сообщили "Интерфаксу" в близком окружении Черных. Вот так жил и работал бывший сборщик судоремонтного завода Валентин Черных, автор сценария фильма «Москва слезам не верит». Где Черных Валентин Константинович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771200894880.
Игра в четыре руки
ЧЕРНЫХ Валентин Константинович (12.3.1935, Псков – 6.8.2012, Москва), рос. сценарист, засл. деят. искусств РСФСР (1980). В 1967 окончил сценарный ф-т ВГИКа (мастерская И. В. – Валентин Константинович, насколько сценарий «Своих» касается вашего личного опыта? – Моего деда, которого в фильме играет Богдан Ступка, после раскулачивания сослали в Сибирь. Творчество Валентина Алексеевича Чёрного можно охарактеризовать понятием тихая красота. Создатели сериала сообщили, что звукорежиссер «Реальных пацанов» Валентин Ушаков принимал участие в спецоперации и погиб.
Умер Валентин Константинович Черных
День памяти Валентина Черных (06.08.2022) | Творчество Валентина Алексеевича Чёрного можно охарактеризовать понятием тихая красота. |
В Воронежской области депутата досрочно лишили полномочий | | Новости Минпросвещения России. |
Скончался Валентин Черных | это "Москва слезам не верит". |
Сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных умер на 78-м году жизни
Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. Окончил фабрично-заводское училище, работал на судостроительном заводе, в различных газетах, затем поступил на сценарный факультет ВГИКа мастерская Вайсфельда, Фокиной , который закончил в 1967 году.
И нашла две пословицы, которые очень точно передают дух фильма. И вторая, я часто её вспоминаю: «Москва, что доска — лежать широко, да со всех сторон дует». Вот и Валя чувствовал, как дует. С Меньшовым получился же хороший тандем. Но больше совместных картин не было. С Володей потом наши отношения претерпевали самые разные стадии. Из-за Валентина Константиновича? Говорят, он легко со всеми ссорился… — Из-за Меньшова. Валя никогда с ним открыто не враждовал.
Но потом была ситуация... Валя написал роман «Москва слезам не верит». Издательство иллюстрировало его кадрами из фильма. И Володя сошёл с ума совершенно. В романе Валя подробно расписал жизнь героини Муравьевой. Володя кричал: «Это пошлость! Наши отношения надолго испортились. Но постепенно... И фильм связывал так или иначе. Постоянно поступали предложения сделать ремейк, сделать сериал.
Володя был в этом заинтересован. И обращался к Валентину. Но дружбы уже не было... До сих пор ко мне обращаются — дать право на ремейк. Я готова уступить права! Но зачем? Ради чего? Сделать неудачную картину и получить жалкие деньги?.. Валентин Константинович говорил, что вы автор многих реплик Кати. Просто он внимательно слушал меня и моих подруг, которые приходили к нам в гости.
Ну, предположим, Валентин работал над сценарием и в процессе спрашивал: «Слушай! Вот он ей говорит, что не любит. Что она ему может ответить? Ну, зарыдать... А кроме того, откуда бы я ни приходила, он всё время слушал мои рассказы — о чём говорят в парикмахерской, на девичнике, на рынке... Так вы были, выходит, его информатором? Он был тяжёлый на подъём. Обычно, когда звала его куда-то с собой, отнекивался так: «Ну зачем мне идти? Ты и так мне всё расскажешь! И всегда что-то записывал.
Он был очень внимательным человеком. У него ухо было хорошее. Он сам говорил: «Почему у меня хиты? Потому что знаю, о чём говорят на лестничной клетке». К тому же он сам вышел из народа, ему не нужно было додумывать, это было для него органично. И он любил женщин. Не в смысле ухаживаний. Всё-таки два раза был женат. Если одной фразой — он очень понимал женщин. Да и писать о женщинах в той реальности было не то что легче, наверное, интереснее.
Женщина выигрывала или проигрывала свою жизнь, а не только партбилет или должность. У меня было много подруг. И Валя всегда входил во все обстоятельства. Они сразу шли к нему: «Валюсик, дай совет. Обещал позвонить, а не звонит. Что делать? Когда обещал? Сколько времени прошло? Почему сама не звонишь? Вот Кожинова всегда сама первая звонит.
И ты позвони, что такого?.. Любил ходить на свадьбы. А мою ученицу Лену Райскую мы женили, можно сказать, насильно. У её будущего мужа был режиссёрский дебют, и он взял сценарий Лены. У нас на студии снимал. И Лена его терпеть поначалу не могла. А Валя ей сказал: ты за него выйдешь замуж. И они действительно поженились. Валя был очень недоволен, когда они разошлись. Притом что прожили вместе много лет.
А у вас самих-то свадьба была — пир на весь мир? Первый раз попытались что-то отметить на двадцатилетнюю годовщину — не сошлось. Потом хотели отмечать 40 лет совместной жизни, но посмотрели на список приглашённых, а уже стольких друзей не было в живых... Так ничего из этой затеи и не вышло. Любовь с привилегиями «Важно сохранять на протяжении всего брака романтическое, идеализированное представление о любви — даже несмотря на отрезвляющую реальность» Д. Валлерстайн Валентин Черных — …Валя мне часто говорил: «Почему я так люблю свою собаку, она для меня на первом месте? Ну смотри: целый день работа, нервы. Приезжаю домой совершенно вымотанный. И ты меня встречаешь — хорошо, правильно встречаешь. Но хоть ты и молчишь, в твоих глазах немые вопросы: что?
И только одна собака с визгом бросается ко мне и ей ничего от меня не надо». Между прочим, фильм «Воспитание жестокости у женщин и собак» — это же история нашего ризеншнауцера, нашей Нюры. Сначала она попала под машину. Ей раздробило лапу, и в течение двух лет я её лечила. Я была виновата, и Валя меня просто убивал за это. А затем её украли. И опять виновата была я. Валя в то время был за границей. Я побежала в магазин за кефиром. И на секунду оставила её — привязала к дереву.
Вышла с кефиром — Нюры нет. Кто мне только не помогал её искать — сын Валентина Константиновича, все мои подруги, всех на уши поставила. Семь месяцев искала. Ездила на все птичьи рынки, разослала объявления по всем ветлечебницам — всё ровно так, как в фильме делает героиня Елены Яковлевой. Причём перед съёмками Лена пришла ко мне: «Хочу с вами познакомиться, я ведь буду вас играть». Я ей: «Лена, играй, как чувствуешь! И Валя уже смирился, уговаривал: прекращай, возьмём другую собаку. Но я не сдавалась. Я жаждала отмщения. Я ходила даже к экстрасенсам, они называли мне адреса, я объехала все подмосковные города.
Один экстрасенс мне сказал — жива, ищите... И вот однажды появилось объявление — продаются щенки ризеншнауцера… Позвонила. А как обычно продают: стоит мать в медалях, рядом щенки. А тут у владельцев было условие — матери не будет... И у меня закралось подозрение и одновременно появилась надежда. Поехала по адресу с подругой. Спросила во дворе — гуляет ли во дворе ризеншнауцер? Мне сказали — да, как раз ушли на прогулку... А у меня на руках рентгеновский снимок, паспорт собачий с родословной, прививками. И вот мы стоим с подругой у подъезда, и вдруг из-за угла выходит человек с собакой.
И я понимаю — моя Нюра! Я кричу: Нюра! Она рванула, но на поводке далеко уйти не смогла. И хозяин, которого в фильме сыграл Толубеев, слышу, приказывает ей: «Дэзи, стоять! Я начала объяснять — собака моя, вот документы. Стала собираться толпа. Причем враждебно по отношению ко мне настроенная. И тут мимо — мне на удачу — идёт милиционер. В каком-то чине. Я — к нему.
И в этот момент моя подруга хватает Нюру и бежит с ней к нашей машине. Толпа заволновалась. А хозяин только спрашивает: «Но щенков-то вы нам оставите? Главное, что Нюра была дома. После этой истории Валя прозвал меня Пинкертоном. И решил: «Напишу об этом сценарий». Отомстил за вас. Теперь понятно, почему Валентин Константинович так любил описывать кинопроцесс в кинологических терминах. Говорил, что в кино, как в кинологии, надо скрещиваться только с породистыми псами. А если затешется в славную компанию «выродок» — писатель ли, режиссёр или продюсер — породистого щенка, фильма то есть, не будет.
А ещё какие-то жизненные сюжеты перекочевали в сценарии Валентина Константиновича? Это Коля Ерёменко просил написать для него сценарий. И Валя написал. А зерно этого сценария, я скажу, откуда. Тем летом мы с Валей повезли наших студентов на практику в Минск. И мы жили в гостинице, в которую вскоре заселились артисты театра «Современник». Жили они так: в рестораны не ходили и, чтобы сэкономить, готовили себе еду в номере. Однажды пришёл к нам Олег Табаков. Я: «А что такое?
В 1967 году окончил сценарный факультет ВГИКа. Первый поставленный сценарий — "Земля без бога" 1963, ТВ. В кино дебютировал сценарием к фильму "Человек на своём месте" 1972, режиссёр А. Педагог ВГИКа, руководитель сценарной мастерской. В 1987 году совместно с кинодраматургами Э.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Валентин Черных: «Художник должен говорить только о личном»
Долгое время Валентин Черных преподавал в родном ВГИКе, выпустив не одно поколение кинодраматургов. Вчера на 78-м году жизни умер сценарист Валентин Черных: бессмертие в зрительской памяти он завоевал еще тридцать с лишним лет назад, когда предложил режиссеру Владимиру. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. сообщили "Интерфаксу" в близком окружении Черных. Страница спортсмена Черных Валентин в спортивной соцсети : весь любительский футбол твоего города, статистика команд и турниров, рейтинги команд и игроков.
Стало известно о кончине сценариста фильма «Москва слезам не верит» Валентина Черных
Русский драматург и сценарист, заслуженный деятель искусств России 1980 , член Союза кинематографистов РФ Валентин Черных умер сегодня на 78-м году жизни, сообщают информагентства. Самый известный фильм, поставленный по сценарию Валентина Черных, - это "Москва слезам не верит". Киноработа вышла в 1980 году и получила премию "Оскар" Американской киноакадемии как лучшая иностранная картина. Среди известных работ также сценарии фильмов "Человек на своем месте" 1973 , "Любовь земная" 1975 , "Собственное мнение" 1977 , "Вкус хлеба" 1979 , "Культпоход в театр" 1983 , "Любить по-русски" 1995 и др.
За годы творческой деятельности Черных написал более 30 сценариев, несколько новелл и роман. В 1987 году совместно с кинодраматургами Эдуардом Володарским и Валерием Фридом он создал на киностудии «Мосфильм» студию «Слово».
Среди самых известных работ мастера в качестве сценариста такие фильмы, как «Москва слезам не верит», «Любовь земная», «Выйти замуж за капитана», сериал «Брежнев» и многие другие. Актер Алексей Баталов: Валентин Черных был очень симпатичным человеком. Конечно, я с ним близко не был знаком, потому что появился в проекте в самый последний момент, когда сценарий уже был утвержден, и съемки начались.
О том, что он описал в слесаре Гоше самого себя, мало кто знает. Но фильм любят и помнят. Каждый год его показывают на телеэкранах. Казалось бы, простой фильм, простая житейская история, но она берет за душу, не оставляет равнодушным и заставляет задуматься о многом. Жизнь целого поколения показана в этом фильме, поколения рожденных в СССР, жизнь советского общества. Москва росла, развивалась, строилась.
Новые люди из провинции приезжали, любили и жили, становясь москвичами.
Он также создал сценарии картин «Любовь земная», «Выйти замуж за капитана», сериала «Брежнев» и многих других. Валентин Черных родился 12 марта 1935 года во Пскове. После окончания фабрично-заводского училища работал на судостроительном заводе.
Откройте свой Мир!
Со сценарием было много перипетий, я его переписывал. Но первый вариант был написан Черныхом, и если бы его не было, не было бы и фильма. И наши судьбы — моя, Алентовой, Муравьевой, Рязановой, Баталова — сложились бы по-другому. Я Вале благодарен бесконечно! Он прародитель нашего нового кино — этот фильм оказал большое влияние на судьбу кинематографа.
Поводом для разбирательства стали результаты прокурорской проверки, из которых следовало, что депутат на протяжении 4 месяцев не предоставляла сведений о своих доходах, расходах и об имуществе. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Воронежской области. В связи с этим заседание Совета народных депутатов при участии представителя прокуратуры района вынесли решение о прекращении депутатских полномочий Валентины Черных.
Педагог ВГИКа, руководитель сценарной мастерской. В 1987 году совместно с кинодраматургами Э. Володарским и В. Фридом на киностудии "Мосфильм" создал студию "Слово", став её президентом. Получить код для блога.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Валентин Черных: новости
- Создатели «Реальных пацанов» объяснили, почему сериал закончился на СВО и кто такой Валентин Ушаков
- Факты биографии. Военное детство
- 6 августа 2020 года панихида по Валентину Черных
- Валентин Черных (12.03.1935) - сценарист, продюсер, последние новости, актуальная информация
Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит"
Валентин Ушаков погиб через месяц после приезда. Пустые вазоны и черная плита: что стало с могилой легендарного сценариста Валентина Черных. Последние новости о персоне Валентин Черных новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Верхнемамонском районе Совет народных депутатов Гороховского сельского поселения досрочно лишил полномочий депутата Валентину Черных.
Валентин ЧЕРНЫХ: «По возможности все должно быть хорошо»
Заслуженный деятель искусств РСФСР, известный киносценарист Валентин Черных скончался сегодня на 78-м году жизни, сообщает «Интерфакс». В Москве Валентин Черных окончил фабрично заводское училище (ФЗУ), работал сборщиком на судостроительном заводе. Депутат Валентина Черных из верхнемамонского села Гороховка лишилась полномочий из-за нарушения антикоррупционного законодательства. Накануне, 6 августа, в Москве на 78-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств РСФСР, сценарист Валентин Черных, сообщает РИА Новости со ссылкой на Союз.