Новости абонемент на метро на год

Согласно сообщению, с 1 июня годовой абонемент на проезд в транспорте по карте «Тройка» станет выгоднее. Отмечается, что летом 2023 года для билетов на 365 дней станет доступна функция «заморозки» на срок до 14 суток. В Москве разрашат замораживать годовые проездные билеты на общественный транспорт летом 2023 года. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет.

Новые проездные для учащихся

Это значит, что сделать это можно с помощью телефона, банковской карты, снабженной специальным датчиком, или технологии FacePay. Для того чтобы таким образом оплатить проезд, на станции метро или МЦК нужно найти турникет со специальной наклейкой «Этот турникет принимает бесконтактные банковские карты», поднести к нему карту или телефон, пройти в метро. Средства с вашего счета будут списаны в ближайшее время — от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от типа карты. Чтобы в прямом смысле платить за проезд лицом, то есть использовать технологию FacePay, потребуется скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться в нем, приложить свою фотографию и номер карты, которой вы планируете оплачивать проезд. После этого, зайдя на станцию метро, останется только найти специальный стикер на полу у турникетов, встать на него и позволить системе распознавания лиц вас идентифицировать. Дальше техника все сделает сама. Никаких карт и телефонов доставать не придется. Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей. Если вам нужно попасть в Пригородную зону, придется заплатить уже 71 рубль. Кому выгодно оплачивать проезд бесконтактным способом?

Бесконтактная оплата — не самый дешевый способ воспользоваться столичным общественным транспортом, но все же одна поездка обойдется в меньшую сумму, чем разовая покупка единого билета. Есть москвичи, которые редко пользуются метро, автобусами, трамваями и другими видами городского транспорта. Это домоседы или владельцы автомобилей, для которых быть за рулем намного привычнее. В этом случае бесконтактная оплата позволит неплохо сэкономить. Так, в марте текущего года одна из них называлась «Время ранних». Воспользоваться ее преимуществами можно было до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Скидки были внушительными. К примеру, владельцы уже привычных всем «Троек» экономили по 25 рублей с поездки, а бесконтактная оплата помогала снизить цену сразу на 28 рублей. Чуть меньше экономили те, кто пользовался FacePay, — только 23 рубля.

Действовала акция не на всех линиях метро, а только на «фиолетовой» и «розовой» ветках. Как экономить на поездках в метро по карте «Тройка»? Если вы приезжаете в Москву хотя бы иногда, вам нужна карта «Тройка». Если вы живете здесь, она у вас просто есть. Эта пластиковая карта — уже классический билет в столичное метро. Сейчас сложно представить, что когда-то ее не было, а поездки оплачивали жетонами. Записывать поездки на нее можно сколько угодно раз, просто пополняя карту, когда на ней заканчиваются средства. Она доступна в кассах на каждой станции метро. При этом «Тройка» не продается, а выдается под залог в 80 рублей.

Это значит, что вы можете запросто ее вернуть и получить эти деньги обратно. Только стоит сделать это в тот момент, когда на балансе карты не будет средств. Если они там уже есть, их можно только потратить, но не перевести в живую наличность.

Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней. Билет на 30 дней для обучающихся на метро и центральную зону МЦД будет стоить 510 вместо 470 рублей. Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей.

Появится также единый билет на 30 дней для общающихся с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 1200 рублей. А единый билет без лимита поездок с включенной зоной "Центральная" будет теперь стоить 770 рублей сейчас - 715 рублей.

За полтора часа, дающиеся вам за 81 рубль, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте.

И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут.

Когда вы спустились в метро, с карты списались 50 , а когда сели в автобус — еще 25. Вся поездка обошлась вам в 75 , то есть сработал тариф «90 минут». Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней.

Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек.

Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее. Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок.

Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят. По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом.

А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут. Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки».

Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или до 09:15, поездка обойдется им в 25 вместо 50. Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии. А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 25 за каждый день.

Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Ими можно пополнить «Кошелек».

По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно. Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки.

Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека. Этот тариф — самый невыгодный, хотя его и покупают большинство туристов.

В 2022 году одна поездка по нему стоит 62 , а две — 124. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут.

То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом. О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 285 , а на трое — 540.

Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Там за одну поездку придется отдать 56 или 50 соответственно. Багажный тариф.

По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты К нему относятся и предметы длиной например лыжи или плинтусы. Багажный тариф есть только в классическом метро.

На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 , и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его покупал Льготные билеты и тарифы В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.

Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно.

Время скидок прошло: в Московском метро и электричках отменены «антипиковые» тарифы

с 1215 до 1245 рублей. В«Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что власти повысили стоимость абонементов на 60 дней, чтобы потихоньку от него избавиться. В Москве и Подмосковье с 15 октября 2023 года изменились тарифы на метро и пригородные железнодорожные перевозки в соответствии с постановлением правительства Москвы и распоряжением комитета по ценам и тарифам Московской области. В Москве купить годовой абонемент на проезд по карте «Тройка» с 10-процентным кешбэком можно посредством платежной системы «Мир».

Годовой абонемент на проезд в московском транспорте можно будет замораживать на 14 дней

Как экономить на метро в Москве "По просьбе пассажиров летом 2023 года появится возможность на 14 дней замораживать годовые абонементы – это удобно, если вы едете в отпуск или находитесь на больничном", – рассказал Ликсутов.
Цены на метро в Москве выросли на треть В Москве разрашат замораживать годовые проездные билеты на общественный транспорт летом 2023 года.
Тройка тарифы и билеты 2024 в Москве - Супер Тройка С 2 января 2023 года столичным школьникам, студентам и аспирантам станет доступен новый проездной абонемент на все виды городского общественного транспорта, заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Новые проездные для учащихся

В таблице выше приведены данные по стоимости единых проездных билетов на общественный транспорт Москвы в 2022 году. Абонементы можно использовать для проезда круглый год на всех трёх существующих МЦД в тарифных зонах «Пригород» и «Центральная» и в любом другом общественном городском транспорте, пояснили «» в дептрансе. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. В Москве и Подмосковье с 15 октября 2023 года изменились тарифы на метро и пригородные железнодорожные перевозки в соответствии с постановлением правительства Москвы и распоряжением комитета по ценам и тарифам Московской области. Дептранс столицы готовит обновление приложений "Метро Москвы" и "Московский транспорт" – летом 2023 года абонементы "Единый" на 365 дней на "Тройке" можно.

Проездные на год разрешат "замораживать" на 14 дней

В этом году тарифы на общественном транспорте и метро уже повышались с 2 января. В 2024 году стоимость проездного на метро будет зависеть от выбранного тарифа и срока действия карты. Использование абонементов на проезд в московском метро является удобным и выгодным для постоянных пассажиров, позволяя экономить время и средства на проезде. Москвичи смогут замораживать годовые абонементы на проезд в муниципальном общественном транспорте на срок до 14 дней. Большая кольцевая линия метро (БКЛ) — одиннадцатая линия Московского метрополитена, полноценное движение по которой запустили в марте 2023 года. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей.

Время скидок прошло: в Московском метро и электричках отменены «антипиковые» тарифы

В 2024 году стоимость проездного на метро будет зависеть от выбранного тарифа и срока действия карты. Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. Дептранс столицы готовит обновление приложений "Метро Москвы" и "Московский транспорт" – летом 2023 года абонементы "Единый" на 365 дней на "Тройке" можно. Стоимость проездного билета в метро Москвы может меняться каждый год и решение о повышении или снижении тарифов принимается муниципальными органами.

Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году

Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней - 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная 2210 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 1200 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 3440 руб.

Конкретно — статья 125 ТК РФ просто требует наличия как минимум одного непрерывного куска, длиной не менее 14 дней. Ну, а две недели сидеть в городе банально скучно, хотя многим и приходится. Однако кто может — старается куда-то на это время уехать. И оплаченные фактически транспортникам дни пропадают. Долгое время это все воспринимали как данность. Воспользовался, не воспользовался — но проездные без лимита поездок оформляются по датам, так что это уже твои проблемы, что не воспользовался. Несмотря на то, что для годового такое почти гарантировано изначально — а какие варианты-то? Однако ковидла с ограничительными мерами три года назад показала, что варианты-то есть — тогда сроки действия всех билетов попросту продляли на месяц-два в зависимости от количества поездок в периоды самоизоляции.

И, обкатав такую технологию в аварийном режиме, но очень массово, в Дептрансе задумались о том, что неплохо бы сделать её штатной для тех же годовых проездных. Именно годовых — поскольку с прочими всякое бывает, а тут пара недель почти гарантированно выпадет. Впервые это было озвучено в конце прошлого года — когда объявлялись транспортные тарифы на этот. Заодно было сказано о сроках реализации — к лету. В лето не уложились. Впрочем, и не такое случается — были, например, озвучены планы использовать «морду лица» не только для оплаты разовой поездки, но и связывать её с теми же проездными. Прогнозируемая реализация — середина года, которая уже прошла, а пока об этой возможности больше ни слуху, ни духу. Придется подождать. В отличие от временной «заморозки» проездных на год — её реализуют в сентябре.

Абонементы МЦД будут значительно выгоднее железнодорожных.

Например, месяц проезда от станции Долгопрудная с учетом абонемента на метро на 30 суток сейчас стоит 3720 рублей, а на МЦД будет стоить 2570 рублей. Экономия составит более 30 процентов. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в 2019 году будет стоить 45 рублей. При этом пассажиры смогут бесплатно пересесть на метро и МЦК. Одна поездка в зоне «Центральная» с бесплатной пересадкой на метро и МЦК будет стоить 42 рубля, а в зону «Пригород» или из нее в центр — 49 рублей. Чтобы записать проездной билет на «Тройку», пассажиры смогут пользоваться автоматами по продаже билетов в метро и на МЦК. Также пополнить «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД можно будет в автоматах на станциях Московских центральных диаметров.

Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин.

Как сэкономить на поездках в московском метро

Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия Большая кольцевая линия метро (БКЛ) — одиннадцатая линия Московского метрополитена, полноценное движение по которой запустили в марте 2023 года.
Билет единый москва на 3 суток Проездной билет на 60 поездок («Единый» с лимитом) будет стоить 3150 руб., вместо нынешних 2730 руб.

С 9 декабря на МЦД будут действовать транспортные карты – завершится период бесплатного проезда

  • Как купить единый за 1213-1349 рублей в месяц (14550-16185 рублей за год)
  • Тройка тарифы и билеты 2024 в Москве - Супер Тройка
  • Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года
  • Метро абонент на год - Большой каталог контактов российского бизнеса

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

  • Абонементы
  • Какой самый выгодный тариф в метро
  • В Москве изменились цены на проезд в транспорте - МК
  • Что еще почитать
  • Тарифы для карты "Тройка"
  • Тарифы карты Тройка в 2024 году - стоимость проезда в метро Москвы

Московским пассажирам разрешат замораживать годовые проездные на 14 дней

В конце прошлого июля Сергей Собянин подписал указ, по которому на 75 улицах внутри Бульварного кольца вводится прогрессивная оплата: за второй и последующий часы надо платить не 80, а 130 рублей. Также изменились правила прогрессивной оплаты в «Москва-Сити»: тариф в 130 рублей начинает действовать не с третьего часа, а со второго. Но главные изменения ждали тех, кто подолгу паркуется внутри Бульварного кольца. Месячный с 16 тыс.

Жить и работать в центре с машиной могут только очень состоятельные люди. Парковка на авось в запрещённых местах тоже чревата дополнительными расходами. Вывоз автомобилей с мотором до 80 лошадиных сил подорожал до 4730 рублей, автомобилей с мотором от 80 до 250 сил — до 7540 рублей, эвакуация машин мощнее 250 сил — до 10580 рублей.

Проще ездить на общественном транспорте. В Москве, конечно, зарплаты выше, чем во многих регионах России, но и расходы соответствующие.

А затем следовать инструкциям Стикер, на который нужно встать, чтобы оплатить проезд по Face Pay. Источник: «Московский транспорт» Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, до 31 марта 2023 года действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка. Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена.

Или обращать внимание на рекламу в метро. Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней. Карту можно получить в любой кассе, ее срок действия — пять лет с момента последнего использования. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить. Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Также существуют брелоки, браслеты, наклейки и вкладыши с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена. Классическая «Тройка» выглядит так А дизайн именной карты можно выбрать самому.

Если говорить об оплате, то пересадка на линии МЦД в зоне Центральная бесплатная в течение 90 минут, а вот за проезд по другим участкам придется платить дополнительно. Легкое метро, или монорельс — одна из линий столичного метрополитена. Изначально монорельс должен был стать частью большого проекта надземной линии, но вышло так, что проект свернули, а нам осталась небольшая дорога всего на несколько станций от «Тимирязевской» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». От тарифа это не зависит. Какие тарифы действуют при бесконтактной оплате проезда в метро? Для того чтобы пройти на станцию метрополитена, нужно купить билет в кассе, приложить его к панели турникета и отправиться по своим делам. Это самый распространенный способ оплаты проезда в метро, но на сегодняшний день далеко не единственный. Современные технологии позволяют платить за поездки бесконтактно.

Это значит, что сделать это можно с помощью телефона, банковской карты, снабженной специальным датчиком, или технологии FacePay. Для того чтобы таким образом оплатить проезд, на станции метро или МЦК нужно найти турникет со специальной наклейкой «Этот турникет принимает бесконтактные банковские карты», поднести к нему карту или телефон, пройти в метро. Средства с вашего счета будут списаны в ближайшее время — от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от типа карты. Чтобы в прямом смысле платить за проезд лицом, то есть использовать технологию FacePay, потребуется скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться в нем, приложить свою фотографию и номер карты, которой вы планируете оплачивать проезд. После этого, зайдя на станцию метро, останется только найти специальный стикер на полу у турникетов, встать на него и позволить системе распознавания лиц вас идентифицировать. Дальше техника все сделает сама. Никаких карт и телефонов доставать не придется. Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей. Если вам нужно попасть в Пригородную зону, придется заплатить уже 71 рубль. Кому выгодно оплачивать проезд бесконтактным способом?

Бесконтактная оплата — не самый дешевый способ воспользоваться столичным общественным транспортом, но все же одна поездка обойдется в меньшую сумму, чем разовая покупка единого билета. Есть москвичи, которые редко пользуются метро, автобусами, трамваями и другими видами городского транспорта. Это домоседы или владельцы автомобилей, для которых быть за рулем намного привычнее. В этом случае бесконтактная оплата позволит неплохо сэкономить. Так, в марте текущего года одна из них называлась «Время ранних». Воспользоваться ее преимуществами можно было до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Скидки были внушительными. К примеру, владельцы уже привычных всем «Троек» экономили по 25 рублей с поездки, а бесконтактная оплата помогала снизить цену сразу на 28 рублей. Чуть меньше экономили те, кто пользовался FacePay, — только 23 рубля. Действовала акция не на всех линиях метро, а только на «фиолетовой» и «розовой» ветках.

Как экономить на поездках в метро по карте «Тройка»? Если вы приезжаете в Москву хотя бы иногда, вам нужна карта «Тройка». Если вы живете здесь, она у вас просто есть.

Соответствующий документ, подписанный мэром столицы Сергеем Собяниным, опубликован на официальном сайте мэра Москвы. Согласно документу, стоимость проездных на 365 дней в транспорте Москвы не изменится уже шестой год подряд. Кроме того, стоимость поездки по биометрии останется 50 руб. Как сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, цены скорректированы в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но доступность поездок сохраняется.

Коротко о тарифах: шестой год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай».

В Москве изменяется стоимость проезда

Дептранс столицы готовит обновление приложений "Метро Москвы" и "Московский транспорт" – летом 2023 года абонементы "Единый" на 365 дней на "Тройке" можно. В Москве и Подмосковье с 15 октября 2023 года изменились тарифы на метро и пригородные железнодорожные перевозки в соответствии с постановлением правительства Москвы и распоряжением комитета по ценам и тарифам Московской области. с 1215 до 1245 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий