Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix.
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas
Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского. Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня.
«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ
Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день. О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий спортом сердцам, телам и разумам людей. Каким бы спортом они не занимались и где бы они ни были.
Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.
Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования.
Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Компания Demix сегодня История Demix не характеризуется существенными провалами. Компания имеет устойчивое положение на отечественном рынке. Ее продажи в магазинах «Спортмастер» обходят именитых Nike и Adidas. Руководством проекта составлена отдельная программа развития с учетом восприятия потребителями марки как профессиональной. Покупателям предоставляется практически полный набор инвентаря для различных видов спорта.
Основная коллекция бренда включает в себя следующие товары: обувь — кроссовки, кеды, бутсы, сандалии, шлепанцы; одежда — футболки, брюки, джемперы, поло, юбки, куртки, шорты, майки, белье, плавки, носки и гетры; аксессуары — рюкзаки, сумки, приспособления для плавания, полотенца, шарфы, повязки; головные уборы — бейсболки, шапки, панамы.
Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости.
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов
Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также. Бундестаг возмущен участием немецких компаний в восстановлении Мариуполя. Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix.
Бег продолжается там, где ты
Demix — самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В магазинах группы продажи таких товаров, по его словам, растут в 2018 г. Сказался мировой тренд на athleisure — использование спортивных вещей в повседневности. Он наблюдается в течение нескольких лет и не собирается сдавать позиции, отмечает главный дизайнер и основатель бренда Zasport Анастасия Задорина: «Кроссовки, тренировочные костюмы, свитшоты — эти вещи стали неотъемлемой частью гардероба большинства людей». Но сегодня спортивные монобрендовые магазины, такие как Adidas, Puma, Reebok, Nike, Under Armour, работают в одной ценовой категории — сегменте «средний плюс», а качественного монобренда в более доступном сегменте нет, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина.
Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Агибалов в беседе с корреспондентом Sport24 Арманом Навасардяном.
Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов. В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Ранее компания Nike прекратила сотрудничество с рядом российских клубов. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.
У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Агибалов в беседе с корреспондентом Sport24 Арманом Навасардяном.
С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix. Они обеспечивают комфорт во время тренировок любой интенсивности, где бы те ни проходили — в помещении или на улице.
Есть несколько вариантов. Можно купить мячи у тех же партнеров, но не все зарубежные компании, которые ушли с рынка, горят желанием даже продавать нам мячи. У нас зарезервировано достаточное количество мячей хорошего бренда на складах одной из стран. Мало ли что случится, чтобы мы могли их выкупить. То есть без мячей точно не останемся. Но не хотим платить за них деньги.
На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix
Спортмастер запускает новую сеть в России | Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. |
В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса | Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ | Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. |
На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ
DEMIX. В России — 25 ноября 2022 года 15:48. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского. Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине Бизнес - 30 июля 2023 - Новости Омска - Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.
Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение. Бренд спортивной экипировки Demix запустил новую технологичную беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. DEMIX. В России — 25 ноября 2022 года 15:48.