Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. Чио Чио, экспресс-парикмахерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Быстрая запись в Чио Чио.
Адреса Чио Чио в Набережных Челнах на карте, график работы, телефоны, адреса
Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке. Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов. Быстрая запись в Чио Чио. Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах.
Барбершоп Чио Чио Набережные Челны
К основным процедурам относятся инъекции или уколы красоты, химические пилинги, аппаратная коррекция фигуры. В некоторых центрах оказывают услуги пластической хирургии. Spa — салоны акцентируют внимание на процедурах, позволяющих достичь релаксации и расслабления, восстановить энергетический баланс, пробудить ресурсы организма. Как правило, spa-процедуры воздействуют на тело, лицо, волосы и кожу головы. В spa-салоне могут размещаться как парикмахерские, так и медицинские залы. Style — салоны предоставляют парикмахерские и маникюрные услуги, специализируются на внешнем преображении посетителей окрашивания, стрижки и т. Ориентируясь на концепцию развития и стоимость услуг, существующие виды салонов красоты можно разделить на несколько категорий. Салоны эконом-класса Название говорит само за себя — салоны эконом-класса предоставляют стандартные окрашивание, укладка, подравнивание кончиков волос и т. Большую часть персонала составляют начинающие мастера, в том числе и ученики.
Интерьер салона соответствующий — обычный зал с необходимыми предметами мебели. Стоимость стрижки или укладки варьируется в пределах 300—600 рублей.
This is a modern mobile application for everyone who is interested in a convenient and quick appointment for hairdressing services. Main features of the application: 1. Online registration: Select the desired service, specialist and convenient time - all with a few taps on the screen. Personal account: Save the history of all your visits and plan your next visits.
В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский.
Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте. Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты.
Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего.
Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции.
Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути». Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена.
Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому. От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов.
Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого. Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было.
На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс.
Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс. Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI.
Чио чило - фото сборник
Это особенно актуально именно в условиях широкого выбора, когда в продаже такое колоссальное количество стайлинговых средств, разобраться в которых порой под силу только квалифицированному практику. Любите смелые эксперименты с имиджем и намерены сменить цвет волос? А может, просто хотите сделать оттенок более ярким? Здешние парикмахеры проводят окрашивание при помощи современных средств, которые гарантируют стойкий результат, но, однако, воздействуют на волосяной кортекс довольно бережно. Помимо этого, среди услуг салона есть наращивание и окраска ресниц, камуфляж седины, укладка и тонирование волос, мелирование, а также лечение волос и многое другое.
Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи.
Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути». Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена. Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому. От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов. Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого. Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было.
На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико.
Сеть корейского стритфуда Chicko несколько лет назад основал Сергей Лебедев, работавший и в шахтах Норильска, и тренером по тайскому боксу. Первое его заведение появилось в Москве и в нем продавалось только два вида курицы. Спустя несколько лет бренд стал федеральной компанией с почти миллиардной выручкой, насчитывающей до 30 точек в разных регионах. В будущем владелец планирует выйти на зарубежные рынки.
Продуманный выбор ниши Предпринимательский путь Ильназа Набиуллина начался задолго до основания сети экспресс-парикмахерских. Позже появился второй проект — дискаунтер с женскими украшениями и аксессуарами Zifa. Оба проекта превратились в крупные франчайзинговые сети с высокими оборотами.
Однако этот успех казался нашему герою незначительным — в планах было создание масштабного проекта, который предполагает открытие 1000 и более точек. Ильназ Набиуллин: «Нельзя сказать, что парикмахерский бизнес появился случайно или что я всю жизнь мечтал работать именно с этой сферой. Была проделана большая аналитическая работа, где благодаря накопленному опыту и моему взгляду на потенциальную нишу были сформулированы определенные фильтры. Пользуясь ими, я выбрал себе новую бизнес-модель, с которой начал масштабирование». Одним из критериев в выборе ниши стало отсутствие привязки к доллару. В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют. Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки.
В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время.
Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"
Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1. Всего за два года сеть «Чио Чио» выросла до 251 точки в 145 городах России и СНГ и готовится открыть первые два салона в США. Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах. Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. Чио Чио. 1.5.1 by Chio Chio.
Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»
Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. Информация Новости Контакт Род занятий. Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги. Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских! Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги.
Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах
Домен не добавлен в панели | Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. |
Экспресс-парикмахерская Чио Чио | Чио Чио по адресу: Автозаводский проспект, 18Б. |
Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир
Партнеру помогут открыть парикмахерскую Чио-Чио специалисты центрального офиса с опытом запуска 643 точек по франшизе. Экспресс-парикмахерская Стрижки от 250руб 6-ая стрижка в подарок Окрашивание, укладки + Маникюр, наращивание ресниц, массаж (StarVac). Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио расположена по адресу "Республика Татарстан, проспект Сююмбике, 67В", район Автозаводский. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку. Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны.
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. В настоящее время сеть включает 807 точек. Фото: vk. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными.
Это вызывает WOW-эффект.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Такой формат впервые появился в Японии, широко распространился по всему миру, а теперь покоряет Россию. Наши преимущества очевидны: быстрота и низкая цена стрижки.
Все просто. Любые стрижки по одной цене. И женские, и детские, и мужские. У нас нет каталогов с картинками и прайсами услуг. Мы стрижем так, как хочет клиент.
В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать. Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал.
В чемпионате принимают участие 400 мастеров. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Моя страна 26 октября 2023, 16:42 МИД России осудил посещение японскими политиками храма Ясукуни МИД России решительно осуждает посещение японскими политиками синтоистского храма Ясукуни. Об этом заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова. Ее заявление послужило реакцией на посещение храма на прошлой неделе новым министром экономики страны Ясутоси Нисимурой.
Чио чио, экспресс-парикмахерская
Экспресс-парикмахерская "Чио Чио" в Набережных Челнах Фоменко проспект, 72 тел.:+7 (908) 337-99-59 | Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00. |
ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ | Сеть Чио Чио запускает новый проект, в который приглашает всех, кто владеет своей парикмахерской, но хотел бы стать частью большой сети. |
Чио Чио, Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4 — экспресс-парикмахерская | Парикмахерская Чио Чио в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. |
Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах | это удобный инструмент для планирования посещений парикмахерской, который будет всегда под рукой на вашем смартфоне. |
Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 45-й комплекс, д. 4, Набережные Челны | Набережные Челны, пр. Мира, 24А Общий вход с К-Центр. |
Чио Чио Челны. Стрижки от 350₽
Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance. Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work. Online consultations: If you have any questions or need advice on services, you can contact our call center directly through the application. Feedback: Rate your specialist and leave feedback on the service received to help us become even better.
Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки. Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте.
Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ. Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов. Дело в том, что при таком большом количестве точек, как у нас, не стоит пытаться управлять всем и вся из единого центра, лучше распределить нагрузку, открыв отделения в регионах, которые все равно будут отчитываться центру. То есть мы мчались, как ракета, но в марте этого года случилась пандемия коронавируса. Когда по всей стране ввели ограничительные меры, салоны начали закрываться.
У наших партнеров была паника и полное непонимание — сколько эта ситуация продлится, каков будет ущерб. Особенно остро реагировали предприниматели, которые открыли свои точки полгода назад или даже позже. Мы проводили для партнеров по два обучающих вебинара в день, где давали разъяснения о том, как получить господдержку, какие правила и нормы актуальны для продолжения работы, как договариваться с арендаторами. Кроме того, быстро собрали ассоциацию игроков, которые занимаются франчайзингом, начали коммуницировать с властями по форматам возобновления деятельности. В ряде городов парикмахерские и салоны красоты начали открываться уже в начале июня, так, в Москве было разрешено возобновить работу с 9 июня. Во время простоя подавляющему большинству наших партнеров удалось договориться с арендодателями на отсрочки и скидки по оплате. Благо, почти все работают с обычными физическими лицами, которые легко идут на уступки в сложной ситуации.
Также помогли удержаться на плаву меры господдержки. В частности, из-за несоответствия условиям этих программ. Конечно, пандемия сбавила наши обороты, но мы продолжаем развиваться: в июле и августе открывали по 25 новых точек по франшизе, ожидания по сентябрю — аналогичные. Хотел бы дать совет коллегам-предпринимателям: никогда не поддавайтесь панике! Лучше обратитесь за консультацией, попытайтесь договориться с контрагентами, подавайте заявки на гранты и субсидии, получайте дополнительное образование. Делайте все, чтобы подстроиться под меняющиеся условия, и тогда вы окажетесь в плюсе. Плыть по течению — не самый лучший вариант в любой ситуации.
На сегодняшний день самая крупная сеть эконом-парикмахерских в мире Great Clips насчитывает 4,4 тыс. Надеюсь, что информация о второй волне коронавируса останется слухом, но даже если этот сценарий случится, то мы будем готовы и все равно выживем, потому что наибольшие потери клиентов будут в бизнес-сегменте, а поток посетителей в "экономе", думаю, никогда не сократится. Однако для любого предпринимателя важно работать по правилам.
Названием было Gentlz, а дескриптором — мужские украшения. Мужские украшения объясняли, что внутри.
Но дескриптор был не просто объяснением, например как кафе, пиццерия или парикмахерская, а именно тем, что цепляло людей. Люди проходили, видели «мужские украшения», и такие: «О, а что это такое? Потом это же у нас было с украшениями по 99 рублей. Люди видели дескриптор «Всё по 99 рублей» и заходили посмотреть. Дескриптор для Чио Чио я искал долго.
Были разные варианты: правильная парикмахерская; айти-парикмахерская; экспресс-парикмахерская. Но это всё банально и немножко не то. И когда я анализировал рынок парикмахерских по всему миру, наткнулся на интересный формат парикмахерских в Японии, и меня тут прямо — бам! До нас никто на рынке так не позиционировался. Как-то раз в одной из парикмахерских Москвы у нас подстриглась японка и сказала: «Я столько лет прожила в Японии, ни разу не видела такого формата парикмахерских, но здесь однозначно сделал японец, потому что всё с японским подходом и с японскими принципами ведения жизни, быта, бизнеса».
Всё сделано, как любят японцы. Но это сделано в России татарином. Конечно, ровно такого же в Японии нет. Мы взяли какие-то вещи и изменили под себя, под российский менталитет. Японскими парикмахерскими нас делает несколько вещей: фиксированная цена стрижки; эргономика шкафов: у нас специальные эргономичные шкафы, которые разработаны для парикмахеров, чтобы они могли быстрее стричь; воздушная мойка головы — это когда голову пылесосят после стрижки.
Есть еще своя технология стрижки, которая ускоряет процесс, но технология — не главная причина. Только все факторы в сумме дают ощущения японской парикмахерской. Как про человека нельзя сказать, что если он с балалайкой, значит, русский. Нет, с балалайкой может быть и белорус. Но если он с балалайкой, рядом матрешка и водка, — значит, русский.
Это в понимании иностранцев я имею в виду.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио
Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 45-й комплекс, д. 4, Набережные Челны | Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке. |
Sorry, your request has been denied. | Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. |
Парикмахерский фаст-фуд | самая крупная сеть парикмахерских. |