Жилой район «Южный город» — квартиры по ценам от застройщика Древо по адресу: Волжский район, с. Лопатино, Николаевский пр. Описание ЖК, фото, планировки, ход строительства и отзывы — 126 квартиры в продаже в жилом районе «Южный город» на. В Самаре у компании "Древо" появился офис продаж нового формата в административно-офисном центре микрорайона Южный город. южный город (2021). Строительство школы в ЖК Южный Город / 8 января 2023 / Древо / Волжский р-н / город Самара / Russia.
За подвесную дорогу до «Южного города» инвестор запросил слишком много
ДК «Древо» продолжает реализацию всех проектов в микрорайоне Южный город и квартале Панова Парк. «Южный город» — масштабный проект комплексного развития территории к югу от Самары, генеральным застройщиком выступает девелоперская компания «Древо». Кроме "Южного города" компания обслуживает объекты точечной застройки от девелопера "ДК Древо" в черте г. Строительство школы в ЖК Южный Город / 8 января 2023 / Древо / Волжский р-н / город Самара / Russia.
Проекты Александра Хинштейна
Самарская область город Южный 1. Квартал Центральный Южный город Самара. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров во время рабочей поездки в Волжский район проинспектировал построенные и возводимые объекты социальной и инженерной инфраструктуры в микрорайоне Южный город. В итоге на компанию "Древо" возбудили дело о нарушении рекламного законодательства.
На застройщика Южного города возбудили дело
В среду, 26 июля Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и генеральный директор ПроШколы, исполнительный директор Бизнес-блока Алиса Денисова оценили готовность нового корпуса школы в микрорайоне «Южный город». Фото южного города 1. Микрорайон Южный город Самара. Интересные факты о музыке и исполнителях. Просветитель - Интересные факты о ст Смотрите видео онлайн «Квартал у парка - ЖК Южный Город 2.
За подвесную дорогу до «Южного города» инвестор запросил слишком много
Уникальное оформление фасадов кварталов и придомовых территорий; Продуманные внутриквартальные проезды и парковочные места, кварталы с закрытыми дворами, благоустройство для взрослых и детей; Дома, в которых хочется жить каждому: теплые и комфортные квартиры, удобные планировки, отделки с применением качественных материалов; Общественные пространства для активного и тихого отдыха: парки, прогулочные зоны, скверы, набережная; Постоянное развитие микрорайона — в проект вносятся изменения в зависимости от потребностей жителей. В микрорайоне развитая социальная инфраструктура: Открыто 6 детских садов с бассейнами; Два корпуса школы на 1 500 мест; Два корпуса поликлиники, каждый на 500 посещений в сутки; Два спортивных комплекса с бассейном и ледовой ареной ; Ипотечный калькулятор.
Глава региона осмотрел и один из новых застроенных кварталов — «У парка» в «Южном городе-2». Еще два года назад в этом районе были поля, а сейчас растет новый микрорайон.
Здесь есть образовательная инфраструктура и парковая зона с авторским детским городком. Погулять с детьми сюда приезжают даже из Самары. Мама троих детей Екатерина Еркаева именно из-за этого приобрела в ЮГ-2 жилье. Люди любят этот район.
Недавно деревья все вместе сажали. У нас школьники свои аллеи высаживают, родители с детьми. Здесь замечательно», — поделилась девушка.
Промышленная зона Южного города создаст порядка 1500 новых рабочих мест. Сюда перемещаются основные производственные площадки из исторической части Самары. На территории более 130 га планируется расположить: агропромышленный комплекс, производственную базу косметического концерна «Весна», завод стройматериалов и ЖБИ Уже сейчас на площадях «Южного города» ДК «Древо» разрабатывает и реализует свои первые проекты, в частности уже начато строительство коттеджного поселка «Южное Озеро».
Проект застройки нового района областной столицы был презентован 16 января губернатору региона Николаю Меркушкину при открытии крытого ледового катка в поселке Мехзавод. Генподрядчик проекта - ЗАО «Горизонт». Справка: девелоперская компания «Древо» объединяет строительные и девелоперские активы группы «БизнесСфера» для реализации масштабных проектов в строительной отрасли с привлечением внешних инвестиций.
Новый визуальный стиль служит внешним проявлением изменений и эволюции проекта. Южный город расширяет границы Самары, предлагая своим жителям возможности создания своего сценария жизни и выбора контекста для него.
Встречайте - город всевозможностей, город ваших планов на будущее.
Квартал у парка - ЖК Южный Город 2 / 6-ая очередь / Древо / строительство / январь 2023 г / Самара
Концессионер полагает, что плата за проезд не окупит его инвестиций, и запросил бюджетные субсидии, обеспечивающие ему минимальный гарантированный доход. Пока мы считаем эту цифру слишком большой и предпочитаем двигаться по иному пути. Поскольку после ввода в строй Фрунзенского моста и ремонта сети автодорог сильно увеличивается их пропускная способность, делаем ставку на развитие именно автомобильного транспорта и автобусного сообщения в этом направлении», — подчеркнул Кудряшов. Пока власти откровенно крест на проекте не ставят.
Даже зарезервировали земельные участки под опоры, пока обсуждали инициативу концессионера по строительству канатки», — уточнил глава правительства. Но реализация обозначенных Кудряшовым приоритетов в виде развития автотранспорта очевидно делает перспективы загрузки пассажирами потенциальной канатки еще более гадательными, чем они были в момент постановки сюжета на паузу. Эксперты считают, что подобный объект транспортной инфраструктуры в Самаре вряд ли окупится.
Во-первых, когда природный ландшафт — горы, перепады высот, острова — делают альтернативные варианты транспортной коммуникации более дорогими. Во-вторых, когда канатная дорога становится частью рекреационного ресурса и привлекает туристов. Эксперт отмечает, что канатные дороги имеют преимущества: они экологичны и не приводят к транспортным заторам.
Однако традиционные виды транспорта являются более рентабельными за счет масштаба. Кроме того, инфраструктурное обеспечение для вышеперечисленных альтернатив находится на высоком уровне, так как накоплен опыт по его развитию и улучшению», — резюмирует Горохов. В ГК «Древо» на запрос редакции о ситуации с проектом канатной дороги отвечать отказались.
Цифры варьируются В документации по планировке территории от 2019 года указывалось, что дорога от железнодорожного вокзала Самары протянется в юго-восточном направлении в сторону «Южного города».
Именно она заинтересовала ревизоров. Использование фразы "Живи на уровень выше", не подкрепленной никакими доказательствами, содержит признаки нарушения, - рассказали в УФАС по Самарской области. В итоге на компанию "Древо" возбудили дело о нарушении рекламного законодательства. В фирме объяснили, что указанная фраза не сравнивала жилье в Южном городе с недвижимостью, которая продается у других застройщиков, а лишь означала, "что при покупке новой квартиры улучшаются жилищные условия".
Сегодня Южный город — это не просто комфортная среда для жизни в базовом понимании, а масштабная и самодостаточная система сервисов и функций. Вступая в новое десятилетие Девелопер «Древо» четко определил Показать ещё важные векторы и горизонты развития проекта на краткосрочную и долгосрочную перспективу. А значит, настало время перемен.
На своем официальном сайте группа компаний разместила информацию о том, что правительство Самарской области рассматривает инновационный проект от компании «СКАДО» — воздушное метро, которое будет соединять «Южный город» с железнодорожным вокзалом Самары. Это позволило бы разгрузить наземное сообщение и сократить время, которое пассажиры тратят на дорогу.
Вскоре появилось и официальное заявление властей по проекту канатной дороги. Во время визита в «Южный город» тогдашний губернатор Самарской области Николай Меркушкин подтвердил, что новая канатная дорога должна улучшить транспортную ситуацию для местных жителей. Девелопер «Южного города» — группа «Древо» — активно лоббировал идею канатной дороги. В 2014 году в компании оценивали стоимость реализации проекта в 1,5 млрд рублей. Также там отмечали, что такой масштабный проект вряд ли обойдется без привлечения инвесторов и участия органов власти. Указывалось, что строительство дороги займет около трех лет. В апреле 2015 года бывший на тот момент министром строительства региона Алексей Гришин подписал приказ о подготовке документации по планировке территории в границах Самары и Волжского микрорайона региона. Документацию следовало разработать для размещения пассажирской подвесной канатной дороги к инвестиционному объекту «Южный город». В том же 2015 году заявлялись возможные сроки строительства канатной дороги — 2018-2019 годы. Тогда же появилась информация, что французская компания Pomagalski POMA планирует участвовать в строительстве двух канатных дорог в регионе: Самара — Рождествено и от железнодорожного вокзала до «Южного города».
Однако затем тема строительства воздушного метро полностью и надолго выпала из публичного пространства, а фирма «ЮГ-1» вообще самоликвидировалась. Новое движение по проекту наметилось в июне 2019 года.