Новости зарплата в 1с 8.3 бухгалтерия пошагово

Перед тем, как начислить заработную плату в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3. важно обратить внимание на раздел настроек. Чтобы произвести расчет больничного в программе 1С 8.3 Бухгалтерия, нужно войти в раздел под названием "Зарплата и кадры". Можно вести учет заработной платы непосредственно в «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, или загружать в нее данные из внешней программы.

Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию

В данной статье партнер "Простые решения" рассказывает о новых возможностях учета заработной платы в приложении "1С:Бухгалтерия 8". В версии 3.0.37 программы "1С:Бухгалтерии 8" появилась возможность автоматического расчета отпусков. 1. В разделе «Зарплата и кадры» — «Все начисления» сформируйте документ «Начисление зарплаты», установив флажок «Аванс». проводка начисление зарплаты в 1С бухгалтерии. Для контрольного просмотра регистра накоплений нужно зайти в раздел "Взаиморасчеты". Зарплата в «1С ЗУП» начисляется и рассчитывается достаточно просто, главное: с самого начала правильно произвести настройки программного обеспечения. В программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 в ведомости на выплату заработную плату с видом аванс суммы отражаются без учета копеек.

Настройки учета зарплаты в 1С Бухгалтерия 8.3 (3.0)

Синхронизация внутренней информационной системы с 1С:Бухгалтерией Помогли франчайзи Додо пицца автоматически готовить управленческую отчётность Интегрировали Телеграм и информационную систему Додо Поможем внедрить программы, всё настроить или наладить учёт: КАМИН:Расчет заработной платы 1С:Зарплата и управление персоналом обслуживание программ: доработки, консультации, обновления Расскажите о вашей задаче Как мы настроили загрузку данных из Додо ИС в КАМИН для расчета зарплаты Наш клиент — московская компания ООО «Интерсервис», которая оказывает услуги по уборке помещений. В организации не планируют подключать электронный документооборот, обмен документами происходит традиционно: распечатывают документы из базы 1С:Бухгалтерия, отправляют по почте контрагентам, получают подписанные. Если контрагенты не вернут свои подписанные экземпляры, то ООО «Интерсервис» останется без первичных документов, а без них компания не сможет подтвердить факт хозяйственной операции. Наша задача — разработать систему, которая позволила бы контролировать, пришёл ответ от контрагента или нет, и, если не пришёл, отправить напоминание. Как решили задачу В функционале 1С:Бухгалтерия есть типовая галочка, которую нужно ставить после получения от контрагентов подписанных документов. Эту галочку мы использовали в нашей обработке — программа формирует список контрагентов, у которых не проставлена галочка, то есть тех, от кого не пришли документы, и отправляет им напоминание по электронной почте. Автоматическая рассылка напоминаний Задаём регламентное задание, в котором указываем, как часто делается рассылка. Программа автоматически формирует пакет документов для отправки по электронной почте. Пакет документов для каждого контрагента формируется свой — подтягивается из базы. Если отправили акты сверки и не получили ответ, то к электронному письму будет прикреплен этот акт сверки и первичные документы, которые указаны в этом акте. Если нужно напомнить вернуть документ, то к письму прикладываются печатные формы в архиве.

Ручная рассылка напоминаний 1. Выбираем документы, по которым нужно сделать рассылку: поступления, реализации, акты сверки, счета на оплату. Далее программа сформирует письма для рассылки. Как формируется письмо с напоминанием?

Чтобы в электронных трудовых книжках отражалось подразделение нужно поставить галку «Заполнять подразделения в мероприятиях трудовой деятельности». В нижней части кликнем по ссылке «Настройка налогов и отчетов», в новом окне можно сделать настройки по вычетам и взносам на соответствующих вкладках. Закроем окно «Настройки налогов и отчетов» и зайдем на вторую вкладку, где по необходимости включаются резервы отпусков. Если в организации нужно сделать начисление по районному коэффициенту или северную надбавку, то данную настройку можно включить на вкладке «Территориальные условия». Чтобы отнести зарплату по обособленному подразделению в другую налоговую вернемся в настройки зарплаты и перейдем в пункт расчет зарплаты, поставим галку «Расчет заплаты по обособленным подразделениям».

Указать изменения в карточке человека нельзя — воспользуйтесь разделом «Справочники» — «Физические лица». В открытом перечне персонала выберите человека, чей запрос вы обрабатываете, и кликните два раза. Следом зайдите на вкладку «Банковские счета». Нажмите «Создать», чтобы в сервисе появился счет другой кредитной организации. Кликните по добавленному счету. Появится цветовое обозначение. Нажмите «Использовать как основной». В платежках останется прежний счет. Для переключения на новый снова перейдите в банковские счета трудящегося, откройте предыдущий счет и на вкладке «Прочее» укажите, когда он, предполагается, закрылся. Дату можно подобрать самостоятельно, если прежний счет в действительности открыт. Но обязательно раньше даты, когда создано новое платежное поручение.

Причем в Зарплате хранится только наименование способа отражения, а в Бухгалтерии - дебетовая часть проводки. Ниже представлен внешний вид элемента справочника способов отражения зарплаты в Бухгалтерии. Таким образом, способ отражения определяет дебетовую часть проводок, на которые будут отнесены суммы из колонок "Сумма", "Взносы по единому тарифу", "ПФР вредные работы ", "ПФР тяжелые работы ", "ФСС несч. Кредитовую часть проводок, на которые будут отнесены суммы из колонки "Сумма" это фактические начисления определяет статья расходов. Суммы со статьей расходов "ОТ" относятся на 70 счет, "ПР" - на счет 73. Кредитовые части проводок по страховым взносам относятся на соответствующие балансовые счета.

Начисление зарплаты в 1С 8.3 – пошагово для начинающих

В поле Оклад укажите новый размер оклада и доплат при необходимости ссылка Доплаты.

Начиная с версии программы 3. Настройка зарплаты в 1С по бухучету В справочник заносят способы учета зарплаты, в каждом выбирают счет отнесения затрат и аналитические параметры. В программе уже создан один элемент этого справочника — «Отражение начислений по умолчанию». Счет затрат, выбранный в нем, будет использован для учета зарплаты, если не будет других настроек. В «Отражении начислений по умолчанию» указан счет 26 Общехозяйственные расходы , но можно указать и другой счет, если это необходимо. Способ учета зарплаты должен быть проставлен в начислении, которое назначают сотруднику в документах по приему на работу или по переводу.

Если способ не указан, будет использовано отражение по умолчанию. Справочник «Начисления» также начиная с версии программы 3. В программе уже созданы некоторые начисления, в том числе «Оплата по окладу». В нем не выбран способ отражения зарплаты, поэтому зарплата сотрудников, которым назначена «Оплата по окладу», будет учитываться по умолчанию — на счет 26. Получите понятные самоучители по 1С бесплатно: Пользователь имеет возможность создавать новые способы учета зарплаты и новые начисления и назначать их сотрудникам. В организацию приняты два новых сотрудника: Иванов П. Оба получают ежемесячный оклад, при этом зарплата менеджера должна быть учтена на счете 26, а зарплата токаря — на счете 20.

Откроем справочник «Способы учета зарплаты» и создадим новый способ — «Зарплата производственных рабочих». Укажем счет 20. В форме начисления укажем способ отражения зарплаты — «Зарплата производственных рабочих»: Примем на работу Иванова и Кузнецова. В реквизитах документа «Прием на работу» для Иванова укажем начисление «Оплата по окладу» оно устанавливается по умолчанию , для Кузнецова — выберем вновь созданное начисление «Оплата по окладу производство »: Начислим сотрудникам оплату за месяц посредством документа «Начисление зарплаты», автоматически заполним его и проведем при необходимости вид начисления можно всегда изменить в документе начисления. Проводки по учету зарплаты и страховых взносов в 1С 8. Мы работаем в Москве и области. Источник 1с бухгалтерия способ учета зарплаты Использован релиз 3.

На закладке «Зарплата» в разделе «Отражение в учете зарплаты» в поле «Способ отражения в бух. Значение выбирается из справочника «Способы учета зарплаты» раздел Зарплата и кадры — Настройки зарплаты — раздел «Отражение в учете» — ссылка «Способы учета зарплаты». Предопределенным способом отражения расходов на оплату труда в программе является «Отражение начислений по умолчанию». Этот способ настроен в программе таким образом, чтобы по умолчанию отражать начисления проводкой по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» и кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Если необходимый способ отражения для организации в справочнике «Способы учета зарплаты« отсутствует, то его необходимо создать. Для каждого способа указывается только счет дебета счет учета расходов по заработной плате и аналитика бухгалтерской проводки по начислению сотрудникам заработной платы.

Процесс начисления заработной платы в программах 1с 8.

Представляем Вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию, отражающую всю последовательность действий. Шаг 0. Как настроить программу Прежде, чем двигаться в путь, следует правильно настроить все значимые условия, чтобы отражение зарплаты было четким. Для этого заходим в раздел «Администрирование», подраздел «Параметры учета». Когда откроется окно, следует выбрать пункт «Настройка зарплаты» — и Вы попадете именно туда, куда нужно. Обратите внимание, что вместе с выплатой заработной платы настраиваются а впоследствии будут начисляться и оплачиваться налоги, связанные с оплатой труда — НДФЛ налог на доходы физических лиц и страховые взносы. Еще один блок, который неразрывно связан с документами по начислению зарплаты, — это кадровый учет сотрудников.

Если быть более конкретными, то в открывшемся окне «Настройка зарплаты» можно будет наблюдать 5 блоков: Общие настройки. Тут должно быть отражено, где ведется основной учет начислений, удержаний и выплат по заработной плате — в существующей программе или в другой. Здесь же можно сразу настроить вид и размещение на страницах для печати всех данных чтобы на страницу вошло все — и зарплаты, и взносы.

Таким образом, способ отражения определяет дебетовую часть проводок, на которые будут отнесены суммы из колонок "Сумма", "Взносы по единому тарифу", "ПФР вредные работы ", "ПФР тяжелые работы ", "ФСС несч. Кредитовую часть проводок, на которые будут отнесены суммы из колонки "Сумма" это фактические начисления определяет статья расходов. Суммы со статьей расходов "ОТ" относятся на 70 счет, "ПР" - на счет 73. Кредитовые части проводок по страховым взносам относятся на соответствующие балансовые счета. Для того, чтобы проводки попали в оборотно-сальдовую ведомость, недостаточно провести документ в Бухгалтерии. Он должен быть проведен с поднятой галочкой "Отражено в учете"!

Как начислить зарплату в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово

Как сделать начисление зарплаты сотрудникам и произвести выплату через кассу, через банк, с помощью зарплатного проекта в 1С Бухгалтерия 3.0 (8.3). Как начислять заработную плату сотрудникам в программе 1с Бухгалтерия 3.0? В этой статье мы хотим дать ответы на самые популярные вопросы, связанные с расчетом заработной платы в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. проводка начисление зарплаты в 1С бухгалтерии. Для контрольного просмотра регистра накоплений нужно зайти в раздел "Взаиморасчеты". Выплатить зарплату через банк можно в программе "1С:Бухгалтерия 8". Способы отражения зарплаты в бухгалтерском учете 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 В «1С:Бухгалтерии» предусмотрена возможность настройки счетов затрат и аналитики.

Отражаем зарплату в КУДИР

Как начислить зарплату в 1с 8.3 бухгалтерия пошагово. Настроим учет заработной платы в 1С: Бухгалтерии предприятия 3.0. Прежде, чем совершать начисление и выплату заработной платы в программе 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0, необходимо ее правильно настроить.

Настройка программы 1С

  • Ваша заявка успешно отправлена
  • Отражения расходов на оплату труда в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) - «ИнфоСофт»
  • Похожие записи
  • Шаг 2. Оформите в 1С 8.3 прием сотрудника на работу

Начисление аванса в программе 1С:Бухгалтерия 8.3

Зарплата в «1С ЗУП» начисляется и рассчитывается достаточно просто, главное: с самого начала правильно произвести настройки программного обеспечения. В данной статье мы пошагово рассмотрим весь цикл расчетов с работниками за труд в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за. Мы будем начислять заработную плату и вести кадровый учет в программе 1С 8.3 Базовая версия, без использования программы 1С ЗУП и выгрузок между базами. Отражение зарплаты за декабрь 2022 года в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» ред. 3. В данной статье мы пошагово рассмотрим весь цикл расчетов с работниками за труд в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за месяц с уплатой НДФЛ в бюджет.

Начисление зарплаты в 1С:Бухгалтерия: лайфхаки от специалиста по зарплатному учёту

Индексация заработной платы в 1с 8.3 Бухгалтерия пошагово. (11) В последних релизах ЗУП 3.1 в документах начисления заработной платы появилось поле "Дата предполагаемой выплаты дохода". Обновленный продукт 1С зарплата и Управление Персоналом объединяет в себе функционал для основополагающих рабочих процессов на любом предприятии. Начисление заработной платы в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово. В 1С: Бухгалтерии можно начислять и выплачивать заработную плату для организаций с до 60 сотрудников. Для выплаты зарплаты с использованием зарплатного проекта установите формат файла версии 3.6 для обмена с банком.

Начисление зп в 1с 8.3 зуп пошагово. ЗУП

Он нужен для того, чтобы начисление зарплаты и сопутствующие ему операции попали в оборотно-сальдовую ведомость. Журнал данных документов расположен на закладке "Зарплата" в программе Зарплата и на закладке "Зарплата и кадры" в программе Бухгалтерия. Обращаю внимание, что бухгалтерские проводки формируются только в Бухгалтерии! Ниже представлен внешний вид документа "Отражение зарплаты в бухучете". Каждая цифра в документе формирует бухгалтерскую проводку. Начисления за месяц собираются в разрезе способов отражения.

После заполнения формы приема на работу нажмите на кнопки «Записать» 14 и «Провести» 15. Теперь сотрудник принят на работу. Чтобы распечатать приказ о приеме на работу нажмите на кнопку «Печать» 16 и кликните на ссылку «Приказ о приеме Т-1 » 17.

Шаг 3. Откроется окно для оформления кадровых документов. В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать» 3 и кликните на ссылку «Увольнение» 4.

Откроется окно для увольнения сотрудника. В форме увольнения заполните поля: «Организация» 5. Укажите вашу организацию; «Сотрудник» 6.

Укажите увольняемого сотрудника; «Дата увольнения» 7. Выберете из списка нужную статью трудового кодекса; «Дата» 9. Укажите дату приказа об увольнении.

Далее нажмите кнопки «Записать» 10 и «Провести» 11. Теперь сотрудник уволен. Чтобы распечатать приказ об увольнении нажмите «Печать» 12 и кликните на ссылку «Приказ об увольнении Т-8».

После увольнения по сотруднику в 1С 8. Шаг 4. Начислите зарплату в 1С 8.

Откроется окно начислений. В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать» 3 и кликните на «Начисление зарплаты» 4. Откроется окно для начисления зарплаты.

В открывшемся окне заполните поля: «Организация» 5. Укажите вашу организацию; «Зарплата за:» 6. Укажите месяц, за который начисляете зарплату.

Далее нажмите кнопку «Заполнить» 7. После этого под этой кнопкой появится список сотрудников, принятых на работу, с данными по зарплате. Как оформить прием на работу читайте в шаге 1.

В этом списке мы видим: сотрудников, которые были приняты на работу в вашу организацию 8 ; количество отработанных дней по каждому работнику 9 ; количество отработанных часов по каждому работнику 10 ; суммы начисленной заработной платы 11 ; суммы 12 ; суммы начисленных страховых взносов 13. Если вы хотите исправить данные, то кликните на нужное поле например количество дней и внесите правильные данные. Суммы начислений после этого изменятся автоматически.

После внесения изменений нажмите «Записать» 14 и «Провести» 15 для отражения в бухгалтерском учете записей по начислению зарплаты. Теперь начисление отражено на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С 8. Проверим эти проводки в следующем шаге.

Шаг 5. Проверьте начисление зарплаты в 1С 8. Откроется окно проводок.

В окне мы видим проводки: по начислению на счете 26 заработной платы по каждому сотруднику 2 ; удержанию НДФЛ по каждому сотруднику 3 ; начислению на счете 26 страховых взносов 4. Проверка проводок показала, что все операции по начислению зарплаты отражены на счетах бухгалтерского и налогового учета. Рассмотрим пошагово, как оформить начисление заработной платы в программе 1С Бухгалтерия редакция 3.

Для этого выбираем в меню программы вкладку «Зарплата и кадры», далее раздел «Зарплата» и заходим в пункт «Начисление зарплаты». Нажимаем клавишу «Создать». Заполняем поля: Месяц начисления — за какой месяц будет начислена зарплата; Дата — дата расчета за указанный месяц; Подразделение — меняется по необходимости.

Обратим внимание на графу «Начисление». Указано, что начисление зарплаты по окладу. Этот вид указывается в карточке сотрудника при приеме на работу.

Проверим настройки. Вернемся в меню на вкладку «Зарплата и кадры», раздел «Кадровый учет», пункт «Приемы на работу» и зайдем в карточку сотрудника, где и выбран вид начисления «По окладу». Двойным нажатием на надпись заходим в настройки.

Здесь есть пункт «Отражение в бухгалтерском учете», если он не заполнен, то создаем новый «Способ учета зарплаты». Прописываем наименование «Оклад 20 счет », в скобках обозначаем номер счета. Это нужно для того, чтобы программа понимала на какой счет и по какой статье затрат производилось начисление данной заработной платы.

Указываем статью затрат «Оплата труда». Нажимаем «Записать и зарыть». В поле «Отражение в бухгалтерском учете» отобразился веденный счет.

Нажимаем еще раз «Записать и закрыть» и возвращаемся к начислению зарплаты. В документе будут отображаться фамилии сотрудников, наименование подразделения, вид начисления, размер заработной платы, количество отработанных дней и часов. Если в организации предусмотрены какие-либо удержания у сотрудников, то они будут автоматически добавлены во вкладке «Удержания».

Здесь автоматически рассчитаны начисления на доходы физического лица. В поле справа можно просмотреть все вычеты у сотрудника или добавить новые. Для этого нужно выбратькод вычета и указать сумму: В следующей вкладке «Взносы», которая также заполнится автоматически, можно увидеть все начисления, которые произведутся за сотрудника.

При необходимости, их можно изменить, установив флажок возле пункта «Корректировать взносы». Теперь данные о начислении, удержании и вычетах отображаются в соответствующих полях. При нажатии на знак вопроса, программа расшифрует, за что и куда перечислится указанная сумма: Проведем документ и посмотрим проводки.

Отражается одна проводка по начислению, одна проводка по НДФЛ и четыре проводки по начисленным взносам: Для контроля можно просмотреть регистр накопления во вкладке «Взаиморасчеты с сотрудником». Здесь отображается сумма начисления и сумма удержания: Также можно проверить заполнение последующих вкладок. Начисление зарплаты произведено.

Теперь нужно ее выплатить через кассу. Переходим на вкладку меню «Зарплата и кадры», журнал «Ведомости в кассу». Если ранее сотруднику выплачивался аванс, то запись о нем будет отражена здесь.

Создадим выплату зарплаты через клавишу «Создать». Открывается документ «Ведомость на выплату зарплаты через кассу». Заполняем: Месяц выплаты; Выплачивать — выбираем из выпадающего окошка «Зарплата за месяц»; Округление — без округления.

Далее нажимаем клавишу «Заполнить». Возле фамилии сотрудника будет стоять остаточная сумма, которую необходимо ему выплатить. Программа высчитывает все самостоятельно на основании введенного ранее документа на аванс и созданного документа «Начисление зарплаты»: Проведем и посмотрим проводки.

Можно увидеть, что бухгалтерскому учету никаких проводок нет. Есть только пункты «Взаиморасчеты с сотрудниками» и «Зарплата к выплате»: Осталось только выплатить денежные средства сотруднику. Через клавишу «Создать на основании» выбираем «Выдача наличных».

Здесь заполнять ничего не нужно, только проверить и провести. Если посмотреть проводки, то будет отображаться одна проводка на выдачу зарплаты. В самом начале работы с программой 1С ЗУП 8 в ее первичной настройке можно обратиться к помощнику «Начальная настройка программы».

Рис 1. Обработка «Начальная настройка программы» Обработка позволяет ввести начальные сведения об организации, заполнить учетную политику, а также настройки по кадровому учету и расчету зарплаты. На основании введенных данных в помощнике создаются начисления и удержания.

Рис 2. Учетная политика организации Все введенные настройки по кадровому и расчетному контуру можно просмотреть или исправить в подсистеме «Настройка». Рис 3.

Настройка по кадровому и расчетному контуру Основные настройки, влияющие на расчет зарплаты: Выплачиваются доходы бывшим сотрудникам предприятия.

Указано, что начисление зарплаты по окладу. Этот вид указывается в карточке сотрудника при приеме на работу. Проверим настройки. Вернемся в меню на вкладку «Зарплата и кадры», раздел «Кадровый учет», пункт «Приемы на работу» и зайдем в карточку сотрудника, где и выбран вид начисления «По окладу». Двойным нажатием на надпись заходим в настройки. Здесь есть пункт «Отражение в бухгалтерском учете», если он не заполнен, то создаем новый «Способ учета зарплаты».

Прописываем наименование «Оклад 20 счет », в скобках обозначаем номер счета. Это нужно для того, чтобы программа понимала на какой счет и по какой статье затрат производилось начисление данной заработной платы. Указываем статью затрат «Оплата труда». Нажимаем «Записать и зарыть». В поле «Отражение в бухгалтерском учете» отобразился веденный счет. Нажимаем еще раз «Записать и закрыть» и возвращаемся к начислению зарплаты. В документе будут отображаться фамилии сотрудников, наименование подразделения, вид начисления, размер заработной платы, количество отработанных дней и часов.

Если в организации предусмотрены какие-либо удержания у сотрудников, то они будут автоматически добавлены во вкладке «Удержания». Здесь автоматически рассчитаны начисления на доходы физического лица. В поле справа можно просмотреть все вычеты у сотрудника или добавить новые. Для этого нужно выбрать код вычета и указать сумму: В следующей вкладке «Взносы», которая также заполнится автоматически, можно увидеть все начисления, которые произведутся за сотрудника. При необходимости, их можно изменить, установив флажок возле пункта «Корректировать взносы». Теперь данные о начислении, удержании и вычетах отображаются в соответствующих полях. При нажатии на знак вопроса, программа расшифрует, за что и куда перечислится указанная сумма: Проведем документ и посмотрим проводки.

Отражается одна проводка по начислению, одна проводка по НДФЛ и четыре проводки по начисленным взносам: Для контроля можно просмотреть регистр накопления во вкладке «Взаиморасчеты с сотрудником». Здесь отображается сумма начисления и сумма удержания: Также можно проверить заполнение последующих вкладок. Начисление зарплаты произведено.

Заполните также перечень видов начислений и такой список — по удержаниям. Отражение в учете — для начала можно оставить настройки, которые заданы по умолчанию. Впоследствии, если будет удобно, некоторые из них можно будет поменять. Кадровый учет.

Если это важно, то лучше выбрать вариант «Полный», поскольку тогда будут соблюдены все правила кадрового учета с документами приема на работу. Теперь, когда все необходимые подготовительные мероприятия закончены, можно переходить непосредственно к отражению зарплаты в бухучете. Шаг 1. Рассчитываем и начисляем Начисление зарплаты в 1С 8. Теперь можно переходить непосредственно к расчету зарплаты. Также необходимо заранее отметить все отклонения от стандартного графика работы например, отпуска плановые или за свой счет, больничные, отгулы в разрезе каждого сотрудника — тогда это получит отражение в начислении зарплаты. Заходим в меню «Зарплаты и кадры», подменю «Все начисления» и выберите пункт «Создать».

Начисление зарплаты в 1С 8.3 ЗУП

Общие настройки Вам необходимо выбрать — будет вестись учет зарплаты в этой программе или внешней, например 1С Зарплата. Кадровые документы и документы для расчета вознаграждений доступны в 1С Бухгалтерия в том случае, если учет ведется «в этой программе». Меню «Порядок учета зарплаты» позволяет настроить учетную политику по учету зарплаты в 1С Бухгалтерия в разрезе организации. Ее мы рассмотрим далее.

В старых версиях 1С Бухгалтерия необходимость вести учет больничных и отпусков также подключается в меню «Расчет зарплаты». Данный функционал ограничен количеством сотрудников — до 60 человек. В данном разделе пользователь может настроить состав начислений и удержаний: оклады премии, алименты и прочее.

Настройка начислений и удержаний в программе 1С Бухгалтерия возможна только фиксированными суммами.

Для автоматического заполнения табличной части документа нажмите на кнопку Заполнить. В результате табличная часть заполняется списком сотрудников, по которым на дату заполнения документа в информационной базе отсутствуют сведения о лицевых счетах. Табличную часть документа также можно заполнить вручную списком сотрудников, для которых необходимо открыть лицевые счета, нажав на кнопку Добавить. На закладке Основные сведения поля Титул, Фамилия, Имя заполняются автоматически. Остальные данные на закладках Основные данные, Адреса, телефоны, Документы также заполняются автоматически из личных данных сотрудника. На закладке Пластиковая карта заполняется дополнительная информация по пластиковой карточке сотрудника. Если какие-то личные данные сотрудника, необходимые для формирования заявки, не заполнены в обязательных для заполнения полях, то при проведении документа появится сообщение об ошибке и документ не будет проведен. Непосредственно из документа существует возможность перехода к редактированию данных сотрудника, нажав на ссылку Редактировать карточку сотрудника. Данные в полях, не являющихся обязательными для заполнения, заполняются в случае требования банка.

Кнопка Провести. Для формирования заявки для отправки в банк в электронном виде нажмите на кнопку Выгрузить файл. В открывшейся форме укажите каталог, куда должен быть помещен созданный файл с данными. В результате будет сформирован файл в формате XML. Имя файлу присваивается автоматически. Сформированная в электронном виде заявка на открытие лицевых счетов отправляется в банк. Если организация осуществляет электронный обмен данными об открытии лицевых счетов с банком, то банк должен выслать подтверждение в виде внешнего файла, который необходимо загрузить, нажав на ссылку Загрузить подтверждение из банка в нижней части формы документа Заявка на открытие лицевых счетов. В результате загрузки присланного банком файла в ответ на переданную в банк заявку на открытие лицевых счетов будет автоматически создан документ Подтверждение открытия лицевых счетов сотрудников. Подтверждение содержит информацию о том, открыт ли лицевой счет по каждому сотруднику или нет, а также номер счета, если он открыт. В документе можно уточнить месяц, с которого лицевые счета будут считаться открытыми и использоваться при заполнении ведомостей.

По сотрудникам, счет которым успешно открыт, в программе автоматически будут сформированы записи с информацией об открытых лицевых счетах. Подготовка заявок на открытие лицевых счетов, выгрузка их в файл для передачи в банк, загрузка подтверждения из банка о результатах открытия лицевых счетов также предусмотрено специальной обработкой Обмен с банками по зарплатным проектам, которая предназначена для повышения удобства работы по обмену с банком. Создание документа "Ведомость в банк" Если в информационной базе есть вся необходимая информация для перечисления зарплаты на лицевые счета сотрудников, то выплата зарплаты оформляется с помощью документа Ведомость в банк Раздел Зарплата и кадры - Ведомости в банк. Нажмите на кнопку Ведомость - По зарплатному проекту. В поле от укажите дату составления ведомости. По умолчанию автоматически устанавливается текущая дата. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, по сотрудникам которой формируется ведомость на выплату зарплаты. Поле Подразделение заполните, если необходимо сформировать ведомость по сотрудникам конкретного подразделения. В поле Вид дохода выберите значение из предложенного списка. Банк России установил числовые значения таких кодов, а также порядок их заполнения.

В платежном поручении указывать соответствующий код вида дохода нужно в поле 20 "Назначение платежа". По умолчанию указывается значение Заработная плата и иные доходы с ограничением взыскания. Документ на выплату заполняется автоматически всеми положенными сотрудникам выплатами без разбивки по видам доходов. Поэтому при наличии начислений по другим видам дохода их выплату необходимо зарегистрировать вручную в отдельные ведомости и указать в них соответствующий вид дохода. Переключатель Вид выплаты по умолчанию установлен в положение Зарплата. Если документ формируется для выплаты аванса, то установите переключатель в положение Аванс. Если документ формируется для выплаты вознаграждения по договору ГПХ, то установите переключатель в положение Договор подряда. В поле Месяц укажите месяц, за который производится выплата на пластиковые карточки сотрудников. Для автоматического заполнения табличной части документа и расчета сумм к выплате зарплаты за месяц нажмите на кнопку Заполнить. Заполнение производится списком сотрудников, по которым введены лицевые счета в указанном зарплатном проекте и перед которыми у организации имеется задолженность.

При этом сумма к выплате проставляется с учетом выплаченного в текущем месяце аванса. Табличная часть документа в случае выплаты зарплаты за месяц также может быть заполнена вручную по кнопке Добавить. Двойным нажатием левой кнопки мыши по строке табличной части в колонке К выплате можно посмотреть подробную информацию о сумме к выплате сотруднику: за какой месяц она выплачивается, по какому подразделению и о сумме НДФЛ к удержанию. В колонке Взыскано указываются удержанные суммы по исполнительным листам при выплате зарплаты. Если документ не оплачен, то в поле Выплата будет доступна кнопка Оплатить ведомость, при нажатии на которую автоматически сформируется документ Списание с расчетного счета с видом операции Перечисление заработной платы по ведомостям. Для получения печатной формы списка перечисляемой в банк на лицевые счета сотрудников заработной платы нажмите на кнопку Список перечислений. Создание документа "Платежное поручение" на выплату зарплаты В случае если обмен данными с банком в электронном виде организация не осуществляет, необходимо создать платежное поручение на перечисление аванса или заработной платы за месяц на лицевые счета сотрудников в банке, которое оформляется с помощью документа Платежное поручение. Создать документ Платежное поручение удобнее на основании подготовленного документа Ведомость в банк. Для этого нажмите на кнопку Создать на основании - Платежное поручение. В этом случае некоторые поля формы документа Платежное поручение заполнятся автоматически данными из документа-основания.

