Новости что нужно чтобы открыть самозанятость

Главная цель самозанятости – легализовать профессиональные доходы граждан, которые работают сами на себя и вывести их из "серой зоны" экономики. Всем ИП при переходе на НПД необходимо подать отчетность в соответствии с режимом налогообложения до самозанятости. Оформи самозанятость с помощью приложения "Сбербанк Онлайн" и получи сразу несколько существенных преимуществ! У самозанятости есть и другие плюсы: проще вести отчетность, не нужно сдавать декларации в налоговую и подключать онлайн-кассу. У самозанятости есть и другие плюсы: проще вести отчетность, не нужно сдавать декларации в налоговую и подключать онлайн-кассу.

Как оформить самозанятость

Оформи самозанятость с помощью приложения "Сбербанк Онлайн" и получи сразу несколько существенных преимуществ! через Госуслуги, мобильное приложение, ФНС, регистрация в банке. Половина срока, установленного для реализации эксперимента с самозанятостью, уже позади. Всем привет, в этом видео я расскажу все про Самозанятость в 2023 году. Открыть расчётный счёт. Сообщить налоговой о своих планах по переходу со спецрежимов на самозанятость нужно следующими документами.

Налог на профессиональный доход

Если все данные внесены верно, то кликнуть на вкладку «Подтвердить». Шаг 5 Взять телефон и поместить свое лицо в ячейку, расположенную на экране. Так система сверяет снимок, сделанный на телефон, со снимком, расположенным в общегражданском паспорте. Проверить еще раз введенные данные и кликнуть на вкладку «Подтверждаю». Процесс регистрации можно считать завершенным.

Обычно заявление рассматривается от 1 до 6 дней. Теперь оказывая услуги, самозанятый формирует в приложении чек, который сразу же отправляется покупателю и сотрудникам налоговой службы. Покупать онлайн-кассу зарегистрированному лицу не нужно. Вместо нее можно пользоваться приложением «Мой налог».

Несколько слов о приложении «Мой налог» Приложение «Мой налог» обладает простым дизайном и удобной навигацией. На этот раз сотрудники налоговой службы постарались и сделали для налогоплательщиков по настоящему удобный сервис. Скачать его можно в Appstore, PlayMarket.

Но есть шанс увеличить свою пенсию, внеся добровольные пенсионные взносы. Можно купить дополнительный стаж и увеличить размер своей пенсии. Полный взнос на 2023 год — 42 878,88 рубля, но можно заплатить меньше. В этом случае пенсионный стаж увеличится на пропорционально меньший период. Если вы индивидуальный предприниматель и перешли на самозанятость, то больше не придётся платить фиксированные страховые взносы. Но можно платить добровольно и участвовать в пенсионной программе — тогда нужно подать заявление в Пенсионный фонд.

Когда стоит стать самозанятым Если вы работаете «всерую», не оформляясь, и не платите налоги. Фрилансеры, работающие таким образом, могут столкнуться с проблемами защиты своих прав, если что-то пойдёт не так с клиентами. Плюс нелегальная работа может привести к штрафам от налоговой. Эти ставки будут действовать до конца 2028 года. Не нужно заполнять декларацию или отчёты для налоговой. Налог рассчитывается автоматически на основе чеков, которые вы получили. Платить его нужно каждый месяц до 28-го числа. Подписывайтесь и читайте полезные статьи Соглашаюсь с Пользовательским соглашением и обработкой персональных данных Подписаться.

Для большинства предпринимателей самозанятость выгоднее режима УСН, ведь ставка налогообложения меньше, а уплата страховых взносов - не обязанность, а добровольная инициатива. Также, предприниматели на НПД, сохранившие статус ИП, имеют такие преимущества перед самозанятыми физ. После оформления самозанятости, эти взносы станут необязательными. Если у вас была онлайн-касса, снимите с учета. Но это не обязательно, если в дальнейшем планируете ее использовать. Срок - 30 дней с момента регистрации самозанятости. ИП на общей системе подавать уведомление не нужно. Если работали на упрощенной системе налогообложения, уплатите налоги и подайте декларацию за период до регистрации самозанятости. Например, бизнес пойдет удачно и начнет приносить больше, чем 2,4 млн. В таком случае, налоговая не станет снимать ИП с учета или наказывать штрафами. Предприниматель на НПД должен сам отслеживать свой доход и в случае превышения лимита, переходить на другой налоговый режим. Если в течение 20 дней после выхода за рамки дохода в 2,4 млн. Этот режим самый затратный, поэтому рекомендуем не затягивать с переводом на упрощенку в описанной ситуации.

Датой постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика является дата направления в налоговый орган соответствующего заявления. Физическое лицо после снятия с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика вправе повторно встать на учет в качестве налогоплательщика при отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. Снятие налогоплательщика с учета в налоговом органе осуществляется в случае отказа от применения специального налогового режима, а также в случаях, если физическое лицо прекращает удовлетворять требованиям части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, при представлении в налоговый орган через мобильное приложение "Мой налог" заявления о снятии с учета. Датой снятия физического лица с учета в качестве налогоплательщика является дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета. Не позднее дня, следующего за днем направления налогоплательщиком заявления о снятии с учета, налоговый орган уведомляет указанное лицо через мобильное приложение "Мой налог" или единый портал в случае представления заявления о постановке на учет через единый портал либо через уполномоченную кредитную организацию в случае представления заявления о снятии с учета указанной кредитной организацией о снятии с учета физического лица в качестве налогоплательщика. При наличии у налогового органа информации об утрате налогоплательщиком права на применение специального налогового режима или о несоответствии налогоплательщика требованиям части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона снятие налогоплательщика с учета в налоговом органе осуществляется по инициативе налогового органа при отсутствии заявления налогоплательщика о снятии с учета. При выявлении налоговым органом факта несоответствия физического лица на дату его постановки на учет в качестве налогоплательщика требованиям части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона постановка на учет такого физического лица аннулируется. При снятии физического лица с учета в качестве налогоплательщика по инициативе налогового органа аннулировании постановки на учет налоговый орган уведомляет об этом такое физическое лицо через мобильное приложение "Мой налог" или единый портал в случае представления заявления о постановке на учет через единый портал либо через уполномоченную кредитную организацию в случае представления заявления о постановке на учет указанной кредитной организацией. Обязанность по уплате налога, исчисленного с даты, с которой физическое лицо по инициативе налогового органа снято с учета в качестве налогоплательщика произведено аннулирование постановки такого лица на учет , прекращается на дату снятия с учета аннулирования постановки на учет.

Самозанятость и как ее оформить — подробный обзор

Процесс регистрации является простым: заявление направляется через Интернет и не требует посещения налоговой инспекции. Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно одним из способов: через мобильное приложение "Мог налог", через личный кабинет налогоплательщика НПД на официальном сайте ФНС, через уполномоченные банки и операторов электронных площадок например, "Яндекс. Такси", "Сити-Мобил" , с помощью подтвержденной учетной записи на портале государственных услуг. Самый простой из предложенных вариантов регистрации - через приложение "Мой налог". Для регистрации через приложение необходимо: скачать приложение "Мой налог", в Google Play или Apple Store; пройти регистрацию, используя ИНН или с помощью паспорта, получить подтверждение заявление с личной подписью не требуется, для иностранных граждан регистрация происходит только по ИНН ; выбрать текущую специализацию профессиональной деятельности самозанятого в дальнейшем ее можно изменить, удалить или добавить новые виды деятельности в любое время и без ограничений ; ожидать проверки заявления о постановке на учет проверка информации составляет до 6 дней, однако принимать оплаты и формировать чек можно сразу после регистрации. Если все в порядке, то самозанятому через приложение или личный кабинет налогоплательщика НДП направят уведомление о постановке на учет.

В случае отказа придет уведомление с причиной отказа например, наличие противоречий, несоответствий в предоставленной информации и т. Для НПД важен факт регулярного оказания услуг. Тем, кто оказывает разовые услуги, регистрироваться в качестве самозанятого не нужно. Физическому лицу, которое планирует перейти в статус самозанятого, не обязательно регистрироваться в качестве ИП. При этом ИП может быть самозанятым, но не может совмещать налог на профессиональный доход с другими налоговыми режимами.

Как самозанятому рассчитываться с клиентом? Каким образом выдавать чек? Прием платежей самозанятый осуществляет так: зайти в приложение "Мой налог" или личный кабинет на сайте ФНС; указать, за какую услугу или товар получены деньги и стоимость; указать тип клиента - физическое или юридическое лицо от этого зависит налоговая ставка, пересчет происходит автоматически ; получить деньги от клиента наличные или перевод денег на карту или счет или электронный кошелек ; провести оплату, сформировать чек на каждый платеж; передать чек клиенту любым способом: по смс, через мессенджеры или соцсети, на электронную почту или путем сканирования клиентом QR-кода на чеке, который можно показать на экране компьютера или телефона. А можно распечатать и передать лично в бумажном виде. Фиксировать полученные доходы необходимо сразу в момент расчета.

Чек является закрывающим документом. Выдачу чеков необходимо осуществлять в определенные сроки: при оплате наличными, по номеру карты или электронного кошелька — чек формируется сразу же; при оплате по реквизитам расчетного счета — до 9-го числа следующего месяца. Отчетность самозанятого Составление и подача отчетности осуществляется через мобильное приложение "Мой налог", которое позволяет контролировать уведомления относительно сроков уплаты налогов, отчислять налоги и др. По чекам, полученным от налогоплательщика за отчетный период, формируется и составляется налоговая квитанция, которая направляется самозанятому для оплаты НПД. Отчетным периодом является календарный месяц.

Налог самозанятого к уплате Для уплаты налога также используется приложение "Мой налог". Приложение каждый месяц автоматически рассчитывает сумму налога к уплате, исходя из суммы дохода и типа клиентов.

Для регистрации понадобятся логин и пароль с сайта налоговой, который можно получить лично в налоговой или через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах». Логином будет ИНН. Как и в приложении, нужно будет согласиться на обработку персональных данных, а потом нажать «Далее» и «Подтвердить». В конце регистрации появляется предупреждение — нужно нажать «Согласен», чтобы закончить регистрацию Через сайты банков.

Самозанятость можно оформить также в приложениях некоторых банков: их список есть на «Госуслугах». Для регистрации вам не нужно будет скачивать приложение «Мой налог» и заходить на сайт налоговой. Если получить статус налогоплательщика НПД таким способом, то регистрировать доход и выписывать чеки можно в приложении банка. Для физических лиц на этом все, а ИП после регистрации в качестве самозанятого нужно будет подать в налоговую уведомление об отказе от другого специального налогового режима, например от упрощенки. Подробнее об этом мы рассказывали в другой статье.

Он вправе воспользоваться своим банковским счетом. На него смогут перечислять оплату клиенты, с него же самозанятый платит НПД.

Если самозанятость оформляет ИП, ему нужен расчетный счет. Это позволит разделить поступления от самозанятости и от предпринимательской деятельности. Подробнее: нужен ли расчетный счет самозанятому гражданину Как заключать договоры с клиентами Клиенты заключают с плательщиками НПД договор гражданско-правового характера.

Сделать фотографию на смартфон. Отправить данные в ФНС для проверки на достоверность. Если имеется личный кабинет налогоплательщика, то требуется заполнить необходимое заявление на сайте. Шаг 3. После предоставления документов, необходимо дождаться сообщения от ФНС.

Оно приходит через сутки. Получив положительный результат человек, получает статус самозанятого и может приступать к работе. Шаг 4. После начала деятельности необходимо регистрировать доходы, получаемые от профессиональной деятельности. Регулярно оплачивать налоговые сборы в соответствии с установленными сроками. С 1 января 2019 года установлен специальный налоговый режим только в четырех регионах РФ. Для регистрации в этих регионах можно подать документы через МФЦ, где требуется заполнить заявление по утвержденной форме. При заполнении следует обязательно указать способ оповещения.

Обычно указывают адрес электронной почты. После прохождения регистрации на почту придет уведомление о решении. Зарегистрироваться через портал Госуслуги пока не получится. Эта услуга доступна только в четырех регионах. Регистрацию можно оформить с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Этот процесс занимает несколько минут. Процедура простая, аналогичная открытию счета или оформление вклада. Достоинством этого варианта является то, что при регистрации нет необходимости в идентификации личности, не требуется оформлять электронную подпись , не надо вводить данные которыми располагает банк.

Достаточно соблюсти порядок при выполнении операции: Необходимо скачать и установить приложение «Сбербанк Онлайн»; Первоначальная процедура идентификации; В необходимом разделе выбирается необходимый налоговый режим и его фиксация. Через несколько минут придет подтверждение о регистрации. Важным преимуществом такого оформления является оперативность и простота. Через приложение можно, не опасаясь выполнять оплату налогов на профессиональную деятельность. При этом Сбербанк гарантирует безопасность и удобство, как для клиента, так и для пользователя. Оформление в налоговой Процесс оформления документов можно выполнить в местном отделении налоговой инспекции. Он не сильно отличается от уже известных. При посещении отделения заполняется заявление, сканируют паспорт и производят проверку личности и паспортных данных.

Для оформления потребуются дополнительно — выписка из государственного реестра об отсутствии ИП, ИНН, заявление утвержденного образца. После регистрации налоговая инспекция не выдает никакого уведомления. Подателю заявления может быть отказано в регистрации по следующим причинам: На него зарегистрировано ИП; Занимается продажей акцизными товарами или природными ресурсами; Подал недостоверные данные. После устранения недостатков, возможна повторная регистрация. Какие необходимо собрать документы, чтобы зарегистрироваться самозанятым Для того чтобы получить статус самозанятого требуется минимальный набор документов. Количество зависит от метода регистрации. С него делают копию и вместе с фотографией селфи через телефон претендента отправляют на регистрацию. Наибольшее количество документов требуется в налоговой инспекции.

Кроме паспорта и его копии требуется ИНН, выписка из гос. Реестра об отсутствии статуса ИП, заявление. При обращении в МФЦ или налоговую инспекцию — заявителю предоставляют бланк на бумажном носителе.

Все, что нужно знать о самозанятости

Сделать это можно в любое время, для этого нужно зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Настройки» и нажать кнопку «Снять с учета». Оформить самозанятость просто: надо встать на налоговый учёт как плательщик НПД — налога на профессиональный доход. Никаких бумаг заполнять не нужно: для регистрации в приложении нужно лишь отсканировать свой паспорт камерой смартфона и загрузить свою фотографию, которую можно сделать на эту же камеру.

Как оформить самозанятость

Кто такой самозанятый, как самостоятельно оформить самозанятость через мобильное приложение «Мой налог» или «Госуслуги». В статье разберем все способы оформления самозанятости в 2024 году и сколько займет этот процесс. Какие документы нужны для оформления самозанятости. В статье для Skillbox Media рассказываем всё, что нужно знать о самозанятости. Через банки, которые позволяют своим клиентам регистрировать самозанятость. Какие документы нужны для самозанятости и как пошагово проходит оформление.

Самозанятость

Либо переслать его напрямую ответственному лицу. Также можно работать по полной предоплате — сформировать заказ. Для этого нужно нажать на кнопку «Новая продажа» в приложении «Мой налог». Заполнить данные на физическое или юридическое лицо, после чего нажать на кнопку «Выдать счет». Не забывайте показывать сумму дохода в момент его прихода, чтобы у налоговой не было вопросов к вам в будущем. Как формируется НПД и как отчитываться в налоговой Налог на профессиональную деятельность формируется автоматически. Это один из самых мощных плюсов самозанятости.

Вам не нужно что-то заполнять или идти в налоговую. Система сама подсчитает сумму налога, исключая человеческий фактор. Все подсчеты проходят в два этапа: Формирование налога за предыдущий месяц. В промежутке с 12 по 14 число приходит выписка в личный кабинет налогоплательщика. В ней указана сумма к оплате. Самозанятый обязан погасить задолженность до 25 числа текущего месяца.

Если он пропустит оплату, на указанную сумму начнут начислять пеню. Лучше проводить оплату до 20 числа, так как платежное поручение может обрабатываться в течение 3 рабочих дней. В приложении «Мой налог» текущая задолженность по НПД отображается на главном экране. Ее можно оплатить буквально в пару кликов. При уплате через приложения может потребоваться указание расчетного периода или иных сведений. Как закрыть статус самозанятого Закрыть статус так же просто, как и открыть.

Рассмотрим на примере приложения «Мой налог». Откройте приложение. Нажмите на «Прочее» в нижнем левом углу. Перейдите на вкладку «Профиль». Перейдите вниз. Нажмите на «Сняться с учета НПД».

Подтвердите действия. Система оповестит, когда запись полностью удалят из реестра. Дополнительные вопросы Рассмотрим самые частые вопросы, которые могут возникнуть у самозанятых. Может ли ИП быть самозанятым Да, может. При этом должен соблюдаться ряд факторов, на которые может обращать внимание налоговая и прочие надзорные органы: ИП не имеет сотрудников в найме. Предприниматель не сотрудничает с прежним работодателем, если срок прекращения рабочих отношений составляет менее 2 лет.

В случае продажи лицензируемой или маркируемой продукции. При продаже продукции не своей или имущественных прав. Когда ИП занимается добычей и реализацией полезных ископаемых.

Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Одно из существенных преимуществ самозанятости — простота получения такого статуса. Действовать нужно в соответствии со следующей инструкцией: Первым делом на свой телефон необходимо скачать бесплатное приложение «Мой налог» — оно находится в свободном доступе в App Store и Google Play. Следующим шагом будет регистрация в приложении — тут на выбор налогоплательщика есть несколько вариантов авторизации в системе: по скану российского паспорта его нужно приложить к камере телефона в развернутом виде, приложение отсканирует документ, после чего будет предложено сделать селфи , по ИНН — в этом случае потребуется сам идентификационный номер налогоплательщика и пароль от ЛК на сайте nalog. В процессе регистрации в приложении «Мой налог» будет запрошен телефон заявителя. Нужно указать реальный номер, так как на него придет код подтверждения операции. Для перечисления налоговых платежей в бюджет к своему аккаунту можно прикрепить банковскую карту или же настроить автоплатеж. Пройдя все описанные выше шаги, налогоплательщик может приступать к ведению своей деятельности.

Каждый раз при получении дохода ему необходимо будет формировать чек со следующими сведениями: перечисленная сумма, название оказанной услуги, сведения о клиенте название ООО или имя ИП, ИНН. Если заказчиком является физическое лицо, то о нем ничего не нужно указывать. Сформированный чек следует отправить своему клиенту. Больше какие-либо действия совершать не нужно. Сумма налога будет рассчитана автоматически. В конце месяца ее необходимо будет перечислить в бюджет. Оформляется отказ путем направления в налоговый орган соответствующего уведомления. Заключение Налог на профессиональный доход самозанятость позволяет физическим лицам и предпринимателям, зарабатывающим до 2,4 млн рублей в год путем самостоятельного оказания тех или иных услуг, легализовать свою деятельность. Главные преимущества такого режима — низкие ставки, отсутствие отчетности, простота исчисления и уплаты налога, а также удаленная регистрация без визита в налоговый орган. Оцените статью: 14 оценок, среднее 5 из 5 Поделишься в соцсетях?

Бросил универ, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2017-го года. Основные способы заработка: сайты, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс. Сейчас присматриваюсь к офлайн-бизнесу.

Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации Чем удобен режим самозанятости для физлиц Статус самозанятого подходит тем, кто получает доход с подработки или ведет небольшое дело. На НПД человеку достаточно фиксировать доходы через приложение, не надо сдавать отчеты или ходить в налоговую. Посмотрим на примере, как работают льготные ставки. Евгений занимается фотографией. Он оформил статус самозанятого. Среди его заказчиков — семьи с детьми. Заказчик, который оплачивает фотосессию, — физлицо без статуса ИП. Отсюда и размер ставки. Иногда Евгений берет заказы на коммерческую съемку блюд для ресторанов. Налог уплачивают по итогам месяца, в котором самозанятый внес доход в мобильное приложение. Нет дохода — нет налога. К примеру, наш самозанятый фотограф Евгений работает менеджером по продажам в магазине электроники. Магазин может даже не знать, что Евгений оформил статус самозанятого. Это никак не повлияет на его зарплату или стаж работы. Работа по найму и режим самозанятости не влияют друг на друга.

При превышении дохода в 2,4 млн. О чем налоговая инспекция обязана уведомить гражданина письменно. При этом заявленный режим начнет действовать с момента достижения дохода в 2,4 мл. В каких регионах можно оформить самозанятость С января 2019 года в четырех регионах России в качестве эксперимента введен налоговый режим. Граждане, работающие на себя, могут зарегистрироваться как самозанятый. Эксперимент рассчитан до 2028 года, то есть будет идти 10 лет. Правительством гарантируется, что в течение этого срока, никакие изменения в налогообложении на профессиональный доход не будут производиться. Экономят на отчислениях и ИП. Им выгодно стать самозанятыми. Исключение составляют товары, ввозимые в страну самим предпринимателем. Однако, следует знать, что время работы самозанятым не учитывается в общем стаже. Но они могут претендовать на социальную пенсию и бесплатное медицинское обеспечение. Для получения пенсии на общих основаниях, гражданин должен самостоятельно производить отчисления. О чем должен уведомить ПФР. Трудящийся, который официально трудоустроен, может оформить совмещение. При этом он будет иметь два дохода. В результате, доходы от основной деятельности не будут учитываться. А с доходов, получаемых от деятельности по совместительству, следует уплатить налог в ФНС, Может ли иностранный гражданин стать самозанятым в РФ Правилами регламентируется постановка на учет граждан, которые хотят зарегистрироваться в статусе самозанятых. Кроме граждан РФ оформиться могут иностранцы из государств Евразийского союза. Это — Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан. Гражданам других государств невозможно зарегистрироваться, не получая соответствующего патента. Для оформления необходимо урегулировать отношения с миграционной службой. Где и как производится регистрация самозанятых граждан — пошаговая инструкция Для того, чтобы получить статус самозанятого необходимо выполнить ряд процедур. Они не сложные, требуется только правильно соблюдать инструкцию. Для этого необходимо: Физическому лицу следует скачать приложение Мой налог. Выполнить простую регистрацию. Для этого требуется паспорт, личная фотография. Если он ранее был зарегистрирован в налоговой и имеется личный кабинет ФНС, то процесс оформления можно выполнить через него; Предприниматель, у которого имеется ИП с УСН, достаточно оформить переход на новый режим налогообложения. Чтобы произвести регистрацию необходимо выполнить следующие шаги. Шаг 1. Определить регион будущей деятельности. Это не трудно сделать, если физическое лицо проживает в Москве или Московской области. Республике Татарстан или Калужской обл. Если субъект из другого региона, но собирается вести свою деятельность в одном из четырех районов, то он имеет право зарегистрировать свою занятость в выбранном районе. В законе прописано, что местом деятельности признается регион, где непосредственно производится работа. Таким образом, прописка и место проживания не играют роли. Если работу будет выполнять, индивидуальный предприниматель, то ему достаточно встать на учет в одном из четырех регионах и производить работы по месту регистрации. При этом можно проживать в другом месте. Местоположение предпринимателей не отслеживается, поэтому постановки на учет вполне достаточно. Шаг 2.

Кто такие самозанятые граждане

  • Самозанятость: что такое, плюсы и минусы, налоги, виды деятельности, как оформить
  • Как самозанятым платить налоги в 2023 году: подробный разбор - Активный возраст
  • Как ликвидировать ИП и стать самозанятым
  • Как оформить самозанятость в 2023 году: пошаговая инструкция | Postium
  • Как зарегистрироваться самозанятым через веб-кабинет для самозанятых

Как оформиться самозанятым гражданином: пошаговая инструкция на 2023 г

Самозанятость больше подходит тем, кто может работать самостоятельно, не нанимая сотрудников. Отказаться от самозанятости можно, выбрав соответствующий раздел в приложении МТС Банка или «Мой налог»: надо сформировать заявление и заплатить все налоги. Например, клиенты Марии Сорокиной попросили справку о самозанятости.

Самозанятые в 2024 году: как им стать, плюсы и минусы

Самозанятость может стать поводом выйти из теневой деятельности и на законных основаниях предлагать свои услуги ведущим брендам. Кто такие самозанятые и нужно ли регистрировать ИП Читать рекомендацию. Соответствующее заявление необходимо подать в ИФНС по месту учета или по месту ведения деятельности. Сделать это нужно в течение одного месяца с даты регистрации в качестве самозанятого. В целях сэкономить на налогах, многие бизнесмены интересуются, как закрыть ИП и открыть самозанятость? Чтобы закрыть ИП и стать самозанятым, необходимо соответствие условиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий