В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. — Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века. Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. К слову, первый комментарий к этой новости в социальной сети «Фейсбук» оставил коллега маэстро, также бывший дирижер ДВАСО Илья Дербилов.
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. Концерт Александра Сладковского и ГАСО Республики Татарстан. Санкт-Петербургский оркестр саксофонов. В этот вечер на сцену Концертного зала имени П.И. Чайковского выйдут пианист Филипп Копачевский и ГАСО имени Е.Ф. Светланова – дирижер Антон Шабуров. Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. К слову, первый комментарий к этой новости в социальной сети «Фейсбук» оставил коллега маэстро, также бывший дирижер ДВАСО Илья Дербилов. В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами. Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку.
Слушай Хабаровск!
Антон Шабуров не только проведет концертную программу, но и расскажет об истории создания произведений, погрузив слушателей в причудливый мир легенд и сказаний «страны тысячи озёр» - Карелии. Дирижерская традиция рассказывать об исполняемых произведениях берет свое начало в Лондонских «Променад-концертах», появившихся в конце XIX века. В России увлекательным рассказчиком, чьи «преамбулы» составили целый том, был знаменитый дирижер Геннадий Рождественский. Антон Шабуров, прошедший под его руководством ассистентуру-стажировку при Московской консерватории, продолжает славные традиции своего наставника, выступая не только в роли дирижёра, но и в амплуа чтеца, лектора.
Честным, прежде всего, перед Богом. Но всё же такого дерзкого и наивного бесстрашия мы больше в его симфониях не увидим.
Нельзя исключать из-за того, что как человек набожный и ощущающий он умел всматриваться за горизонт и предвосхищать печальные перспективы. Не для себя даже, а для своих будущих музыкальных громад. Брукнер устрашился не собственной смелости, а реакции общества, и прежде всего высшего музыкального общества на эту смелость. Все-таки в течение всей жизни в личностном ядре композитора доминировала феноменальная неуверенность в себе. И чем больше я вчитываюсь в его биографию и узнаю подробности его жизни, тем больше меня это потрясает — величайший Мастер, подверженный тому, что все острые критические замечания он принимал близко к сердцу и после этого постоянно переделывал свою музыку.
Уже перебравшись из провинции в столицу Австро-Венгерской империи, он, в сущности, оставался большим ребенком и сельским учителем музыки из маленького городка Ансфельден рядом с Линцем. Так что это очень трогательная и во многом трагичная история из жизни композитора, фрагменты которой ощущаются в его Первой симфонии. И свой личный подход к нему я тоже решил начать с Первой, — подчеркнул Антон Шабуров. Но я решил пойти в путь с самого начала, чтобы посмотреть на то, как Канчели пришел к Пятой. И меня это тоже сильно поразило.
Первую симфонию Канчели написал, будучи молодым композитором, но уже с оригинальным ярким авторским языком. Уже здесь есть вот эти два главных «состояния» его музыки — активное, волевое действие в сочетании с оглушительной звучностью с одной стороны и медитативное движение времени в сочетании с тишиной — с другой. Ну и никуда мне не деться от Первой симфонии Шостаковича, о которой мы с вами подробно поговорили три года назад в Ижевске… Это тоже очень важная для меня история. К тому же в прошлом году я заполнил еще один свой дирижерский пробел, сыграв Вторую и Третью симфонии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, которые тоже звучат крайне редко. Их же в течение длительного периода у нас считали «шаблонно-пропагандистскими плакатами», и всегда рассматривали «комплектом», хотя эти симфонии невероятно разные по языку, форме, стилистике.
Для меня же они стали, во-первых, важными документами своей эпохи, своеобразной «летописью времени», а во-вторых, что ещё более важно, я наконец-то прочувствовал эволюцию гения. Я всегда ловил себя на том, что не очень понимал механизмы трансформации Мити Шостаковича, автора гениальной Первой симфонии, в которой мы слышим большое влияние Глазунова, Скрябина, Римского-Корсакова, к Дмитрию Дмитриевичу Шостаковичу Четвёртой и Пятой симфоний с их абсолютно неповторимым авторским почерком. И вот теперь я ясно вижу эту эволюцию, этот поворот ко Второй после первой и этот скачок от Второй к Третьей именно в смысле языка — гармонии, ритмоформул, инструментовки, и т. Как ни странно, именно по лексике Вторая симфония, как мне показалось, ближе к Шнитке, чем к Глазунову, невероятно новаторская даже для сегодняшнего дня. А вот Третья, хотя и очень «рыхлая» по форме, наметила тот самый музыкальный лексикон, который и сделал Шостаковича абсолютно узнаваемым и уникальным гением в истории музыки.
Благородный героизм даже в безнадежном деле — Быть может, вы помните, как в январе 2021 года мы делились предощущениями надвигающегося времени? И эти предвосхищения были окрашены в тревожные тона. А каким вы чувствуете настоящее продолженное время? С какой музыкой эти реалии и будущее резонируют особо остро? Один из моих учителей — Юрий Борисович Абдоков — прямой ученик Николая Пейко и Бориса Чайковского, сказал мне однажды: «Когда человеческий мир закончится, будет звучать 39-я симфония Моцарта», — фраза Антона Шабурова заставила напрячь мозги, включить воображение, настроить душу и навострить уши в готовности слушать и слышать.
И тогда Малер, или, скажем, «Колокола» Рахманинова, написанные как раз в 1913, звучали именно предостережением, криком о надвигающейся беде. А вот когда всё уже случилось, то как раз хочется слушать музыку Моцарта или Гайдна — островки абсолютной божественной гармонии в жёстко диссонантном и дисгармоничном мире. Вот и сейчас мне кажется, что когда ужасов в новостях столько, что человеческая психика просто не справляется, спасением может стать именно вот эта возвышенная и гениальная в своей гармоничной простоте музыка Венских классиков, позднего барокко или, скажем, такого светлого и солнечного композитора, как Мендельсон. В каком-то смысле вот это надчеловеческое совершенство, скажем, 39 симфонии Моцарта меня пугает. Ты сразу начинаешь даже не думать, а ощущать всю малозначительность любых конфликтов перед лицом бесконечности мира.
Ведь отдельно взятая человеческая жизнь в своей основе всегда трагична, а из космоса это все равно не видно, и планета не останавливается в своем вращении вокруг Солнца. Она крутится и летит дальше. Не будет нашей планеты и цивилизации, Солнечная система также полетит дальше. Не будет этой системы, наша Галактика полетит дальше… И так по цепочке, и Вселенная полетит дальше… — …это не может нас не успокаивать, — откликнулся журналист, и мы на два голоса иронично усмехнулись.
Это событие стало поворотной вехой в истории коллектива. Новый музыкальный материал и актуальные темы песен спровоцировали невероятный интерес публики к группе и дали мощный толчок к выходу на следующий уровень развития — LOUNA стала востребованной и культовой в молодежной среде. Благодаря яркому взлёту и жесткой социальной позиции группы того, чего не было на отечественной рок-сцене уже много лет LOUNA попала в поле зрения многочисленных СМИ. Интервью с музыкантами были опубликованы практически на всех крупнейших музыкальных и молодежных порталах, многократно выходили в печатных изданиях, также последовали многочисленные эфиры на телевидении и радио. Подобный успех повторился на сольном концерте в клубе «Б2» 20 февраля 2011 года, когда группа презентовала совместный с Рустемом Булатовым из LUMEN сингл «Кому веришь ты? Третий сольный концерт группы состоялся уже в гигант-клубе «Точка» 15 мая 2011 года при забитом под завязку зале. Весной 2011 года группа отправилась в своё первое турне по Центральной России, которое прошло с неизменными аншлагами во всех городах. Осенние гастроли по югу России подтвердили этот успех. В середине января 2011 года композиция «Бойцовский клуб» с дебютного альбома группы была включена в ротацию радиостанции «НАШЕ Радио» и уже через неделю попала в ее культовый рок-чарт «Чартова Дюжина Top. Песня поднялась до 2-го места и продержалась в чарте в общей сложности 16 недель, что стало абсолютным рекордом года на этой радиостанции. Летом 2011 года еще одна песня LOUNA «Сделай Громче» также взломала «Чартову Дюжину» и всего за месяц достигла самой вершины хит-парада, где занимала 1-ое место две недели подряд. В итоговом хит-параде Чартова Дюжина Top. А песня «Сделай громче» позднее вошла в число «Ста лучших песен Нашего Радио» — рейтинга, составленного по итогам народного голосования, и заняла в нем 20-е место. В конце декабря 2011 года авторитетным экспертным советом ежегодной премии «Чартова Дюжина. Топ-13» LOUNA была выдвинута в финальный тур Премии в 3-х номинациях «Прорыв», «Песня» и «Солистка» , а также приглашена выступить на церемонии вручения, которая состоялась 7 марта 2012 г. Группа не только отыграла свой сет, но и стала лауреатом Премии в номинации «Песня года», получив награду за песню «Бойцовский клуб». В феврале 2012 года состоялся релиз второго альбома группы, получившего название «Время Х», а 3 и 10 марта в Москве и Санкт-Петербурге были сыграны большие сольные концерты, посвященные его выходу, которые прошли в крупнейших концертных залах двух столиц при полных аншлагах. В течение всего 2012 года группа выступала в рамках турне в поддержку выхода пластинки, которое охватило множество городов России и СНГ, а также посетила все крупнейшие летние рок-фестивали. Максим Самосват ех-группа «Эпидемия», звукорежиссер студии «DreamPort» о своей работе над альбомом «Время Х»: «Когда попадают в работу песни, 14 штук, и все хорошие и нельзя сказать, что какая-то из них не нравится… здесь не было ни секунды сомнений для чего эти песни. Очень понравилось, что всё абсолютно искренне. И мне нравится, что у нас получается сотрудничать именно с такими музыкантами, потому что основная часть всяких дуэтов в эстраде и рок-н-ролле — этого когда продюсеры хотят что-то замутить и увидеть в этом какую-то выгоду. Ни мы, ни ребята из Louna не являемся коммерчески заангажированными. Поэтому то, что мы делаем, нам самим очень близко, нравится. У нас общее мировоззрение.
Еще учась в музыкальном училище в Екатеринбурге, я проходил предмет дирижирования в классе замечательного педагога Вячеслава Леонидовича Карташева, ученика легендарного Марка Израилевича Павермана. Но тогда это была лишь дополнительная квалификация к профессии солиста-инструменталиста. Моментом же, определившим начало восприятия симфонического дирижирования как главного дела, как профессии, я считаю 2008 год, когда я поступил в Московскую консерваторию, в класс Геннадия Николаевича Рождественского. Я, конечно, не рискую вести себя так, как Геннадий Николаевич, который нередко позиционировал себя едва ли не как соавтор композитора. Но какое-то не музыковедческое, а именно интерпретаторское постижение того, что задумал автор — это то, чему Геннадий Николаевич старался научить. Рождественский парадоксально умел сочетать в себе неимоверное уважение и доброжелательность по отношению к музыкантам оркестра со строжайшей требовательностью, иногда доходящей до крайностей. Я знаю огромное количество музыкантов, работавших с Геннадием Николаевичем и вспоминавшие эти моменты как наивысшее творческое счастье, но знаю и немало людей, которые, как им казалось, были несправедливо обижены мэтром. Мне кажется, тут нет противоречия. Рождественский всегда был изначально доброжелателен и крайне заинтересован в достижении наилучшего результата. Но ничто не могло его ранить сильнее, чем равнодушие и отсутствие нацеленности на результат со стороны музыкантов, которых он искренне считал своими коллегами и соратниками, но никак не подчинёнными. Отсюда и масса историй с его отменами концертов, уходов с репетиций и прочее. Равнодушие он принимал за личное оскорбление по отношению не только к нему, но и к композитору, музыку которого предстояло исполнять. Вот именно это чувство дирижёрской эмпатии и вовлеченности мы все старались у него ухватить. Я ранее преподавал в Уральской консерватории. Если у нас сложатся отношения с Ростовской консерваторией, и если поступит предложение, то я открыт.
Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена
Сейчас зарплаты в российском футболе запредельные. В редких странах мира получают столько, сколько у нас. Но лучше-то играть мы не стали. Увы, деньги особенно несправедливо заработанные развращают. Это я к тому, что деньги решают не всё. Для меня первично — добиться феноменальной самоотдачи от музыкантов на сцене. И тогда это рано или поздно вознаградится. Я не сторонник того, чтобы прийти в выше-стоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем!
Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки. Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Дальневосточный Санкт-Петербург — Хотелось бы узнать ваши впечатления о Хабаровске… — По моим наблюдениям, Хабаровск и Владивосток — это в некотором роде дальневосточные Санкт-Петербург и Москва. Владивосток построен хаотично и этим напоминает Москву. Хабаровск больше напоминает культурную столицу. Город выглядит компактнее: улица - улица, переулок - переулок, и архитектурно более выдержан. По крайней мере, центр.
В этом смысле Хабаровск мне очень нравится, и я получаю огромное эстетическое удовольствие, даже когда просто гуляю по нему. Понятно, что у города есть свои ограничения. Всё-таки Дальний Восток — это особый регион. Но если раньше у меня было ощущение: «А это вообще где? Во всяком случае, такой интенсивности и наполнения творческой жизни в других городах у меня не было. Свой первый визит сюда 3 декабря 2016 года расценивал, как обычный приезд приглашённого дирижёра. А это оказались смотрины, после чего мне и сделали предложение возглавить оркестр.
Дальше уже стал думать я. Понимаете, ведь я ехал сюда не за строчкой в биографии это уже давно не интересно. Хотелось именно сделать что-то такое, что до меня ещё никто не делал, помочь региону получить оркестр другого уровня.
В 2017 — 2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром.
Программа: Шостакович Д. Сочинение стало образцом сочетания виртуозной партии скрипки, симфонической насыщенности оркестра и глубоко философского содержания, в раскрытии которого солист и оркестр выступают в тесном взаимодействии. В концерте на сцене Зала им.
В наш город Антон Шабуров приехал с концертом и двумя лекциями для зрителей телеканала «Хабаровск». И я решил, что пора с этим разобраться», — сказал главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Дирижёр в рамках проекта даст две лекции: об искусственном интеллекте, который дописал десятую симфонию Бетховена, и о роли дирижёра в эпоху «новой этики». Сапиенс» — это проект с длинной историей.
Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток , с 2019 года — главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш Румыния. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.
В качестве приглашённого дирижёра сотрудничал с симфоническими оркестрами Германии, Италии, Венгрии, Греции, Румынии, Болгарии, США, а также с ведущими российскими коллективами, такими как Госоркестр России им.
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Программа получила актуальное название «Песни о мире». Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям. Антон Шабуров родом из Екатеринбурга, именно здесь он получил образование, здесь обрёл свой первый музыкальный коллектив – оркестр Уральской государственной консерватории.
Интервью с Антоном Шабуровым
Антон Шабуров выступал в качестве приглашённого дирижёра с ведущими российскими и зарубежными коллективами. В концертах ГАСО РТ дирижёр принимает участие с 2020 года. Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. 200-летие со дня рождения Антона Брукнера. Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность. МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00. Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр.
Отправить сообщение
- ГТ - Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
- Telegram: Contact @tat_symphony
- Антон Шабуров
- В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии
- Белгородская государственная филармония » Концерт симфонического оркестра_07.04.23
Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге. говорит художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров.
Шабуров Антон (дирижёр)
Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. Орган – это вселенная звуков, гармонии, красоты Фото предоставлены пресс-службой ГАСО РТ. Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики.
Читайте также:
- Интервью с Антоном Шабуровым
- Основное верхнее меню
- Telegram: Contact @tat_symphony
- Интервью с Антоном Шабуровым
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Кроме того, в выходные в Сквере имени Свердлова будут проходить диджей-сеты с легкой музыкой, барахолка и образовательные и детские программы. На Стрелке, в Кремле, а также на Нижне-Волжской набережной и Федоровского пройдет программа «Соло на закате», где будут выступать уличные музыканты, диджеи и певцы. С июня по август в Нижнем Новгороде будет проходить фестиваль «Гастрономическая Рождественская». Кроме специальных сетов и позиций в меню нижегородцев и гостей города ждут мастер-классы и лекции, экскурсии, музыкальная программа. Концерты и фестивали 28 апреля — 1 мая — медиавыставка Intervals; 21—24 мая — конференция цифровых технологий ЦИПР Tech Week на Нижегородской ярмарке; 22—25 мая — международный музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений» в Нижегородской филармонии; 31 мая — 16 июня — международный фестиваль искусств «Стрелка» в Пакгаузах; 29 июня — День молодежи; 8 июля — 16 августа — летний фортепианный фестиваль Pianissimo; 12—18 июля — фестиваль нового российского кино «Горький Fest»; 12 июля — 25 августа — фестиваль «Ярмарка в городе», посвященный 225-летнему юбилею Александра Пушкина; 27 июля — музыкально-экологический фестиваль «Рок чистой воды»; 17 августа — День города Нижнего Новгорода; 17 августа — фестиваль «Парад духовых оркестров» на улице Большой Покровской и площади Минина и Пожарского; 28 августа — 1 сентября — фестиваль «Современная музыка: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке» в Пакгаузах; 24 августа — концерт «Uma2rman. Спортивные мероприятия 19 мая — забег «Беги, герой! Выставки 23 апреля — 4 августа — выставка в «Арсенале» «Перевернутое Сафари.
Программа: Шостакович Д. Сочинение стало образцом сочетания виртуозной партии скрипки, симфонической насыщенности оркестра и глубоко философского содержания, в раскрытии которого солист и оркестр выступают в тесном взаимодействии. В концерте на сцене Зала им. Гуляева скрипичную партию исполнит одна из наиболее ярких и востребованных молодых музыкантов, лауреат престижных конкурсов Анна Савкина скрипка. В программе 25 сентября в исполнении Тюменского филармонического оркестра прозвучит первая работа Шостаковича в жанре симфонии. Она стала серьезной музыкальной заявкой будущего гения и привлекла пристальное внимание широкой музыкальной общественности.
Во-вторых, выразительность отдельных сцен «Фауста» можно передать только на французском — и не только из-за смысла, но и из-за фонетических особенностей. Не зря театр получил звание «академического»: он соответствует мировым образцам, не допуская никакой самодеятельности, подчеркнул директор. Успех спектакля можно было предсказать еще до премьеры: предпремьерный показ оперы прошел на сцене театра накануне открытия фестиваля при полном зале. Зрители провожали артистов стоя, устроив им настоящие овации. Проникновенным исполнением финальной арии Маргариты ведущая солистка театра Елена Лодыгина довела публику до слез. Опера, оперетта, балет, концерт… Продолжил фестиваль уже успевший покорить зрителей балет «Крик» по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в хореографии и постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева. Балет «Крик» — первое в России обращение мастера хореографического искусства к творчеству Зиновьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность. В главных партиях фестивального спектакля заняты солист Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Вл. Сюрпризом для зрителей после многолетнего перерыва явился выход на сцену в партии тореадора Андрея Меркурьева — главного балетмейстера сыктывкарского театра. Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Постановку московского режиссера Аллы Чепиноги отличают легкий юмор, за которым всегда проглядывает теплый и мудрый взгляд авторов, сочувствующих своим героям. Спектакль, созданный авторской командой специально для нашего театра, пользуется колоссальным зрительским успехом, — подчеркнул дирижер-постановщик Никон Родюков. В «Секрете Полишинеля» восемь персонажей, и все они главные. Зрители фестиваля вновь встретились с оперой Джузеппе Верди «Травиата». Главные партии исполнили солисты МАМТ Евгения Афанасьева и Чингис Аюшеев, хорошо знакомый сыктывкарской публике по участию в прежних фестивальных программах.
Благодаря прежнему художественному руководителю Валентину Урюпину, который возглавлял оркестр с 2015 года, и Ростовской государственной филармонии симфонический оркестр гастролировал по России и за рубежом, реализовывал новые проекты и стал главным действующим коллективом ростовского музыкального фестиваля «МОСТ», который в 2021 году с успехом прошел второй раз. В то же время он останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и главным приглашенным дирижером ростовского оркестра. Анна Дмитриева сказала, что двери министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов.
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра | МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00. |
Сайт Театр оперы и балета | Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного. |
Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск | В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. |
Антон Шабуров (дирижер) | Антон Шабуров родом из Екатеринбурга, именно здесь он получил образование, здесь обрёл свой первый музыкальный коллектив – оркестр Уральской государственной консерватории. |
ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова | Новости. Программа. |