Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
первым заместителем командующего ВТА, заявил представитель пресс-службы и информации. В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. В Венгрию прибыл первый самолет ВТА KC-390, заявил 12 апреля госсекретарь Минобороны Венгрии по оборонной политике, развитию ВС и оборонной промышленности Жолт Кутнянский. Новости сертификации авиационной техники. Военная авиация и вооружение. Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК. Всего же с 6 по 19 января самолетами военно-транспортной авиации ВКС России для переброски миротворческого контингента и возвращения домой было совершено 212 рейсов.
Пополнение в парке российской военно-транспортной авиации
«Чкаловский» является главным аэродромом ВВС России, на нем, в частности, расположено командование 8-й авиационной дивизии особого назначения и подчиненные ему части и ФГУП «223-й лётный отряд», занимающееся коммерческими авиаперевозками на военных самолетах. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J. Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске. Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания.
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Об этом сообщило оперативное командование польской армии в соцсети Х. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40–60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов. Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". Об этом сообщило Оперативное командование польских вооруженных сил на своей странице в социальной сети X (бывший Twitter, заблокирован в РФ). Новости авиации.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
То есть мы должны построить ещё 24 огромных самолёта! Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует.
Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко.
Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто. Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов.
В селе Крынки Херсонской области им это сделать удалось. Несмотря на то что военного смысла в этом плацдарме не было, а боевики несли огромные потери от огня российских войск, они в течение длительного времени перебрасывали туда подкрепления. Российские артиллеристы и операторы дронов устроили настоящую охоту на лодки, которыми под Крынки переправляли личный состав. ВФУ захватили несколько домов в поселке Крынки, но понесли большие потери и заблокированы 20 февраля этого года глава Минобороны Сергей Шойгу доложил президенту, что село находится под полным контролем российских войск. Министр рассказал, что в районе Крынок намечалось основное место прорыва и на этом направлении были сосредоточены четыре бригады 30-го корпуса морской пехоты противника. Кроме того, в ее составе уже формируются подразделения морской пехоты и спецназа. Боекомплект состоит из 40 выстрелов, включая фугасные и осколочные снаряды. Шасси — четырехосный полноприводный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 л.
Запас хода по топливу — 850 км. Экипаж состоит из восьми человек. Каждый комплекс состоит из дивизиона с тремя батареями и включает центральный пост и две машины обеспечения боевого дежурства.
О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Однако до сих пор не сообщалось, где он будет базироваться. В начале июня минобороны заявило о начале летнего периода обучения молодых летчиков-выпускников, которые впоследствии будут введены в строй нового полка. Новый полк будет обеспечивать перевозку личного состава, десантирование боевой техники.
Сейчас плохая погода, обледенение на дорогах, снежные заносы и движение сильно затруднено. В таком случае на помощь приходят самолеты ВТА, аэродромы всегда содержатся в нужном состоянии. Обновленный Ил-76 Основой полков станут Ил-76. Современные технологии позволили снизить вес машины на 3 т.
На нее установили новые двигатели ПС-90А-76. Выросла с 48 до 60 т и максимальная грузоподъемность машины. На модернизированном самолете усилили шасси, полностью поменяли радиоэлектронное и пилотажное оборудование. Транспортник оснастили комплексом самообороны, который защитит его от переносных зенитных ракетных комплексов на взлете и при посадке.
В последние годы роль военно-транспортной авиации значительно возросла. С 2015 года она снабжает российскую группировку в Сирии. В январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана и перебрасывала туда подразделения ОДКБ. С началом СВО на Украине крылатые «грузовики» непрерывно перевозят личный состав, технику, а также боеприпасы и снаряжение.
Новости по тегу: военно-транспортная авиация
Об этом сообщило «РИА Новости», ссылаясь на информированный источник. У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.
И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» — либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35.
Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее.
А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны.
Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т.
Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года.
А дальше встанет вопрос: где двигатель делать?
Сколько на это было потрачено времени и денег? Куда делись инженерные кадры и почему они сбежали от своих «больших» зарплат? Как отраслевые корпоративные игры влияют на количество произведенных самолетов? Нам нужны самолеты. Сегодня, потому что «завтра может быть поздно». Парк современной транспортной и морской авиации дряхлеет стремительными темпами. Может стоит перестать играть в корпоративные игры и начать выпускать столь нужные российской военной авиации машины? Ведь на импортных бизнес-джетах войска к линии фронта доставить будет несколько проблематично, они перевозят только очень дорогие тела, ну и собачек изредка.
Конечно есть лучик надежды в конце тоннеля, и связан он с правительством Мишустина, а именно с вице-премьером Юрием Борисовым и новым окружением ОАК. В настоящее время по развитию нашего авиастроения специалисты и чиновники дают устойчивый и положительный прогноз развития, но пока мы на 7 месте в мире по гражданским машинам.
Ил-112В - "в списках не значится" Однако истинный масштаб проблем с проектом можно понять из освещения визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина на ВАСО, который состоялся в конце января 2022 года. Напомним, что ВАСО, для которого ранее основной работой завода было сборка самолетов Ан-148, уже много лет испытывает ежегодные многомиллиардные убытки, а рабочие предприятия постоянно жалуются об неподходящие условия труда, отсутствие заказов и крайне низкую зарплату. С тех пор завод находится в затруднительном положении К этому времени именно налаживание серийного производства Ил-112В должно было сохранить предприятие и возродить производственный процесс. Однако после катастрофы, похоже, эти планы полностью изменились.
У вас Ил 96-300-заказано 10 машин. С 2024 года, по моему мнению, по две машины в год. Заказ есть — четыре машины, а потом до 12 в год. Это самолетокомплекты, которые вы будете поставлять. Дальше мне только показали Ил-96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода.
Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В. Также никакого упоминания, в рамках освещения визита главы правительства РФ, не было уделено и двум фюзеляжам Ил-112В борта 01-03 и 01-04 , которые строятся на заводе с 2019 года и должны были быть готовы еще в прошлом году.
В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт
Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (СН 01-01, РН 41400) в первом полете в сопровождении самолета-лаборатории Ил-114ЛЛ. Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации). Военный самолет упал в море у берегов Севастополя.
Военно Транспортная Авиация РФ.
Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства. Военно-транспортной авиации России исполнился 91 год. Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов.