Кроме Самары довелось выступать, например, в Екатеринбурге и Казани.

Они многим интересуются, любят русское искусство и балет, конечно же. Прием, повторюсь, был просто шикарный. Как часто вам приходилось танцевать, в то время как он стоял за пультом оркестра? Думаю, что самая яркая наша встреча произошла на спектакле «Ромео и Джульетта», который мы с Дианой Вишневой записали для лейбла «Мариинский». То, как там звучит Прокофьев в исполнении оркестра Мариинского театра под руководством Валерия Абисаловича, — это какая-то фантастика. Также мы с ним записывали «Золушку», где я тоже танцевал с Дианой. Михайловский театр восстановил историческую справедливость — Верно ли говорят некоторые танцовщики, что маэстро, дирижируя балетом, полностью погружается в музыку и не обращает внимания на сцену? Я наслаждался тем, как маэстро чувствует партитуру, и следовал за ним. Вся его трактовка, в том числе в плане темпов, акцентов, пауз, оказалась мне очень близка. Не возникал вопрос о том, что где-то я хотел бы двигаться быстрее, где-то медленнее, я просто вдыхал этот поразительный музыкальный воздух. Занимаетесь одним делом. Фактически всегда вместе. Это хорошо для семейной жизни? Самая ценная награда в моей жизни — моя жена и мои дети. Ничто с этим не может сравниться. Желаете ли вы, чтобы ваши сын и дочь пошли по вашим стопам? Если захотят сами, препятствовать мы с женой не будем. Но, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы ребята поискали себя в чем-нибудь другом. Немножко не то время, чтобы отдавать ребенка в балет. Думаю, задача любого родителя — дать ребенку максимальное представление о том, чему можно себя посвятить. Профессий — множество, выбирать предстоит им самим. Важно, чтобы то, чем занимаешься, приносило тебе удовольствие. Это удалось? А получать диплом, одаривая нужных людей, — не мой путь. Тем не менее намерения получить второе высшее образование я не оставляю. Думаю, что сделаю это. Продолжаете любить и играть? Летом собирались, играли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий