Новости аида ведищева песенка о медведях

Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Исполнитель: Аида Ведищева Длительность: 02:56 Размер: 2.69 МБ Качество: 128 kbit/sec Формат: mp3.

Аида ведищева песенка о медведях - видео

Путь к американской мечте Аиды Ведищевой оказался непростым - сначала ушёл из жизни её муж, а затем и мать. Но певица не отступила перед трудностями. Она прошла четырёх-летнее обучение в театральном колледже, а позже ей предстояло справиться с тяжёлой болезнью. И завтра на Первом канале - фильм о нелёгком пути к признанию - "Аида Ведищева: "Не бойтесь начинать с нуля".

Когда ей исполнилось четыре года, родители наняли для нее гувернантку из Шанхая, которая занималась с ней английским языком. Занятия давались девочке легко, к моменту окончания школы она даже решила сдавать экзамен по английскому, хотя все годы официально учила немецкий. Однако больше всего ей нравилось петь и танцевать. Ида с детства проявляла свой артистизм и неординарность. Семейство Вайсов переехало в Иркутск, когда ей было десять лет.

Несмотря на то, что родители были медиками, девочка росла в творческой обстановке. Дело в том, что они жили в одной квартире с мамиными родственниками, отлично владеющими музыкальными инструментами. Ида просыпалась под звуки гитары, балалайки и аккордеона, поэтому еще больше полюбила музыку. Девочку отдали в музыкальное училище, она участвовала в постановках местного ТЮЗа и Иркутского музыкального театра. Она постоянно говорила, что хочет стать певицей, но родители сказали, что сразу нужно получить нормальное образование, а уже потом петь. По настоянию близких Ида после школы поступает в институт иностранных языков. Учиться ей не нравилось, однако знание немецкого и английского языков ей очень пригодилось в жизни. После получения диплома вуза, Вайс решила, что теперь может воплотить в жизнь свою мечту.

Она уехала в столицу и решила попытать счастья в Щепкинском училище. Ида с легкостью справилась с экзаменами, она очень надеялась, что поступит. Именно по этой причине так сильно удивилась, когда получила отказ. Причины ей не назвали, позже она поймет, что виной всему была ее фамилия — Вайс. В том же году началась ее творческая биография. К этому времени она успела выйти замуж, сменить «неудобную» фамилию Вайс на Ведищева, имя Ида на Аида. Талантливую девушку пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, где она успешно выступала несколько лет. После этого Аида перешла к Леониду Утесову , затем было сотрудничество с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы».

Музыка С каждым годом Аида становилась все более популярной, но пик ее славы пришелся на 1966 год. После выхода на экраны комедии «Кавказская пленница» режиссера Леонида Гайдая, о ней заговорил весь Советский Союз. Ведищева спела знаменитую «Песенку о медведях», которая с экрана звучит в исполнении героини Натальи Варлей. Чтобы записать эту композицию, Гайдай попросил Аиду прервать гастроли на Дальнем Востоке и приехать в Москву. Потом вышла пластинка с этой песенкой, и буквально в первые дни продаж разошлась семимиллионным тиражом. Однако советскому руководству эта композиция показалась вульгарной.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Аида Ведищева — Песня про медведей

В Америке пришлось начинать жизнь с чистого листа. Почти в 40 лет снова села за парту, поступила в колледж, где четыре года изучала американский кинематограф и театр. Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». Из жгучей брюнетки превратилась в блондинку, взяла псевдоним Удивительная Аида. Быстро появились поклонники. В 50 с небольшим певица узнала, что у нее рак третьей стадии, врачи отказались делать операцию. Шансов практически не было.

Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню. Её голос понравился больше всего.

Советская эстрада Аида Ведищева - Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница» «Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница» — это зажигательная и веселая композиция, которая стала настоящей классикой советского кинематографа.

Песня исполняется Аидой Ведищевой в роли, одной из главных героинь фильма. В песне рассказывается сон героини, о том, как Шура и ее подруга Верка попали в лес и стали свидетелями странного явления — медведь играл на балалайке.

Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и телешоу на местном телевидении. И уже вскоре в малом «Карнеги-холле» Аида Ведищева представляет свою первую американскую программу с лучшими хитами Бродвея и Голливуда. Со своими программами она выступала в Канаде, Европе, Израиле. Четыре мужа и сын Аиды Ведищевой Вячеслав Ведищев. Первый муж, артист цирка Вячеслав Ведищев, подарил ей свою фамилию и сделал мамой сына, которого назвали Владимиром переехал в США в 18 лет.

Аида Ведищева с сыном Владимиром. Играя звезду» Первый канал Второй муж, Борис Дверник, был пианистом и руководителем ее ансамбля. Именно вместе с ним Ведищева перебралась на постоянное место жительства в США. Однако на чужбине супруги расстались. Борису было сложно привыкнуть к новому образу жизни. Уже после расставания с Аидой он свел счеты с жизнью. Аида Ведищева и Борис Дверник.

Играя звезду» Первый канал В Америке Ведищевой удалось осуществить мечту многих женщин и выйти замуж за миллионера. На концертах ей неоднократно передавали цветы с записками о встрече от богатого поклонника. Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет. Жизнь в роскоши через какое-то время сменилась скандалами. Миллионер категорически не хотел, чтоб супруга выступала на сцене, а певица не смогла жить в золотой клетке и ушла из дома, подав на развод, который длился почти три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф.

Играя звезду» Первый канал Четвертым мужем певицы стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим, именно он стал серьезной поддержкой Ведищевой в период серьезных испытаний. Врачи отказывались оперировать: страшная болезнь Аиды После одного из медицинских обследований Ведищевой диагностировали рак, причем в последней стадии. Врачи отказывались делать операцию, убеждая, что время упущено и все бесполезно. Но Аида не сдавалась, она нашла клинику, где врачи согласились рискнуть.

Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева

Исполнитель: Аида Ведищева Длительность: 02:56 Размер: 2.69 МБ Качество: 128 kbit/sec Формат: mp3. «Песенка о медведях» с незамысловатым текстом показалась Аиде слишком простой, она записала ее за полчаса и, уехав домой, забыла о ней. Песенка О Медведях: Где-то на белом свете, Там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи О земную ось.

Аида Ведищева - Песенка о медведях.

Песенка о медведях текст песни. Все тексты песен Аида Ведищева. «Песенка о медведях» вошла в фильм в исполнении Аиды Ведищевой, однако в титрах её имя не значится. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом.

Аида Ведищева — Песня про медведей

Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор.

Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки.

Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке. Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса. Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он.

Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны".

Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами.

В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь.

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Кавказская пленница. Слушайте трек в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone или пк без ожидания и рекламы.

Она говорила: «У меня просто не было другого выхода.

Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Произошло это в марте 1980 года, она оформила официальную визу на себя, мужа — Бориса Дверника, маму и 18-летнего сына. Не захотела оставлять на чужих людей и пять своих собак — они тоже отправились с хозяйкой в Америку. Я вывезла отсюда пять своих собак двух японских хинов — Наполеона и Цезаря, карликового пинчера Сократа, пуделечков Америку и Платона и 21 чемодан вещей: мне разрешили взять всю свою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Ей не разрешили вывезти концертные костюмы, а вот бисерное колье, которое шло в комплекте к одному из костюмов ей удалось провезти. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, была бы крышка Аиде! Она была уверена, что со знанием языка быстро получит предложения и станет выступать. Ей пришлось начинать всё сначала. Она подрабатывала медсестрой и снова пошла учиться — поступила в колледж, где четыре года изучала американский кинематограф и театр.

Лучшие мюзиклы смотрела по 10-15 раз, для того, чтобы проникнуться американской музыкальной культурой. В результате, уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле» со своей первой американской программой «The best of Broadway and Hollywood». Она из брюнетки перекрасилась в блондинку и взяла сценический псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида. Для огромной армии поклонников-американцев певица исполняла бродвейские мюзиклы, и свои песни, стихи к которым писала сама. Перебравшись из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, артистка смогла создать свой личный театр и собственное телевизионное шоу. Ведищевой отказывались делать операцию, говорили — поздно. Однако Аида нашла клинику, где операцию все таки провели, взяв расписку, что ответственность за исход она берет на себя. Затем были несколько химиотерапий и болезнь отступила.

Песня о медведях

Cоветская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов "Песенка о медведях", "Помоги мне", "Лесной олень" и мультфильмов "Колыбельная Медведицы", "Чунга-Чанга". Окончила Иркутское музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, а затем по настоянию родителей — институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. Была солисткой Горьковской филармонии. Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Одну должен был петь Никулин , а с закадровой исполнительницей песни Нины была неясность. Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню.

Очень талантливый. Николай Каширский, потом его пригласили в Москву. А так он также был в оперетте. Он меня первый вытаскивал на сцену.

Я играла Аглаю Николаевну в «Двух тещах». Это была первая моя роль оперетты. Это мюзикл. Эта теща стоит на кухне коммунальной квартиры и варит свой супчик, так у нее ничего нет. А у соседки — курица варится. Она берет эту курицу себе в супчик и поет. Вот такой вот был мюзикл. Первый мой шаг.

Говорили, что способная. Вот начало моей жизни в Сибири. Иркутск — чудесный город. О поездах в Иркутск в статусе звезды — У меня там сын рос. Я поехала на похороны к маме. Печальное время, очень тяжелое. Но когда я уже переехала в Америку, я уже не летала. Я прилетала в Москву, в Белоруссию, Украину, по городам России ездила, туда не заезжала.

Я приехала только тогда, когда у папы что-то случилось — памятник надо было подправить. Просто решила поехать. Решила, может, я больше не смогу, решила, поеду. Встретиться с людьми, концерты дала, подарки дала. Меня так тепло встречали. А сейчас мне говорят, что там сделали передачу какую-то. Я не смотрю, у меня ничего нет. У меня есть компьютер, я им не пользуюсь.

Вот этот телефончик и все. У меня зрение не очень хорошее — я уже стараюсь беречь свой глаз. Я любила очень свет яркий. У меня чудесная светомузыка была. О том, почему советская власть ставила палки в колеса — Причины не могло быть, потому что все было нормально. Меня пригласил Александр Зацепин советский композитор, автор песен «Если б я был султан», «Помоги мне» — Прим. Если вы видели фильмы документальные, он же говорил: «Мне ее голос больше нравится. Например, в «Белом рояле» мое имя есть.

В «Ох уж эта Настя» мое имя есть. Я думаю, это больше всего зависело от самого Гайдая. Потому что Саша сказал мне, что «имя твое будет». Не получилось. Потом, через год, звонит мне, разыскивает меня. Я была на гастролях на Дальнем Востоке. Он звонит и говорит: «Фильм уже почти готов, надо записать танго». Я говорю «А что?

Больше некого записать? Ну…» После «Кавказской пленницы» еще танго записать? Это же совершенно разные полюса. Это для меня, конечно. Но имени моего опять не будет. Я никуда не собиралась ехать, приняла душ и думала лечь спать. А тут он говорит: «Надо. В общем, я приехала, записала это танго быстро.

Это не кавказское, не песня про медведей. Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку. Я поняла, что мне нужно сделать. Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было. А это танго было так популярно. Молодежь ходила с маленькими транзисторами.

Когда гуляли, кричали «Помоги мне». А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие! Ленечка Дербенев советский поэт-песенник, «Лучший город земли», «Все могут короли», «Ты на свете есть». Он говорил: «Аиде все по плечу». Гайдай поставил. Светличная первый раз разделась. По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение. Очень помогло.

Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи. Окружение очень доброе, чудесное. Поэтому я верю очень людям на слово.

Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же. И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина? Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили. И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там.

Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева

Исполнительница «Песенки о медведях» Аида Ведищева Леонид Дербенёв, автор текста «Песенки о медведях». Песенка о медведях - скачать песню бесплатно в Mp3. Правда текст чуть-чуть поменяли: в первоначальной версии медведи чесали спину о земную ось, но после стали о неё тереться. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены.

Песня о медведях

Окончила Иркутское музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, а затем по настоянию родителей — институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. Была солисткой Горьковской филармонии. Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др.

Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Эмигрировала Ведищева в США в 1980 году.

И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке.

Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение. Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.

Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали.

Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями.

После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву.

Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар.

Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов.

Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова.

И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы.

Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление!

Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки.

Какой то секретарь владимирского обкома увидел, что некая певица получит больше чем он. Вы еще и много получаете. И уволил. И филармония билась, потому что это прибыль была. Теодор Ефимов, композитор - Эта унизительная ситуация стала основной причиной эмиграции Ведищевой в 1980-м.

Но все это произошло уже после того, как 25 августа 1969 года певица перешла из Владимирской в Горьковскую филармонию, а затем в Москонцерт. Ведищева одна из немногих сделала успешную карьеру в штатах. В ее жизни был и миллионер, даривший роскошные яхты и бриллианты. Но даже это не смогло удержать ее от самого главного- сцены, которую она считает храмом , и ее песен - главной драгоценностей. Валерий Скорбилин, журналист: - Она не потерялась и вернулась в Россию новую , на нее можно было посмотреть и сказать: "Да , Аида, ты все та же и твоя карьера удалась". Сегодня Аиде Ведищевой за 80. Она любима и до сих пор звучат песни, которым она дала жизнь. Татьяна Воронцова, Андрей Синягин. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!

Опубликовано: 9 апреля 2023 года Общество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий