Шведский бренд H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из-за копирования дизайна некоторых моделей одежды. Популярный среди россиян интернет-магазин одежды SHEIN приостановил работу в России еще в начале марта 2022 года и на текущий момент не осуществляет деятельность, а именно: магазин не.
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
О магазине Shein знаю пару лет и трижды делала у них небольшие заказы. Факультет Коммерции и Туристической Индустрии > Новости > новости ритейла > Новости ритейла: инновации > История создания Shein: путь к успеху. Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке. Шейн врядли заработает, ведь 2/3 этой фирмы принадлежит Американским и некоторым европейским акционерам и 1/3 азиатским.
Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие
SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события. Шоппинг на SHEIN снова доступен! Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю. Одной из очень популярных в России компаний, пользующихся заслуженной популярностью наряду с такими гигантами, как Алиэкспресс и Алибаба, является широко известный поставщик одежды из Китая под названием Shein.
Когда и при каких условиях вновь заработает Шейн в России, почему ушел
Так, на глобальный рынок пришел SHEIN, китайский суперритейлер, который заставляет трепетать и волноваться даже Amazon. В чем его сила, и из каких 5 элементов складывается успех? SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. Такие дела! Попробуем разобраться в «коде» успешного успеха дерзкой китайской платформы. Реклама на New Retail. Медиакит Элемент 1: Цифровой подход и отслеживание вкусов потребителей Продукция под брендом SHEIN производится исключительно в Китае, и штаб-квартира расположена там же. У марки были кейсы запуска офлайн-магазинов, но пока компания прекратила эти эксперименты и работает исключительно в онлайне. SHEIN не «ловит» тренды, не следит за модой, все с точностью до наоборот — платформа отслеживает ВКУСЫ потребителей и, буквально, на лету, в режиме реального времени создает новые дизайны.
То есть сама создает моду, которую хотят ее покупатели. Это революционный подход, где главный аргумент — скорость и четкое понимание своей аудитории, для которой SHEIN — это магия и волшебство за очень скромные деньги.
Не так давно бренд запустил вирусный ролик в Твиттере, в котором рассказывалось и показывалось , что можно в течение года регулярно делать покупки на платформе, а потратить всего…280 долларов. При этом SHEIN еще и предоставляет регулярные скидки в виде промо-кодов, начисленных баллов, бонусов за отзывы и оценки, и просто скидок, тем самым делая цены на некоторые товары, без преувеличения, «копеечными». Элемент 5: Фокус на новинках! Хотя поколение Z играет важную роль в развитии так называемой «медленной» моды, транслируя в мир месседж, призывающий к умеренности в потреблении одежды, — эта демографическая группа пока не может полностью отказаться от ASOS, Topshop и Zara. Возможно, зумеры и стимулируют бум перепродаж и повторного использования вещей, но всё же горячие тренды остаются в числе важных поколенческих приоритетов. SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует.
В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2. Художники охотно предоставляют свои дизайны бренду, который, в свою очередь, честно делится с дизайнерами прибылью от продаж. Ритейлер нередко подвергался нападкам в прессе за fashion плагиат, этические и экологические ошибки.
Журналист Metro является опытным пользователем Shein и уже выявил несколько полезных лайфхаков, которыми хочет поделиться с вами. Отзывы — наше все Прежде чем заказать тот или иной товар, внимательно изучите отзывы других людей. Причем важно обращать внимание не только на русскоязычные комментарии, но и на зарубежные. В комментариях есть отличная функция — любой пользователь может указать свои параметры рост, вес, объемы и размер, который он указал при заказе. В случае, если размер подошел, ставится галочка "подошло по размеру".
Таким образом, ориентируясь на параметры других людей, можно "прикинуть" подойдет ли он вам. Цвет и качество ткани По опыту собственных заказов могу сказать, что нужно с большой осторожностью приобретать вещи светлых цветов. Как правило, они просвечивают. Также обращайте внимание на состав ткани. Со всеми остальными материалами лучше быть осторожным, так как они могут оказаться некачественными.
Основатель института развития и индустрии моды Beinopen Алексей Баженов считает, что главное — новаторство бизнес-модели Shein, которая действительно помогает моде развиваться Алексей Баженов основатель института развития и индустрии моды Beinopen «В любом стартапе куча пузыря.
Они много чего наговорили, это все нужно делить на много, но это главная модель, с которой все растет. Они сразу работают с огромным количеством микротрендиков, исходя именно из потребительского спроса. Это модель распределенного производства и Big Data, которая анализирует желания пользователей. То есть это замена маркетплейсу. Это не перепроизводство, это производство по требованию. Маркетплейсы наши не связаны с фабриками.
Возможно, что они тоже будут экспериментировать с этим, эта модель гораздо более экономически правильная. Это дешевле, таким образом Shein избавляет от издержек. Все, что будет продано, — это то, что локально произведено, быстро реагирует на спрос. В Shein нет трендов. То, что Shein выпускает шесть тысяч разных вещей в день, говорит о том, что мы хотим не только быть похожими, но мы хотим и очень сильно отличаться. Главный тренд, который я вижу, — это тренд от 200 глобальных брендов, навязывающих определенный образ жизни, к 20 тысячам инклюзивных, самовыражающихся, рассказывающих о своей культуре и интересных для этой территории художников, дизайнеров, производств».
когда можно будет заказывать с SHEIN?
Reuters: ЕС ужесточит контроль над интернет-компанией Shein | SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings! |
H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды - Афиша Daily | Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары. |
Откуда поставляет вещи интернет-магазин Шейн: уж не китайский ли он? | В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». |
Shein to face EU’s strictest rules for online marketplaces
Прекращение работы Shein в России в 2023 году | В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур, однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. |
Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие | Нет никаких новостей о возвращении Shein в Россию. |
Shein — Википедия | Shein, которая планирует выйти на IPO, сначала должна проверить, не применялся ли ее фабриками-поставщиками принудительный труд, считает группа американских законодателей. |
Когда заработает Шейн в России 2023
В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Они обязывают такие компании незамедлительно принимать решительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также с контрафактом на своих платформах.
Предыдущий опыт работы с SEO помогл ему улучшить рейтинг сайта по ключевым словам "мода", "купить онлайн" в поиске Google. Первое, что он начал продавать онлайн, - это свадебные платья. Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам. Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN. После создания бренда Сюй Янтянь стремительно форсировал соцсети Facebook и Instagram. Маркетологи находили онлайн-знаменитостей, бесплатно отправляли одежду и фотоаппараты по почте.
Затем интернет-блогеры отмечали бренд, а в свою очередь бренд использовал их фотографии для дальнешей рекламы. Сейчас данная стратегия немного устарела. Если 10 лет назад онлайн-знаменитости были готовы носить и фотографировать товары SHEIN совершенно бесплатно, то сейчас нет. В самом начале, Сюй Янтянь непосредственно фотографировал одежду продавцов на оптовом рынке одежды Гуанчжоу Шисанхан и размещал их на веб-сайте без каких-либо рисков. Как только покупатель размещал заказ, он забирал и доставлял товар, даже не беспокоясь об отставании. Они раньше, чем их предшественники, осознали, что будет всё труднее продавать продукты, полагаясь исключительно на дешевизну рабочей силы, и им пришлось формировать свои бренды и создавать собственные преимущества в цепочке поставок. Реальность такова, что в то время практически не было фабрик, готовых сделать 100 небольших заказов, поэтому пришлось создавать одежду сами.
К 2020 году выручка составит около 10 миллиардов долларов США около 65,3 миллиарда юаней. На траекторию роста SHEIN повлияло использование технологий поисковой оптимизации в сочетании с маркетингом онлайн-знаменитостей для увеличения трафика, а также использование производственных мощностей китайских заводов. Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны. Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней. ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки.
Фирма переехала Гуанчжоу — главный центр легкой промышленности Китая, а ее глава Там Сюй собрал большую команду талантливых дизайнеров. Также были налажены связи с местными пошивочными производствами. Фишкой компании стала так называемая быстрая мода. Заметив на рынке модную новинку, Shein буквально за несколько дней налаживала производство ее аналогов в Гуанчжоу.
Поскольку эти аналоги были заметно дешевле оригинала, они быстро раскупались. Фото: David M. Benett Уже к 2017 году такой подход обеспечил фирме взлет продаж, а в 2021 году Shein опередила Amazon по количеству загрузок в Apple App Store. С самого начала фирма была ориентирована на Запад, копируя его модные новинки и продавая туда же свою продукцию. Очень активно шло завоевание рынка США. Конспирация и еще раз конспирация Фирма Shein абсолютно не публична и старается скрыть весь процесс производства и цепочку поставок своей продукции. Благодаря сети субподрядчиков, даже многие сотрудники самой Shein были не в курсе относительно места производства одежды. Глубокое молчание распространяется и на мелких поставщиков, работающих для Shein. Компания запрещает им разглашать информацию об условиях работы с собою.
Мода из глубокого подвала Ошеломительный успех вместе с не публичностью компании не мог не вызвать подозрений и сетований со стороны конкурентов. На волне таких настроений издание Sixth Tone провело свое журналистское расследование.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Когда SHEIN заработает в России в 2023 году
Бесплатно. Android. SHEIN – приложение для поиска и онлайн-покупок одежды. Магазин не отстаёт от моды, и постоянно предлагает вам огромное разнообразие товаров. Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события. Так, например, в 2020 году Euromonitor присвоил Shein звание крупнейшей онлайн-компании среди продающих модную одежду. Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате. Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине такой вопрос все чаще проступает в сети из-за того, что многие пользователи столкнулись с проблемой в оплате заказа.
Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха?
Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN | Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате. |
Как SHEIN стал главным брендом поколения Z | В Shein рассказали 4 варианта, когда они вернутся снова к нам. Заключение официальных договоров между РФ и Китаем о признании платёжной системы «Мир» и её карт в Китае (как и китайской «UnionPay» в России). |
SHEIN 10.8.6 | Интернет магазин одежды Shein – откуда магазин везет вещи, история успеха компании и где находятся магазины? Секреты успеха, цифровой подход, ассортимент и новинки платформы Shein. |
One moment, please... | Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине |
Разоблачение SHEIN | ПОЧЕМУ ВСЕ ОБ ЭТОМ МОЛЧАЛИ? | Детский труд, плагиат, ядовитая одежда - YouTube | Когда откроется магазин Шейн в России и можно ли заказать товар в 2023 году – последние новости и прогнозы аналитиков. |
Когда и при каких условиях вновь заработает Шейн в России, почему ушел
такой вопрос все чаще проступает в сети из-за того, что многие пользователи столкнулись с проблемой в оплате заказа. В начале апреля 2022 года китайский онлайн-ритейлер одежды Shein привлек $1 млрд и был оценен в $100 млрд. «У некоторых негативное, предвзятое представление о том, что такое Shein. Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. новости PROfashion/журнал PROfashion. Популярный среди россиян интернет-магазин одежды SHEIN приостановил работу в России еще в начале марта 2022 года и на текущий момент не осуществляет деятельность, а именно: магазин не.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Можно ли сейчас заказывать с Shein в Россию в 2022 году
- Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1
- Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN
- Почему закрыли Шейн в России?
- Обратная сторона успеха империи моды SHEIN