Но в поле от уточните дату платежного поручения, в поле Получатель укажите банк из справочника Контрагенты, в котором для сотрудников открыты лицевые счета для перечисления на них заработной платы, в поле Счет получателя укажите "зарплатный" счет организации, на который должна быть перечислена сумма данным платежным поручением, для ее последующего распределения по лицевым счетам сотрудников. Данное поле заполняется автоматически, если счет указан для получателя в разделе Основной банковский счет. В поле Статья расходов уточните статью движения денежных средств. В поле Назначение платежа уточните содержание операции, проводимой данным платежным поручением. Далее нажмите на кнопку Провести и закрыть. Формирование файла для передачи в банк в электронном виде В случае если организация с банком осуществляет документооборот с использованием электронного обмена документами, формирование файла производится в подготовленном документе Ведомость в банк. Нажмите на кнопку Выгрузить файл. Файл формируется в формате XML. Для просмотра истории выгрузки файла для обмена с банком в форме документа Ведомость в банк нажмите на кнопку Присоединенные файлы. Для просмотра содержимого файла дважды щелкните левой кнопкой мыши по его наименованию.

Сформированный файл необходимо передать в банк. Формирование файла для передачи в банк также возможно осуществить с помощью специальной обработки Обмен с банками по зарплатным проектам. Регистрация факта зачисления денежных средств на лицевые счета сотрудников В случае если обмен данными о зачислении денежных средств на лицевые счета сотрудников с банком в электронном виде организация не осуществляет, по факту получения выписки банка регистрация зачисления денежных средств на лицевые счета сотрудников производится с помощью документа Списание с расчетного счета с видом операции Перечисление заработной платы по ведомостям. Его удобнее ввести из документа Ведомость в банк, нажав в поле Выплата на кнопку Оплатить ведомость, в результате чего документ Списание с расчетного счета будет автоматически сформирован и отразится в виде ссылки в поле Выплата, или нажав на кнопку Создать на основании - Списание с расчетного счета.

В карточке вида удержания можно указать только наименование и код удержания: На закладке «Отражение в учете» необходимо настроить способы отражения зарплаты и статьи затрат. В справочнике «Статьи затрат по зарплате» устанавливается связь вида начисления.

Статьи затрат начисления и статьи затрат организации. Например, настройка учета взносов на травматизм с оплаты труда для отражения в проводках по статье затрат «Взносы в ФСС НС и ПЗ» будет выглядеть следующим образом: Настройка способов отражения зарплаты в бух. Способ учета зарплаты может быть указан: В целом по организации; Для каждого вида начисления; В карточке Способа учета зарплаты указывается счет затрат, на который будет формироваться бухгалтерская проводка. При необходимости можно уточнить статью затрат. Если налоговый учет страховых взносов в НУ ведется на отдельном счете, то его также необходимо указать в карточке Способа учета затрат по зарплате. Классификаторы Классификаторы НДФЛ и страховых взносов настроены в программе по умолчанию, согласно требованиям законодательства.

Затем вам нужно указать, какой вы выбираете нужный вам пункт, чтобы подключится к бухгалтерской программе. В рассматриваемом с вами варианте мы выбрали верхнюю строчку. Вы можете подключиться через интернет, или любым другим способом. Чтобы настроить синхронизацию, вам нужно знать, где именно расположена вторая база. Ели вам это неизвестно, то зайдите в справку, там вы все сможете узнать о вашей программе. Если вдруг база 1С: Бухгалтерия файловая, то достаточно указать, где она находится. Либо бывает так, что она находится на сервере, тогда вам нужно указать кластер и имя информационной базы.

Затем необходимо указать ваши данные для успешной авторизации. Далее проверьте, подключились ли вы. Если все получилось, то вам нужно кликнуть на «Далее».

Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3

Предоставим подробное руководство. Поля для заполнения: — Месяц, за который нужно начислить зарплату; — Число — дата проведения расчета; — Подразделение — изменять если нужно. После выбора действия "Заполнить" откроется перечень работников указанного подразделения. Обратите внимание на пункт "Начисление", где указано, что начисление проводится по окладу.

Данный параметр вносится в карточку работника при трудоустройстве. Таким образом программа сможет определить счет и статью затрат по начислению; В статье по затратам нужно указать "Оплата труда"; Выбираем действие "Записать и закрыть".

В каждой вкладке проверить заполнение шаблонов. Для добавления параметра расчета кнопкой «Создать» следует ввести и сохранить параметр учета, который можно будет использовать в начислении оплаты труда. Изменение штатного расписания Основной документ для расчета заработной платы в 1С 8 — штатное расписание. Оно утверждается приказом руководителя.

Посмотреть действующий документ можно в меню «Кадры» вкладке «Штатное расписание». Если издан приказ об изменении, внести изменения можно в соответствующей вкладке. Для создания нового документа в 1С начисление зарплаты, нужно войти во вкладку «Создать». Откроется поле, которое нужно максимально подробно заполнить. Ячейка «Добавить позицию» предназначена для введения новой должности, подразделения, оклада; Вкладка «Изменить позицию» предназначена для изменения параметров действующей ставки, оклада, условий работы, льгот например, расходов на проезд ; Поле «Заполнение показателей» применяется в том случае, когда вводятся однотипные данные для всех позиций. При сохранении параметров учета, данные будут применены ко всему списку; При внесении данных о новой должности можно привязать индивидуальные графики работы в 1С ЗУП.

После внесения изменений нужно внести сведения о приказе и проверить дату утверждения штатного расписания. Только после этого документ можно сохранить, он будет основанием для начисления заработной платы с этого периода. Табель учета рабочего времени В течение календарного месяца отражаются все кадровые изменения в организации: прием на работу, отпуска, отгулы, доплата за совмещение должностей в 1С ЗУП, работа в выходные и праздничные дни, больничные и увольнения. Если сведения внесены корректно, табель учета формируется автоматически. Для его заполнения нужно во вкладке «Создать» выбрать либо заполнение документа списком по всем работникам, либо путем подбора подобрать конкретную фамилию. Дата создания документа по умолчанию заполняется текущая.

Когда идет заполнение табеля за предыдущий период, нужно изменить дату на последнее число месяца. В табеле можно проверить отражение документов движения кадров в течение месяца. Если какие-то сведения внесены в программу не были, отразить их нужно до начисления заработка. Начисление оплаты труда Все действия по заработной плате производятся только с рабочего места бухгалтера или начальника подразделения, которым открыт доступ к данным операциям. Начисление заработной платы в 1С 8. Создание нового документа можно выполнить кнопкой «Создать».

В открывшемся меню можно выбрать полное заполнение документа со всеми начислениями, удержаниями и расчетом взносов, либо при необходимости сформировать каждый из этих документов.

Нажмите «Провести и закрыть» и на этом мы закончим начисление зарплаты. После того, как заработная плата успешно начислена, ее необходимо выплатить. Рассмотрим выплату через банк, так как данный способ наиболее распространенный в организациях. В меню «Зарплата и кадры» выберите пункт «Ведомости в банк». Создайте из формы списка новый документ. В его шапке укажите месяц начисления, подразделение, тип выплаты за месяц или аванс.

Так же здесь есть поле для указания зарплатного проекта. О нем будет сказано позднее. Далее нажмите на кнопку «Заполнить» и после того, как данные автоматически попадут в документ, проведите его. Смотрите также видео инструкцию по выплате авансу: И начислению и выплате заработной платы в 1С: В меню «Зарплата и кадры» в разделе «Справочники и настройки» выберите пункт «Зарплатные проекты» и создайте новый документ. В нем необходимо указать банковские данные. Зарплатный проект для сотрудника указывается в его карточке в разделе «Выплаты и учет затрат». В открывшемся окне укажите номер лицевого счета сотрудника, период начала действия и выберите зарплатный проект.

После этой настройки при выборе в документе «Ведомость на выплату зарплаты через банк» у сотрудников подставятся номера их лицевых счетов. Начисление и выплата заработной платы в 1С 8. Так же рассмотрим, какие настройки нужно будет сделать и для чего. С них и начнем наш обзор. Настройка подсистемы 1С — Зарплата и кадры Основные настройки зарплаты в 1С Бухгалтерия производятся в меню «Главное», далее ссылка «Параметры учета». Выбираем закладку «Зарплата и кадры»: Указываем, что учет будем вести в «Этой программе». От этого выбора зависит доступность некоторых настроек, документов, внешний вид интерфейса.

Выбор «во внешней программе» подразумевает под собой ведение учета зарплаты не в 1С Бухгалтерии 8. Учет будем вести по каждому сотруднику. При этой настройке у 70-го счета появится субконто «Расчеты с сотрудниками по зарплате». Укажем флажком, что будем учитывать больничные, отпуска и исполнительные документы. Данная функция доступна только для организаций, у которых в штате не более 60 сотрудников. Если сотрудников больше, учет следует вести в программе 1С: «Зарплата и управление персоналом».

В верхней части созданного документа потребуется указать месяц начисления и выбрать нужное подразделение. После ввода всех данных необходимо нажать кнопку «Заполнить». Далее всю нужную информацию в поля занесет уже программа. При необходимости можно вручную корректировать отдельные данные. Заполнять больничные и отпуска необходимо до того, как будет начисляться зарплата. Такой порядок действий обеспечит корректное отражение в документе трудового времени, которое было отработано в течение месяца. В документе Начисление зарплаты производится окончательный расчет зарплаты, НДФЛ и страховых взносов, также удержания, если они есть у сотрудников Здесь же можно увидеть количество времени, которое уже отработано. Вся эта информация может быть откорректирована. Когда нужно вывести на печать расчетный листок, необходимо использовать Отчеты по зарплате — Расчетный листок Если у сотрудника не было удержаний, то одноименная вкладка останется пустой. Допустим, у работника есть вычет на детей, и он был ранее введен в систему. В этом случае конкретная сумма 1400 будет отображаться в правой части документа. При необходимости можно изменить информацию. Находится эта строка в левой части. К вкладке «Взносы» нужно переходить для расписывания взносов в такие фонды, как: ФСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий