В 2023 году в России самыми популярными книгами жанра хоррор стали мистические и фэнтезийные истории. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта Хорроры, которые прошли мимо массового зрителя по разным причинам.
Новинки фильмов ужасов 2024 года от которых замирало сердце даже у оптыных кинокритиков!
Фильмы ужасов — это крайне спорный жанр, и найти что-то действительно страшное в современном кинематографе тяжело. Топ-100 аниме жанра ужасы: Часть 2. Жанр: ужасы, триллер, драма Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6,3. Ужасы – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме ужасы на развлекательном портале В этом списке представлены 10 фильмов ужасов, релиз которых запланирован на 2024 год.
Выбор редакции
Особый идиллический мистический флер чувствуется и здесь, особенно в сценах, рассказывающих о злоключениях мэйфейрских ведьм начала века. Наши дни в целом вышли менее колоритными, не добавляют очарования и совершенно картонные диалоги, что странно, учитывая достойную литературную основу. Но сама запутанная история всё еще способна увлечь поклонников жанра. Самолет терпит крушение где-то в канадских лесах, и оставшиеся в живых еще полтора года ждут спасателей, день ото дня всё больше теряя человеческий облик. Не всем, кто уцелел после крушения, суждено выбраться из леса, а спасенные Шона Мелани Лински , Таисса Тони Сайпрес , Мисти Кристина Риччи и Нэтали Джульетт Льюис дают клятву, что всё, что было в лесу, останется в лесу. Спустя 25 лет слухи о том, как им удалось не умереть от голода, не умолкают во многом потому, что все вокруг понимают — обвинения в каннибализме и неведомо в какой еще дикости не беспочвенны. Он не взлетел на вершины рейтингов сразу после старта, но со временем заслуженно оброс внушительной армией поклонников. Действие разворачивается одновременно в двух временных плоскостях: в 1996-м, когда совсем еще юные героини выживают в диких условиях, и в 2021-м, когда они же пытаются сохранять иллюзию нормальной жизни и укрощать своих демонов.
Возвращение в Сайлент Хилл Источник: www.
Ему приходится столкнуться со страшными созданиями, старыми знакомыми и новоприбывшими, и он начинает подозревать, что его рассудок подвластен сомнениям. Вмешивается любознательная дочка-гот Лидии, единственная, кто может видеть призраков.
Режиссер признался, что ему нравится, когда зрителю во время просмотра его фильмов некомфортно. Эксперимент удался: Пил снял свое кино так, что некомфортно стало целому классу американцев, и не все они белые.
Картина не столько о расизме, сколько о пропасти, разделяющей бывших господ и рабов; слишком много обид и непонимания, и вряд ли стены в ближайшее время рухнут, как бы ни бодрились прогрессивные либералы. Возможно, тут есть намек и на то, что левые пытаются искусственно ускорить исторический процесс, цепляя на лица широкие улыбки, за фасадами которых может таиться что угодно — от скрытого расизма и враждебности до растерянности. Это едва ли не первая, но уже очевидно, что не последняя критика левых, хотя в Голливуде объектами нападок традиционно служили республиканцы, сплошь выставлявшиеся гомофобами, мизогинами, защитниками социального неравенства и расистами, которым только дай волю — и они вернут суды Линча и ку-клукс-клан. Так, в слэшер-франшизе «Судная ночь», начатой в 2013 году с фильма Джеймса ДеМонако, в антиутопической Америке партия воинственных богачей добивается бесконтрольного применения оружия.
Раз в год объявляется «ночь длинных ножей», когда можно уничтожать цветных, бедных, бездомных и вообще кого захочешь. В приквеле 2018 года, последнем на сегодняшний день фильме франшизы, выясняется, что партия белых консерваторов, поощряющих убийства, наследовала именно республиканцам. Но нельзя до бесконечности снимать оголтелые агитки про оппонентов и не получить ответ. Скандальная «Охота», снятая под патронажем Дэймона Линделофа, должна была выйти в 2019 году, но премьеру отложили из-за массовых убийств в Дейтоне и Эль-Пасо.
Отложили крайне неудачно: на март 2020 года, когда мир захлестнула пандемия. Но политический ажиотаж был так велик, что популярности фильма не помешали ни премьера онлайн, ни затасканный для жанра survival horror сюжет: представители элиты развлекаются охотой на людей. Трамп, опубликовавший возмущенный твит о фильме в частности и либеральном Голливуде вообще, решил, что элита — это правые, а жертвы — либералы, в очередной раз противостоящие угнетению женщин и меньшинств. Не смотревший, но осудивший президент не мог ошибиться сильнее: всё происходит с точностью до наоборот.
Богатенькие либералы, запивающие икру шампанским, охотятся на белых из низших слоев общества, чью группу в клетчатых реднековских рубашках возглавляет самая что ни на есть сильная женщина, которую сыграла Бетти Гилпин из феминистского сериала «Блеск». Чтобы никаких сомнений не осталось, прогрессивная элита, в рядах которой люди с разным цветом кожи, презрительно называет своих жертв «прискорбными» в оригинале — deplorables — словом, употребленным Хилари Клинтон в адрес сторонников Трампа. Хоррор стал не только социальным, но и очень политизированным жанром. В своем втором фильме «Мы» 2019 Джордан Пил устраивает революцию, которую проводят ни черные, ни белые, ни мужчины и ни женщины, а просто нищие, лишенные любых привилегий.
Наряженные в коммунистический красный и вооруженные гигантскими ножницами, люди-тени выходят на свет из катакомб, чтобы буквально занять место под солнцем. Это намного менее удачный хоррор, чем «Прочь» затянутый, путаный, с неубедительно прописанным миром , но Пил опять делает что-то новое. На вопрос в том, кто они такие, силы зла дают очень нетрадиционный ответ: «Американцы». Инстаграм-хоррор Как писал Андре Базен: «Стиль — это жанр».
Реализм вступил в эпоху красивости, и фантастика от него не отстает: на экраны выходят картины в жанре инстаграм-хоррор назовем его так , созданные ради чистого любования. Под бременем собственного визуального богатства эти холодные, как улыбка Анны Винтур, фильмы изнемогают не больше, чем журнал Vogue, которому достаточно просто быть красивым.
Фильм выйдет в российский прокат 30 мая 2024 года при поддержке RussoRosso… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Апр 18, 2024 RussoRosso «Экспонента фильм» показала дублированный трейлер хоррора «Полночь с дьяволом». Фильм выйдет в российский прокат 6 июня, но уже 25 апреля его можно будет посмотреть на… Читать далее Новости Хоррор-фестивали Апр 17, 2024 RussoRosso В выходные 13-14 апреля в Москве прошёл второй фестиваль ЗЛОfest. Рассказываем, как это было — с препятствиями, поддержкой, довольными посетителями и заслуженными наградами. В третьей части франшизы клоун Арт отправится терроризировать округ Майлз в канун Рождества.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023-2024
Несмотря на смешанные отзывы, картина имела кассовый успех, положила начало серии фильмов и сделала дебютанта Джеймса Вана знаменитым. В топ-30 вошли сразу три хоррора из Южной Кореи: мистическое расследование "Вопль", апокалиптический "Поезд в Пусан" и блокбастер с политическим подтекстом "Вторжение динозавра", которые находятся на одиннадцатом, двадцать втором и двадцать шестом местах соответственно. Для составления рейтинга редакция киноканала "Настоящее Страшное Телевидение" изучила и проанализировала мнения критиков и оценки пользователей таких сайтов, как "Кинопоиск", Rotten Tomatoes, Metacritic и IMDb. В исследовании также использовались редакционные рейтинги тематических изданий. Наглядно Топ-30 хорроров XXI века выглядит так: 1.
Современного кинозрителя пугают ведьмы, вампиры, оборотни, чудовище Франкенштейна, клоун-убийца, Фредди Крюгер, ксеноморф, Ктулху, Ганнибал Лектор и многие другие. Но у них есть нечто общее — они преступают границы, установленные обществом. В кинематографе создается особая монструозная телесность, которая визуально подчеркивает идею зла.
Первый — это показанный здесь же, но год назад «Клон» «Dual» с двумя Карен Гиллан и одним Аароном Полом: сатирический, но по-настоящему жуткий сайфай про людей, которых заставляют вызывать на дуэль своих двойников. Второй — венецианский «Закат» с Тимом Ротом: триллер про британского туриста, который заживо гниет на мексиканском курорте. Долгожданное солнце не лечит его от дефицита воли к жизни, а лишь ускоряет разложение души. Ну и о третьем: фильм Кроненберга кажется радикальной, лишенной последних приличий версией «Треугольника печали». Снова голодные игры, снова белые привилегии во всей красе, снова багровый закат Европы.
Проблема в том, что «Треугольник печали» смешнее, «Закат» тошнотворнее, а «Клон» страшнее — а Кроненберг в этот раз ограничивается генитальным шок-контентом и прямолинейным рекапом «Мира Дикого Запада». Фильм стоит посмотреть, чтобы проверить собственную психику и поддержать самоотверженных Гот и Скарсгорда, но даже до «Белого лотоса» этот курорт, при всем уважении к аниматорам, не дотянет. Тело ребенка окажется в морге больницы, где работает мама. А затем исчезнет — потому что патологоанатом Роуз Марин Айрленд устроила у себя дома лабораторию по воскрешению мертвецов. Главная дикость фильма — в том, что Селия быстро поймет, где ее дочь.
Местами фильм отдает трешатинкой, но ведь некоторым зрителям только того и подавай! Бугимен Рейтинг «Кинопоиска»: 5. Ведь в портфолио маэстро страшной литературы скопилось столько материала, что хватит еще на столетие вперед. Впрочем, надо отметить, что рассказ про Бугимена или, по-нашему, просто Бабайку , которым пугают маленьких непослушных детей, уже переносили на экраны в 80-х. Но новая версия выглядит, конечно, куда актуальнее, зрелищнее и, чего греха таить, страшнее. Говорят, на тестовых показах зал вопил так, что за криками не было слышно даже важных для сюжета реплик персонажей. Фильм пришлось срочно перемонтировать и вставить специальные паузы для того, чтобы зритель отдышался. Рискнете проверить? Тем не менее новые фильмы про ужасы и тайны кораблей выходят не так часто.
Сюжет разворачивается на овеянном мифами огромном океанском лайнере «Королева Мэри», где молодой семье приходится столкнуться лицом к лицу с призрачной командой судна, чтобы спасти своего ребенка. Повествование строится на смене картин прошлого и настоящего, неторопливо приоткрывая столетние тайны проклятого корабля. Два, три, демон, приди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Его прошлый владелец покончил с собой. Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками. Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва? Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения. Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка.
Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками. Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы.
«Отвлекает от реальности»: Писатель Ободников о популярности хорроров в России
Лекция "Жанр ужасов. — Почему в постмодерновом хорроре монстры боятся людей? Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. Японские хорроры, или j-horrors, – феномен провоцирующий и подрывающий всю систему жанра фильмов ужасов. Мистика — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Жанр «ужасы» отражает состояние женщины, когда она не знает, что происходит с ее любимым человеком, рассказала НСН. Фильм, может, и не стал «лучшим found footage хоррором», но он неплохо работает и максимально использует все радости жанра. Рекомендуем "Судную ночь в Аркадии" всем поклонникам жанра ужасов и постапокалиптических драм.
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
В Москве молодую писательницу в стиле жанра ужасов уволили с работы Даже в просвещённой Москве, которая стремится быть примером для всей России. Список топ-10 фильмов-ужасов составлен на основе мнения журналистов КП. В материалах — все о самых интересных новых и старых хоррорах (фильмах ужасов). Вернувшись после мартовского тура домой в родные пенаты, хоррор-панк группа Chaneys решила дать интервью вебзину DARKER. В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших. Топ-100 аниме жанра ужасы: Часть 2.
Ужастики конца лета 2023 года!
- «Злое» (18+)
- Просто Новости
- Самые ожидаемые фильмы ужасов 2023 года
- Какие фильмы ужасов стоит посмотреть?
- Новинки фильмов ужасов 2024 года от которых замирало сердце даже у оптыных кинокритиков!
Лучшие фильмы ужасов 2023 года
И если так достается крупнобюджетным проектам с известными актерами, то у нишевых жанров и вовсе шансов нет? Здесь собран список из новых фильмов жанра ужасы. Короткий хоррор из Зоны Ужасов. Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 20, 2023 RussoRosso 20 октября — Международный день ленивца. Для любителей ужасов, которые не знают, что посмотреть, мы составили подборку из 10 не самых известных хорроров, которые вы могли пропустить.
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели
Еще одна антология ужасов, создатели которой вдохновлялись оригинальными хоррорами ХХ столетия и многочисленными рассказами Стивена Кинга. Видеоролики в жанре ужасов и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей в жанре ужасов. Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Этот хоррор — уже третья за последние годы австралийская история на «Сандэнсе» о материнстве как о травме после «Бабадука» и «Реликвии». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Самые самые страшные фильмы ужасов.
Новости раздела
- Просто Новости
- Каждый второй зритель снимает стресс сериалами в жанре хоррор
- 13. «Проклятие: Посвящение» («Consecration»)
- Когда появились фильмы ужасов?
Лучшие новые фильмы ужасов 2023-2024
А теперь, внимание: первоначальный бюджет «Ведьмы из Блэр» — от 20 до 22 тысяч долларов. Получите канадских «Искателей могил»! Участники телевизионного шоу о паранормальном соглашаются провести новь в психиатрической лечебнице. О ней уже давно ходят жутковатые легенды.
Оказавшись на месте, ребята понимают, что все слухи были правдой. Во время неё умерли пятнадцать посетителей и весь персонал. На фоне этого среди местных ходит слух: в отеле есть портал в ад.
Ну и актёры отлично передают нарастающие беспокойство и тревогу. Полиция решает, что это несчастный случай. Но вскоре родители начинают чувствовать, что дома кто-то есть, а из комнаты покойной доносятся звуки.
Медиум" и "Клаустрофобы. Долина дьявола". Они не имеют отношения к известным франшизам: название — ловкий рекламный ход, чтобы привлечь зрителя, который, что называется, и сам обманываться рад. Мы посмеялись и продолжили наше дело нелегкое выпуска хорроров", — рассказала Елена Верниковская. Но главное правило — все это происходит там, на экране, пока зритель находится в безопасности. Эта защищенность позволяет одновременно испытывать страх и удовольствие от "аттракциона ужасов", — подчеркнул кинокритик Николай Никулин.
Вспомните свое пионерское детство, когда в черной-черной комнате черный-черный человек. Это всегда вызывало интерес", — сказал актер Сергей Пускепалис. С Сергеем Пускепалисом согласен и режиссер Дмитрий Суворов, чей триллер "Одна", основанный на реальной истории Ларисы Савицкой, выжившей после авиакатастрофы, покорил российский прокат. Сцена крушения самолета, снятая одним кадром, весьма впечатляюща. Именно кропотливая режиссерская работа и обеспечила результат и лидерство в прокате. Российские ужастики с каждым годом становятся качественнее.
Съемочная группа "Известий" побывала на съемках психологического триллера "Пансион". Начало 20-го века.
Но это не значит, что с экранов пропали привычные фильмы ужасов.
Разбираемся, что произошло с мировым кинематографом и почему именно хоррор превратился в главный жанр современности. Парадоксальная гибкость За последнее столетие сложилось примерное представление о том, что такое хоррор. В стандартном фильме ужасов есть слабая жертва, загадочное зло, саспенс, готовность к открытому финалу, отсутствие счастливого конца, использование детективных элементов.
Наличие понятных составляющих упрощало работу сценаристов и создавало надёжную структуру, на которую можно накладывать что угодно. Удивительно и немного нелогично, но жанр с самым чётким сложившимся каноном даёт художникам больше всего свободы. Картины Дарио Ардженто сложно назвать непредсказуемыми, однако он проявлял себя как художник, а не рассказчик, практически не отвлекаясь на сюжет.
Хоррор оказался удобной обёрткой для любой истории. Кадр из фильма «Титан» Современные авторы хорроров или постхорроров также не ограничивают себя, а потому снимают совершенно разные фильмы. В отличие от романтических комедий, где рамки давили на авторов, ужастики готовы вбирать в себя что угодно.
Можно взять хоррор и с лёгкостью превратить его в драму «Ребёнок Розмари» , комедию « Реальные упыри » , детектив «Звонок» , боевик «Судная ночь» , вестерн «Костяной томагавк» , эротику «Юджени» и даже биографический фильм «Шесть демонов Эмили Роуз». Нет жанра, с которым нельзя скрестить фильм ужасов. Усиление эмоций Может возникнуть логичный вопрос: если режиссёры не хотят пугать зрителя, то зачем они вообще снимают хорроры?
Ориентировочные бонусы для постоянных подписчиков тоже. В зависимости от вашей активности и уровня поддержки мы обязательно придумаем еще что-нибудь интересное, но пока - смотрим в будущее с оптимизмом и просто проверяем вашу готовность участвовать таким вот образом в жизни сайта. Заранее большое спасибо всем, кто готов плыть с нами в этом ковчеге! Subscription levels.
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь
Существует ли постмодернистский хоррор? На лекции Анастасии Тороповой будут подняты вопросы: — Как конструируется монструозная телесность? Из лекции вы узнаете: — Что общего между Лавкрафтом и Шопенгауэром?
Посмотрите «Одержимые злом» и «Два, три, демон, приди! Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. В глухом поселке братья Педро и Хайме находят зараженное демоном существо, который вот-вот вырвется наружу. Они решают избавиться от него, но ошибаются и в конечном итоге сами способствуют распространению зла. Блог о хоррорах Blood Brothers отмечает, что этот фильм ужасов наилучшим образом действует зрителям на нервы и желудок. Его создали братья Дэнни и Майкл Филиппу.
Но это не значит, что с экранов пропали привычные фильмы ужасов. Разбираемся, что произошло с мировым кинематографом и почему именно хоррор превратился в главный жанр современности. Парадоксальная гибкость За последнее столетие сложилось примерное представление о том, что такое хоррор. В стандартном фильме ужасов есть слабая жертва, загадочное зло, саспенс, готовность к открытому финалу, отсутствие счастливого конца, использование детективных элементов. Наличие понятных составляющих упрощало работу сценаристов и создавало надёжную структуру, на которую можно накладывать что угодно. Удивительно и немного нелогично, но жанр с самым чётким сложившимся каноном даёт художникам больше всего свободы. Картины Дарио Ардженто сложно назвать непредсказуемыми, однако он проявлял себя как художник, а не рассказчик, практически не отвлекаясь на сюжет. Хоррор оказался удобной обёрткой для любой истории. Кадр из фильма «Титан» Современные авторы хорроров или постхорроров также не ограничивают себя, а потому снимают совершенно разные фильмы. В отличие от романтических комедий, где рамки давили на авторов, ужастики готовы вбирать в себя что угодно. Можно взять хоррор и с лёгкостью превратить его в драму «Ребёнок Розмари» , комедию « Реальные упыри » , детектив «Звонок» , боевик «Судная ночь» , вестерн «Костяной томагавк» , эротику «Юджени» и даже биографический фильм «Шесть демонов Эмили Роуз». Нет жанра, с которым нельзя скрестить фильм ужасов. Усиление эмоций Может возникнуть логичный вопрос: если режиссёры не хотят пугать зрителя, то зачем они вообще снимают хорроры?
Чем же отличается этот фильм от товарищей по жанру? И так ли он хорош, как говорят зарубежные кинокритики? Для начала сделаем небольшой экскурс в индустрию современных фильмов ужасов. Ежегодно в этом жанре выходит великое множество проектов — от полной дешёвой трэшатины до крупнобюджетных студийных работ. Другое дело, что развивается жанр с большим трудом. Изобрести что-то новое, когда в этой сфере всё уже давно сказано и показано, — задача поистине непростая. Тем не менее в настоящее время есть два условных течения, которые двигают жанр фильмов ужасов вперёд. Первое — это авторские работы с претензий на высокохудожественность. Такие фильмы называют постхоррором. Их работы, помимо давящей атмосферы, нагнетания жути и попыток испугать зрителя, наполнены психологическими подтекстами, аллегориями или социальными посылами. Такие фильмы любят фестивальные кинокритики и киноманы, но широкой аудитории они могут показаться занудными, слишком пресными или же вовсе не понятными. Второй путь — это откат к предыдущей конфигурации. То есть попытки снять фильм ужасов в стиле «старой школы». Направление, совершенно обратное тому, в котором движутся приверженцы постхоррора. И тем не менее, это тоже развитие. И еще пара моментов. Мода на 80-е владела кинематографом последние лет десять, если не больше. Но всему приходит конец, и на сцену робко выходит эстетика безумных 70-х. Братья Кернсы уловили этот едва наметившийся тренд и точно попали в него. Так чем же примечательна «Полночь с дьяволом»? Картина почти полностью представлена в виде записи с телешоу. Формат кадра — 3 на 4, работа с нескольких статичных камер, попеременный расфокус изображения и еще уйма характерных особенностей телекартинки, которые создатели перенесли на большой экран. То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное.