Два узла расположены в главных коммутационных станциях «Таттелекома» на разных берегах реки Казанки, еще два – в зданиях КНИТУ-КАИ.
Дмитрий Чернышенко и Рустам Минниханов осмотрели новое общежитие КНИТУ-КАИ
На реставрацию здания КНИТУ-КАИ направят 30,7 млн рублей — Татцентр.ру | Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан. |
КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании - Инде | Михайловной проголосовали на выборах в Госдуму 18 сентября на казанском избирательном участке №42 по улице Карла Маркса, дом 10, где находится первое здание Казанского национального исследовательского технического университета – КАИ имени Андрея Туполева. |
«Если фундамент треснул — серьезная угроза»: учебное здание КАИ разваливается на части? | 5. Сейчас КАИ отсюда переехало в новое здание (не бывал в нем ни разу) прямо у моего дома. |
Ту-144: новая жизнь самолета-памятника | В Казани случился пожар в здании №8 Казанского авиационного института (КАИ). |
Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку
КАИ - пуп земли или экскурсия по моим студенческим местам Казани: kukmor — LiveJournal | Судя по эскизам, «КАИ-град» будет состоять из нескольких высотных зданий. |
Портал правительства Москвы | В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома». |
КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании
Но было условие, что исполнитель должен найти софинансирование. Промышленник пожертвовал недостающие два с половиной миллиона рублей, - вспоминает Габидуллин. И работа закипела. Без науки не полетишь Чтобы понять, какая полезная нагрузка необходима, школа-интернат совместно с "Университетом талантов" провели республиканский конкурс среди детей Татарстана и поинтересовались, у кого какие идеи есть на тему космоса. Дело в том, что в рамках "Дежурного по планете" учебный центр должен вовлечь в данный проект как можно больше молодежи. Учащиеся оставляли свои заявки на татарстанской платформе вроде "Тик-тока". Там не нужны были тяжелые рефераты и презентации.
Ребенок включал камеру и озвучивал свое решение. Ученики 9-10-х классов предложили следующее: разместить шесть камер по корпусу и постараться получить изображение того, что происходит вокруг спутника, а потом свести его в панорамную картинку. Задача непростая, поскольку камеры нужно запитать от солнечных батарей, чтобы они научились передавать изображение на Землю и принимать сигнал с планеты. В школе решили обратиться к старшим товарищам в вуз. Дескать, мы получили возможность запустить свой спутник, есть место и для вашего проекта-эксперимента, так что помогите нам. Но, оценив техническое задание, поняли, что проект вполне жизнеспособный.
Проблема заключалась в том, что сроки запуска спутника постоянно переносились. Это влияло и на саму работу над проектом. Тем не менее, помимо учебной функции, вуз сделал наноспутник еще и научно полезным. Артем Кузнецов с коллегами занимается датчиками уже не первый год. Делали их для энергетиков, в шестой горбольнице в Казани они измеряют температуру вакуумных выключателей, у нефтяников замеряют вибрацию, а вот чтобы в космос их запустить - такого в России еще не было. В итоге датчики температуры на волоконно-оптических брэгговских решетках сейчас испытываются на орбите.
Они очень компактны, и при удачном эксперименте их можно вклеить в композитный элемент конструкции. Таким образом, может получиться интеллектуальная панель для космических аппаратов.
Будет специальная платформа для транспортировки, специальные краны — все сверхспециальное». Как рассказал Гильмутдинов, за разборку-сборку будет отвечать Казанский авиазавод. И здесь возникает очень важный вопрос: как разбирать? Есть метод попроще. Однако у такого варианта есть большое но.
А КАИ — не ремонтный завод, и деньги не те, так что, боюсь, это будет «разборка» болгаркой, условно говоря. Будут резать по живому. В результате, после «сборки» самолет перестанет быть организмом. Ведь сегодня мы гостям и студентам показываем, как крылышки передние выпускаются, нос опускается. Зачем это нужно? Сейчас студентам работу механизмов можно наглядно показать, а так придется на пальцах объяснять: чтобы улучшить обзор на взлете-посадке, самолет опускает нос; из-за проблем с устойчивостью решили сделать передние крылышки. Это работает так, это вот так...
Превратится самолет в развлечение для туристов. Хотя, конечно, чего переживать? Страну потеряли, а тут речь о всего лишь самолетике. Тем более предполагается, все ринутся в авиацию, как только увидят его покрашенным, стоящим на постаменте». Второй вариант более сложный: отстыковать, как положено, не нанося вреда конструкции, крылья, киль двигатели. В таком случае самолет останется более массивным и габаритным и перевозить его будет сложнее. По данным другого нашего источника, близкого к проработке практической реализации проекта, принят именно этот вариант: «Болгаркой решили не орудовать — потом не соберем.
Будем отстыковывать крылья, хвост, двигатели по всем правилам». В Ту-144 обещают сделать музей 3 МЛН. Как рассказал источник, самолет повезут на платформе. Уже присмотрены занимающиеся такими вопросами фирмы, среди них проведут конкурс. Маршрут же таков: ул. Дементьева — ул. Миля — Авторынок — ул.
Примерно 7 - 8 километров.
Подобное архитектурное решение обошлось вузу в 2,6 млн. А выполняла подсветку компания, которая реализовала аналогичные решения в Белой мечети, Дворце водных видов спорта, Доме дружбы народов и ряде других объектов. Из денег, потраченных на подсветку - 600 тысяч рублей собрали сотрудники вуза, еще 150 тысяч было собрано через официальный сайт, также КНИТУ-КАИ выиграл республиканский конкурс социальных проектов, а оставшиеся 1,5 млн.
Туполева по улице Дементьева.
Самолет будет перевезен на территорию второго здания вуза, расположенного по улице... В настоящее время воздушное судно готовят к погрузке.
Самолет Ту-144 «переехал» к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева
Сегодня перед вторым учебным зданием КНИТУ-КАИ по улице Четаева, 18 начали установку самолета Ту-144. В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ — этот объект культурного наследия. Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ).
MARKET.CNEWS
- Поиск по сайту
- Откройте свой Мир!
- Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Пожар в здании КАИ в Казани: что известно — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании - Инде
В Казани студенты КНИТУ-КАИ будут жить в двух обновленных общежитиях
В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ — этот объект культурного наследия. Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ. книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». ВУЗ «Книту-каи им. А. Н. Туполева, институт инженерной экономики и предпринимательства» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Четаева, 18, показать телефоны. Как сообщил журналистам ректор КНИТУ-КАИ Альберт Гильмутдинов, подсветка самолета пока имеет 9 режимов: два штатных и семь динамических.
Пять миллионов пополам
- Второе здание КГТУ-КАИ оцепила полиция и эвакуировала студентов и сотрудников
- Нет комментариев
- «Все подмажут до 1 сентября»
- Казанский национальный исследовательский технический университет — Википедия
- Открытие 8 здания КАИ. 2.09.14
- В Казани студенты КНИТУ-КАИ будут жить в двух обновленных общежитиях - МК Казань
Из-за пожара из здания КАИ в Казани эвакуированы 400 человек
Награждение семьи-победительницы пройдёт 4 марта в 14.00 в 8 здании КНИТУ-КАИ (зал Туполев) в рамках торжественного мероприятия, приуроченного ко Дню рождения КАИ. Дня космонавтики 12 апреля и годовщины перевозки Ту-144 к 8-му зданию КНИТУ-КАИ, которая прошла в ночь с 14 по 15 апреля 2017 года. В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». Ту-144 установили на постамент между учебными зданиями КАИ на Четаева прошлой весной.
Открытие 8 здания КАИ. 2.09.14
- Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани
- "Если фундамент треснул — серьезная угроза": учебное здание КАИ разваливается на части?
- В КАИ прошла конференция «Инженер - профессия будущего»
- Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ: legznik — LiveJournal
- В Казани отремонтируют самолёт Ту-144 перед зданием КНИТУ-КАИ |
- Портал правительства Москвы
КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании
Результаты поиска по запросу 2е здание каи книту на карте в Казани. Сегодня в полночь из Авиастроительного района Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который пока находится возле 6-го здания КНИТУ (КАИ) имени А. Н. Туполева по улице Дементьева. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. площади между 2-м и 8-м зданиями КНИТУ-КАИ на улице Четаева. БКД КАИ Боевой комсомольской дружине Казанского авиационного института 60 ЛЕТ Казань 2015. «Студенческая весна – 2024»: в КНИТУ-КАИ выявили самых ярких Итоги фестиваля «Студенческая весна» были подведены в КАИ.
17 февраля в КНИТУ-КАИ пройдет День открытых дверей
Ту-144 установили на постамент между учебными зданиями КАИ на Четаева прошлой весной. Детали для самолётов и космических станций теперь будут делать в КАИ. Причем это был второй провал КНИТУ-КАИ под руководством Алибаева всего за год: в ноябре 2021-го вуз не смог получить специальную часть «Приоритета-2030», на которую рассчитывал. В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ — этот объект культурного наследия. Новости. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева-КАИ. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание.
Второе здание КНИТУ им А.Н.Туполева (КАИ)
В Казани включили подсветку самолета Ту-144 возле КАИ - | В ночь с 14 на 15 апреля в Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который несколько лет простоял за забором 6-го здания КАИ на улице Дементь. |
Новости БКД КАИ | книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. |
Портал правительства Москвы | В здании КНИТУ-КАИ им. Туполева на Четаева сегодня загорелась титановая стружка. |
Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку | Детали для самолётов и космических станций теперь будут делать в КАИ. |
Второе здание КНИТУ им А.Н.Туполева (КАИ) | Видео-канал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ). |
День правовой помощи иностранным студентам
А выполняла подсветку компания, которая реализовала аналогичные решения в Белой мечети, Дворце водных видов спорта, Доме дружбы народов и ряде других объектов. Из денег, потраченных на подсветку - 600 тысяч рублей собрали сотрудники вуза, еще 150 тысяч было собрано через официальный сайт, также КНИТУ-КАИ выиграл республиканский конкурс социальных проектов, а оставшиеся 1,5 млн. Подсветка будет работать по ночам и вечерам, до 23 часов она будет ярче, с использованием всех трех цветов, а вот после 23 — уже белая, приглушенная, чтобы не беспокоить жителей соседних домов.
Почтить память погибшего товарища собираются ветераны БКД, выпускники КАИ, студенты и сотрудники молодежных правоохранительных формирований. Кроме того, постановлением Главы администрации г. Казани учреждена специальная городская премия имени Артема Айдинова для членов правоохранительных движений. Отряд Боевой студенческой дружины университета назван именем Артема. Приглашаем выпускников разных поколений, студентов, представителей молодежных формирований и правоохранительных органов, а также всех неравнодушных!
Проект по переброске самолета оценивается в 3-5 миллионов рублей, еще 6-8 миллионов будет потрачено на подготовку площадки для установки самолета, сообщает «Казанский репортер». По словам руководства ВУЗа задача-максимум — сделать самолет туристическим местом, а внутри обустроить интерактивный музей авиации. До конца этой недели с самолета должны снять двигатели и крылья.
По наблюдениям Гайнутдинова, маятник качнулся в авиационную сторону пару лет назад: «Сначала неявно, но сейчас политическая ситуация подстегнула. Хорошо, что нас Запад зажал. Точнее, ничего хорошего, конечно, но я уверен: в благоприятных условиях мы бы ничего не делали. У многих уже руки опустились, ведь безвременье было очень долгим. Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках. Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям. Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня. Впрочем, профессор указывает на то, что хорошо подготовленный авиационный инженер сможет найти себя в любой производственной сфере. Но, по словам завкафедрой, сегодня вопрос хорошей подготовки упирается в фундаментальную проблему. У студентов очень сильно страдает базовая подготовка. Из них готовят пользователей готовых пакетов информации по прочности, аэродинамике и т. На Западе умудряются эту подготовку не терять — сужу по публикациям, а у нас нет базовой научной закваски, с помощью которой можно проводить исследования. Подготовку студентов надо переделывать. Ситуация со сдачей ЕГЭ по математике и физике стала такой, что минобрнауки разрешило принимать на инженерные факультеты людей, которые сдают информатику! А в ней нет ни одного физического закона… Все выхолащивается. С инженерным образованием беда». Уверен, КАИ обладает оптимальным перечнем направлений подготовки для авиационно-ракетной отрасли. И потом, мы живем в эпоху изменений. Каким будет самолет следующего поколения? Мы знаем, что произойдет через два года максимум! Как при этом отказаться от неких специальностей? Да, сейчас они как будто не имеют отношения к авиации, а скоро станут авиастроительным мейнстримом.
Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки
Можно предположить, что двигатели продадут. С первого раза далеко уехать не удалось — после дождя земля просела, и колеса трейлера не могли заехать на небольшую горку. Но помешал бордюр, и чтобы грузовику можно было взобраться на него, рабочие торопливо подкладывали доски, а фюзеляж даже страшно накренился. Испугавшись, что он упадет, собравшиеся кинулись в стороны, но ничего страшного не произошло. Спустя час стараний самолет гордо покатился вперед по улице Дементьева. Без труда преодолев поворот на улицу Витера, тягач пошел быстрее. Проезжавшие мимо автомобилисты останавливались, спрашивая: «Что случилось-то? В дальнейшем в ней разместится авиационный музей В целом картина была похожа на очень большую свадьбу: фюзеляж сопровождали пять специальных «сверкающих» машин с надписями «Большая ширина», две аварийные и целый кортеж с журналистами. Несмотря на то, что была уже ночь, на перекрестке Амирхана — Чуйкова самолет даже создал небольшую пробку. Словом, можно сказать, все прошло как по маслу… Начинало светать, самолет вот-вот должен был встать на место последнего прикола, однако возле нового дома Ту-144 столкнулся с небольшой проблемой: «сигара» не входила в поворот. Это заняло час.
Уже в 7 утра все преграды были наконец преодолены — рабочие начали его установку на новом месте. Но оценить величие момента было уже почти некому — руководство вуза финала действа не дождалось, ведь вместо планировавшейся пары часов на перевозку ушло целых пять. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
У меня сотрудник недавно ездил в Ульяновск и побывал в музее гражданской авиации. Приехал с фотографиями, так нас от них оторвать невозможно было. Можно представить, какие будут ощущения от вида этих самолетов, особенно у детей. Александр Санников — руководитель фонда содействия центральному музею ВВС Монино : — Сейчас договариваемся с одним из авиаремонтных заводов покрасить Ту-144.
С нас запросили 963 тысячи, покраски хватает максимум на пять лет. Так что можете себе представить масштаб затрат. А помимо этого мы каждый год раскладываем в самолете по 300 килограммов силикагеля — вещества, поглощающего влагу. Летом мы его просушиваем. И вентиляцию регулярно надо делать, иначе очень быстро алюминиевые части начнут гнить. А если ухаживать, все будет нормально: в Монино с 1982 года Ту-144 стоит. А вот Ту-160 мы хотели бы иметь, но его нет, и этого самолета вообще нет ни в одном музее. И купить его, и сюда доставить — сейчас почти нерешаемая задача. Если бы у нас было достаточно денег и на КАПО оказался бы «ненужный» самолет, мы бы его выпросили — в музее он интереснее, чем в виде памятника.
Согласен, такие вещи для профориентации полезно иметь, но в музее он принесет пользы больше. По деньгам Ту-160 может стоить много — не один десяток миллионов рублей. Впрочем, это же исторический экспонат и не имеет цены как таковой. Но вот, к примеру, когда немцы забрали в России «Буран», то только на перевозку 8,5 миллиона евро потратили. Не знаю, насколько престижно иметь в городе такие экспонаты, но знаю, что их надо обеспечивать достаточно серьезной охраной. К примеру, в Иркутске Ту-104 просто сожгли, хотя и стоял он рядом с аэропортом. Это гордость нашей авиации, созданная в том числе и нашими выпускниками. Школьники, студенты будут об этом знать... Мысль об установке какого-либо самолета возникла не сегодня.
Когда в 2004 году мы сдавали второй корпус корпус, мы это обсуждали.
Ее создал некто Глеб Лунин, а подписали уже более 6,4 тысячи человек. Петиция обращена ко всем людям, но в первую очередь к выпускникам вуза, посредством которых планируется достучаться до «руководящих верхов». Человека, как утверждает автор петиции, без технического образования.
Из-под земли будет виден только купол, чтобы не мешать обзору. На территории музейного комплекса будут располагаться крупногабаритные экспонаты, например, спускаемый космический аппарат, который нам обещал предоставить Роскосмос, а также один из двигателей Ту-144 в разрезе, чтобы посетители смогли увидеть принцип его действия», — рассказал журналистам Альберт Гильмутдинов. По словам ректора КАИ, рядом с будущим музейным комплексом уже разместился тренажерный зал под открытым небом. По предварительным оценкам, на реализацию проекта может потребоваться порядка 100 млн рублей. Денег потребует также восстановление внутреннего интерьера самолета, кабины пилота, разворачивание интерактивных экспонатов», — пояснил он. Как отметил Альберт Гильмутдинов, на базе музейного комплекса будут проходить занятия для студентов, профориентационная работа для детей. Уверен, что очень многим гостям Казани будет интересно увидеть наш музей», — заявил он. По словам ректора КАИ, 31 декабря 2018 года — 50-летие с момента первого полета Ту-144 — ориентир для организаторов проекта.