Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Новости Changan
Все минусы в отзывах владельцев Changan CS95: объективно | ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. |
В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика: | Ее презентацию провел Changan, заявив о массовом выпуске первой в мире машине-трансформере Nevo E07. |
Официальный дилер CHANGAN в Москве | купить автомобиль CHANGAN 2024 - «АвтоГЕРМЕС» | Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года. |
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит? | Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. |
Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит? | планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. |
Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае | Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он | Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. |
Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07
Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя Changan, дилерские центры будут разделены на две зоны. Несмотря на сокращение ассортимента, Сhangan рассчитывает существенно нарастить продажи: план на 2024 год составляет 180 тысяч автомобилей по 90 тысяч Changan и Uni.
Изображение: Changan Во-первых, росшая как на дрожжах российская гамма автомобилей Changan существенно сократится. Фото: Сергей Целиков, «Автостат» Во-вторых, от бренда Changan отпочкуется бренд Uni на данный момент он представляет собой отдельную линейку машин с акцентом на дизайне. Поэтому и созрело такое решение.
Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое.
У нас можно оформить авто в кредит или лизинг, оплатить наличными, картой, сделать расчет от имени юридического лица. Автосалон занимается не только продажей, но и сервисом, страхованием транспортных средств.
Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль имеет длину более 5 метров, ширину почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и широкие возможности для перевозки различных грузов. Новый продукт построен на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, имеющей передовую вычислительную архитектуру, безопасную сеть связи и сервисно-ориентированное программное обеспечение. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способного полностью адаптироваться к потребностям владельца — это новая глава в истории всего автомобильная промышленность в целом. Умный электрический трансформатор производится на новой производственной площадке Changan в Юбэе.
Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07
ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Новости Changan.
Changan история бренда
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
- Pinned topics
- Новые автомобили
- Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае
Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине
Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями.
От оружия до автомобилей: с чего начиналась история бренда
- Changan Motors Rus |
- Changan история бренда
- Uni станет отдельным брендом Changan в России
- Технологии Changan
- Предложение дня
Changan Motors Rus
Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине. Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года.
Особенности моделей марки
- Обратная связь
- Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России
- Модельный ряд Чанган - фото, цены и комплектации новых автомобилей Changan 2024 года
- Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года
Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Автомобиль в длину составляет более пяти метров, в ширину — почти два метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.
Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн.
Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими. Компактный кроссовер Changan Uni-T Двигатель: бензин 1. Еще одной новинкой, также приехавшей в Россию с «пробегом», и тоже в ограниченном количестве 17 штук , стал стильный компактный паркетник Changan Uni-T.
Две таких машины были забронированы уже в первый день продаж: и снова речь идет о богатых комплектациях с «панорамой», камерами кругового обзора, адаптивной головной Led-оптикой, передними спортивными креслами с электрорегулировками и всевозможными электронными ассистентами. Сам же кроссовер имеет относительно небольшие размеры длина кузова 4,5 метра и оснащается таким же полуторалитровым двигателем, что и лифтбек Uni-V, но в иной форсировке — на 181 л. Разбежка цен — от 137,9-149,9 тысячи юаней или 1,58-1,72 млн.
Взамен предлагается та же заводская гарантия, плюс покупатель сможет выбирать между белым, серым и черным цветами кузова.
Он оснащается связкой полуторалитрового бензинового мотора мощностью 170 л. Трансмиссия — 6-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями.
Средний расход — меньше литра бензина по циклу WLTC.
В настоящее время компания Changan Auto обнародовала свою зарубежную стратегию развития Vast Ocean Plan, которая будет способствовать разширению зарубежной деятельности за счет ускорения в пяти главных регионах. Также компания планирует внедрить «единую политику для одного региона и для одной страны» и выпустить не менее 30 глобальных продуктов компанией к 2025. Планируется охватить 3 000 зарубежных торговых точек.
Новости по теме Changan
Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей. Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет. Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan | Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. |
Changan — Википедия | А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая. |
Что нужно знать об автомобилях Changan - 12 апреля 2023 - Е1.ру | Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. |
Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan | Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте. |
Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он
Про мониторы с анимированной графикой говорить не приходится: для отдельных моделей марки это базовое оснащение. Мультимедийный комплекс Changan In Call 3. Отдельное направление — автономное управление. Технологии Changan позволяют уже сегодня использовать системы автопилота второго уровня, когда водитель приглядывает за процессом управления, лишь время от времени его контролируя.
К 2025 году китайский концерн планирует внедрить системы третьего и четвертого уровня — водитель будет играть роль оператора, переходя на ручное управление только в экстренной ситуации. А с 2030-го китайцы собираются вообще отказаться от человека за рулем. Фактически автономный электромобиль должен влиться в систему «умного дома», когда человек взаимодействует с окружающей средой с помощью искусственного интеллекта, как мы привыкли видеть в фантастических фильмах про будущее.
По мнению инженеров Changan, все это — дело ближайшей пары десятилетий. Не кому-нибудь, а именно компании Changan принадлежит рекорд Гиннесса по самому масштабному беспилотному автопробегу, в котором приняли участие 55 кроссоверов марки Каков итог? Больше всего впечатляет тот факт, что Changan — это государственная компания.
Все стратегические управленческие решения, которые привели марку к такому успеху, так или иначе были приняты в кабинетах компартии Китая. Нюанс в том, что основное потребление пока сосредоточено внутри страны и на развивающихся рынках мира. Европу китайцы планируют захватывать уже с помощью электромобилей.
А вот о том, чем Changan удивит Россию в ближайшие два года, читайте в нашем следующем репортаже с премьерного экспресс-теста на самом большом полигоне Азии. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Он подорожал всего на 20 000 рублей до 2 249 900 рублей за базовую конфигурацию. Changan CS55 Plus подорожал на 30 000 рублей до 2 539 900 рублей, а Changan CS95 стал дороже на 50 000 рублей и сейчас в единственной комплектации стоит 4 049 900 рублей. Максимально подорожал купеобразный кроссовер Changan CS85 Coupe, появившийся на российском рынке в феврале 2023 года.
Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье. Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8.
Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность.
Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.
На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны.
На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов. Чем занимается Changan? Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности.
В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия. Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей.
Куда инвестирует Changan? Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Несмотря на внешность внедорожника, посадка абсолютно как в минивэне или в бизнес классе. Хорошо, хоть подушка имеет наклон, а не по традиции китайской была бы ровной и короткой. Регулировка руля. Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону. Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног. Долго не мог понять, почему периодически «глючит» дистанционный запуск. Только методом проб и ошибок понял, что завести двигатель удастся, если в баке не менее половины уровня топлива. Случалось, что из дальней поездки приезжал на остатке, и утром нужная кнопка просто не работает. Расход топлива.
Сам по себе заданный показатель выдержать не удается. Но это без полной загрузки и с аккуратным обращением педалью. Показатель расхода чувствителен к кондиционеру, загрузке, режиму коробки. Зимой нередко не удается качественно прогреть салон. Оно понятно, объем большой. В передней части немного холодно ногам, даже при подогреве сидений. Вот что, радует, так это возможность обдува третьего ряда, где летом жарче всего. Помощники парковки. Не нравится алгоритм работы камер.
Только приближаешься к препятствиям, сразу включается обзор сверху. А чего стоят «кричащие» одновременно передний и задний радары — пойми ты, какой из них более важен сейчас. Возможно это субъективно, но обзорность перед машиной кажется недостаточной. Вот не всегда чувствую, что проходит яма между колес, когда ее видел несколько секунд назад. Сервисное обслуживание удивляет разностью в ценах от пункта к пункту. И главное, что обслуживание автомобиля с полным приводом окажется еще дороже. Мне так и не объяснили, какой комплекс работ проводят для 4WD. Как кажется, просто формально.
Людей — минимум, в основном, это только инженеры, которые следят за исправностью оборудования. После сварки кузова также в автоматическом режиме проходят процедуру антикоррозийной обработки в этом аспекте китайцы продвинулись вперед в сравнении с моделями еще даже 10-летней давности и переходят в окрасочный цех. Всего на заводе числятся свыше 8 тысяч сотрудников — их средний возраст составляет 27 лет, а средняя зарплата — около 6 тысяч юаней около 80 тысяч рублей по текущему курсу. И самая высокая доля ручного труда — это, конечно, в цехе сборки. Все детали отсортированы по месту применения, подвозят их беспилотные тележки, которые двигаются по специальным маршрутам с помощью камер, для установки передней панели и сидений используются манипуляторы, а колеса в сборе… скатываются сверху по специальным желобам. Причем ровно те, которые нужны для конкретной модели — для Uni-V, например, это 18-дюймовые диски с шинами Continental, а кроссоверы CS55 Plus комплектуются 19-дюймовыми Dunlop Grandtrek. В цехе сборки также оборудованы места для отдыха персонала с интересным литературным уголком, где попадаются не только автомобильные издания, но и книги про историю и вооружение вспоминаем, с чего началась история Changan. После чего машины идут на площадки готовой продукции. Отдельное внимание уделено экологии — правительство КНР требует строгого соблюдения норм и снижения углеродного следа. Жаркий климат в Чунцине отличается большим количеством солнечных дней, поэтому крыши цехов покрыты фотоэлементами. Суммарно в структуру Changan входят 33 завода не только автомобильных, но и по производству двигателей и других комплектующих и несколько центров исследований и разработок, расположенных в 6 странах — это не только Китай, но и Япония, Италия, Великобритания, Германия и США.
Получив массу положительных отзывов от обозревателей Changan UNI-T рестайлинг 2024 — Безупречный стиль и экспрессивность 2491 Кроссовер Changan Uni-T в обновленном формате, представленный на китайском рынке и уже доехавший до России, преобразился, но не кардинально, а скорее точечно. Именно на это они и рассчитывали, выпуская новый спортивный седан необычного вида — лифтбек Changan UNI-V. Стремительный низкий силуэт, покатая панорамная Changan сократил свой модельный ряд в России сразу на три кроссовера 1841 Об этих планах компания Changan объявила еще в рамках состоявшегося в ноябре 2023 года Российско-Китайского автопромышленного форума , анонсируя о свои планах на 2024 год в России. Uni-Z — новинка от Changan, молодежный кроссовер скоро в России 7630 Uni-Z — компания Changan представила новый кроссовер из линейки Uni.
А съемку запретили совсем что, в общем-то, понятно. Но куда ж без подсматривания? Мне вспомнился парижский автосалон 2014 года, где китайцы не просто разглядывали новинки мирового автопрома, а в буквальном смысле изучали их с рулетками в руках: фотографировали и замеряли даже размеры резиновых ковриков-вкладышей в вещевые отсеки и подстаканники! Европейцы да и мы тоже, чего уж скрывать посматривали на эту возню с чувством собственного превосходства и немного снисходительно. Но не прошло и десяти лет, как уже мы внимательно изучаем китайские разработки, а те же европейцы, отбросив собственную гордость, начинают покупать китайские технологии и целые платформы для своих электромобилей. Сегодня Changan является наиболее сильным китайским автопроизводителем по уровню НИОКР — научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Но выставили на обозрение и нашу оценку несколько своих современных моделей. В России эту модель продают с единственным 226-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Выбирать можно только тип привода передний или полный. А вот в Китае есть и гибридная модификация с 1,5-литровым мотором серии Blue Core 170 л. Стоимость такого гибрида в Китае составляет 187,9—215,9 тысячи юаней или 2,46—2,84 миллиона в пересчете на рубли по текущему курсу. Не желаете гибрид? Вот вам «чистый» электрокар новой и сразу премиальной марки Avatr , к тому же это не известная многим модель с индексом 11 , а из ограниченной серии с обозначением 011. Это версия модели 11, созданная совместно с креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом и главным дизайнером Avatr Надером Фагихзаде. Тот, кто готов выложить за эту версию от 319,9 до 409,9 тысячи юаней 4,2—5,4 млн руб. Заявлено о выпуске всего 500 таких «электричек» на весь мир. Если Аватар слишком дорог для вас — можно обратить внимание на более бюджетный электрический суббренд Чангана — Deepal, который, как и Avatr, также является плодом сотрудничества Changan, производителя аккумуляторных батарей CATL и IT-гиганта Huawei. Первой моделью этого бренда стал лифтбек SL03, для которого помимо чисто электрической силовой установки заявлена гибридная и даже водородная версия. Стоимость такого лифтбека может достигать 101 626 американских долларов да, на эту модель цена указана именно в долларах, а не в юанях , что в пересчете на рубли составляет более 9,7 миллиона. Но это — за экзотическую водородную модификацию. На этой модели получилось даже прокатиться — правда, только в роли пассажира, но зато не на полигоне, а на улицах китайского городка Фэнцзе. И, надо сказать, несмотря на более бюджетное позиционирование и даже местами спорное качество изготовления к примеру, на «дорожной» машине оказались оторваны обе резинки, удерживающие откидной карман в спинке водительского кресла , в целом модель произвела очень позитивное впечатление: в салоне тихо, ход приятно упругий, четыре человека внутри размещаются свободно и комфортно, а багажник достаточно вместительный. И все на кнопках или сенсорах — даже замки дверей отпираются нажатием на кнопки. К слову, в Китае Deepal S07 стоит от 149,9 до 202,9 тысячи юаней 1,97—2,66 млн руб. Максимальная обозначенная цена — за полностью электрическую версию с топовым электромотором в 258 л. Хотите что-то еще доступнее? Вот вам городской субкомпакт Lumin. Стильный лупоглазый хэтчбек можно приобрести всего за 49 900—69 900 юаней 655 000—918 000 рублей по курсу на момент подготовки материала. Эта модель, имеет ярко выраженную женскую целевую аудиторию. Тем не менее и рослому мужчине внутри будет уютно и удобно и не только на водительском месте! Багажник, правда, символический — всего 104 литра при разложенных спинках заднего дивана. Ну так чего требовать от крохи, длина которого всего 3270 мм? Так в городе зачем быстрее? А Lumin тем и хорош, что это недорогой, но компактный и удобный электромобиль именно для города. Чуть позже, во время ознакомительных тест-драйвов на территории исследовательского центра Changan, нам показали еще одну новинку от бренда Avatr — седан с индексом 12. Точнее, даже так: вначале мы увидели закамуфлированный прототип. А уже позже, на следующий день, специально для нас китайцы неожиданно не только рассекретили внешность машины впрочем, это уже не секрет: Avatr 12 впервые показали в начале сентября, и мы даже рассказали о нем в одном из наших материалов. Однако в серийное производство модель еще не запущена. Более того, продемонстрированный нам экземпляр кое-где имел следы обходных технологий изготовления. Но в целом это уже полностью готовый к серийному производству электромобиль, который, на наш взгляд, может оказаться даже привлекательнее более высокой и грузной модели 11. С технической стороны Avatr 12 построен на той же платформе, что и 11-я модель: здесь два электромотора суммарной мощностью 578 л. И такие решения, как рельефная прорезиненная отделка дверных карт или видеокамеры вместо классических зеркал заднего вида, скорее всего, также пойдут в «серию» те же камеры уже года два как доступны для серийного Audi e-tron.