Ольга Зиновьева: Западу нужны лишённые мозгов люди с банкой пива перед телевизором.
Ольга Зиновьева. Александр Зиновьев - рисующий писатель
На встрече с преподавателями семинарии Ольга Мироновна Зиновьева рассказала о проектах Биографического института Александра Зиновьева, о планах по празднованию 90-летияА. Зиновьева в 2012 году. Между участниками встречи состоялся обмен мнениями о ходе философского конгресса в Нижнем Новгороде, в том числе об итогах работы «круглого стола», который был посвящен предстоящему юбилею. Со стороны Семинарии во встрече приняли участие иеромонах Лаврентий Собко , заведующий кафедрой Церковной истории, кандидат философских наук Даниил Викторович Семикопов, кандидат богословия, заведующий библиотекой Алексей Владимирович Дьяконов, которые познакомили собравшихся с насыщенной интеллектуальной жизнью Семинарии, рассказали об образовательной деятельности в учебном заведении. Интересным фактом для гостей стала информация о работе философского кружка при Семинарии, в заседаниях которого помимо семинаристов и преподавателей участвуют студенты нижегородских вузов.
Во-первых, это наднациональная сверхэлита, придерживающаяся идеологии «золотого миллиарда». Во-вторых, это государства, представляющие для сверхэлиты угрозу. И в-третьих, неприсоединившиеся страны.
Они устарели и не справляются со своими обязанностями. Внешнюю политику необходимо поставить под контроль общественности», — уверен Зернов. Интересно, что по его экспертной оценке, против планов сверхэлиты выступает большая технологическая четвёрка США, представленная такими капитанами бизнеса, как Илон Маск, Марк Цукерберг, Питер Тиль и Джефф Безос. Коллегой Михаила Зернова стал лидер американских делегатов, публицист и общественник Стюарт Алан Свердлов. Носитель говорящей особенно для уральцев фамилии и потомок известного отечественного большевика в первую очередь обратил внимание на то стратегическое непонимание мотивов этой встречи, с которым он столкнулся в своей стране. Или что название «Украина» означает пограничье, а вовсе не нацию. Или что русские отдали десятки миллионов жизней в борьбе против нацизма».
О ситуации с правом на свободу слова и возможности его выражения красноречиво говорит то, что состав делегатов-американцев был засекречен вплоть до последнего момента, чтобы власти США не воспрепятствовали их выезду из страны. О том, что далеко не все в Америке готовы мириться с такой ситуацией заявил участник встречи Гэвин Браун, бизнес-партнёр Илона Маска: «Конфликты между странами и народами становятся наследственными, переходят из поколения в поколение.
Об этом шла речь в программе «Обозреватель. Ольга Михайловна приехала в Тольятти на закрытие фестиваля «Щедринские вечера» , который проходит в тольяттинском колледже искусств им. Щедрина А 18 мая она выступит с лекцией об Александре Зиновьеве в Академии образования и искусств. Наша гостья призналась : «Я счастлива быть в Тольятти» Ольга Мироновна — президент биографического института Александра Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба международной медиагруппы «Россия сегодня», почётный президент международного общества «Россия — Германия», руководитель международного научно-образовательного центра им. Зиновьева философского факультета МГУ, действительный член Славянской международной академии наук, образования, искусства и культуры.
В этот период ее работа связана с отделом политического самиздата Радио «Свобода» сбор самиздатовской литературы различных жанров и форматов со всего мира; мониторинг и архивация биографических данных всех знаковых фигур Советского Союза; предоставление архивной информации университетским исследовательским организациям. Впоследствии, в 1995 году Ольга Зиновьева вошла в комиссию по закрытию мюнхенского бюро Радио «Свобода» и переносе штаб-квартиры в Прагу. В 1985 году состоялось посещение СССР с кратким деловым визитом в составе официальной делегации. Казус с возвратом советского гражданства связан с тем абсурдным фактом, что новые советские власти не знали, что Ольга Мироновна не была ранее лишена советского гражданства вместе с мужем и последующий «возврат» ей гражданства СССР М. Горбачевым означает, что советские власти задним числом одновременно лишили и восстановили ее в этом праве. Несмотря на возвращение гражданства семья Зиновьевых приняла решение о возврате на Родину только через 9 лет в 1999 году, что связано с рождением младшей дочери. Ксения Александровна Зиновьева родилась 24 апреля 1990 года в Мюнхене. После приезда семьи в Россию в 1999 году, Ксения училась до 8 класса в школе при немецком посольстве в которой прошли обучение дочери Президента РФ В. Параллельно она училась в Музыкальной школе Академического училища при Московской государственной консерватории им. Среднюю общеобразовательную школу закончила экстернатом, после окончания которой поступила в Музыкальный академический колледж бывшее училище при Московской государственной консерватории им. Чайковского по классу фортепиано. Концертирующий пианист и музыкальный критик. Лауреат многочисленных музыкальных конкурсов, обладатель гран-при и первых мест в европейских и международных конкурсах. Среди творческих достижений ее как профессионального исполнителя три музыкальных компакт-диска. Лауреат молодежной премии «Триумф-2007» за высшие достижения литературы и искусства. Свободно владеет немецким, английским, французским языками. С 1995 по 1997 годы учеба в Академии высшего менеджмента Мюнхен. Диплом топ-менеджера дает возможность формализовать наработанные знания, навыки и способности в маркетинговой сфере. С этого времени Ольга Зиновьева занимается менеджментом больших финансовых и частных коммерческих проектов. Параллельно продолжается активное участие в литературном процессе Александра Зиновьева. Также регулярно выступает в печати, по радио и телевидению. После бомбардировки Югославии войсками НАТО в 1998 году Александр Зиновьев принимает решение о возвращении в Россию, которое сразу поддерживается семьей. В Югославии разыгрывается сценарий будущего России, и я должен вернуться в Россию, разделить ее судьбу и умереть с моим народом», заявил в тот момент А. В 1999 году 30 июня семья Зиновьевых вернулась в Российскую Федерацию. В 2002 году Ольга Зиновьева является сотрудником Администрации Президента РФ по специальным проектам на общественных началах. Ольга Зиновьева принимала активное участие в ряде программ российско-германского культурного обмена и политического диалога. В частности, в таких значимых мероприятиях во время визитов Президента России Владимира Путина в Германию, как возвращение российским государством картин в Дрезденскую галерею, а также Российско-Германский диалог в Веймаре. В рамках Росинтернетфонда она принимала активное участие в содействии развитию глобальной компьютерной сети интернет в России. В 2003 году она организовала Международный конкурс пианистов «Европа-Азия» Орск , оставаясь его неизменным вице-президентом по сегодняшний день. С мая 2006 года по предложению ректора Московского гуманитарного университета стала директором Исследовательского центра им. Зиновьева, который до этого возглавлял сам Александр Зиновьев. В рамках Исследовательского центра работает Школа методологии социальных исследований А. В июне 2007 года состоялась государственная регистрация некоммерческого партнерства «Ольга Зиновьева и дочери в поддержку идей и творчества А. Главной уставной целью Партнерства является некоммерческое издание полного собрания сочинений Александра Александровича Зиновьева для широкого слоя российских читателей.
"ТОЧКА ЗРЕНИЯ": БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЗИНОВЬЕВОЙ.
Бизнесмен Зиновьева Ольга Мироновна (ИНН 772601231144) является руководителем 6 организаций и учредителем 1 организации. Уважаемая Ольга Мироновна! Искренне и сердечно поздравляем Вас с награждением орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в развитие гражданского общества и сохранение российской культуры за рубежом! Заявление об оскорблении ее покойного мужа написала в Следственный комитет России вдова русского философа Александра Зиновьева Ольга, сообщил 26 апреля портал Александр Зиновьев» прочла Ольга Мироновна Зиновьева – президент Биографического института Александра Зиновьева, почётный президент общества «Россия – Германия».
Вдова философа Зиновьева назвала Институт философии РАН прибежищем русофобов и призвала к проверкам
Да к тому же их передоктринировали. С больной головы на здоровую! Нам вменяют в вину и наши богатства, и невозделанность обширных пространств. Я сама слышала от одного немца: «У вас есть все. Продавайте землю, и мы будем вами управлять». Катастрофа европейской цивилизации отразится и на России, которая является ее неотделимой частью.
Сейчас мы уже слышим, как громко звучат орудия информационной войны против России. Сан Саныч никогда не выглядел на свои годы. Не знаю, что это — биохимия, алхимия, но я сразу же поняла: вот мой человек! Как будто в мою жизнь ворвалась ослепительная плазма. Сан Саныч сомневался и однажды сказал мне: «Ты молодая, красивая, тебе надо выходить замуж, рожать много детей.
Ты должна. Я прожил страшную жизнь. Я не хочу детей. Я не хочу семьи. Я ничего не хочу».
С приветственным словом на открытии мероприятия выступил научный руководитель ГПНТБ России Яков Леонидович Шрайберг, отметив выдающийся вклад русского философа, писателя и публициста Александра Александровича Зиновьева в развитие российской науки и культуры и приумножение духовного богатства России. В ходе лекции Ольга Мироновна Зиновьева рассказала о творческом пути Александра Александровича, о его художественном и публицистическом наследии, его исследованиях по актуальным вопросам общественно-политической жизни СССР и России, а также подробно остановилась на его биографии в период эмиграции.
Мы были гостями, мы приезжаем в Киев, Александр Александрович участвует в защите — либо оппонентом, либо руководителем какой-то работы, а после мы возвращаемся обратно. Все эти настроения носили характер колорита и экзотики. Но, в конце концов, вас же не удивит, когда в Грузии на каком-то празднике с газырями танцуют — это совершенно нормально.
Вот также и Украина, по нашему мнению, должна была иметь свое лицо. Но, боже упаси, чтобы предположить, что может быть что-то страшное, что-то клубящееся и уходящее глубокими корнями в «западенские настроения». Нам это было не видно. Мы это относили именно на счет… Знаете, когда интеллигенция встречается на кухне, или в другом месте — ну принято ерничать, немножко повоображать, немножко вообразить из себя, знаете, «видал я этот Кремль». А на самом деле, и на работу бежит по часам, и выполняет задание, которое придет из Кремля, и встанет на цыпочки, и не будет власть осуждать, но поерничать, попижонить немножко, это бывает.
И поэтому, у нас не было ни повода, ни возможности наблюдать и изучать все эти настроения в глубинном срезе. Мы ездили в Грузию тоже на все эти защиты, были в Молдавии, в Казахстане, Узбекистане. Более-менее везде мы сталкивались с такими настроениями, и относили это на счет национальной специфики. И вся страна это разнообразие приветствовала. Ольга Зиновьева: Нет, насколько я помню.
Павел Губарев: Да они, западенцы, все по-русски говорили, западенца от киевлянина было не отличить. Ольга Зиновьева: Конечно, вот эта та специфика, это та змея, которая выползает потом, но сначала вы не видите ее. Тем более, все-таки с менталитетом всех республик, без исключения, работали очень интересно. И вы это прекрасно понимаете. И мы в этом убедились, когда нас выставили из Советского Союза, 6 августа 1978 года.
В аэропорту Франкфурта была гигантская толпа, нашего прилета ожидали несколько сотен журналистов. И один из первых вопросов, заданных Александру Александровичу, был такой: «Скажите, пожалуйста, господин профессор, а насколько явно ощущается национальная борьба и межнациональные конфликты»? Александр Чаленко: В Советском Союзе? Ольга Зиновьева: Да, именно в Советском Союзе. Ну, вы понимаете, во-первых, мы не имели отношения к диссиденту Петру Григоренко, мы не занимались крымскими татарами и Мустафой Джемилевым.
У нас была своя сфера жизни, деятельности, но это не значит, что мы были слепы и глухи. Мы читали все эти выпуски самиздата, но все равно не считали себя экспертами по этим вопросам. Поэтому ответить на этот вопрос Александр Александрович не смог. Он сказал так: «Для меня ваш вопрос полная неожиданность», потому что мы думали, что нас спросят о притеснении интеллектуалов, о проблемах в театре, о проблемах в кино — а они были. Это как раз была наша сфера, и мы об этом могли рассказать гораздо больше.
Знаете, что свойственно человеку, когда он эмигрирует, и наш хороший знакомый по Мюнхену Володя Малинкович, который эмигрировал из Киева, это подтвердит? Когда люди оказываются в эмиграции, почему-то у эмигрантов происходит какая-то «сшибка» сознания. Тот, кто в СССР был лейтенантом, уже в эмиграции рассказывает всем, что он был капитаном, а недоучившийся студент становится кандидатом наук. То есть, наступает мания грандиозо, как будто мы живем не в информационном мире, где все можно проверить. Один заявляет, а вы знаете, я специалист по вопросам притеснения северных ненцев или ханты-манси.
И западная публика, которая по своему была простодушна просто в силу того, что тоже, по-своему жила на информационном пайке и разных идеологических впрыскиваниях, которые получала со стороны западного общества, верила этим «специалистам». Когда утверждают, что на Западе нет идеологии, это неправда, это вранье. Запад переполнен идеологией. Только про нее не говорится, что вот это идеология западного мира, а Зиновьев писал об этом, говорил об этом, за что был сильно нелюбим. И вот когда в аэропорту этот вопрос про национальные отношения прозвучал, мы на него среагировали, естественно, очень трезво, по принципу «эврика».
Мы поняли, если это был один из первых вопросов, то это было неспроста. Значит, национальные отношения — это один из векторов западной пропаганды. Мы это понимали, так как все-таки работали в СССР в идеологической сфере, каким был Институт философии. Павел Губарев: У меня в классе, в северодонецком коллегиуме, учебном заведении, который патронировала Киево-Могилянская Академия, этот рассадник украинского национализма, училась родственница Мирослава Поповича. Там же учился кто-то из родственников одного из средненьких украиноязычных поэтов Луганщины, живший в Лисичанске.
Он какое-то время даже с украинским поэтом Владимиром Сосюрой, бывшим петлюровцем, автором стихотворения «Любите Украину! Так вот от этих людей я и узнал о существовании всех этих кружков в советские годы, и о том, что все они были сильно идеологически накачаны украинским национализмом. Александр Чаленко: С шестидесятых годов, ты имеешь в виду? Павел Губарев: Да, с шестидесятых годов. Ольга Зиновьева: Представляете?
Павел Губарев: Они были действительно националистически настроены, и они действительно работали с западной резидентурой. Павел Губарев: И это факты, которые сегодня уже не модно даже скрывать. Ольга Зиновьева: Бессмысленно это как-то отрицать, правда? Тем более, опять же, мы обнаружили, что количество организацией и количество институтов, центров, кружков на Западе, которые занимались кремленологией, советологией, антисоветизмом на разных уровнях, начиная от каких-то солдатских школ в американских казармах, где будущее пушечное мясо надо было нашпиговать антисоветской и антироссийской идеологией. И делалось это весьма успешно.
Павел Губарев: И до сих пор такие школы существуют. Ольга Зиновьева: Конечно! Они на Западе от этого не отказываются. Александр Чаленко: Кстати, а каким был первый вопрос, который вам заняли, когда вы только прилетели в Америку? Меня встречали друзья Александра Александровича.
Помню, совершенно гигантских размеров негр склоняется надо мной, и спрашивает: «Мэм, вы счастливы прилететь в Америку»? Я отвечаю: «Нет». И вижу, что у него там что-то изменилось внутри, он еще раз повторяет: «Мэм, вы счастливы прилететь в Америку, самую свободную, самую демократическую страну»? А меня встречал один сенатор, друг Александра Александровича, который сделал крест руками, мол, все, не связывайся. Они же все зомбированы, они не умеют думать, им и не надо думать — это идеальный материал для того, чтобы одним щелчком перенаправить сознание таких вот людей.
Оруэлла помните? Он все же создавал свою антиутопию, отталкиваясь от западного мира, а вовсе не от СССР. Александр Чаленко: В Мюнхене вы сталкивались непосредственно с украинскими националистами? Ольга Зиновьева: Когда мы оказались в Мюнхене, насыщенном, напичканном эмиграцией, эмигрантами всех сортов, всех видов, всех расфасовок и всех цветов радуги, то обратили внимание на то, что у украинской диаспоры были разного рода мощнейшие «исследовательские» институты. Они великолепно финансировалось, в этом мы убедились, когда увидели один из особняков, где проходили какие-то мероприятия украинской эмиграции.
Естественно, в Александра Александровича все вцепились сразу — и крымские татары, и башкиры, и евреи, и русские, и украинцы, но все вскоре поняли, что Зиновьев не для межпартийных выяснений отношений. Павел Губарев: Его не втянешь. Ольга Зиновьева: Нет, невозможно втянуть. Его главная установка — бороться за истину и ее высказывать. Но нас с Александром Александровичем поражала такая вот махровость настроений.
Это было особенно дико, учитывая то, что мы оказались в цивилизованной Европе. Как-то не представлялось возможным вообразить нечто подобное, когда нас выбрасывали из Советского Союза. Понимаете, это слишком как-то по-киношному выглядело, как будто детская игра, вот я такой зюзюка, я такой страшилка. А оказывается, это была правда. Александр Чаленко: То есть, очень тяжелое впечатление на вас все это произвело?
Ольга Зиновьева: Тяжелое, да. Я дружила и дружу по сей день с замечательным человеком Ксенией Михайловной Антич, очень близким мне человеком. Александр Чаленко: А кто это? Ольга Зиновьева: Нет, не в украинской, в русской, и занималась вопросами религии, вместе с отцом Александра Рара, с Глебом Александровичем Раром. Она из Миллерово сама, с Дона, глубокие очень семейные корни.
Отец ее был профессором археологии, они ушли из Советского Союза во время войны, ушли вместе с немцами. Было много разных нареканий, но семья очень благородных корней поэтому у них были свои счеты с Советской властью. Но мы дружили, так сказать, поверх барьеров, тут трудно было даже утверждать, чей род был благородней, не в этом был смысл наших отношений. Она, я повторяю еще раз, глубоко порядочный и очень отзывчивый человек, по-христиански очень отзывчивый. Помогала массе людей, которые приезжали, оказывались в эмиграции, бескорыстно совершенно, в доме было много людей, и в том числе, конечно, и с Украины.
Но Ксения Михайловна обладала, слава богу, она жива, обладает по сей день большой тонкостью и тактом, чтобы говорить, «а вот это украинцы, гонимые вами, коммунистами». У нас таких, конечно, разговоров не было. Я знаю, как подогревались украинские националистические настроения, как это все оплачивалось. Чем страшнее, чем гаже высказывались отношения к Советскому Союзу, тем выше были ставки.
Павел Губарев: Многие, даже сильнейшие умы, заблуждались относительно декоративности украинства. Ольга Зиновьева: Павел, понимаете, в чем дело, у нас не было повода и времени разбираться, что истина, а что нет. Мы были гостями, мы приезжаем в Киев, Александр Александрович участвует в защите — либо оппонентом, либо руководителем какой-то работы, а после мы возвращаемся обратно. Все эти настроения носили характер колорита и экзотики. Но, в конце концов, вас же не удивит, когда в Грузии на каком-то празднике с газырями танцуют — это совершенно нормально.
Вот также и Украина, по нашему мнению, должна была иметь свое лицо. Но, боже упаси, чтобы предположить, что может быть что-то страшное, что-то клубящееся и уходящее глубокими корнями в «западенские настроения». Нам это было не видно. Мы это относили именно на счет… Знаете, когда интеллигенция встречается на кухне, или в другом месте — ну принято ерничать, немножко повоображать, немножко вообразить из себя, знаете, «видал я этот Кремль». А на самом деле, и на работу бежит по часам, и выполняет задание, которое придет из Кремля, и встанет на цыпочки, и не будет власть осуждать, но поерничать, попижонить немножко, это бывает. И поэтому, у нас не было ни повода, ни возможности наблюдать и изучать все эти настроения в глубинном срезе. Мы ездили в Грузию тоже на все эти защиты, были в Молдавии, в Казахстане, Узбекистане. Более-менее везде мы сталкивались с такими настроениями, и относили это на счет национальной специфики. И вся страна это разнообразие приветствовала.
Ольга Зиновьева: Нет, насколько я помню. Павел Губарев: Да они, западенцы, все по-русски говорили, западенца от киевлянина было не отличить. Ольга Зиновьева: Конечно, вот эта та специфика, это та змея, которая выползает потом, но сначала вы не видите ее. Тем более, все-таки с менталитетом всех республик, без исключения, работали очень интересно. И вы это прекрасно понимаете. И мы в этом убедились, когда нас выставили из Советского Союза, 6 августа 1978 года. В аэропорту Франкфурта была гигантская толпа, нашего прилета ожидали несколько сотен журналистов. И один из первых вопросов, заданных Александру Александровичу, был такой: «Скажите, пожалуйста, господин профессор, а насколько явно ощущается национальная борьба и межнациональные конфликты»? Александр Чаленко: В Советском Союзе?
Ольга Зиновьева: Да, именно в Советском Союзе. Ну, вы понимаете, во-первых, мы не имели отношения к диссиденту Петру Григоренко, мы не занимались крымскими татарами и Мустафой Джемилевым. У нас была своя сфера жизни, деятельности, но это не значит, что мы были слепы и глухи. Мы читали все эти выпуски самиздата, но все равно не считали себя экспертами по этим вопросам. Поэтому ответить на этот вопрос Александр Александрович не смог. Он сказал так: «Для меня ваш вопрос полная неожиданность», потому что мы думали, что нас спросят о притеснении интеллектуалов, о проблемах в театре, о проблемах в кино — а они были. Это как раз была наша сфера, и мы об этом могли рассказать гораздо больше. Знаете, что свойственно человеку, когда он эмигрирует, и наш хороший знакомый по Мюнхену Володя Малинкович, который эмигрировал из Киева, это подтвердит? Когда люди оказываются в эмиграции, почему-то у эмигрантов происходит какая-то «сшибка» сознания.
Тот, кто в СССР был лейтенантом, уже в эмиграции рассказывает всем, что он был капитаном, а недоучившийся студент становится кандидатом наук. То есть, наступает мания грандиозо, как будто мы живем не в информационном мире, где все можно проверить. Один заявляет, а вы знаете, я специалист по вопросам притеснения северных ненцев или ханты-манси. И западная публика, которая по своему была простодушна просто в силу того, что тоже, по-своему жила на информационном пайке и разных идеологических впрыскиваниях, которые получала со стороны западного общества, верила этим «специалистам». Когда утверждают, что на Западе нет идеологии, это неправда, это вранье. Запад переполнен идеологией. Только про нее не говорится, что вот это идеология западного мира, а Зиновьев писал об этом, говорил об этом, за что был сильно нелюбим. И вот когда в аэропорту этот вопрос про национальные отношения прозвучал, мы на него среагировали, естественно, очень трезво, по принципу «эврика». Мы поняли, если это был один из первых вопросов, то это было неспроста.
Значит, национальные отношения — это один из векторов западной пропаганды. Мы это понимали, так как все-таки работали в СССР в идеологической сфере, каким был Институт философии. Павел Губарев: У меня в классе, в северодонецком коллегиуме, учебном заведении, который патронировала Киево-Могилянская Академия, этот рассадник украинского национализма, училась родственница Мирослава Поповича. Там же учился кто-то из родственников одного из средненьких украиноязычных поэтов Луганщины, живший в Лисичанске. Он какое-то время даже с украинским поэтом Владимиром Сосюрой, бывшим петлюровцем, автором стихотворения «Любите Украину! Так вот от этих людей я и узнал о существовании всех этих кружков в советские годы, и о том, что все они были сильно идеологически накачаны украинским национализмом. Александр Чаленко: С шестидесятых годов, ты имеешь в виду? Павел Губарев: Да, с шестидесятых годов. Ольга Зиновьева: Представляете?
Павел Губарев: Они были действительно националистически настроены, и они действительно работали с западной резидентурой. Павел Губарев: И это факты, которые сегодня уже не модно даже скрывать. Ольга Зиновьева: Бессмысленно это как-то отрицать, правда? Тем более, опять же, мы обнаружили, что количество организацией и количество институтов, центров, кружков на Западе, которые занимались кремленологией, советологией, антисоветизмом на разных уровнях, начиная от каких-то солдатских школ в американских казармах, где будущее пушечное мясо надо было нашпиговать антисоветской и антироссийской идеологией. И делалось это весьма успешно. Павел Губарев: И до сих пор такие школы существуют. Ольга Зиновьева: Конечно! Они на Западе от этого не отказываются. Александр Чаленко: Кстати, а каким был первый вопрос, который вам заняли, когда вы только прилетели в Америку?
Меня встречали друзья Александра Александровича. Помню, совершенно гигантских размеров негр склоняется надо мной, и спрашивает: «Мэм, вы счастливы прилететь в Америку»? Я отвечаю: «Нет». И вижу, что у него там что-то изменилось внутри, он еще раз повторяет: «Мэм, вы счастливы прилететь в Америку, самую свободную, самую демократическую страну»? А меня встречал один сенатор, друг Александра Александровича, который сделал крест руками, мол, все, не связывайся. Они же все зомбированы, они не умеют думать, им и не надо думать — это идеальный материал для того, чтобы одним щелчком перенаправить сознание таких вот людей. Оруэлла помните? Он все же создавал свою антиутопию, отталкиваясь от западного мира, а вовсе не от СССР. Александр Чаленко: В Мюнхене вы сталкивались непосредственно с украинскими националистами?
Ольга Зиновьева: Когда мы оказались в Мюнхене, насыщенном, напичканном эмиграцией, эмигрантами всех сортов, всех видов, всех расфасовок и всех цветов радуги, то обратили внимание на то, что у украинской диаспоры были разного рода мощнейшие «исследовательские» институты. Они великолепно финансировалось, в этом мы убедились, когда увидели один из особняков, где проходили какие-то мероприятия украинской эмиграции. Естественно, в Александра Александровича все вцепились сразу — и крымские татары, и башкиры, и евреи, и русские, и украинцы, но все вскоре поняли, что Зиновьев не для межпартийных выяснений отношений. Павел Губарев: Его не втянешь. Ольга Зиновьева: Нет, невозможно втянуть. Его главная установка — бороться за истину и ее высказывать. Но нас с Александром Александровичем поражала такая вот махровость настроений. Это было особенно дико, учитывая то, что мы оказались в цивилизованной Европе. Как-то не представлялось возможным вообразить нечто подобное, когда нас выбрасывали из Советского Союза.
Понимаете, это слишком как-то по-киношному выглядело, как будто детская игра, вот я такой зюзюка, я такой страшилка. А оказывается, это была правда. Александр Чаленко: То есть, очень тяжелое впечатление на вас все это произвело? Ольга Зиновьева: Тяжелое, да. Я дружила и дружу по сей день с замечательным человеком Ксенией Михайловной Антич, очень близким мне человеком. Александр Чаленко: А кто это? Ольга Зиновьева: Нет, не в украинской, в русской, и занималась вопросами религии, вместе с отцом Александра Рара, с Глебом Александровичем Раром. Она из Миллерово сама, с Дона, глубокие очень семейные корни. Отец ее был профессором археологии, они ушли из Советского Союза во время войны, ушли вместе с немцами.
Было много разных нареканий, но семья очень благородных корней поэтому у них были свои счеты с Советской властью. Но мы дружили, так сказать, поверх барьеров, тут трудно было даже утверждать, чей род был благородней, не в этом был смысл наших отношений. Она, я повторяю еще раз, глубоко порядочный и очень отзывчивый человек, по-христиански очень отзывчивый. Помогала массе людей, которые приезжали, оказывались в эмиграции, бескорыстно совершенно, в доме было много людей, и в том числе, конечно, и с Украины. Но Ксения Михайловна обладала, слава богу, она жива, обладает по сей день большой тонкостью и тактом, чтобы говорить, «а вот это украинцы, гонимые вами, коммунистами». У нас таких, конечно, разговоров не было.
Зиновьева Ольга Мироновна
К этому времени они уже были женаты, и Ольга сменила фамилию. В середине 70-х за рубежом вышла книга Зиновьева «Зияющие высоты». Во властных структурах СССР эту книгу встретили очень отрицательно. В результате бесцеремонного давления автор вынужден был уехать в Западную Германию. Вместе с ним эмигрировали и жена с дочерью. На чужбине Ольга Мироновна преподавала в одном из Мюнхенских университетов. Работала в редакции радиостанции «Свобода». Карьера ведущей у нее складывалась вполне успешно. Но самое главное - она помогала мужу во всех делах и проектах. Возвращение и жизнь дома В 1999 году семья Зиновьевых приняла решение вернуться в Россию. Разрешение было получено уже много лет назад.
На различных встречах и интервью Ольга Зиновьева привлекает внимание людей всего мира к выдающимся трудам ее мужа и его гениальной личности. На одной из таких встреч, состоявшейся в нашей Академии, она провела лекцию, посвященную жизни и творчеству своего мужа. В Тольятти Ольга Зиновьева приехала, чтобы 18 мая выступить в Академии Святителя Алексия с лекцией «Александр Зиновьев — Герой нашего времени, наставник, мыслитель, воин» в рамках Всероссийского фестиваля искусств «Щедринские вечера». Ольга Мироновна рассказала студентам нашей Академии и специально приглашенным деятелям науки интереснейшую биографию Александра Александровича, какой у него был тернистый жизненный путь и с какими трудностями супругам пришлось столкнуться во время их ссылки из страны. Она прошла с мужем через все тревоги и переживания 21-летнего изгнания из России и вынужденной эмиграции в Германии Вопросы, заданные аудиторией Ольге Мироновне, были самыми разными - от отношения Зиновьева к первому президенту нашей страны Борису Ельцину до его взглядов на национальную идею России. Встреча получилась невероятно интересной и насыщенной, прошла на одном дыхании.
Они получили гонорары за его книги, которые стали бестселлерами, их читал весь мир. Там нормально устроили свою жизнь и обрели друзей. А в Советском Союзе за ними просто громко захлопнули дверь. Имя «отщепенца» вычеркнули из науки.
Его вообще нигде не стало. Вплоть до того, что его дело в военкомате не сохранилось. Зиновьевых, таким образом, поставили перед фактом, что у них уже нет Родины в России. Но она оставалась у них внутри. И они вернулись. Но тогда не было никакой внутренней готовности возвращаться. Тем более, я была беременна, мы ждали Ксению - совершенно неожиданный подарок судьбы двадцать лет спустя. Старшей дочери сейчас 32 года, а младшей 13. Нам выдали паспорта. Мы время от времени приезжали в Москву, но в качестве гостей.
А в 1999 году муж твердо сказал, что хочет на Родину навсегда. Я не могла сказать «нет», хотя внутренне не была к этому готова. Конечно, мой долг — находиться рядом с мужем. Однако это было непросто по ряду причин: из-за 7-летнего ребенка, старшей дочери, многочисленных друзей, к которым мы приросли душой за 21 год. И все же решилась на этот шаг. И вот мы приехали. Страна удручает. Есть, конечно, радость оттого, что улицы Москвы освещены, много продуктов в магазинах. Но ведь вместе с тем сегодня немало москвичей, которые копаются в мусорных баках. В бытность мою, когда мы жили в Советском Союзе, стариков не бросали голодными на улице, и маленькие дети не зарабатывали себе на жизнь.
Не хочу заниматься морализаторством, но в этом плане страна мне чужая. Я вернулась в другую страну. И мне больно. За тех моих друзей-одноклассников, которые не умеют воровать и локтями расталкивать окружающих. Потому что это достойные, умные люди. Чем могу, помогаю им. Я выросла в сознании гражданина Советского Союза. Знаю, что за мной стоит моя страна. И даже будучи выдворенными, мы гордились Россией. У нас не было антисоветизма.
Но то, что стало происходить на Родине, отзывалось болью в сердце. Хотя мы были лишены гражданства, муж пытался предупредить советское руководство, остановить его действия. Однако страна покатилась под откос… Несмотря ни на что, здесь мы нашли себя. У нас бешеный ритм жизни. Муж в половине девятого вечера ложится спать, встает в половине четвертого утра. Работает до 8—9 часов. Маленькая пауза, затем опять работает. Он преподает.
Спокойно говорить о том, что творится у нас в образовании, я не могу, поэтому обойдем эту тему стороной. В мае этого года меня единогласно избрали президентом международного общества «Россия — Германия». Общество было создано в 1972 году решением Брежнева и Вилли Брандта, а в 1978-м нас выставили из Советского Союза — я бы тогда никогда не поверила, что в моей жизни возможна будет такая спираль! Превратиться из эмигранта в президента этого, безусловно, особого общества — это, согласитесь, необычно. Тем более что много лет его возглавлял Зимянин из ЦК КПСС… Сейчас это гигантский фронт не пласт, а именно фронт работы — проблемы в европейском сообществе вам прекрасно известны. Из истории мы помним, что на заре Советской России страна была окружена кольцом врагов — Антантой и прочим. Так вот я говорю, что это всё были присказки — настоящая страшная сказка началась сейчас. И тот факт, что руководство обратилось ко мне с просьбой возглавить общество, говорит о том, что нужна уже какая-то другая — женская — сила, чтобы попытаться соединить несоединимое. Я сейчас работаю над проектом виртуального музея «Россия — Германия», который будет свидетельствовать о взаимопроникновении культур. Считаю, что создание оси Москва — Берлин необходимо, ибо добрые отношения между двумя этими странами являются залогом мира на Европейском континенте — и не только. К сожалению, мы давно уже живем в однополярном мире и всё, что сейчас происходит, направлено против России. Германия — это моя вторая родина, у меня там много формальных и неформальных связей, которые я постараюсь использовать для укрепления наших партнерских отношений. Скоро у меня поездка в Германию, где я буду встречаться с журналистскими клубами, с политиками Баварии. Я буду бороться за то, чтобы мы стали одной семьей, одной историей, одной культурой. Последние десять лет я занимаюсь проблемой наших соотечественников за рубежом. Их тридцать миллионов, и они разбросаны по всему миру. Это и письма, и просьбы, и уход за кладбищами… Когда Дмитрий Медведев предложил мне возглавить партийный проект «Единой России» на беспартийной основе, ибо я человек принципиально беспартийный , он поинтересовался: «Интересно, что бы сказал Александр Александрович в ответ на Ваше согласие? Вообще вся ситуация была очень своеобразной: Медведев стоял на стенде «Соотечественники», на фоне гигантского триколора, разделенного на три части: враги советской власти, цвет русской эмиграции и те, кто вернулся. Символично, что наши имена значились на всех трех частях. В идеале этот проект должны были бы возглавлять Александр Александрович или Александр Исаевич, но их нет. Обратились ко мне, так как, по сути, являюсь живым артефактом этого гигантского проекта. Но и это еще не всё: с 2003 года я являюсь вице-президентом и создателем Международного конкурса пианистов «Европа — Азия», созданного в Орске — на границе Европы и Азии, России и Казахстана. Наконец, мой главный проект, или, точнее, основная работа, а еще лучше — служение Творческому наследию Александра Зиновьева, — это Биографический институт Александра Зиновьева. Для меня это большая честь и нагрузка, и я этим горжусь. Наряду с Дмитрием Киселевым я сопредседатель этого знакового Клуба. Александр Зиновьев, философ, ставший популярным писателем, получивший широкую известность своими дикими сатирами на советское общество, а после его падения неожиданно ставший апологетом коммунизма, скончался в Москве. Ему было 83. Причиной стал рак мозга, сообщила Agence France-Presse его жена Ольга. Г-н Зиновьев вышел из большой крестьянской семьи, чтобы стать влиятельным философом логики, прежде чем писать испепеляющие, сюрреалистические пародии на жизнь в коммунистической России, которые сравнивали с произведениями Гоббса, Свифта и Вольтера. Особую похвалу он получил за «Зияющие высоты» 1976 , в котором изображено общество, умирающее от скуки. Александр Некрич в статье для The New York Review of Books назвал это «самым важным исследованием советского общества и таких же закрытых обществ, появившихся после Второй мировой войны». Леонард Шапиро, исследователь русского коммунизма, назвал ее «одной из самых замечательных книг нашего поколения». Г-н Зиновьев тогда, казалось, совершенно изменил курс. Пока Советский Союз пытался реформироваться под руководством Михаила Горбачева в 1980-х годах, г-н Зиновьев, находившийся к тому времени в изгнании, критиковал получившие широкое одобрение изменения как фарс. После падения коммунистического режима он не только оплакивал его кончину, но и называл советский период «вершиной русской истории». Он характеризовал антисоветских диссидентов как проплаченных марионеток Запада и приветствовал Сталина, которого он в юности замышлял убить, как великого человека. Некоторые считали г-на Зиновьева, приехавшего поддержать кандидатов от коммунистов на выборах в России, противником от природы. Но он сказал, что его более ранняя критика отражала разочарование по поводу разрыва между социалистическими идеалами и действиями и что он никогда не был настоящим антикоммунистом. Г-н Зиновьев был далеко не единственным бывшим советским диссидентом, критиковавшим постсоветскую Россию, но одним из самых заметных и энергичных. Он жаловался, что иностранные капиталисты колонизируют Россию, утверждал, что русские по своей природе коллективисты, и стал лидером в борьбе за сохранение забальзамированного тела Ленина в могиле на Красной площади. Во всех своих фазах он был плодовит. Он написал около 40 книг и сотни статей. Некоторые из его книг, опубликованных на английском языке, включают «Сияющее будущее» 1978, 1980 на английском языке , «Реальность коммунизма» 1981, 1984 и «Homo Sovieticus» 1982, 1985. Александр Александрович Зиновьев родился в небольшой деревне к востоку от Москвы 29 сентября 1922 г. Он мог полностью вспомнить целые страницы книг в молодом возрасте и пошел в начальную школу во втором классе. После школы поступил в Институт философии в Москве, из которого был исключен в 17 лет за заговор с целью убийства Сталина из пистолета и гранат на Красной площади. В 1979 году он сказал The New York Times, что власти отпустили его в надежде найти других заговорщиков, следуя за ним. Он исчез в Сибири. После задержания шесть месяцев спустя он пошел в армию, служа в танковой части, которой, как он язвительно заметил, не хватало танков. Затем он брал уроки пилотирования и в итоге совершил 30 вылетов на самолете, который использовался для обстрела танков и наземных войск. Награжден медалями за героизм. Александр Зиновьев в 1999 году. Затем он преподавал в университете, а также работал в Академии наук. Он проводил исследования в области математической логики и методологии науки, публиковал статьи в стране и за рубежом и стал заведующим кафедрой логики университета; однако ему не разрешили посещать международные конференции. Он отказался увольнять профессоров-диссидентов и ушел из редакции престижного журнала «Философские вопросы» в знак протеста против правления Леонида Брежнева. К 1974 году он оказался в почти полной изоляции, а в 1976 году, после публикации в Швейцарии «Зияющих высот», был лишен работы и боевых медалей. Менее чем через два года ему разрешили эмигрировать в Германию, где он преподавал в Мюнхенском университете и печатал то, что он называл «социологическими романами» с критикой Советского Союза. Самой успешной из его работ на сегодняшний день была «Зияющая высота», название которой — взлет на «блестящие высоты», советское клише для обозначения социалистических достижений. Книга вызывает каламбуры, ярость и отвращение в поразительно нетрадиционной манере: ее 800 страниц якобы состоят из фрагментов, извлеченных из мусорной свалки. Нет никакого повествования и только случайный анекдот. Всех зовут Ибанов, и они живут в стране под названием Ибанск, где бездарность в порядке вещей. Название составлено из имени Иван и грубого глагола в русском языке, определяющего процесс обеспечения будущих поколений. Персонажи имеют аллегорические имена, такие как Карьерист или Социолог, а некоторые, кажется, указывают на реальных людей, например Хозяин Сталин или Правдолюбец Солженицын. Сатира едкая, как и требование, чтобы все брюки, для любого возраста и размера, были одинаковыми, «идеологически выдержанными брюками». Работа заканчивается устало в крематории, где горожане кончают жизнь добровольно, буквально до смерти скучая. Г-н Зиновьев закончил книгу всего за полгода, объяснив корреспонденту «Таймс», что писал ее в голове 50 лет. Во всяком случае, его темп ускорился, когда критика Советского Союза сменилась похвалой и даже ностальгией. В 1990 году его гражданство было восстановлено, и в следующем году во время визита в Москву он дал интервью, в которых подробно описал свои, казалось бы, новые прокоммунистические взгляды. Он вернулся навсегда в 1999, заявив, что хочет быть с русскими для борьбы с «врагами моей страны». Помимо жены, у г-на Зиновьева, видимо, осталось как минимум двое детей, обе дочери. Когда он эмигрировал в Германию, в статье Associated Press говорилось, что его сопровождала 7-летняя дочь, а когда он вернулся 21 год спустя, Agence France-Presse сообщило, что с ним была 9-летняя дочь. В «Homo Sovieticus» г-н Зиновьев написал строчку, которая могла бы помочь объяснить его большие повороты: «Если хочешь добиться правды, первое, что нужно сделать, — это вступить в спор с самим собой», — говорит рассказчик книги. Он был также известен под именем Овсей-Гершон Аронович Радомысльский. В какой-то момент он самостоятельно изучал философию, литературу и историю. Он также стал активным участником профсоюзного движения в России. Сначала он отправился в Берлин, а затем в Париж.
ДЛЯ ЧЕГО? Глава 11 Зиновьевы
Вдова философа Зиновьева обратилась в СК РФ после оскорбления ее мужа | ИА Красная Весна | Накануне Дня Победы Ольга Мироновна Зиновьева, вдова великого русского мыслителя, классика русской литературы, ветерана войны Александра Александровича Зиновьева (1922 – 2006). |
Руководство — ЗИНОВЬЕВ-ЦЕНТР | Зиновьева, Ольга Мироновна — статья из свободной большой энциклопедии. |
Ольга Зиновьева: Человек без мечты слеп и ограничен | Ольга Мироновна начала встречу с рассказа о биографии своего мужа, образно и тонко делая акценты на чертах его характера, взглядах, принципах и, конечно, основных этапах жизни – начиная с того, как 17-летним юношей Зиновьев готовил покушение на Сталина, попал на. |
Ольга Мироновна Зиновьева о политических проститутках
Здесь Ольга Мироновна познакомилась со знаменитым философом и писателем Александром Зиновьевым. Ей пришлось печатать рукописи профессора. Под влиянием прочитанного, и под воздействием личной харизмы автора, Ольга прониклась его идеями и творчеством. Более того поступила в МГУ, чтобы получить философское образование. В 1972 году завершила обучение. К этому времени они уже были женаты, и Ольга сменила фамилию. В середине 70-х за рубежом вышла книга Зиновьева «Зияющие высоты». Во властных структурах СССР эту книгу встретили очень отрицательно. В результате бесцеремонного давления автор вынужден был уехать в Западную Германию. Вместе с ним эмигрировали и жена с дочерью. На чужбине Ольга Мироновна преподавала в одном из Мюнхенских университетов.
Ещё нигде не прозвучало «враг народа», а его уже торопились исключить из всех сообществ. Даже из академической поликлиники. Преследование обрушилось и на его братьев и сестёр, включая моих родственников. В этом шлейфе наказаний и преследований через нашу семью пострадали около 80 наших родственников. Система обрушила на Зиновьева всю мощь своей репрессивной машины.
В начале 1978 года приходили из военкомата, его разжаловали в рядовые из гвардии капитана авиации, лишили всех наград, в том числе боевых за участие в ВОВ. По советскому закону, когда человека подвергают такой серии наказаний, это означало, что приговаривают к смертной казни. Зиновьеву показывали в Лефортово тома доносов, на него писали его ученики, коллеги, друзья. Было сильнейшее психологическое давление. Когда мы оказались на Западе, на первой пресс-конференции журналисты спросили Александра Зиновьева, как он себя чувствует на свободе, на что он ответил, что «системе от меня больше досталось.
И я никогда не чувствовал себя несвободным». И он не кривил душой. Он действительно был самым свободным человеком, которого я знаю, свободным духом, мыслью. Александр Александрович утверждал: «Я всегда был свободным человеком, никогда не чувствовал себя рабом. Всё дело в том, что если человек согласен быть рабом, тогда он им и будет».
Когда нас выдворяли из Советского Союза, никто не сказал, что нас лишили гражданства. Хотя он прошёл через Лефортово, с ним боялись обращаться как с каким-то рядовым диссидентом. Зиновьев поражал всех своей незапятнанностью, уверенностью в своей правоте. Любил повторять «я отвечаю за свои поступки сам». Через 21 год эмиграции Вы вернулись в новую Россию, ведёте активную общественную работу, хотите помочь своей стране.
Какой Вы хотите её видеть? Видеть страну, которая в состоянии отстоять свои жизненные принципы, дать кров и надежду своему народу, которой не надо будет искать помощи за границей. Для этого ей надо вспомнить о своём величии и богатстве. Кажется у нас достаточно достойных людей? Я переживаю, когда вижу в людях чванство, снобизм, высокомерие, фанаберию.
Все эти качества портят впечатление о чистом родниковом характере русского человека имеет в виду всех носителей русского языка, — прим. Если гениальный музыкант позволяет говорить гадости о другом музыканте, он потерян в моих глазах. В русском характере есть всё, даже взаимоисключающие черты характера, и Александр Зиновьев беспощадно описывал эти пороки, за что его обвиняли в русофобии. Я не могу делать это, как он, но я переживаю трагедию своего народа как свою собственную. Характер русского человека можно обозначить одним словом: «достоевщина».
Русский человек может легко сделать подлость другому, но когда увидит, что того в тюрьму уводят, снимет с себя последнюю рубашку и отдаст её этому человеку. У русского нет качества приобщения себя к большому народу, в то время как малым народам свойственна эта корпоративность, связанность. В эмиграции мы наблюдали украинские, еврейские, ненецкие, татарские землячества, а вот русская община как банка с пауками. Другие народы всегда приходят на помощь друг другу, а русские, к сожалению, — нет. Я не знаю, в чём тут укоренившаяся причина, но кажется естественным предположить, что это может быть связано с гигантскими территориями… Гумилёв писал, что Россия, Запад, Европа, Евразия — мы все являемся частью огромного мира, однако подходить к осознанию национальной особенности русского человека с позиции старой географической карты XIX столетия нельзя.
Мир меняется, меняемся и мы. Я хочу, чтобы русский человек был светским, образованным, внутренне раскованным, достойным своей истории, цивилизации, чтобы нашим внукам было чем гордиться. Уважают человека не за то, что у него есть деньги или должность.
Ведь вдова, по ее словам, это та, "что скорбит и плачет". Ей же некогда просто сидеть и плакать. На различных встречах и интервью Ольга Зиновьева привлекает внимание людей всего мира к выдающимся трудам ее мужа и его гениальной личности. На одной из таких встреч, состоявшейся в нашей Академии, она провела лекцию, посвященную жизни и творчеству своего мужа.
В Тольятти Ольга Зиновьева приехала, чтобы 18 мая выступить в Академии Святителя Алексия с лекцией «Александр Зиновьев — Герой нашего времени, наставник, мыслитель, воин» в рамках Всероссийского фестиваля искусств «Щедринские вечера». Ольга Мироновна рассказала студентам нашей Академии и специально приглашенным деятелям науки интереснейшую биографию Александра Александровича, какой у него был тернистый жизненный путь и с какими трудностями супругам пришлось столкнуться во время их ссылки из страны.
Зиновьева Ольга Владимировна.
Вдова Зиновьева. Зиновьева Ольга Мироновна в молодости. Зиновьева Ольга Мироновна биография.
Зиновьева Ольга Ильинична. Зиновьева Ольга Юрьевна. Ольга Мироновна Зиновьева и Путин.
Ольга Миронова, жена Зиновьева. Ольга Зиновьева жена Александра Зиновьева. Ольга Зиновьева клуб.
Зиновьева Ольга Евгеньевна невролог профессор. Ольга Мироновна жена Зиновьева. Зиновьева о.
Ольга Зиновьева в молодости. Ольга Зиновьева в молодости фото. Александр Зиновьев философ.
Александра Зиновьева. Дети Александра Зиновьева. Семья Зиновьева Александра.
Беседы в Боголюбовской гостиной. Ольга Мироновна. Ксения Зиновьева.
Дочь Зиновьева. Ксения Зиновьева дочь Александра Зиновьева. Биографический институт Александра Зиновьева.
Зиновьева директор школы. Зиновьева Ольга Валентиновна Кострома. Зиновьева Ольга Валентиновна Кострома школа 6.
Директор школы 6 Кострома Зиновьева Ольга Валентиновна. Романовская Елена Мироновна. Александр Зиновьев дочь Тамара.
Александр Зиновьев жена. Памятник Александру Зиновьеву.
Ольга Мироновна Зиновьева о политических проститутках
Заявление об оскорблении ее покойного мужа написала в Следственный комитет России вдова русского философа Александра Зиновьева Ольга, сообщил 26 апреля портал Его труды издаются вновь и вновь, под редактурой Ольги Мироновны в Москве выпускается «Зиновьев. Накануне Дня Победы Ольга Мироновна Зиновьева, вдова великого русского мыслителя, классика русской литературы, ветерана войны Александра Александровича Зиновьева (1922 – 2006). В основном пространстве не существует страницы Зиновьева, Ольга Мироновна. Зиновьева, Ольга Мироновна — статья из Интернет-энциклопедии для Зиновьева, Ольга Мироновна — статья из Интернет-энциклопедии для
Ольга Мироновна Зиновьева о политических проститутках
Microsoft 37 персон ГлобалМСК. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Здесь она изучала стенографию и машинопись, а также освоила углубленный курс английского языка.
Именно здесь произошла судьбоносная встреча молодой девушки с ее будущим мужем - Александром Зиновьевым. История умалчивает о подробностях их романа, однако, со слов Ольги, она первой заметила харизматичного мыслителя. Это знакомство не прошло бесследно. Ломоносова на философский факультет.
Поговаривают, что ее дипломная работа «Проблемы человека: от Паскаля до Руссо» вызвала массу положительных отзывов со стороны ее научных руководителей. Спустя два года Зиновьева Ольга родила дочь, которую назвали Полиной. Пару слов об Александре Зиновьевом С мужем Ольге очень повезло. Он был воистину великим человеком, чьи труды даже сегодня считаются актуальными.
По большому счету, его знают как творца теории о социальной логике. Ее суть заключалась в том, что человеком руководят не только природные инстинкты, но и его общественное положение. Кроме того, Александр Зиновьев являлся автором нескольких книг, которые жестко критиковали коммунистическую партию и порядки, что она установила. Естественно, в те года подобное поведение считалось недопустимым.
Поэтому в 1978-м советская власть поставила ученому жесткий ультиматум: тюрьма или жизнь иммигранта.
Один из основателей Зиновьевского клуба, лауреат первой Интеллектуальной премии имени А. Автор фундаментальных трудов и оригинальных концепций по экономической модернизации, цивилизационному развитию, идеологии и методологии. В 2012-ом — вошел в состав бюро Научного Совета Российской Академии наук по евразийской экономической интеграции. С 2016 года — модератор Межрегиональных деловых форумов Министерства экономического развития РФ. Международный общественный деятель, политтехнолог; Сопредседатель Правления — Председатель исполкома Международного общественного движения «Комитет 2017». В прошлом — Председатель якутского республиканского профсоюза работников среднего и малого бизнеса, председатель совета КБ «Якутпрофбанк» «Соцстрахбанк» , сопредседатель общероссийского общественного движения «Альтернатива», первый заместитель председателя ЦК Демократической Партии России, Заместитель Председателя Совета информационно-экологического Парламента при Совете Европы, генеральный директор Парламентского центра содействия гражданским инициативам, автор всероссийских программ «Знак качества» и «Знак защиты товара», заместитель руководителя Аппарата Российского фонда федерального имущества при Правительстве Российской Федерации. C июня 2010 г. С августа 2015 — Председатель Центрального совета Международного общественного движения «Мы любим Россию». Член Союза кинематографистов РФ.
Член Санкт-Петербургской гильдии киноактеров. Заместитель председателя Общественного совета по проведению Независимой оценки качества при Министерстве культуры РФ. Член попечительского совета Ассоциации ветеранов дзюдо Санкт-Петербурга. С 2002 года является генеральным продюсером кинокомпании «АТК-Студио», выпустившей за годы существования более 70 кинолент, в том числе художественные фильмы: «Особенности национальной политики», «Искушение», «Ничей», «Весури», документально-постановочные фильмы «Иммануил Кант.
По просьбе корреспондента «Независимой газеты» О. Никифорова В. Белов записал обращение к его участникам см. В силу сложившихся обстоятельств он стал единственным представителем России, выступившим на мероприятии. Среди прочего, В. Белов обратил внимание на то, что Берлин, поставляя тяжелое вооружение на Украину и финансируя Киев, фактически подливает масло в огонь вооруженного конфликта, а этого не должно быть. Продолжая подобный курс, ФРГ подходит к опаснейшей черте, за которой уже нельзя исключать ядерную войну в Европе. Белов напомнил, что Германия была виновна в двух мировых войнах: «Повторения этих историй мы не должны допустить». Митинг завершился выступлением хора жителей Торгау и выпуском белых голубей как символа надежды на мир. В Германии отметили годовщину знаменитой встречи на Эльбе.
Ольга Зиновьева: «Мы целиком и полностью зависим от Запада»
В самом начале Ольга Мироновна Зиновьева высказала все предельно чётко, резко и недвусмысленно об Институте философии РАН как о логове предателей и негодяев. Ольга Мироновна становится главным помощником Александра Зиновьева, она – первый слушатель, единственный стенографист, наборщик текстов, корректор и редактор. Sputnik Абхазия.
Деловая активность
- Ольга Зиновьева - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Абхазия
- File history
- «ЗИНОВЬЕВУ - 100»
- Зиновьева Ольга Мироновна: судьба жены великого мыслителя
- File history
- Зиновьева Ольга Мироновна: биография, карьера, личная жизнь