Новости делимобиль владелец

Делимобиль приобрел самую первую российскую каршеринговую компанию Anytime.

Изменение договора финансовой аренды (лизинга)

  • Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
  • «Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?: Экономика и бизнес: Компании:
  • "Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
  • На чем зарабатывают
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал

«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ

Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей.

"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн

Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х. Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. показатель составлял 448 млн руб. 1,1 млрд рублей.

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию

Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime.

И потом наши конкуренты этим пользовались. А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого. Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой. Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил.

Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль. Поэтому потенциал рынка огромный. Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас. Во-первых, это невыход на линию. Во-вторых, из-за того, что машины застрахованы, ремонт идёт по определённой процедуре и растягивается на недели и даже месяцы. Мы стараемся минимизировать такие потери: запускаем социальные кампании например, «Води, как будто мама рядом» , ведём чёрный список нарушителей и взымаем ощутимые штрафы с виновников аварии. Впрочем, их можно избежать при тарифе «Сказка» в нём поездка дороже на 2 рубля в минуту.

Например, у нас вы никогда не получите предупреждений за превышение скорости. Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку. Почему так происходит? И когда все разом звонили в службу поддержки, она не справлялась с нагрузкой, хотя наш колл-центр расположен в трёх городах и одновременно на линии находится до тысячи операторов. Это был сложный баг системы, который мы устраняли два с половиной месяца. В конце октября эту проблему окончательно решили. Гарантирую, что это больше не повторится. Прокомментируете его тезисы? Моё мнение противоположное, разумеется. Но можно провести параллель с гостиницами: там тоже есть номера, которые большую часть времени пустуют.

Но это не значит, что они не нужны. Польза каршеринга очевидна: одна наша машина убирает с дорог десять личных. Это большая проблема для автопроизводителей, но городу только польза. Всегда будут люди, которые хотят собственный автомобиль. В МВД весной тоже говорили, что «автомобилями каршеринга пользуются преступники и несовершеннолетние подростки без прав» и «сервис нужно регулировать на законодательном уровне». Насколько велика проблема и нужно ли регулирование? От него зависит, получим мы льготы или нет операторам каршеринга продают абонементы на парковку по цене в десять раз ниже, чем рядовым автомобилистам, — за 30 000 рублей на машину в год.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Например, не проехал на красный свет, не передавал руль и др.

Иллюстрация: «Делимобиль» Для опытных водителей со стажем от 1 года в возрасте 19 лет и старше условия «Сказки» не изменились. Включить «Сказку» нужно до поездки.

Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.

Делимобиль - самый большой каршеринг в России - 460 тысяч активных пользователей, 7,1 миллиона зарегистрированных пользователей. По состоянию на 31 декабря 2020 года в России было более 20 операторов каршеринга с общим парком почти 45 300 автомобилей и присутствием в 26 городах. Из них 25 000 автомобилей в Москве, 9 500 - В Петербурге. Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: У самого Делимобиля 18. Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда - вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911… Стратегия компании предполагает присутствие к 2025 году во всех городах России с населением более полумиллиона таких у нас 38.

По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он. Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании.

По его словам, для выхода из бизнеса всегда нужен аргумент. И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития.

Он назвал «Делимобиль» лидером российского рынка каршеринга.

У компании большой долг — 20,5 млрд руб. С учетом средств на счетах компании ее чистый долг составляет 16,1 млрд руб.

Ситуация должна кардинально измениться после IPO, в ходе которого компания привлечет средства и конвертирует привилегированные акции в обыкновенные, пишут они. Компания пока не планирует платить дивиденды — все свободные средства будут идти на развитие бизнеса. Бизнес-модель компании, в отличие от такси, требует постоянных инвестиций в обновление автопарка, особенно в Москве, отмечает Буйволов: право на скидку за парковку есть только у машин не старше трех лет.

При средней цене на автомобиль в 1 млн руб. С учетом такой бизнес-модели минус в том, что за компанией не стоит мощный акционер, который мог бы вливать эти деньги, как, например, «Яндекс», у которого высокий денежный поток от других частей бизнеса, резюмирует он. Стоит ли участвовать Эта сделка для энтузиастов, которые верят в перспективы отрасли и готовы рискнуть, считают эксперты.

Участвовать может тот, кто любит адреналин и хочет проверить себя в IPO со значительными рисками, а также хотел бы вложиться в организационные инновации, говорит Делицын. Те, кто любит риск, могут попытать счастья и сыграть». Покупка может быть интересна клиентам, которые верят в каршеринг как услугу и в дальнейшее укрепление «Делимобиля» на рынках России, СНГ и Европы, допускает Трощенков.

Как купить Подать заявку на участие в IPO можно до 2 ноября включительно. Неквалифицированным инвесторам для участия понадобится пройти тест про акции вне котировальных списков.

«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании?

Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров. Основным бенефициаром Delimobil Holding S. В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу.

По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс.

В частности, «Делимобиль» продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на сегментах «Бизнес» и «Премиум». При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений, а общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс. Слияние сервисов каршеринга — вынужденная мера? Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс.

Драйву», запущенному в начале 2018 г.

Следите за обновлениями, а мы всё расскажем. Новый приз — путешествие в Сочи: можно поехать с близкими или наедине с собой, а мы оплатим вам перелёт и проживание. Победителя будет три: один из Москвы и ещё двое — из других городов. С сегодняшнего дня и до 24 апреля включительно сделайте три поездки от 30 минут — автоматически поучаствуете в розыгрыше. Всем удачинг.

Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин

По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.

С протянутой рукой

  • Лента новостей
  • "Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
  • Аргументы за
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга)
  • "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей
  • Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»

«Делимобиль» выезжает на рынок

Сделано в России 1,1 млрд рублей.
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Почему не расшерили Делимобиль? | Пикабу Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.

Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO

Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он. Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании. Сегодня, 7 февраля, состоялся старт торгов акциями "Делимобиля" на Мосбирже.

То есть в результате конвертации нынешние 10 млн акций уставного капитала компании превратятся в 160 млн штук номинальная стоимость будет уменьшена с 0,01 рублей до 0,000625 рубля. Во-вторых, после дробления осуществить допэмиссию акций в размере 48 млн бумаг номинальной стоимостью 0,000625 рубля. Размещение будет осуществлено по открытой подписке цена бумаг в рамках размещения будет установлена советом директоров компании. В-третьих, вместо акционерного общества получить статус публичного акционерного общества. Принятые решения — это «технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании», рассказали «Интерфаксу» в компании, отказавшись раскрыть детали возможных сценариев.

Средства от размещения облигаций будут направлены на общекорпоративные цели, обновление и пополнение автопарка. Выпуск являлся частью программы облигаций компании объемом до 50 млрд рублей.

Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов. Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года.

Таким образом, штрафы — второй источник выручки компании. В двух столицах начал работу сервис, позволяющий сдавать личный автомобиль в аренду Штрафы для пользователей в каршеринге действительно серьезные.

Так, повреждение трекера GPS обойдется пользователю в 150 тыс. И это касается не только «Делимобиля». В BelkaCar за пропажу деталей автомобиля пользователь обязан заплатить штраф в размере 50 тыс. Можно ли заработать на штрафах На первый взгляд каршерингу выгодно штрафовать пользователей и такой бизнес заинтересован в расширении клиентской базы, в том числе за счет водителей с небольшим стажем.

Однако, по словам источников в отрасли, стоимость восстановления машин и общих потерь от действий недобросовестных клиентов гораздо выше, чем сумма штрафов. Так, например, парковка на газоне обойдется сервису в 300 тыс. Более того, чтобы сэкономить, сервис должен оплатить полученный пользователем штраф в кратчайшие сроки, чтобы получить скидку, а уже потом пытаться взыскать его с клиента, что не всегда удается. Получается двойная нагрузка: и увеличенная стоимость штрафов, и необходимость сразу их оплачивать, не дожидаясь компенсации.

«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года

Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? | InvestFuture | InvestFuture Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо.
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и

Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года - Трушеринг В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу.
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO.
«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году - новости Shoppers В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»

«Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.

Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу

Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус? Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины?

Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями».

Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта. И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге. У нас как у каршеринга для этого есть все инструменты. Телематическое оборудование, установленное в каждом делимобиле, а также IT-системы, которые анализируют показания этого оборудования, позволяют нам в режиме реального времени контролировать манеру вождения и соблюдение правил дорожного движения. Чем аккуратнее и ответственнее водитель, тем выше его балл, а значит, дешевле аренда автомобиля. Мы вводим новые сервисы, которые помогают минимизировать ДТП. Если наши сотрудники замечают превышение скорости со стороны клиента, они связываются с ним и просят соблюдать правила. Кроме того, мы боремся с попытками регистрации фейковых аккаунтов: наши разработчики создали систему, которая при подозрительном поведении водителя, запрашивает у него живую фотографию и 3D-идентификацию.

Это снижает уровень ДТП и положительно сказывается на нашей бизнес-модели, которая становится эффективнее, когда наши водители в свою очередь ведут себя безопаснее. Таким образом, мы следим за дорожной ситуацией и воспитываем культуру вождения. Каршеринг очень популярен в Азии. Связано ли это с особенностями менталитета? Каршеринг действительно популярен в Азии, но при этом, замечу, что московский каршеринг — номер один в мире. В Москве самое большое количество машин для каршеринга. После Москвы — Токио. На мой взгляд, на популярность каршеринга влияет несколько факторов. Во-первых, перегруженность городов и высокие темпы урбанизации.

Во-вторых, большой процент населения, который не может или не хочет приобретать собственную машину.

И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития. Он назвал «Делимобиль» лидером российского рынка каршеринга. В компании видят, отметил бизнесмен, что люди привыкли пользоваться подобными услугами.

Ряд машин действительно вывели из парка, но по причине того, что они уже устарели — представители сервиса называют это «стандартной частью бизнес-процессов».

В настоящее время Anytime Prime фокусируемся на тестировании новых бизнес-моделей, в том числе p2p, когда автовладельцы сдают свои автомобили в аренду с помощью платформы сервиса.

Предполагалось, что этим займётся частная компания, а город окажет поддержку в виде предоставления инфраструктуры и парковочных мест [6]. Летом 2015 года был анонсирован запуск сервиса «Делимобиль» в Москве в августе [7] , фактическое открытие состоялось 10 сентября в ходе торжественной церемонии в центре Москвы [3]. В Санкт-Петербург компания пришла в конце 2016 года [8] [9] , причём жителям был доступен автопарк размером порядка 100 автомобилей, в то время как у конкурентов в общей сложности было 60. В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10].

В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ].

Хотите знать об инвестициях все?

  • «Делимобиль» выезжает на рынок
  • IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
  • Часть II. О бизнес-климате в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий