один из старейших и авторитетных вузов Беларуси, внесший неоценимый вклад в развитие высшего образования, науки и культуры. Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ.
В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
Учебный календарь Семестры Кампус Брестского государственного технического университета Университетский кампус расположен в пределах Бресте. Новости Бреста и Брестской области на сегодня. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина | Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь. |
БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев | 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. |
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие | Республиканская героико-патриотическая акция «Великой Победе – 75!» Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. |
В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Как прошла вступительная кампания – 2023 в Брестском государственном университете им. А.С. Пушкина? |
Новости по теме: БРГУ ИМЕНИ ПУШКИНА | Сегодня, 27 июля, в БрГУ имени А.С. Пушкина, в который ежегодно поступают много кобринчан, состоялось открытое зачисление поступивших на бюджет. |
2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
Директор кинотеатра Алла Сущ провела обзорную экскурсию, представила современную площадку, где можно посетить киносеансы под открытым небом, проводить презентации, встречи. Студентам предложили посмотреть видеофильм про Столбцовщину. Далее молодёжь отправились на обзорную экскурсию по городу, которую провёл начальник отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства райисполкома Евгений Кондратович. С большим удовольствием молодёжь побывала у памятника Якубу Коласу, который торжественно открыли к 140-летию со дня рождения поэта. Увидели и величественную ладью, которая символизирует сам город и его движение вперед, с парусом в виде пера. Также гостям показали, как ведётся строительство нового микрорайона в городе. Студентов волновали вопросы строительства энергоэффективных домов, создания безбарьерной среды в новостройках, а также наличие лифтового оборудования, функционирования общественного транспорта и др. Увлечённо рассматривали муралы на фасадах жилых домов, что делает здания города оригинальными.
Адрес : 410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83.
Посылы Главы государства, как всегда, актуальны и точны. Мне, как руководителю, гражданину-патриоту, человеку, которому небезразлично будущее Беларуси, импонирует заключительный тезис Президента о том, что у нашей Родины никого, кроме нас, нет. Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития.
Оператор Э.
Бакунович Конец мая - пришло время последних звонков в учебных заведениях. И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина.
Новости по теме: БРГУ ИМЕНИ ПУШКИНА
В учреждении образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» 21 октября 2023 года для учащихся X, XI классов (юношей/девушек) учреждений общего среднего образования проводится День открытых дверей на военном факультете. Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов. История Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Началась в 1945 г. А уже через 5 лет на его базу открылся педагогический институт. Новости клуба Пресса о "Мешков Брест" Новости Белорусского гандбола Новости Мирового гандбола. Клуб. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко согласовал назначение на должность ректора учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» Юрия Петровича Голубева.
Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета. И он удачно справился с заданиями. Не подвели знания и студентов.
Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать. Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры. Особый акцент - на воспитании человека с большой буквы, патриота, гражданина", - подчеркнул Юрий Голубев. Андрей Иванец указал на то, что университет должен получить новый импульс в учебной и воспитательной работе, финансово-хозяйственной деятельности. В частности, речь идет о подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, в первую очередь педагогов. Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи.
Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право. Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство».
И мелочей здесь быть не должно. Но, как говорят, повторение — мать учения. Поэтому сотрудники МЧС регулярно проводят рейды. Чаще всего при пожаре люди погибают не от огня, а от дыма. Но трагедии можно избежать, установив пожарный извещатель.
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина
Пушкина Образование 24-05-2019 15:59 1 668 просмотров Институт Конфуция создадут в Брестском государственном университете имени А. Соглашение об этом подписано сегодня во время визита в Брест делегации Министерства образования Китая во главе с заместителем министра Тянь Сюэцзюнем, передает корреспондент Белта. Соглашение подписано между Брестским госуниверситетом, Аньхойским университетом и штаб-квартирой институтов Конфуция. Развитие межгосударственных отношений зависит от взаимопонимания народов, понимания языков. Мы организовали в Китае уже восемь центров по изучению Беларуси, в двух китайских вузах открыты специальности "белорусский язык".
Пушкина Республика Беларусь — один из старейших и надежных зарубежных партнеров Саратовского университета, приглашает студентов СГУ принять участие в VIII Международном научно-практическом семинаре «Психология здоровья и современные информационные технологии», который состоится 6 апреля 2023 года. Форма работы семинара очная: пленарное заседание, работа тематических секций, работа мастер-классов.
По окончании семинара планируется издание сборника работ. Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года.
К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат.
Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!
У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно.
Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная.
Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло.
Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ.
Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах.
Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций.
Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание.
Студентам предложили посмотреть видеофильм про Столбцовщину. Далее молодёжь отправились на обзорную экскурсию по городу, которую провёл начальник отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства райисполкома Евгений Кондратович. С большим удовольствием молодёжь побывала у памятника Якубу Коласу, который торжественно открыли к 140-летию со дня рождения поэта. Увидели и величественную ладью, которая символизирует сам город и его движение вперед, с парусом в виде пера. Также гостям показали, как ведётся строительство нового микрорайона в городе. Студентов волновали вопросы строительства энергоэффективных домов, создания безбарьерной среды в новостройках, а также наличие лифтового оборудования, функционирования общественного транспорта и др.
Увлечённо рассматривали муралы на фасадах жилых домов, что делает здания города оригинальными. Затем знакомство со Столбцовским районом продолжилось на филиале Минского моторного завода, где ребята посетили цех по производству высокоточного высокопрочного чугунного литья.
В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
- В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
- БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев
- Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
- Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
- Структура и особенности обучения в БрГУ
- «Меньше пафоса, больше самоиронии и понимания того, что всё проходит»
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. История Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Началась в 1945 г. А уже через 5 лет на его базу открылся педагогический институт. 21 апреля 2023 года в актовом зале Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина состоялось торжественное закрытие XIII Международного Пушкинского фестиваля «Друзья, прекрасен наш союз». 2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста.
Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»
Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач. Сегодня подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (Республика Беларусь) и Негосударственным высшим учебным заведением «Ургенчский инновационный университет». в Брестском государственном университете имени Пушкина. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета. завершил Андрей Иванец. На встрече присутствовали ректор Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Анна Николаевна Сендер; клирик прихода храма в честь святителя Николая в городе Бресте.