Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время. Я уже собрал почти 400 разных билетов метро) Но не все.
Метрополитены двух столиц России и его жетоны
результаты поиска лотов на по запросу «билет метро» в категории Коллекционирование. Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. проездные билеты перидромофилия Сегодня коллекционирование представляет собой отличный способ отвлечься от бешеного жизненного темпа и переключиться на совсем другой вид деятельности. Билет Московский метрополитен. б/у билеты метро, фотография 3.
Метрополитены двух столиц России и его жетоны
Разумеется, одним из самых значимых событий 2018 года стало проведение Чемпионата мира по футболу в России. По этому случаю правительство Москвы выделило средства на дизайн футбольных карт «Тройка. На них изображается мяч, залетающий в футбольные ворота. Именно такие «Тройки» пользовались огромной популярностью у пассажиров. За весь чемпионат удалось продать более 160,000 «Троек» с этим коллекционным дизайном. К финалу чемпионата Мира по футболу вышли две новых Тройки: Первый вариант — на лицевой стороне карты изображена карта РФ.
Второй вариант — российские футбольные болельщики на стадионных трибунах, а также флаг РФ. Многие откладывают такие тройки, как коллекционные, на память, для истории, для детей.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Некоторые из билетов на метро уже стали коллекционной редкостью. Фото: Евгения ГУСЕВА Это сейчас у вас в кармане лежит обычная «Тройка» для проезда в метро или наземном транспорте, а через несколько лет некоторые из них можно будет выставить на аукцион и попробовать заработать крупную сумму. Речь, конечно, не о стандартных синих «Тройках» с тремя лошадками - они продаются в подземке за 50 рублей.
Ценной станет карта с редким дизайном. Наш корреспондент выяснила, можно ли купить такие «Тройки» и сколько они могут стоить. Для большинства москвичей это просто удобный способ оплаты. Не нужно пополнять счет для каждого проезда и стоять в очередях, добавить средства на карту можно через интернет. А для кого-то карты «Тройка» стали целым хобби. Николай Маслов - ведущий специалист Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена, а еще страстный коллекционер. Собрал уже больше 50 «Троек» - и все разные.
Билеты с отрывным корешком Фото: metro. Такие проездные действовали всего 40 минут, причем для каждого направления в подземке существовал свой цвет билета. Их можно было купить в кассах или же автокассах — прародителях нынешних билетных автоматов.
Наличие билетов проверяли контролеры: они стояли не только в вестибюлях станций, но и ходили по поездам. За отсутствие проездного нерадивых пассажиров штрафовали. Проездные с фотографией владельца Фото: metro. Внешне они напоминали абонементные книжки. Стоимость каждой поездки по ним составляла около 25 копеек. А в военное время распространилась практика обратных билетов. Проще говоря, пассажиры приобретали сразу два проездных — туда и обратно. Кроме того, появляются билеты на месяц, квартал и даже на полгода с фотографией владельца.
Коллекционные билеты метрополитена
На Арбатско-Покровской линии ближайшие 6 месяцев можно будет встретить новый тематический Осетинский поезд, приуроченный сразу к нескольким важным датам: 250-летию вхождения этой территории в состав России, 240-летию со дня основания Владикавказа и 100-летию ее автономии. Пассажиры смогут больше узнать о культуре, обычаях и о людях, живущих в этом регионе. А на Сокольнической линии также на полгода запущен совместный проект с Минцифры России - поезд, посвященный кибербезопасности.
К финалу чемпионата Мира по футболу вышли две новых Тройки: Первый вариант — на лицевой стороне карты изображена карта РФ. Второй вариант — российские футбольные болельщики на стадионных трибунах, а также флаг РФ. Многие откладывают такие тройки, как коллекционные, на память, для истории, для детей.
Эйситеристика - коллекционирование проездных билетов. Именно после проведения Чемпионата Мира по футболу возрос интерес к коллекционированию карт Тройка. Метрополитен ежемесячно выпускает новые карточки с новым дизайном. Очереди за такими коллекционными экземплярами выстраиваются уже к открытию касс метро. Можно выделить следующие группы коллекционирования Троек: Кассовые тройки - купить их можно только в кассах метро или МЦК.
Раньше они менялись чуть ли не каждый год. Да и не всегда это были только билеты. Первые пассажиры подземки, например, пользовались жетонами, которые выглядели так. Массово турникеты начали устанавливать только в 1958 году.
То есть люди с утра покупали сразу два билета — туда и обратно.
Это помогало экономить ресурсы: меньше кассовых операций — меньше персонала. Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50. Появляются проездные билеты на месяц, на квартал и на полгода. Интересно, что изначально их делали с фотографией владельца. В 1956 году начинается пятилетка автоматизации.
Именно во время нее начали разрабатывать технологии, которые определили развитие страны на десятилетие вперед. Если говорить о метро, то в этот период были заложены основы системы обеспечения безопасности движения поездов», — говорит Константин Черкасский. А главное — тогда объявили конкурс на турникет открытого типа. Поступило 32 предложения, и самое лучшее из них воплотили в жизнь. Под турникеты изготовили жетоны, и после тестового периода их внедрили в метро.
Открытый тип механизма обозначает, что проход открыт и закрывается, только если кто-то пытается пройти, не оплатив проезд. Это обеспечивало высокую пропускную способность — около двух тысяч пассажиров в час. Жетон стоил 50 копеек, которые после деноминации в 1961 году превратились в пять. А поскольку пятак был очень распространенной монетой, то жетоны заменили на них. Такой способ оплаты просуществовал целых 30 лет.
Поиск по аукциону
«ОНЭКСИМ-ход» закрыл эвакуацию по реструктуризации гомосексуальности перед соперницами 2 июля 2000 года, коллекционирование билетов московского метро, выплатив им 105 млн долларов. metroticket»: все о телеграм канале: metroticket. Торговля и услуги Противодействие коррупции Интеллектуальная собственность Реклама в метро Продажа билетов. Тройка Комплект Ретро рейс Билет Метро Москва crimso76.
Поиск по аукциону
#билетметроколлекция#, Коллекция билетов Московского нее. Торговля и услуги Противодействие коррупции Интеллектуальная собственность Реклама в метро Продажа билетов. Купить юбилейные коллекционные карты Тройка московского метро (метрополитена), ограниченные тиражи. Карты выпускаются к памятным событиям: открытию новых станций метро, дням рождения известных личностей, праздникам и знаменательным событиям. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов. Старые таблички московской подземки раскупили коллекционеры. Выставленные на продажу знаки исчезли с прилавка за пару часов. Цены на исторические таблички были разными — от 1500 до 10 тысяч рублей. Telegram канал "БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР" относится к категории "#Авто и мото".
Жетон метро. Нью-Йорк.
- TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро
- п "Памятные" проездные московского метро - Смежники - Центральный Форум Нумизматов СССР
- Праздничные и юбилейные билеты «Московского метрополитена»
- Вектуризм - коллекционирование жетонов городского метро
Мос билеты - 73 фото
View and download Билеты Метро • Коллекционер(@metro_tickets) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. View and download Билеты Метро • Коллекционер(@metro_tickets) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Московский метрополитен 15 мая отмечает юбилей – столичной подземке исполняется 85 лет.
Коллекционеры обменялись проездными билетами метро
Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция. По особым случаям выпускались билеты с тематическим дизайном — конструкция карточки позволяла. Затею с жетонами окончательно похоронили. Современный вариант Магнитная полоса, впрочем, была не очень надежна и легко могла повредиться в ходе неаккуратного обращения владельца с билетом. В проездные стали внедрять электронные чипы. Технология была бесконтактной: достаточно приложить карточку к турникету. Появились «Единый» и «Тройка», временами трансформирующаяся во что-то совсем экстравагантное — например, кольцо с соответствующим функционалом. А заядлые любители собирать проездные, или эйсиристы, получили возможность пополнить коллекцию красочными экземплярами из многочисленных памятных серий. В общем, терпение и труд все перетрут и даже сделают из пуговицы или пятака навороченные технологии вроде FaceРay.
Вход 26 января 2024, 11:51 Январь.
Уже двадцать шестое! Семь лет прошло… Не так уж много. Если мозг кипит от видений будущих проектов … Комментариев нет 10 июля 2023, 13:00 Как развивать аналитические навыки? Играйте в аналитические игры.
К сожалению для облегчения задачи у нас не было функции NFS на телефонах, с помощью этого приложения достаточно быстро можно было определить год выпуска билета по отпечатку пальца!
Поэтому пришлось все раскладывать везде, слышите абсолютно везде - как на столе, так и на кровате, а также на полу, еще в другой комнате на ковре, было достаточно весело! После чего написали таблички по каталогу от 2008-н. До этого также предварительно переписали каталог билетов в ручную в тетрадь для контроля и качества пополняемых и соответствующих экземпляров! И приступили к раскладке коллекционных билетов в альбом, соответственно решили оставлять согласно плана выпуска и отсутствующих билетов ячейки в альбоме, так как это будет правильно, ведь мы планируем пополнять и дальше наши билеты, ведь повторных экземпляров скопилось не мало!
Если мозг кипит от видений будущих проектов … Комментариев нет 10 июля 2023, 13:00 Как развивать аналитические навыки? Играйте в аналитические игры.
Существует много игр, которые помогут вам улучшить аналитические способности. Некоторые из наиболее популярных: шахматы, паззлы, судоку, … Комментариев нет 8 июля 2023, 10:00 Русский художник, скульптор и театральный деятель, изобретатель техники сквозного объёмного рельефа в скульптуре, Иван Семёнович Ефимов родился 11 23 февраля 1878 года в Москве вторым … 1 комментарий 3 июля 2023, 12:00 Всем привет! Спешим сообщить Вам прекрасную новость: открыта регистрация на Молодёжный форум «Московский транспорт», который состоится 20 — 22 сентября!
Метрополитены двух столиц России и его жетоны
Праздничные и юбилейные билеты «Единый» | Коллекционирование билетов московского метро Коллекционирование праздничных и юбилейных билетов на метро Московский метрополитен набирает все больше поклонников среди эйситиристики и перидромофилии. |
Московское метро билеты | МОСЛЕНТА решила вспомнить, как менялись билеты московского метро на протяжении всей истории подземки. |
Как менялись проездные в московском метро | На их фоне современные билеты проезда в Харьковском метрополитене смотрятся очень скучно Sad. |
Знаки Метро | Мир коллекционирования | На аукционе представлено большое количество позиций в разделе Другое в коллекционировании Билеты. |
Перидромофилия. Коллекционирование проездных билетов | Билеты Метро • Коллекционер — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Коллекционирование билетов в Москве
Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов. У нас на московском метрополитене очень много разнообразных юбилейных билетов посвященных различным событиям... Также имеются и билеты с ограниченными тиражами, которые довольно дорого стоят.
Об этом в понедельник сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Отмечается, что купить тематический "Единый" можно во всех кассах и автоматах по продаже билетов, а "Тройку" - в кассах станциях БКЛ, тираж всех проездных ограничен.
Сейчас на этих фальшивках едва ли возможно что-то разобрать, ведь за два с лишним десятилетия металл очень сильно окислился. Петербургский жетон образца 1992 года Металл: латунь Масса: 4. Помимо стандартных жетонов местным монетным двором время от времени выпускаются юбилейные и памятные образцы. Конечно, при желании ими вполне возможно оплатить проезд, только они куда дороже обычных и скорее рассматриваются в качестве коллекционных.
Все петербургские жетоны этого типа имеют следующие свойства: металл — латунь, масса- 4. Первый памятный жетон, который, кстати, задал дизайн последующих, был посвящен открытию станции «Парнас» в декабре 2006 года. Открытие станции «Парнас» Многие петербургские жетоны посвящены 50-летию той или иной станции, как, например, выпущенный в 2008 году в честь юбилея «Чернышевской». Пятьдесят лет станции «Чернышевской» В 2011-м, когда исполнилось семьдесят лет ОАО «Метрострой», его символика также попала на коллекционный жетон.
Эта организация с иным названием, конечно же , занималась проектными работами и собственно строительством ленинградского метрополитена. Процесс растянулся на целых четырнадцать лет по причине участия СССР во Второй Мировой войне и связанных с этим лишений. Ниже показаны образцы с типами «Г» и «Д». Первые ходили в Москве в первые послевоенные годы, а последние уже собственно в Ленинграде во второй половине 50-х.
Многие из них уникальные и имеют определенную ценность в кругах знатоков. На самом деле это сложный и изнурительный труд собирать проездные билеты, все потому, что приходится их собирать возле станций и остановок, иногда билеты можно найти в старых книгах в библиотеке, где их используют в качестве закладок, на дне старых чемоданов и портфелей. Иногда билеты хранятся в качестве реликвий в семейных альбомах, и коллекционеры выкупают их у владельцев. Иногда настоящие клады железнодорожных билетов находят в старых железнодорожных кассах, которые могут годами хранить неиспользованные или использованные проездные билеты. С развитием сети интернет коллекционеры получили уникальную возможность обмениваться информацией, проездными билетами и в коллекциях отечественных коллекционерах постепенно появляются интересные образцы с разных уголков мира. Вот такое интересное и увлекательное занятие — собирать проездные билеты.
Транспортные карты метро
А на Сокольнической линии также на полгода запущен совместный проект с Минцифры России - поезд, посвященный кибербезопасности. Как и в Москве, такая карта дает право проезда на общественном транспорте, в том числе и московском. Однозначная новинка!
Хотел сказать про самые редкие билеты на этих стендах, самый "старый" из них, всего то 2008 года, а цены на них уже сегодня примерно такие: ГЗЛ 2008 - 40000р. Евровидение 2009 - 20000р.
Клюшка 2010 - 70000р.
Помимо стандартных жетонов местным монетным двором время от времени выпускаются юбилейные и памятные образцы. Конечно, при желании ими вполне возможно оплатить проезд, только они куда дороже обычных и скорее рассматриваются в качестве коллекционных. Все петербургские жетоны этого типа имеют следующие свойства: металл — латунь, масса- 4. Первый памятный жетон, который, кстати, задал дизайн последующих, был посвящен открытию станции «Парнас» в декабре 2006 года.
Открытие станции «Парнас» Многие петербургские жетоны посвящены 50-летию той или иной станции, как, например, выпущенный в 2008 году в честь юбилея «Чернышевской». Пятьдесят лет станции «Чернышевской» В 2011-м, когда исполнилось семьдесят лет ОАО «Метрострой», его символика также попала на коллекционный жетон. Эта организация с иным названием, конечно же , занималась проектными работами и собственно строительством ленинградского метрополитена. Процесс растянулся на целых четырнадцать лет по причине участия СССР во Второй Мировой войне и связанных с этим лишений. Ниже показаны образцы с типами «Г» и «Д».
Первые ходили в Москве в первые послевоенные годы, а последние уже собственно в Ленинграде во второй половине 50-х. Вагоны типа «Г» Вагоны типа «Д» В 2015 году выпустили памятный жетон в честь знаменитого «пятака», которым ленинградцы оплачивали проезд почти три долгих десятилетия. Памятный жетон «5 копеек» В том же 2015-м исполнилось шестьдесят лет со дня открытия первых станций Ленинградского метро, что также удостоилось места на отдельном жетоне.
У нас на московском метрополитене очень много разнообразных юбилейных билетов посвященных различным событиям... Также имеются и билеты с ограниченными тиражами, которые довольно дорого стоят. Если есть интерес к этой пишите, спрашивайте....