Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Об итогах Регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Суммы ежегодной индексации пособий по безработице в новом законе о занятости населения РФ: максимальный и минимальный размеры. 1. Утвердить прилагаемые Правила аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала).
Новости. Труд
агентства труда и занятости населения. Красноярского края. Гражданам. Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Чтобы пройти аккредитацию, агентство занятости должно соответствовать определенным требованиям, которые установлены Рострудом. Статья автора «Я вправе» в Дзене: Предыдущая версия закона о занятости была принята еще в 1991 году. С докладами также выступили заместитель министра социальной защиты населения Республики Бурятия Анатолий Кириллов, заместитель руководителя Республиканского агентства.
Труд и занятость
Только для граждан предпенсионного возраста "потолок" пособия сохраняется в размере максималки. Сейчас это 12792 рубля. Такой размер устанавливается постановлением правительства РФ, в частности, сумма 12792 действовала в 2022 и 2023 годах. Для ряда граждан доступен только имнимальный размер пособия — 1500 рублей. По новому закону минимальный и максимальный размер пособия по безработице не будет устанавливать правительство.
Названные пределы в тех же размерах, которые действуют и сейчас внесены в закон, и при этом будет предусмотрена ежегодная индексация этих размеров.
Если отказаться от индивидуального плана и не пройти профилирование, безработным не признают. Тем, кто впервые ищет работу, предварительно предложат пройти профобучение. На первой явке гражданину выдадут 2 варианта подходящей работы, по которым нужно пройти собеседование. Если в течение 10 дней устроиться на работу не удалось, гражданина официально признают безработным. Причем, если он сам откажется от предложенных ему биржей труда вариантов для трудоустройства, посчитав их неподходящими, то безработным его не признают. Но если потенциальный работодатель сам отказался от предложенной ему биржей кандидатуры работника, то препятствий для постановки на учет не будет. Чтобы подтвердить то, что безработный придерживается индивидуального плана, ему нужно будет регулярно предоставлять на биржу направления с отметкой работодателя о причинах отказа в трудоустройстве. Если этого не делать — безработного снимут с регистрационного учета. Биржа труда не сможет дважды предлагать одну и ту же вакансию.
С одной стороны, правила регистрации станут более жесткими, с другой — безработным разрешат брать небольшие подработки на период поиска постоянной работы. Снимать их с учета за это не будут. Подходящей для безработного станет та, которая отвечает следующим критериям: соответствует по образованию и квалификации; специальности, профессиональным навыкам и качествам; желаемой сфере деятельности или профессии; типу занятости; зарплате; социальному положению. Тем, кто ищет работу впервые, имел долгий перерыв в работе или был уволен за нарушение трудовой дисциплины, а также отказавшимся от профобучения подходящей может стать любая работа. Если безработному не удалось в течение года трудоустроиться, ему также начнут предлагать любую работу независимо от его пожеланий и уровня квалификации. Речь о самозанятых. Раньше права фрилансеров никак не регулировались и они лишались действующих социальных гарантий в сфере труда. Чтобы стать безработным, придется отказаться от статуса самозанятого. Но нужно помнить, что пособие при этом назначат минимальное — всего 1500 р. Ко второму чтению из проекта закона исключили положения о второй форме - платформенной занятости.
Это, например, водители такси и курьеры. Изначально при разработке поправок планировалось ввести нормы работы и отдыха для таких категорий, открыть для них доступ к пенсионному и социальному страхованию. Планам не суждено было воплотиться - теперь не понятно, примут ли подобные поправки в перспективе или от идеи предоставить расширенные гарантии для таких работников отказались насовсем. Это те работники, в отношении которых работодатель ввел режим неполного дня или рабочей недели, простоя или сообщил им о предстоящем сокращении.
Правда, оформиться безработным все-таки стоит, чтобы получать поддержку от государства — пособия, помощь в поиске работы, бесплатное обучение. Как встать на биржу труда Как онлайн зарегистрироваться в Центре занятости «Работа в России» — это общероссийская база вакансий и резюме. Зарегистрироваться там можно с помощью «Госуслуг», откуда также подтянутся все данные гражданина. Далее нужно заполнить заявление и резюме, а также прикрепить копию трудовой книжки, приказы об увольнении и справку о среднемесячном заработке. Ничего страшного, если каких-то документов нет под рукой. От заявителя строго ждут только заявление с резюме, а остальные документы биржа труда может запросить в других ведомствах.
Если пособия и другая поддержка не нужны, а интересуют только представленные в базе вакансии, достаточно просто заполнить резюме и откликнуться на заинтересовавшие предложения. Также в личном кабинете будут приходить предложения от работодателей, так как резюме попадет в общедоступную базу. Это бесплатно. Как зарегистрироваться на бирже труда при личном визите Чтобы получить статус безработного, а вместе с ним и всю полагающуюся социальную поддержку, следует обращаться в Центр занятости населения строго по месту регистрации.
Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации. С учетом индексации, размер максимальной величины пособия по безработице с 01 февраля 2024 года составляет: 1 в первые три месяца периода выплаты пособия по безработице - 13 739 рубля; 2 в следующие три месяца периода выплаты пособия по безработице - 5370 рублей. Размер минимальной величины пособия по безработице составляет 1611 рублей.
Как происходит перерегистрация Специалисты Центра занимаются подбором подходящей для вас работы до признания безработным и в период между перерегистрациями. В случае появления в банке вакансий для вас подходящей работы, сотрудник Центра отправит вам вакансии для расстановки приоритетов и выдачи направления на собеседование к работодателю. Для получения услуги «Содействие в поиске подходящей работы» вам необходимо оставить онлайн-заявку на сайте mos. Просим вас быть доступным для связи, просматривать электронную почту и личный кабинет на сайте czn.
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами
От заявителя строго ждут только заявление с резюме, а остальные документы биржа труда может запросить в других ведомствах. Если пособия и другая поддержка не нужны, а интересуют только представленные в базе вакансии, достаточно просто заполнить резюме и откликнуться на заинтересовавшие предложения. Также в личном кабинете будут приходить предложения от работодателей, так как резюме попадет в общедоступную базу. Это бесплатно. Как зарегистрироваться на бирже труда при личном визите Чтобы получить статус безработного, а вместе с ним и всю полагающуюся социальную поддержку, следует обращаться в Центр занятости населения строго по месту регистрации. Если нужна помощь в поиске работы, то можно обратиться в любое отделение ЦЗН.
Могут ли отказать, если в городе проживания есть только временная регистрация? Отказ в регистрации как безработного из-за временной прописки незаконен. Конституционный суд еще в 2000 году разъяснил, что гражданин может обратиться в Центр занятости населения по месту постоянного жительства при наличии временной регистрации. Чтобы встать на учет по безработице, понадобятся следующие документы: паспорт; справка 2-НДФЛ минимум за 3 месяца с последнего места работы; документы об образовании — дипломы, сертификаты, аттестат; справка медико-социальной экспертизы и реабилитации для людей с инвалидностью; СНИЛС; реквизиты банковского счета для пособия.
Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о продлении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению такого заявления, а также проверку соблюдения сроков его представления в орган по аккредитации. Орган по аккредитации оставляет заявление о продлении аккредитации без рассмотрения в случае его представления с нарушением требований, указанных в пункте 19 настоящих Правил. Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о продлении аккредитации уведомляет частное агентство занятости об оставлении заявления о продлении аккредитации без рассмотрения с указанием причин принятия такого решения. Уведомление направляется частному агентству занятости в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. Орган по аккредитации в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для подтверждения соответствия несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Орган по аккредитации принимает решение о продлении аккредитации или об отказе в продлении аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении аккредитации. Аккредитация продлевается на 3 года со дня принятия решения о продлении аккредитации, если в заявлении о продлении аккредитации не указан меньший срок. Основанием для отказа в продлении аккредитации является несоблюдение частным агентством занятости требований аккредитации, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также применение частным агентством занятости специального налогового режима. В случае принятия решения о продлении аккредитации орган по аккредитации осуществляет продление аккредитации путем внесения сведений о продлении аккредитации в реестр в день принятия решения и уведомляет об этом частное агентство занятости. Уведомление о продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о продлении аккредитации. В случае принятия решения об отказе в продлении аккредитации орган по аккредитации вносит сведения в реестр в день принятия решения об отказе в продлении аккредитации и уведомляет частное агентство занятости о принятом решении. Уведомление об отказе в продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в продлении аккредитации. Аккредитация приостанавливается органом по аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 статьи 18. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о нарушениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В день принятия решения о приостановлении аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения нарушений, выявленных в результате контрольных надзорных мероприятий в сроки, указанные в предписании контрольного надзорного органа. При устранении частным агентством занятости обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации возобновляет аккредитацию в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В случае отзыва аккредитации на основании подпунктов "е" и "ж" пункта 27 настоящих Правил обращение частного агентства занятости в орган по аккредитации с заявлением о получении аккредитации возможно не ранее чем через один год после принятия органом по аккредитации решения об отзыве аккредитации. В случае несогласия частного агентства занятости с принятым органом по аккредитации решением оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок ведения реестра 30. Ведение реестра, размещаемого Федеральной службой по труду и занятости в электронном виде на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется органом по аккредитации в электронной форме путем внесения в него сведений, указанных в пункте 31 настоящих Правил. Присвоение реестровой записи номера осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций ".
Она составляет примерно 45 процентов от зарплаты, которую человек получал до увольнения, передает корреспондент Tengrinews. Так что, с этого возраста подросток может смело выходить на рынок труда и искать себе первую подработку. Об этом рассказала Финансам Mail. В 2023 году этот дефицит составил почти 5 млн человек, говорится в исследовании Института экономики РАН. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала нехватку рабочей силы основной проблемой для экономического роста. При этом безработица продолжает снижаться. Министр экономического развития Максим Решетников охарактеризовал рекордно низкий уровень безработицы как аномальный и тормозящий экономику.
В признании безработным откажут тому, кто в течение 10 дней со дня регистрации отказался от двух предложенных вариантов работы, «подходящей» по мнению службы занятости. До 1 сентября 2024 года такое правило действует для организаций, где более 100 работников. Субъекты Российской Федерации смогут дифференцировать квоты в зависимости от отрасли экономики, муниципального образования, среднесписочной численности персонала и должны будут учитывать рекомендации Минтруда. С 1 января 2025 года вводится профилирование работодателей в зависимости от организационно-правовой формы, вида деятельности, финансового положения и иных критериев. Основным способом обращения в службу занятости признается электронный — через платформу «Работа в России» или Портал государственных слуг. Планируется создание общедоступного реестра работодателей, у которых выявили факты нелегальной занятости.
Частным агентствам занятости разрешат применять УСН
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области. Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере занятости населения. Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства состоится 12 апреля. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2181 "Об аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда.
Безработным помогут найти работу по индивидуальному плану
Рассказываем о том, какой минимальный и максимальный размер пособия по безработице в 2023 году, как встать на биржу труда и почему Центр занятости может отказаться ставить. Вакансии от Центров занятости населения, Свежие предложения работы от бирж труда, агентств, прямых работодателей Москвы на сегодня. Флагманские центры занятости населения предлагают расширенный комплекс сервисов, ориентированный на решение проблем конкретного человека. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов. Особенности трудоустройства людей с инвалидностью.
Госдума приняла закон «Единой России» о занятости
- {{ title }}
- Службы занятости в России станут государственными кадровыми агентствами // Новости НТВ
- Интерактивный портал службы занятости населения Республики Марий Эл
- Другие приоритетные задачи
Иркутской области
Подписаться на новости. Инклюзивный офис по трудоустройству Нижегородского кадрового центра "Работа России" посетили специалисты социальной инфраструктуры регионов ПФО. Новости. Министр Антон Котяков поздравил работников Службы занятости с профессиональным праздником. Поэтому аутстаффинговые компании в России существуют в виде аккредитованных частных агентств занятости. В Татарстане на базе более 40 учреждений службы занятости будет создан единый Центр занятости населения РТ.
Алтайского края
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2181 "Об аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2181 "Об аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда. Форма регистрации для вступления в ассоциацию «Объединение частных агентств занятости». центр занятости. Фото: агентство городских новостей «Москва»/Кирилл Зыков. Другой заявитель пожаловался, что в ЦЗН ему не оказывают никакого содействия. Основные корректировки закона о занятости касаются нескольких направлений.
Свердловской области
Консультант изучает жизненную ситуацию клиента, предлагает пути решения проблем и ведет его до момента трудоустройства. В Минтруде рассчитывают, что к 2024 году новшества системы помогут сократить время трудоустройства граждан, которые обращаются в центры, с 4,9 до трех месяцев, а вакансии для работодателей будут закрывать не полтора месяца, а один. Зоны комфорта Меняются и сами пространства помещений новых кадровых центров, которые выстраиваются по единому образцу. Теперь во входной зоне находятся компьютеры, с помощью которых можно подать все необходимые документы, справиться с этим помогают сотрудники учреждения. Преображение центра не только в оформлении и современной мебели, но и в функционале - впервые здесь появился коворкинг для проведения встреч с работодателями, трансформируемая зона для проведения мероприятий и учебных занятий, комната психологической разгрузки, на каждом этаже - детские уголки. Особое внимание - клиентам с ограниченными возможностями здоровья, для обслуживания которых выделен отдельный зал на первом этаже. Но в любое время они могут прийти, сесть к компьютеру и проверить личный кабинет", - рассказала ТАСС начальник отдела содействия занятости центра Екатерина Баракова. Она отметила, что благодаря переходу на цифровой формат те, кто не претендует на выплату пособий по безработице, могут вообще не приходить на прием - направления на вакансии им высылаются в электронном виде. Потребность в реформации По мнению проректора Финансового университета при правительстве РФ Александра Сафонова, потребность в модернизации государственных центров занятости назрела давно, так как система накопила ряд проблем - они снижали эффективность работы службы. В частности, как считает эксперт, в службы занятости чаще всего попадали низкооплачиваемые вакансии, не требующие от соискателей высокой квалификации. Соответственно, большого спроса на такую работу не было.
И в целом, по мнению Сафонова, обращаться за помощью на биржу труда считалось непопулярно, так как официально стать безработным для человека означает снижение его социального статуса. Первое - это образование. Эксперт также добавил, что службам занятости следует более внимательно подходить к обучению безработных, чтобы оно не носило формальный характер. Жизненные ориентиры Изменения, которые произошли в кадровых центрах, нацелены на то, чтобы решить часть обозначенных проблем.
Защищаются трудовые права инвалидов», — отметил замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Исаев. Он добавил, что для безработных вводится индивидуальный план работы по поиску подходящей работы. Исаев отметил, что с 2024 года ежегодно начнет индексироваться пособие по безработице. Со вступлением закона о занятости в силу начнется мониторинг его действия — для этого Госдума приняла соответствующее постановление.
Все функции электронного кадрового документооборота доступны пользователю только при наличии у него подтверждённой учётной записи ЕСИА. Работодателям Работодатель может направить приглашение соискателю работнику к оформлению сотрудничества посредством ЭКД. В таком случае на электронную почту соискателя работника приходит письмо со ссылкой-приглашением: при переходе по ссылке можно дать согласие на осуществление ЭКД, после чего будет доступен электронный документ например, трудовой договор , который отправил работодатель. С помощью ЭКД через свой личный кабинет работодатели могут просматривать документы перед подписанием, скачивать и вносить изменения в документы при необходимости. Также можно прикреплять к трудовым, ученическим и договорам о материальной ответственности дополнительные соглашения, сопроводительные письма и иные документы. Соискателям Соискатель работник через свой личный кабинет тоже может отправлять и получать документы на ознакомление, прикреплять сопроводительные письма, скачивать и сохранять рабочие документы.
Для получения услуги «Содействие в поиске подходящей работы» вам необходимо оставить онлайн-заявку на сайте mos. Просим вас быть доступным для связи, просматривать электронную почту и личный кабинет на сайте czn. Москвы при отсутствии постоянной регистрации в Москве? Если у вас нет постоянной регистрации по месту жительства в городе Москве, то вы не сможете зарегистрироваться в качестве безработного и оформить пособие в службе занятости населения города Москвы. Для получения пособия по безработице необходимо обратиться в службу занятости населения по месту жительства. Для получения государственной услуги «Содействие в поиске подходящей работы» постоянная регистрация в Москве не нужна. Заявка на статус безработного подается на сайте trudvsem.
Работа в Ульяновской области
Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным договором, трудовым договором или правилами внутреннего трудового распорядка. При пятидневной рабочей неделе второй выходной день может предшествовать воскресенью суббота или следовать за ним понедельник. Таким образом, выходным днем считается день отдыха, который определен в качестве выходного.
В ином случае указанным гражданам пособие по безработице назначается в размере минимальной величины пособия по безработице. Размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице. Требуется ли гражданину предъявлять трудовую книжку сведения о трудовой деятельности при личном обращении в центр занятости населения? Не требуется. Могут ли иностранные граждане и лица без гражданства обратиться в органы службы занятости населения Российской Федерации за оказанием государственных услуг по содействию в поиске подходящей работы?
К этой категории относятся курьеры, таксисты, психологи, дизайнеры интерьера, сборщики мебели, копирайтеры и многие другие. Платформенная занятость отличается от привычной формы трудовых отношений тем, что заказчик в первом случае взаимодействует непосредственно с исполнителем — самозанятым.
Цифровые платформы играют роли агрегаторов предложений — выдают список людей, которые могут выполнить работу, а также помогают в оформлении документооборота, гарантируют выполнение сделки и обеспечивают прозрачность транзакций. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Важная деталь, которая может в будущем повлиять на способ взаимодействия заказчика и исполнителя, — Госдума разрабатывает закон-спутник, который уточнит детали, права и обязанности каждой из сторон в работе с самозанятыми и цифровыми платформами. Какая цель нового закона Ключевая задача нового федерального закона — создание базы для дальнейшего развития нового формата занятости. Авторы закона вводят в законодательство понятие платформенной занятости, под которой понимается «деятельность граждан по личному выполнению работ на основе договоров, которые заключаются с использованием информационных систем цифровых платформ занятости , обеспечивающих взаимодействие всех сторон с помощью интернета». Дорабатывается понятие самозанятого, которое теперь будет трактоваться как «человек, который лично производит товары, выполняет работу и или оказывает услуги, ориентируясь на систематическое получение дохода». Интересно, что такая редакция понятия вызывает споры среди экспертов. Встаёт вопрос — считать самозанятость трудовыми или гражданско-правовыми отношениями, и вследствие этого — как обеспечивать защиту прав и гарантию обязанностей таких сотрудников. Также есть сложность с отделением наёмных трудовых отношений от платформенной занятости и алгоритма их определения. В экспертной среде возникают вопросы о возможном избыточном расширении применения самозанятости и последующем вытеснении традиционного найма в перспективе, поскольку самозанятость получает «равный юридический вес» с традиционным наймом, тогда как ранее являлась только налоговым режимом.
В случае попыток работодателя перевести трудовые отношения в статус самозанятости сотрудникам было легко доказать факт трудовых отношений и обеспечить себе статус наёмного работника. Но с принятием нового закона работодатель сможет определить для себя, что он сотрудничает, например, только с самозанятыми, и это может стать его правом. Этот закон распространяется на уже действующих работников, но не препятствует компании найму в качестве самозанятых новых сотрудников. Минусом такого сценария является либо потеря работниками ряда социальных гарантий, либо необходимость оперативной доработки этих направлений.
Кроме того, в этом году будет открыт технопарк профессионального образования в Нижнем Новгороде, ещё один технопарк уже работает в Калуге. По словам президента Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП Александра Шохина, выбор действий в условиях задачи обеспечения технологического суверенитета России, её социально-экономического развития очевиден: рост производительности труда и высококвалифицированные кадры становятся ключевыми факторами успеха. Он отметил, что в рамках национального проекта «Кадры» необходимо обеспечить решение нескольких взаимоувязанных задач. Старший управляющий директор «Авито Работы» Артём Кумпель рассказал, какие профессии наиболее востребованы на российском рынке труда. Также он отметил, что в 2022 и 2023 годах российские компании вступили в зарплатную гонку и уровень средних зарплат ощутимо вырос. Сейчас темпы роста стали снижаться, а работодатели обратили внимание на другие способы привлечения персонала», — рассказал Артём Кумпель. Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей» — это ежегодное мероприятие, которое в 2024 году проводится по поручению Президента. Цель мероприятия — оперативная помощь промышленным предприятиям в подборе кадров, а также помощь соискателям в трудоустройстве.
Вакансии от Центра занятости населения (Биржи труда)
В нее вошли измененные правила расчета пособий по безработице, план борьбы с теневой занятостью и другие новшества. Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Авторы новой редакции предлагают сделать основным документом при оказании помощи гражданам в трудоустройстве индивидуальный план содействия занятости. Он и станет основанием для начисления пособия по безработице. Сейчас этот документ не является обязательной частью процедуры и назначение выплат от него не зависит.
В случае принятия решения об отказе в аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление об отказе в аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в аккредитации. Частное агентство занятости после устранения причин отказа в аккредитации вправе повторно представить в орган по аккредитации для рассмотрения заявление о получении аккредитации в порядке, установленном пунктом 4 настоящих Правил. Аккредитованные частные агентства занятости обязаны представлять в орган по аккредитации непосредственно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении ежегодные отчеты о деятельности по предоставлению труда работников персонала не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации далее - ежегодные отчеты. При наступлении случаев, приведших к несоответствию частного агентства занятости требованиям аккредитации, установленным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, частное агентство занятости письменно уведомляет об этом орган по аккредитации не позднее 5-го рабочего дня со дня наступления таких случаев.
Орган по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления принимает решение о приостановлении аккредитации частного агентства занятости и направляет ему уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения в течение 30 календарных дней несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, установленным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил. Сведения о приостановлении аккредитации вносятся в реестр в день принятия решения о приостановлении аккредитации. В случае если частное агентство занятости в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости устранения несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, установленным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, не уведомило орган по аккредитации об устранении такого несоответствия, орган по аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации. Сведения об отзыве аккредитации вносятся в реестр в день принятия решения об отзыве аккредитации.
Орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление об отзыве аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отзыве аккредитации. В случае смены руководителя частного агентства занятости частное агентство занятости уведомляет об этом орган по аккредитации не позднее 5-го рабочего дня со дня назначения нового руководителя в порядке, установленном пунктом 4 настоящих Правил, с приложением документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости при необходимости и сведений, предусмотренных пунктом 2 заявления о получении аккредитации, форма которого установлена приложением N 1 к настоящим Правилам. В случае непредставления частным агентством занятости в орган по аккредитации уведомления о смене руководителя аккредитация приостанавливается. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня, когда органу по аккредитации стало известно о невыполнении частным агентством занятости требований пункта 17 настоящих Правил.
Орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, содержащее информацию о необходимости устранения в течение 30 календарных дней допущенного нарушения путем представления в орган по аккредитации документа при необходимости и сведений в отношении нового руководителя частного агентства занятости, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня исполнения частным агентством занятости обязанности, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, возобновляет аккредитацию. Сведения о возобновлении аккредитации вносятся в реестр в день принятия решения о возобновлении аккредитации. Орган по аккредитации при принятии решения о возобновлении аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о возобновлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о возобновлении аккредитации.
В случае если частное агентство занятости в установленный срок не представило в орган по аккредитации документ при необходимости и сведения, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, орган по аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации. Продление аккредитации осуществляется органом по аккредитации на основании заявления о продлении аккредитации, представленного в орган по аккредитации не позднее чем за 15 рабочих дней до истечения срока действия аккредитации. Заявление о продлении аккредитации, представленное в виде бумажного документа, составляется на русском языке машинописным текстом по форме согласно приложению N 4, подписывается руководителем частного агентства занятости и заверяется печатью частного агентства занятости при наличии печати. Такое заявление представляется в орган по аккредитации лично руководителем частного агентства занятости либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В целях продления аккредитации в электронном виде руководитель частного агентства занятости подает заявление о продлении аккредитации посредством заполнения интерактивной формы с использованием единого портала. Такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости.
Общим выходным днем является воскресенье. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным договором, трудовым договором или правилами внутреннего трудового распорядка. При пятидневной рабочей неделе второй выходной день может предшествовать воскресенью суббота или следовать за ним понедельник.
При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день. Общим выходным днем является воскресенье.