Новости бюллетень кинопрокатчика

информационно-аналитическая электронная рассылка, которая выходит 2 раза в неделю (по понедельникам и пятницам) и оперативно информирует читателей. Александр Нечаев Александр Нечаевглавный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика». От кинопрокатчика? В разгар сезона питчингов Фонда кино и министерства культуры аналитическое издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило первый независимый рейтинг российских.

«Министерство неджентльменских дел» рискует не выйти в российских кинотеатрах

Другие новости по сюжету Итоги и прогнозы 2023 года. Официальный канал журнала "Бюллетень кинопрокатчика". сети, которые показывали зарубежные блокбастеры без официального разрешения дистрибьюторов, на время прекратят эту практику, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Одним из продюсеров выступил Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия». Источник: Бюллетень кинопрокатчика. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на

Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ

Прежде чем заняться «Метро 2033», он завершит работу над проектом «Сто лет тому вперёд» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва. За сценарий «Метро 2033» отвечает Дмитрий Глуховский — автор книги-первоисточника. На производство картины собираются потратить 700 миллионов рублей, а запланированный маркетинговый бюджет составляет 150 миллионов рублей.

Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!

По данным портала «Бюллетень кинопрокатчика», инициатива направлена на поддержку российских картин в прокате — к этому мероприятию уже присоединилась компания «Атмосфера кино». Представители кинотеатров уже получили уведомления от последней, что ключи для показа контента компании в этот период будут выдавать тем кинотеатрам, которые откажутся от проката зарубежных фильмов. В указанный период в России должны выпустить несколько отечественных фильмов, среди которых фантастическая лента «Сто лет тому вперёд» , драмеди «Чайка», фантастика «Блиндаж», комедии «Неприличные гости» и «Как я встретил её маму», а ещё — мелодрама «Почему Ты? Кроме того, ожидается релиз драмы «Семь чёрных бумаг».

Однако сколько продлится этот «мораторий», неизвестно. Впрочем, не все кинопрокатчики добровольно согласились с решением приостановить «предсеансное обслуживание». Владелец компании «Люмен фильм», член Ассоциации владельцев кинотеатров России Павел Поникаровский: — «Вызов» — большой проект, под него многие самостоятельно увеличивали количество сеансов. Ассоциация владельцев кинотеатров попросила всех своих членов поставить «Вызов» пошире, и поэтому в условиях того, что есть возможность, скажем так, отсутствие чего-либо альтернативного, я думаю, что большинство кинотеатров просто пошли на этот шаг. Конечно, большее предложение увеличивает посещаемость, но непропорционально.

Итоги российского проката в 2023 году: в пользу бедных

При этом уровень успешности фильмов оказался вторичен. Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм. Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов. Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9. У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов. То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии. К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами.

С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269. При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову. Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье.

Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами. Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности. Высшие позиции — второе место по размеру бюджетов и третья строчка по размеру полученной господдержки. Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов. Руководитель компании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», а также совладелец прокатной компании «Наше кино» Сергей Сельянов получает бронзу нашего чарта. Сельянов — абсолютный рекордсмен по количеству фильмов за неполные десять лет 58 , также он стал вторым по набранным баллам 563. Однако по коэффициенту успешности он уступил 0,4 балла Антону Златопольскому. Во многом это связано с тем, что Сельянов является разносторонним продюсером и вкладывается не только в крупнобюджетные проекты, но и в дебюты, и в фестивальное кино, которые не всегда становятся успешными в прокате.

Почти половину набранных Сельяновым баллов 271 ему принесли анимационные работы студии «Мельница», каждая из которых смогла троекратно отбить свой бюджет в кинотеатрах.

Вскоре картины крупных голливудских студий стали исчезать и из библиотек российских онлайн-платформ. С другой стороны, компания Mediascope недавно составила рейтинг 50 самых популярных фильмов среди россиян по итогам третьего квартала 2022 года. И ни один фильм Warner Bros.

О закулисье российского ТВ, царящих там разборках и скандалах рассказываем в подкасте " Глядя в телевизор ".

Ранее гендиректор компании «Невафильм» Олег Березин в разговоре с «Фонтанкой» объяснил , почему, по его мнению, такое количество выпускаемых картин только убивает кинотеатры. Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus». По теме.

Министерство культуры не выдало фильму прокатное удостоверение. В планах у обладателей прав на фильм, где снялись Генри Кавилл, Алан Ричсон и Эйса Гонсалес, выпустить ленту сразу на стриминге «Кинопоиск» 10 мая.

Российское кино – итоги 2023 года. Кинопроизводство процветает, официальный кинопоказ чахнет

«Бюллетень кинопрокатчика» обратил внимание на то, что в кинотеатрах, в которых ранее можно было посмотреть зарубежные фильмы, с 20 апреля такие показы временно прекратили. «Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что отечественные залы отменяют дебют новой работы Гая Ричи. Новости российского кинопроизводства: Создатели “Матча” сняли экранизацию знаменитого рассказа О’Генри Алексей Учитель поставит «Восьмерку» Фильм о Гагарине снимут за $9,5 млн. Взамен голливудских картин предлагается представить зрителям отечественные новинки, сообщил Telegram-канал «Бюллетень кинопрокатчика».

«Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов

Главная / Новости кино. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. «Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что отечественные залы отменяют дебют новой работы Гая Ричи.

Смотрите также

  • Рассылка новостей
  • Как будет развиваться российский кинематограф в 2024 году
  • «Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов — Росбалт
  • Бюллетень кинопрокатчика
  • Материалы по теме

«Бюллетень кинопрокатчика»: Lionsgate приостановила выход своих фильмов в России

Moscow Daily News. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Интернет-портал «Бюллетень кинопрокатчика» анонсировал дату выхода приквела трилогии «Последний богатырь», получившего название «Финист.

Фильм по «Метро 2033» снимет режиссёр «Аванпоста», «Ёлок» и «Гоголя». Премьера — в 2024-м

30 января 2023 - Новости Москвы - Поставщиков выявили по водяным знакам, которые прокатчики ставят при передаче фильмов киносетям. На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [2], РИА Новости[3][4], радиостанция. Интервью с директором регионального кинотеатра Мария Мухина, главный редактор Бюллетень Кинопрокатчика Московский питчинг дебютантов. На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [1], РИА Новости[2][3], радиостанция.

Похожие каналы

  • Смотрите также
  • Куда пропадал теневой прокат летом
  • Главред издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в 36 лет
  • Кинотеатры в России временно прекратят «серые» показы голливудских картин
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Новости кино и проката

«Бюллетень кинопрокатчика»: В марте закрылось 25% российских кинозалов

На главную роль утверждена Аглая Тарасова. Бюджет ленты составит около 500 млн рублей. Еще один из ожидаемых фильмов 2023-го — «100 лет тому вперед» по одноименному роману Кира Булычева. Премьера фильма назначена на конец декабря. Бюджет картины составил 1,2 млрд рублей. Сюжет картины перенесет зрителей в самое начало пандемии коронавируса и покажет изнутри реалии работы больниц в тот период. Премьера запланирована на июнь.

Вместе с этим растет и господдержка российской киноиндустрии. В 2022 году финансирование получили в 5 раз больше кинопроектов, чем в 2021-м.

Напомним, что в тот день толпа сторонников Дональда Трампа совершила захват Капитолия с целью отмены результата президентских выборов. Сообщается, что картина разделена на три части и охватывает 15 лет жизни главной героини. Ранее постановщик упоминал, что он и Круз планируют сделать «жесткий» фильм с возрастным рейтингом R. Съемки запланированы на начало 2025 года.

Лента с Аароном Тейлором-Джонсоном сдвинулась в графике релизов с 30 августа на 13 декабря.

А вот победа по критерию «Уровень полученной господдержки» и третье место по части кинонаград и фестивальных успехов видятся более серьезными достижениями. Первое наглядно показывает, что производственные компании Сельянова много лет находятся в числе лидеров индустрии и пользуются доверием министерства культуры и Фонда кино. А призы на фестивалях и кинопремии — свидетельство того, что у продюсера нередко получается совместить коммерческий подход с фестивальным.

Во многих показателях их фильмы и очки дублируются, однако у Верещагина в принципе больше проектов 12 против 9-ти у Михалкова , что позволяет ему подняться на строчку выше, даже несмотря на максимальную оценку в графе «Медийность» у Никиты Сергеевича. У Верещагина к ним добавился еще и Т-34. Кроме того, Леонид Верещагин оперирует самыми большими бюджетами в индустрии. Благодаря успешной схеме запуска недорогих комедийных проектов со звездами в главных ролях, рассчитанных в первую очередь на региональную публику, братья Гевонд и Сарик Андреасян и Георгий Малков заняли в нашей таблице шестое и восьмое места соответственно.

Основные баллы продюсеры получили за совместную работу над релизами кинокомпании Enjoy Movies в начале 2010-х годов. В первой половине десятилетия релизы Enjoy Movies били практически без промаха, однако затем пути продюсеров разошлись — и в свободном друг от друга плавании кассовые успехи их картин были менее яркими. Интересно, что в топ-10 только Гевонд и Сарик Андреасян не получили баллов за фестивальные награды и кинопремии. Стоит также отметить, что и у Сарика с Гевондом, и у Георгия очень высокие баллы за работу с дистрибьютором.

Малков с результатом в 93 балла занимает по этому критерию первое место среди всех продюсеров, а братья Андреасян с результатом в 78 баллов — третье. Всего лишь 91 балла хватило Петру Анурову, чтобы занять девятое место чарта. Получив высокий коэффициент успешности 24,0, он уступил восьмую строчку Георгию Малкову только по дополнительному показателю общее количество баллов. Все они так или иначе продавались на зарубежные территории, а также получили баллы за работу с дистрибьютором.

Стабильность во всех проектах стала залогом успеха для продюсера и обеспечила ему высокое место. За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно. Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве.

Подняться в таблице еще выше Роднянскому, увы, помешали экономические показатели. Лишь четыре фильма из девятнадцати смогли собрать больше своего бюджета, при этом три из них сделали это только благодаря зарубежным территориям. Оценив первую десятку, можно сделать вывод, что в нее попали в основном маститые продюсеры, работающие на протяжении не только текущего десятилетия, но и сильно раньше. Исключение — братья Андреасян и Георгий Малков, ворвавшиеся в российскую киноиндустрию в начале 2010-х годов.

Стоит лишь взглянуть на вторую десятку и становится очевидно, что мы на пороге смены продюсерских поколений — мастодонтов подпирает новая волна продюсеров, громко заявившая о себе во второй половине 10-х. Практически у каждого из них имеются невероятные успехи, но многим банально не хватило времени, чтобы подняться в нашем рейтинге повыше. Любопытно, что значительная часть этих продюсеров родом из телевизионной среды.

Подготовил множество материалов о культуре, специализировался на кино. До настоящего момента занимал должность главреда портала «Бюллетень кинопрокатчика», который анализирует развитие российского кинематографа, а также статистику кинорынка в России и мире.

Все новости

  • Похожие каналы
  • Кинотеатры в России временно прекратят «серые» показы голливудских картин
  • Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ
  • Самое обсуждаемое за неделю

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий