В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи.
Как сделать рассылку-дайджест
[англ. digest краткое изложение, резюме < лат. digestus разделенный, распределенный]. Дайджест — это сборник кратких сообщений, заметок или новостей, объединенных по какому-то признаку. Что такое дайджест и зачем он нужен Дайджест — это короткий и емкий обзор самых важных и интересных событий, новостей, статей или другого контента за определенный период времени. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». Дайджест — это небольшой отчет или сводка, который составляется на основе новостей, продуктов, событий и обновлений, связанных с определенной темой или отраслью. Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации.
Основные принципы составления дайджестов
Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ. А вот слово "дайджест" пришло в русский язык относительно недавно. Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования. Рассказали, что такое дайджест-рассылка, разобрали ошибки при отправке и поделились рекомендациями при составлении письма.
Дайджест. Что значит это слово
Используйте блочную структуру. Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама. Следите, чтобы не слипались сами блоки и отдельные темы внутри них. Оставайтесь в рамках дизайна. Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо. При этом постарайтесь сделать немного разное оформление для разных по смыслу блоков, чтобы читателю было легче ориентироваться. Больше полезных советов по созданию привлекательных и эффективных писем найдете в нашей статье « Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо ». Кому отправлять дайджест Кому отправлять дайджест, зависит от объема контента. Многие компании делают лишь одну рассылку в неделю по всей базе. Если у вас выходит мало материалов — это ваш случай. Если контента много, можно делать тематические подборки и сегментировать базу — для этого понадобится узнать у подписчиков, какие темы им интересны.
Если планируете несколько тематических дайджестов одновременно, помните — создание рассылок займет время. Заводите только те рассылки, на которые у вас хватит ресурсов, чтобы не бросать начатое. Примеры рассылок с дайджестом Посмотрим на примеры рассылок-дайджестов в разных сферах. Дайджест от сервиса рассылок В еженедельном дайджесте SendPulse собирает статьи, вышедшие на блоге за это время, и все предстоящие мероприятия. Такая рассылка будет полезна всем, кто занимается маркетингом и продвижением, то есть целевой аудитории сервиса: Рассылка-дайджест от сервиса SendPulse Дайджест от лайфстайл-сайта Пример дайджеста от сайта «Лайфхакер». Новому подписчику в серии приветственных писем приходит подборка из 10 лучших статей — картинка, заголовок и анонс. Письмо сразу формирует ожидания от рассылки, понятна тематика проекта.
Заключение — Как оставаться в курсе интересных новостей каждую неделю Ключевые слова: будьте в курсе, еженедельный дайджест, подписка на рассылку новостей Быть в курсе последних новостей важно для любого человека или бизнеса.
С таким большим количеством контента, доступного в Интернете, может быть трудно отслеживать все интересные новости и события, происходящие в мире. Вот почему подписка на еженедельный информационный бюллетень — отличный способ быть в курсе событий. Подписавшись, вы будете получать еженедельную сводку самых важных и интересных новостей из разных источников в одном месте. Это поможет вам быть в курсе того, что происходит, и убедиться, что вы не пропустите ни одного важного события. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку.
Статьи автора "Нейро Sova.
Как часто отправлять дайджест Когда отправлять дайджест, зависит от вашей контент-активности. Если у вас выходит много новостей, статей, событий, то можете делать ежедневные подборки, а затем выпускать рассылку с самыми значимыми материалами недели. Если нужно отправлять много материалов, но письмо получается слишком большим, подумайте о том, чтобы разбить рассылку на несколько тематических.
Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей: Страница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании. Как сделать дайджест-рассылку Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе.
Кто будет делать дайджест Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест». Кто может участвовать в подготовке дайджеста: email маркетолог — если в штате есть выделенный специалист; копирайтер; дизайнер; контент-менеджер. Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант.
В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам. Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером. Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки. Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop.
Сделайте свой первый баннер с нашей пошаговой инструкцией. Обратите внимание! Можно обойтись и без дизайнера.
Он может включать в себя информацию о новых проектах, достижениях сотрудников, событиях в жизни компании и других важных событиях. Внутренний дайджест компании помогает сотрудникам быть в курсе дел компании и создает ощущение единства и командного духа. Экспертный дайджест содержит информацию о том, что происходит в отрасли, в которой работает компания. Он может включать в себя аналитические обзоры, экспертные мнения, статьи и другие материалы, которые помогают клиентам понимать ситуацию на рынке.
Экспертный дайджест позволяет компании показать свой экспертный уровень и повысить уровень доверия клиентов к ней. Ежедневный дайджест новостей является самым оперативным видом дайджеста. Он позволяет клиентам получать сводку новостей и обновлений каждый день. Ежедневный дайджест новостей может содержать информацию о новых продуктах и услугах, событиях в жизни компании, изменениях в законодательстве и других важных событиях. Ежедневный дайджест новостей позволяет клиентам оперативно реагировать на изменения в компании и на рынке в целом. Они позволяют оперативно донести информацию до аудитории и поддерживать интерес к бренду. Если вы хотите создать дайджест самостоятельно, вам понадобится следующая пошаговая инструкция.
Определите цель Перед тем, как начать создание дайджеста, определите, какую цель он будет служить. Например: информирование клиентов о новых продуктах и услугах, поддержание связи со сотрудниками компании или создание экспертного контента для аудитории. Определите формат дайджеста Определите формат дайджеста, который будет наиболее удобен для вашей аудитории. Например: это может быть электронная рассылка, блог, социальные сети или другой канал коммуникации. Соберите материалы Соберите все материалы, которые будут включены в дайджест.
8. Дайджест и его особенности.
Составителю нужно разобраться в стержневой задаче, относящейся к теме. Тему дозволено рассматривать со всех либо некоторых сторон, захватывать либо не захватывать прилегающие ветви умений, рассматривать вопрос только в теоретическом, утилитарном либо историческом разрезе. Определить вид, тип и стиль. В плане-проспекте следует также определить виды изданий, которые будут включены. Определяя, какие виды литературы охватит пособие, составителю нужно рассматривать их значение для освещения предмета скажем, для исторической тематики - законодательные акты, мемуары, переписка, дневники и т. Определить объемы, сроки составления пособия Составитель дайджеста в плане-проспекте указывает число страниц грядущего издания и сроки, в которые оно будет готово. Обсуждается и утверждается план-проспект, почаще каждого, научно-методическим советом библиотеки. Он принимает силу официального документа, которым призваны руководствоваться все составители. Основной этап 2. Разработка плана План представляет собой составленный в определенном порядке перечень разделов и вопросов, которые обязаны быть освещены в дай-джесте. Верно построенный план работы помогает результативно организовать материал, обеспечивая последовательность его изложения.
В процессе работы план может уточняться. Могут расширяться отдельные разделы и подразделы, вводиться новые за счет материала, представляющего интерес. Другие подразделы, напротив, могут сокращаться либо опускаться. Изложение вопросов темы должно быть последовательным, логичным. Обнаружение произведений печати и библиографический поиск Задача данного этапа - установить присутствие в библиотеке литературы по данной теме, а также материалов, отсутствующих в данной библиотеке. Оценка документа на данном этапе носит заблаговременный характер. Составитель обследует различные источники: каталоги, картотеки, соответствующие разделы фонда, библиографические издания, базы данных, справочно-правовые системы, Интернет. Обследованию подлежат не только опубликованные, но и рукописные материалы краеведческие и др. При обнаружении литературы по тесным и новым задачам, не получившим широкого отражения в печати, результативным является метод «снежного кома», суть которого заключается в дальнейшем. Взяв самую новую публикацию по данному вопросу, составитель выписывает все содержащиеся в ней ссылки на работы других авторов по той же теме.
После этого он берет эти работы и проделывает то же самое, повторяя эту процедуру до тех пор, пока ссылки не начнут повторяться. Постижение произведений печати Главная задача - установление соответствия выявленных произведений печати теме дайджеста. Это достигается путем просмотра. В процессе постижения книг и статей осуществляется окончательный отбор. Библиографическая группировка Основная задача данного этапа- выбор оптимальной конструкции построения , то есть образование грядущего дайджеста. Если цитата, включенная в дайджест начинается не вначале не вначале предложения либо заканчивается не всецело не заключительным словом предложения , то ставится многоточие …. При необходимости метаморфозы какой-нибудь части слова либо самого слова - они заключаются в квадратные скобкиНапример: Что в [моем] имени тебе? Весь фрагмент, извлеченный из тек-ста, должен сопровождаться ссылкой на изложение документа в совокупности. Скажем 1. Выбор оптимального построения основных делений - разделов, подразделов и больше дробных делений, порядка их следования друг за ином.
После этого составитель озаглавливает весь, устанавливает по-рядок их следования и логическую соподчиненность. Зависит от темы, нрава и оглавления представленной литературы в сурово хронологической последовательности, в логическом порядке - от всеобщего к частному. Группировка материала может быть:.
Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов.
Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике.
Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие».
Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки.
Дайджест — это сводка или краткое изложение информации о чем-то. Это может быть подготовленный документ или публикация, в которой собраны основные и наиболее важные сведения о какой-то теме или событии. Дайджесты используются для того, чтобы предоставить читателям или зрителям компактное и легкое для восприятия представление о множестве материалов или событий.
Они помогают организовать информацию и сделать ее более доступной и удобной для использования. Дайджесты могут быть использованы в различных областях, таких как новости, наука, технологии, бизнес и другие. Они могут содержать краткие обзоры статей, сводки новостей, выдержки из исследований, ключевые факты, статистические данные или другую существенную информацию. Цель дайджеста — предоставить быстрый обзор и помочь получить основную суть и контекст по интересующей теме без необходимости читать полные тексты или изучать большой объем информации.
В итоге, дайджесты являются полезным инструментом для облегчения доступа к информации и предоставления сжатого, но информативного обзора о теме или событии. Структура дайджеста Структура дайджеста может различаться в зависимости от его целей и контекста, но обычно она включает следующие элементы: Заголовок или название: Дайджест обычно начинается с ясного и информативного заголовка, который указывает на тему или событие, о которых будет рассказано. Введение: Введение может содержать краткое описание темы или события, а также его важность. Основная информация: В основной части дайджеста предоставляется краткое изложение основной информации.
Здесь могут быть включены ключевые факты, важные детали или события, связанные с темой. Основная информация представляет собой конденсированное изложение основных точек или аспектов, которые необходимо передать читателю. Выдержки или цитаты: В дайджесте могут быть включены выдержки или цитаты из оригинальных источников, чтобы поддержать предоставляемую информацию или передать точку зрения авторов.
Некоторые популярные СМИ состоят исключительно из дайджестов. Например, ты можешь перелопачивать тонны материала по определенной теме, но у тебя нет времени создавать контент полноценно. Раз ты роешься в информации, то можешь публиковать у себя вырезки из разных источников ссылаясь на них. Твой блог будет состоять из полезностей, которые ты отбираешь для себя и делишься со своими подписчиками. Для них ты экономишь массу времени на поиски таких статей-бриллиантов.
Информация
Для обозначения этого понятия использовалось заимствованное из голландского языка слово куранты. Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет. Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ].
Самые важные новости, тезисы ставьте вперед. Стройте дайджест по принципу новостии: сначала главное, потом раскрытие темы, потом уже детали.
Это нужно, чтобы сразу зацепить читателя и мотивировать его читать дальше. Не растекайтесь мыслью по древу: разделы дайджеста должны быть краткими и информативными. По сути это небольшой анонс, которым вы завлекаете читателя и просите его перейти по ссылке чтобы почитать полную версию, получить больше информации. Структурируйте текст: заголовки, подзаголовки, списки, иллюстрации, инфографика. Подробнее о визуальном оформлении текста мы писали в этой статье. Если дайджест состоит из разных блоков — например, сначала новости компании, потом статьи блога, потом рекламные предложения — разделите их, чтобы читатель не запутался. В дайджесте Sape четко разделены информационные блоки Пишите дайджесты регулярно.
Хуже нет, если приучите читателя к этому формату, а потом перестанете писать уволите копирайтера, пропадет запал, исчезнут все новости на Земле. Совет: если еще на этапе подготовки первых выпусков вы понимаете, что у вас пока недостаточно материала для регулярных выпусков, стоит повременить с этим форматом. Коротко о главном Дайджест — это короткий обзор важных новостей, событий, фактов. Чаще всего подается в виде емейл-рассылки.
Подписавшись на еженедельный дайджест, вы сможете быть в курсе последних событий, экономя время и силы. Лучшие международные новости этой недели Эта неделя была полна захватывающих новостей со всего мира. От президентских выборов в США до запуска новой вакцины было много историй, которые держат нас в курсе и развлекают. Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших международных новостей этой недели и то, как они влияют на жизнь людей во всем мире. Международные новости на этой неделе, от политических событий в Индии до экономических реформ в Китае, несомненно, повлияют на наше будущее.
Последние обновления технологий и бизнеса, чтобы держать вас в курсе В постоянно меняющемся мире технологий и бизнеса важно быть в курсе последних новостей и обновлений. С помощью современных технологий легче, чем когда-либо, отслеживать отраслевые разработки и тенденции. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или частным лицом, ищущим информацию о последних достижениях, существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам оставаться в курсе. От подкастов и информационных бюллетеней до вебинаров и блогов — существует множество способов быть в курсе новейших технологий и бизнес-новостей. Оставаясь в курсе, вы можете быть уверены, что ваш бизнес всегда работает в лучшем виде.
Но рассказывает в письме далеко не только о нём, а ещё о собственном новом видео, скидке на курс и открытых занятиях. TexTerra Агентство интернет-маркетинга тоже начинает дайджест с Clubhouse, но кроме этого разбирает каналы читателей в Дзене, представляет гайд по работе с микроблогерами и и приглашает всех на свой вебинар. Mailfit Мы тоже выпускаем дайджест каждый месяц. Но он не обезличенный, от компании в целом, а написанный от имени нашего главного редактора. Так рассылка получается более человечной и её интереснее читать. В дайджесте Mailfit мы рассказываем о последних новостях компании, делимся новыми кейсами, анонсируем последние статьи на сайте. Сейчас для сбора имейлов у нас есть несколько форм: на странице в блоге, а также лидмагнит на главной сайта. Мы считаем, что даже если подписчиков немного — делать нужно всё равно на совесть. С каждым новым выпуском мы стараемся улучшить дайджест как в плане контента, так и дизайна. Судя по метрикам, оно того стоит. Высокий показатель кликов в открытых рассылках означает, что контент нравится подписчикам. Но всегда есть куда стремиться. Недавно мы начали добавлять в дайджест не только наши новости, но и интересную информацию из мира диджитала в целом, а также советовать подкасты и книги. Для новогоднего выпуска мы отрисовали и анимировали команду для заглавного баннера и подвели итоги года. В конце добавили пожелания и поздравления от сотрудников. Получилось достаточно дружелюбно. Дайджесты — хорошая возможность стать ближе к подписчикам и повышать их лояльность вовлекающим контентом. Источник фото на тизере: Dim Hou on Unsplash Рекомендуем:.
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод
Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Дайджест новостей – это компиляция самой актуальной информации за определенный период времени.
Дайджест: что это такое и как написать новость
Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике. ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть. В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме.
Дайджест. Что значит это слово
Это нужно, чтобы сразу зацепить читателя и мотивировать его читать дальше. Не растекайтесь мыслью по древу: разделы дайджеста должны быть краткими и информативными. По сути это небольшой анонс, которым вы завлекаете читателя и просите его перейти по ссылке чтобы почитать полную версию, получить больше информации. Структурируйте текст: заголовки, подзаголовки, списки, иллюстрации, инфографика. Подробнее о визуальном оформлении текста мы писали в этой статье. Если дайджест состоит из разных блоков — например, сначала новости компании, потом статьи блога, потом рекламные предложения — разделите их, чтобы читатель не запутался. В дайджесте Sape четко разделены информационные блоки Пишите дайджесты регулярно. Хуже нет, если приучите читателя к этому формату, а потом перестанете писать уволите копирайтера, пропадет запал, исчезнут все новости на Земле. Совет: если еще на этапе подготовки первых выпусков вы понимаете, что у вас пока недостаточно материала для регулярных выпусков, стоит повременить с этим форматом. Коротко о главном Дайджест — это короткий обзор важных новостей, событий, фактов.
Чаще всего подается в виде емейл-рассылки. Это еще один способ привлечь внимание к бренду, привести на сайт трафик, продемонстрировать заботу о читателе. Дайджесты составляются по своим правилам: сначала самые важные новости, потом по убывающей.
Сюда же можно подключить поп-апы — всплывающую рекламу. Но тут главное — не перестараться. Частые возникающие из ниоткуда «окна» очень раздражают. В какой-то момент читатель просто не выдержит и закроет публикацию. Оптимальный промежуток для показа первого поп-апа — 25—30 секунд. В конце дайджеста добавьте призыв к действию: подписаться на блог, сохранить публикацию или поставить лайк.
Чем больше пунктов в дайджесте, тем лучше: подборка из 100 фильмов кажется ценнее подборки из 10. Кажется, что из сотни фильмов точно можно найти подходящий на вечер. Подробно расписывать каждый пункт не нужно — люди вряд ли дочитают Ваш материал до конца. Текст с описанием из одного-двух-трех предложений сработает лучше. Чтобы дать пользу Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки. Чтобы дайджест дочитали до конца, не делайте много пунктов — так Вы запутаете читателя. Делайте дайджесты до десяти позиций, так человеку будет проще выбрать хоть что-то. Если Вы собрали больше десяти пунктов, разбейте подборку на несколько частей.
Основные положения и аннотации статей приводятся на первых строках, что позволяет быстро понять о чем идет речь и выбрать самые интересные темы для более детального чтения. С другой стороны, создание дайджеста позволяет медиа и журналам сохранять свою аудиторию, так как это способствует удержанию подписчиков на своих платформах.
Что касается синонимов для дайджеста, то в русском языке есть множество аналогичных слов. Например, можно использовать такие синонимы, как сборник, резюме, компендиум, справочник, сводка, обзор, краткое изложение или издание. Важно учитывать, что для эффективной работы необходимо корректно выбирать тему и подбирать материалы, которые будут интересны вашей аудитории.
В наши дни существует множество интернет-обозревателей, которые ежечасно выпускают новостные фрагменты по поводу того или иного события. Под этим подразумевают сайты с политическими, спортивными, социальными, экономическими и прочими новостями. Если все эти ресурсы рассмотреть под призмой «основ СМИ», то всех их объединяет такое понятие, как дайджест. Что же это такое? Давайте разберемся! Дайджест — что это?
Определение и особенности В дословном переводе с английского языка «дайджест» — это краткое изложение digest либо резюме слово digerere c английского переводится как «разделять». В русском языке слово «дайджест» чаще всего встречается в средствах массовой информации. Это понятие подразумевает какой-либо информационный продукт подборка, статья либо издание , в котором содержатся краткие аннотации к обсуждаемой теме. В дайджесте, как правило, собраны основные положения статей, в которых представлены наиболее интересные и актуальные публикации в краткой форме за определенный период времени. Популярность такого формата обусловлена тем, что сжатые сведения позволяют в кратчайшие сроки ознакомиться с популярной новостью, отдельной темой либо целым исследованием. Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» - это антология выдержек цитат, эпиграфов и прочего , взятых из нескольких информационных источников. На выходе получается сжатая форма определенного жанра, темы либо сводки. По примеру такого формата работает интернет-издание «Грамота. А нп химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется в рубрике «Новости о науке».
В общем, в слово «дайджест» вкладывают понятие перепечатки чужих материалов в сокращенном систематизированном виде. Существует еще свыше сотни примеров популярных интернет-издательств, которые работают по такому принципу. К таким относится и «Ридерз Дайджест» - известный американский журнал, где собраны наиболее актуальные политические и новостные события за последний месяц.
Дайджест. Что значит это слово
Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. Дайджест новостей – это компиляция самой актуальной информации за определенный период времени.
Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Значение слова ДАЙДЖЕСТ. Что такое ДАЙДЖЕСТ? | Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. |
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме - Mailfit | В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. |
Как сделать дайджест — примеры и инструкция | Что такое дайджест и в чем особенности формата. Дайджест — это сжатое, но информативное изложение новостей, ключевых событий или материалов по определенной теме. |
Что такое дайджест и в чем его преимущество? | Узнайте, что такое дайджест и как он помогает получать сводку новостей в сжатом формате. |