Новости апрель такси

Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. 22 апреля 2023, 02:04.

В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону

Власти Саратовской области запретили иностранным гражданам работать в общественном транспорте, такси и доставке продуктов. С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси. Такси – напрямую обращаются не только органы исполнительной власти, но и законодатели, это уже тревожный звоночек. С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси.

Роман Бусаргин запретил мигрантам работать в такси и торговать продуктами

Она пригодится, если вы по каким-то причинам не хотите садиться за руль: выпили пару бокалов вина, плохо себя чувствуете или просто устали после тяжёлого дня. Для заказа важно иметь открытый полис ОСАГО, разрешающий любому человеку управлять вашим автомобилем. Услуга постепенно становится доступна пользователям в Москве, подробно о ней можно почитать здесь. Пробки на карте во время заказа Недавно мы начали показывать маршрут, по которому следует водитель — во время поездки он обновляется у вас в приложении в реальном времени.

А теперь раскрасили его в цвет пробок: если на каком-то участке дороги придётся постоять, вы сразу это увидите и сможете скорректировать свой маршрут.

RU Директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин высказал мнение о возможном моратории на новый закон, предъявляющий требования к перевозчикам. По его мнению, депутаты не смогут контролировать хаос, который повторится после всем известного эксперимента в начале августа 2023 года, пишет издание « Чита. Мы нашли понимание у законодателей, что закон в этом виде не то что работать не будет, он губителен для отрасли. В июле появился законопроект от депутатов трех фракций о введении моратория на требование закона. Если Государственная дума примет этот законопроект, у нас будет отсрочка. Либо для того, чтобы самозанятых выделить в отдельное государственное регулирование, не приравнивая их к таксопаркам. Либо до тех пор, пока государство не обеспечит инфраструктуру для выполнения требований этого закона, — рассказал Шушарин. Он добавил, что исполнение требований закона лежит на субъектах: «У них нет ни возможностей, ни денег для того, чтобы обучить медиков или из бюджета открыть пункты техосмотра.

Россияне вынуждены вызывать более дорогие машины, за что приходится переплачивать Также «Яндекс» фиксирует приток машин высокого класса, тогда как в сегменте дешевых автомобилей для тарифа «Эконом» наблюдается весьма ощутимый дефицит. Он отмечает лишь, по итогам одного III квартала 2023 г. Никакие финансовые вливания не помогли «Яндексу» побороть дефицит водителей. Невыгодные законодательные инициативы Не исключено, что сложившаяся на российском рынке пассажирских перевозок ситуация как с водителями, так и автомобилями эконом-класса может быть в той или иной степени связана с новыми законодательными инициативами российских властей. Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим». При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя.

Те, кто добирается до SVO на этом виде транспорта, уже сталкиваются с неудобствами — водители подвозят к паркингу аэропорта, откуда людям приходится около 10 минут идти в терминал пешком, с чемоданами, колясками и прочим скарбом. Высадка пассажиров такси в зоне "Прилет" теперь расценивается как нарушение правил. Транспортному средству нарушителя на 6 часов блокируют доступ на привокзальные площади и платные парковки "Шереметьево". Как можно видеть на графике, эту информацию аэропорт скромно замазал фильтром "Спойлер" у себя в телеграм-канале.

Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»

По его словам, документ нужно донастраивать и в части тарифообразования, информирования граждан о ценах на такси. Он объяснил, что стоимость поездок определяется рынком агрегаторов, и на неё заметно влияет дефицит водителей. В целом мировая экономическая ситуация складывается так, что в ближайшее время ждать падения стоимости каких-то товаров, работ, услуг вряд ли возможно. Но стабилизировать цены позволит оптимизация требований к водителям такси, к транспортным средствам, чтобы дать возможность легально самозанятым работать Алексей Синицын, первый зампред Комитета СФ по экономической политике Парламентарий также считает, что нужно отложить вступление в силу закона об обязательном страховании пассажиров такси до урегулирования вопроса с полисами ОСАГО для владельцев таких машин.

Услуга для ветеранов будет доступна и в праздничные выходные дни: с 28 апреля по 12 мая заявки по телефону 8 800 775 00 14 принимаются с 10 до 18. Справочно: В соответствии с федеральным и республиканским законодательством ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг, приобретения твердого топлива и транспортных услуг по его доставке. За первые 3 месяца 2024 года в Башкортостане компенсация выплачена 2363 участникам ВОВ, труженикам тыла, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» либо знаком «Житель осажденного Севастополя», бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей на сумму свыше 7 млн рублей. Ветеранам и инвалидам ВОВ бесплатно предоставляются социальные услуги, в том числе на дому. В настоящее время такую помощь получают более 100 ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.

Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.

RU В условиях, когда покупка иномарки для многих становится недоступной роскошью, всё больше россиян пользуются альтернативой — такси. При этом цена поездки постоянно растет. Сейчас это почти 450 рублей в регионах и почти 800 рублей в Москве. И это, конечно, не предел: профсоюз «Таксист» грозит, что до конца нынешнего года тарифы вырастут еще примерно на треть. Дело вовсе не в недостатке кадров. А в слишком удушающих объятиях чиновничьей «заботы». RU разбирается, что происходит с отраслью. Таксисты-мигранты не уйдут По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. В таксопарках они составляют считанные проценты.

Хотя многие регионы скажем, Якутия, Пермский край, Самарская область и еще несколько уже ввели запреты на работы мигрантов таксистами. Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка. Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval. Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км.

Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы. Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически. Такая множественная работа. И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу. Реестр создан только в одном субъекте - в Москве», - отметил Зотов. Михаил Михайлов не понимает, почему тревогу на всю страну бьет общественность, а не чиновники. А они не против были остаться в том бардаке, который был. Они в этом бардаке зарабатывают колоссальные деньги. Почему они раньше не делали все для того, чтобы перевозчики законно работали? Если бы я на месте водителя включил приложение такси, а там было написано, что вы получите доступ к заказам только при наличии ИП, то у меня бы осталось только два варианта - либо не работать, либо регистрировать ИП.

«Яндекс. Такси» потратит в декабре более 4 млрд рублей на привлечение водителей

В в тестовом режиме появилась возможность вызова водителя для своей машины. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -

Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше

Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.

После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей.

Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране.

Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.

Пока нет тенденции дефицита кадров в такси. Водители есть, были и будут.

Проблема только в стоимости машин и их обслуживания и политике агрегатора». Автор: Николай Васильев.

Сейчас — только импорт. Это тоже приведет к росту издержек», — добавил Попков.

По итогам прошлого года траты россиян на такси выросли более чем на четверть.

За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль. Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов.

И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными?

По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона. Новый закон таких пассажиров защищает. Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается. А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана. Но всё не так просто.

Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ

Для работы им нужно будет заключить договор со службой легкового такси. В новом законе обозначены требования к внешнему виду автомобиля, который используется для работы в такси. В салоне в доступном для пассажиров месте должен быть размещен бланк с утвержденными тарифами на перевозку. Также региональные власти вправе устанавливать свои требования к единой цветовой гамме автомобилей. Водители такси смогут брать заказы на перевозку только в пределах своего региона. Исключение составляет поездка, которая началась в регионе работы водителя, а завершилась в другом. Обозначены правила, регулирующие ответственность перевозчиков перед пассажирами. Теперь служба такси наравне с водителем несет ответственность за отсутствие разрешения на работу.

Также службы будут задействованы в возмещении ущерба лицам, пострадавшим в ДТП, если страховка таксиста не покроет убытки полностью. Водителей при приеме на работу в такси обяжут предоставлять справку об отсутствии судимости. Службы такси будут вести личный рейтинг каждого водителя. Запрет на перевозку пассажиров и багажа без разрешения на работу в легковом такси.

При отсутствии любого из документов перевозчиков смогут лишить лицензии. В декабре прошлого года стало известно , что полис ОСГОП для такси обойдется дороже аналогичного документа на самолет.

Тогда же специалисты заявляли, что многие перевозчики откажутся от оформления спецстраховок.

Саратовская область закрыла для мигрантов вакансии в транспорте, такси и общепите 13:10 27. Запрет действует по 31 декабря 2024 года, сообщила пресс-служба главы региона в Telegram-канале. Как следует из постановления губернатора, в частности, запрет касается сферы предоставления продуктов питания и напитков — "код 56".

Для сопровождающих родственников поездка, разумеется, также бесплатная, - рассказывает министр семьи, труда и социальной защиты населения РБ Ленара Иванова. Алгоритм заказа такси для ветерана отличается от обычных способов. О предстоящей поездке нужно сообщить заранее по телефону 8 800 775 00 14 звонок бесплатный. Заявку примет сотрудник Республиканского центра социального обслуживания, далее фиксируется маршрут следования и заявка оформляется в приложении «Яндекс такси», в комментариях указывается физическое состояние клиента. После назначения автомобиля информация передаётся заказчику.

Звонки на «горячую линию» Республиканского центра социального обслуживания принимаются с 9 до 18 часов в рабочие дни.

Что думают люди

  • Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа
  • Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
  • Китайские автомобили выходят в лидеры
  • В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
  • «Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
  • Чем особо опасны регулярные сбои навигации в Москве

Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%

Вскоре после этого эксперимента в сервисе наряду с заказом такси появилась новая услуга — аренда автомобиля с экипажем. В общем-то, это ведь то же самое, но, видимо, закон о такси на аренду распространяться не должен. А пользователь сам пусть выбирает, что он хочет. Сегодня доступны оба варианта, и в среднем поездка на «арендованном» авто стоит в два раза дешевле, чем обычное такси в том же сервисе.

Как сильно выросли сегодня цены на такси, можно заметить в любом приложении. В 8 утра из района Чуркина до центра можно было добраться за 600 рублей на Яндексе и за 660 на «Максим». Аренда автомобиля с экипажем в том же направлении стоила 360 рублей.

С Борисенко «эконом» составил 558 рублей, «аренда» — 295 рублей. Из района Второй Речки до центра можно было добраться за 370 рублей на «Яндексе» и за 410 рублей на «Максим».

Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения.

При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте также:Госдума приняла закон об обязательном страховании ответственности таксистов Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, считает, что после введения ФГИС цены на таксомоторный транспорт могут «на какое-то время вырасти из-за резкого сокращения предложения на рынке». Но впоследствии они должны прийти к балансу, так как перевозчики, работающие сейчас «в серую», вынуждены будут выйти в легальное поле, уверен он. В июле «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на данные «Чек Индекса», что за шесть месяцев 2023 г. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова говорит, что ФГИС — это система контроля, созданная для регионов для контроля ситуации в такси получения информации о перевозчиках, водителях и т.

Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД.

Речь идет о поездках в особенно загруженные периоды, когда заказов «в разы» больше, чем водителей, готовых их выполнять. Для стабилизации цен в отрасли необходимо привлечь дополнительно около 80 000 водителей, добавили в «Яндексе». К осени 2023 г. Спрос же восстановился до уровня 2021 г.

Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований

В Краснодарском крае с 12 апреля «» и «Яндекс Доставка» повысят цены. Самые актуальные новости о такси в России и мире. ДТП с участием такси произошло в Минске. Об этом сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома. ДТП с участием такси произошло в Минске. Об этом сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий