Персонажи не могут позволить себе продолжительный отдых, а короткий могут взять только один раз. Один из основных видов отдыха в ДнД — короткий отдых. В конце короткого отдыха персонаж может потратить одну или несколько Костей Хитов.
«Весна без пожаров»
Добровольную народную дружину «Волхов» возглавляет Александр Викторович Занько. Разделение отдыха на виды было явным, но малая продолжительность короткого отдыха породила некоторые странные эффекты, в числе которых так называемый 15-минутный день приключенца. Need more help with your campaign? Check out all the other tools, generators, and articles. Короткий отдых длится примерно 1 час и позволяет персонажу восстановить часть своих хитовых костей (hit points) и восстановить использованные классовые способности на 1 уровне. Про-цесс короткого и длительного отдыха описан в книге пра-вил.
Короткий отдых днд - фото сборник
Новые знакомства Где, как не на живом мероприятии, посвященном твоему любимому хобби, можно встретить таких же, как и ты, фанатов настольных ролевых игр? А лагерь, продолжительностью в нескольких дней, позволит очень хорошо изучить своих новых знакомых! Лагерь любителей DND предоставляет возможность наконец-то лично встретиться со своими виртуальными друзьями и сопартийцами и даже сыграть с ними за одним столом! Дружественная семейная атмосфера В отличие от конвентов и фестивалей, где у вас просто нет времени и возможности пообщаться или даже просто пересечься с каждым из сотен посетителей, формат многодневного лагеря и строго ограниченное количество участников создаёт особую, тёплую и уютную атмосферу, а сюжетная кампания обязательно подкинет вам много общих впечатлений и эмоций, которыми обязательно захочется поделиться друг с другом! Многогранное погружение Иммерсия погружение — важная составляющая настольных ролевых игр. Песчаный берег полуострова, равномерный плеск волн, девственные природные виды противоположного берега, да и круглосуточное нахождение в новом месте, вне привычной «зоны комфорта» — всё это призвано усилить приключенческий дух и атмосферу кампании, которая будет вращаться вокруг морских приключений и легендарного Лускана, Города Парусов.
Однако регистрация на базе отдыха доступна только для посетителей старше 18 лет. При необходимости, вы можете регистрироваться вместе с детьми или другими несовершеннолетними родственниками на правах полноценных участников кампании при условии, что вы являетесь их законным представителем. Наш партнёр, база отдыха «Росинка», полностью выделяет под нас три замкоподобных кирпичных здания на первой линии с великолепным видом на Волгу и Жигулевские горы. В проживание включено трёхразовое питание с учётом индивидуальных особенностей гостей опросник по питанию будет разослан участникам по завершению крауд-кампании.
Как возродить ДНД 16.
Как возродить ДНД Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий.
Long Rest A long rest is a period of extended downtime, at least 8 hours long, during which a character sleeps or performs light activity: reading, talking, eating, or standing watch for no more than 2 hours. If the rest is interrupted by a period of strenuous activity—at least 1 hour of walking, fighting, casting spells, or similar adventuring activity—the characters must begin the rest again to gain any benefit from it. At the end of a long rest, a character regains all lost hit points. For example, if a character has eight Hit Dice , he or she can regain four spent Hit Dice upon finishing a long rest.
Когда она появилась, то тут же имела оглушительный успех. Книга с правилами расходилась многотысячными тиражами и впоследствии имела огромное влияние на развитие игровой индустрии. Ведь до этого, в принципе, не было системы развития персонажа.
Накопление опыта, увеличение характеристик, сетка умений и т. ГМ очень важная роль в игре, ведь именно он отвечает за окружающий игроков мир и его реакцию на их действия. Он также отыгрывает всех встретившихся игрокам существ и персонажей и, в целом, заранее готовит все приключение. У каждого игрока есть лист персонажа, где содержится вся необходимая информация, вроде количества жизней, опыта, снаряжения и 7 игральных костей с разным количеством граней 4, 6, 8, 10, 12, 20. То есть, если вам говорят: «Брось 2d8», вы должны будете дважды кинуть восьмигранник. Броски кубиков как раз таки создают элемент непредсказуемости. От того, как вы бросите кубики, зависит, попадете вы по врагу или нет, сколько урона нанесете, заметите вовремя ловушку или нет, сможете убедить персонажа выдать вам секрет или нет, и так далее. Из-за этого часто бывают очень веселые ситуации, на радость игрокам.
Собственно, бесконечная вариативность — одно из главных преимуществ перед современными играми. По опыту игр, могу сказать, что один и тот же набор персонажей одну и ту же миссию могут выполнить совершенно разными способами: от выломать ногой дверь и крушить всех — до игры, где цель достигается путем переговоров, манипуляций и угроз, без единой драки. Добавьте к этому еще совершенно неожиданные действия игроков, не предусмотренные мастером игры и невероятную удачу — и тогда все невозможное возможно. Как начать в нее играть? Есть множество стереотипов по поводу этих игр. Одна из самых распространенных — что это очень сложная игра для каких-то суперзадротов. Спешу заверить, это вовсе не так. Начать игру довольно легко.
Короткий отдых днд - фото сборник
В главной мечети Северо-Западного федерального округа богослужение провёл духовный лидер мусульман Петербурга и Северо-Западного региона России муфтий шейх Равиль-Хазрат Панчеев. В торжествах по всему городу приняли участие около 200 тысяч верующих. Жафяр-Хазрат Пончаева, которая расположена в Приморском районе города, совершить праздничный намаз пришли более 70 тысяч, в молельный дом на «Сенной» около 40 тысяч правоверных мусульман, в молельный дом на улице Беринга почти 2 тысяч человек, а к молельному дому в Красном селе до 15 тысяч верующих», — сообщает духовное управление мусульман Петербург праздником Курбан-Байрам верующих поздравил губернатор Александр Беглов.
Имеются добровольные народные дружины и в нашем городе. Это «ДНД Лужского городского поселения» и специальная народная дружина по безопасности дорожного движения. Общественники принимали участие в обеспечении безопасности граждан на многих мероприятиях, это и 9 мая при проведении праздничных мероприятий, на «Дне города», при проведении крестного хода, а так же различных спортивных и культурно массовых мероприятий. Однако граждан, готовых безвозмездно в своё личное время охранять общественное спокойствие, немного. Объявления о вступлении в ряды добровольной народной дружины появляются регулярно в социальных сетях, но этот призыв нашёл отклик пока у единиц. Нам по-прежнему требуются неравнодушные, активные люди, готовые следить за порядком.
It also shows they intend to make the common-sense understanding of how resting works the official rules as written in the future. You can concentrate on a spell during a short rest. This also applies to Elves during their trance. A Druid in Wild Shape can gain the benefits of a short rest. Once a Druid reaches at least level 4, they can stay in their Wild Shape beast form for up to 2 hours. You will always gain at least 1 hit point from a Hit Die roll, even if you have a negative Consitution modifier.
Sage Advice confirmation. You can take a short rest while resting in a vehicle. If a character is resting the back of a cart, for example, they can take that time for a short rest. You can only identify magic items during a short rest technically. Because the rules state that the only alternative to the Identify spell for identifying magic items is focusing on it while in physical contact with it during a short rest DMG 136. Since we established above that a short rest is not part of a long rest, using a long rest to identify a magic item is technically not allowed.
That being said, almost any DM will allow it and we think they should. You can take a short rest without expending any Hit Dice. Players are free to take a short rest for other reasons without expending any Hit Dice. The Catnap spell also gives the benefits of a short rest. Other Ways to Use Short Rests in 5e Besides gaining benefits from a short rest, players can also do the following things during a short rest: Identify a magic item. If a character spends their short rest in physical contact with a magic item and focuses on it, the item will be identified at the end of the short rest.
Narratively, this is described as the player focusing on clues that the item offers symbols, writing, etc. Some DMs might disallow this and rule that only the Identify spell can be used to discover the properties of a magic item. Attune to a magic item. DMG 138, emphasis added.
Транскрипцию видео смотрите здесь:... DnD dungeonsanddragons Зачем она вообще нужна и что на ней делать? Сегодня это и выясним! Ссылка на чек-лист:...
Как удобно готовиться к следующей сессии? Всем привет приключенцы. В этом видео хочу поделиться идеей своего способа готовиться к играм удобно и легко. Что же это такое!? Что за волшебство, которое способно сделать вашу кампанию...
«Весна без пожаров»
Короткий отдых обычно занимает 1 час и позволяет персонажу восстановить небольшое количество хитов и использовать способности, которые восстанавливаются после короткого отдыха. Dungeons & Dragons (дословно — «Подземелья и драконы», сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, выпускаемая компанией Wizards of the Coast. Короткий отдых становится доступным для группы, когда область полностью очищена от всех врагов. Optional DnD short rest rules that make players’ lives harder. Нынешняя молодёжь знает, что такое добровольная народная дружина или просто ДНД, лишь по старым советским фильмам.
Экспедиция в Подгорье
Дом» ДнД» 8 коротких кампаний DnD [испытайте эпические приключения за несколько сеансов]. Мой отец практически каждый месяц ходил на дежурство ДНД (добровольная народная дружина; за дежурство в ДНД к отпуску начислялись дополнительные дни отдыха). @freawertyhn, истории партий днд порой увлекательнее многих рассказов. «Оленегорская народная дружина» укомплектована исключительно муниципальными служащими.
Коротко о "кутеже". / dnd мемы :: dnd
Short Rest 5e [DnD Rule Guide] - DnD Lounge | • Даёт преимущества короткого отдыха. |
Материалы по D&D | ДНД возвращается. “Один мой знакомый рассказал, что сейчас вроде начали набирать дружинников для охраны общественного порядка. |
Лонг, чтоб начать играть в D&D / Keyboard Knights | Need more help with your campaign? Check out all the other tools, generators, and articles. |
В Grand Hotel Emerald откроется секретный ресторан Room.DND | Добровольную народную дружину «Волхов» возглавляет Александр Викторович Занько. |
Hunting & Gathering | A hundred different events that can happen during a long rest. |
Как возродить ДНД
Дружины есть в каждом районе города, войти в их состав может любой петербуржец, достигший 18 лет. Вам нужно потратить короткий отдых на создание этой связки. Я понимаю, я неуч, но объясните правила ДнД. Однако в своих играх я немного сменил правило короткого отдыха: он возможен за 15 минут. Теперь при стабилизации существо сразу начинает делать короткий отдых и восстанавливает 1 хит, но лежит без сознание до будущих восстанвлений хитов. Короткий отдых обычно занимает 1 час и позволяет персонажу восстановить небольшое количество хитов и использовать способности, которые восстанавливаются после короткого отдыха.
18 free DnD 5E campaigns PDF list
Добровольная народная дружина в количестве 22 человек в ночь с 4 на 5 июля приняла участие в обеспечении безопасности на общегородском мероприятии в Гатчинском парке. Начиная с первого уровня бойцы смогут использовать Второе дыхание дважды за продолжительный отдых, что уже является значительным улучшением по сравнению с одним разом за короткий или продолжительный отдых из «Руководства игрока DnD 2014». Chapter 8: Adventuring. Delving into the ancient Tomb of Horrors, slipping through the back alleys of Waterdeep, hacking a fresh trail through the thick jungles on the Isle of Dread—these are the things that Dungeons & Dragons adventures are made of. Your character in the game might explore forgotten. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Добровольную народную дружину «Волхов» возглавляет Александр Викторович Занько.
Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.
Multipart encounters. Multipart encounters can be things that the players accidentally stumble into a goblin calling his friends , which leads to more friends, which leads to a bugbear attack, etc. Gauntlets are great for testing how efficient a party can be about using their resources wisely. Also, think about character balance. Allow interrupted long rests to count as short rests.
Ultimately, the rules-as-written system is kind of silly. They did fulfill the requirements, after all. By the same token, allow players to identify magic items over a long rest by calling part of that period a short rest. Require safe rooms.
Throw new players a bone. It can be really frustrating to feel hopelessly useless after one bout of combat or to be constantly harassed by wandering monsters as you try to progress through the story. Ki PHB 78 Paladin. Channel Divinity for all subclasses Rogue.
Arcane Shot. Just as DMs can reward players with XP and treasure, they can also choose to give players the benefit of a short rest the opportunity to spend Hit Dice, feats, features, and items. Epic heroism. Changes short rests to 5 minutes and long rests to 1 hour.
DMG 266 Gritty realism. Changes short rests to 8 hours and long rests to 7 days. Warning: this perhaps counterintuitively ends up benefitting classes that like short rests more. What does a short rest do in 5e?
During a short rest in DnD 5e, characters can spend hit dice to regain hit points.
Долгопрудного Владислав Юдина была создана Добровольная народная дружина «Ветеран». Нарушения стандартные: нахождение граждан в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах, распитие спиртного. Дружинники проводят профилактические беседы со смутьянами и призывают их к соблюдению общественного порядка.
Если отдых прерывается напряжённой активностью как минимум 1 час ходьбы, сражение, накладывание заклинаний или другая подобная деятельность , персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества. В конце длинного отдыха персонаж восстанавливает все потраченные хиты. А также половину от максимума Костей Хитов минимум 1. Например, если у персонажа восемь Костей Хитов, в конце длинного отдыха он восстанавливает четыре из них. Персонаж не может получить преимущества от второго длинного отдыха за 24-часовой период, и у персонажа должен быть хотя бы 1 хит в начале отдыха, чтобы получить от него преимущества.
За старания можно награды подкинуть xD P.
И там чуть ниже карту таверны накинул, ошибся веткой комментов Автору спасибо, интересное приключение. Толи я такой ГМ, толи пати такая, но все пошло предельно не по плану. Для начала ребятам захотелось заглянуть в дом мэра и церковь. Ладно, пара НПЦ всегда есть в загашнике. Потом была целая история с тем чтобы вырубить двух эльфов - сон их не берет, они еще пинали заснувших, отчего те тоже просыпались. К 8му раунду крысолюды таки затыкали их кинжалами с параличом, чудом не убив. Дальше побег из камеры. Повезло что Вислпанк хорошо бросил спасбросок от Command клерика и не отдал им ключи, с переносной дырой они достаточно помучались, пришлось в роли НПЦ из соседней камеры им даже подсказывать. Окей, выбрались. Пошли за вещами которые в ящиках во дворе с ограми.
Монк-табакси сначала провалил скрытность, решил притвориться просто большим котом, крит-провал на performance - так увлекся что пометил угол. За что был схвачен за шкирмон и ткнут носом в свое пятно под фразу "кто это сделал? Потом отдельная песня как они путешествовали через арку. Посылали вперед всегда одного. Связи никакой. Поначалу все шло неплохо. Вот комбинация для пастбища. За дверью кто-то, пойдем дальше. Вот комбинация для маг. Проверка арканы - ну да, магические.
Ну нафиг. Вот комбинация для казарм. Не, один не пойду. Потом кухня. Стелс, глянем за угол - всего трое. Вернулся за группой, пришли, наваляли. Дальше комната с кристаллом. Пошли все вместе. Окей, поняли что это двигло острова и лучше его не трогать. Дальше опять послали одного на разведку.
А тут как раз сырная сокровищница, которую двое охраняют. Бросок инициативы, 20 против 16, ура, есть время чтобы набрать комбинацию и свалить к товарищам. Вот только. Бравый гном гном, не дворф разведчик не утруждал себя запоминанием или записыванием комбинаций. И когда он назвал куда он убегает от этих двух крысолюдов. Не зачищенные. В итоге тревога по всей крепости при том что в живых еще 2 огра, 12 крыс и Чиззл и серия изнуряющих битв в туннеле к комнате с кристаллом. Вот это дичь! Увидел твой коммент только сегодня. Расскажи, получилось разрулить?
Возможно Чиззл решил бы чтобы с ним рядом всегда были доспехи, потому что он не очень то полагается на свою команду. Плюс там есть по-моему одна или несколько комбинаций, которые не были "продуманы". То есть подпространства, которые можно самому быстренько придумать. Сходу придумывается может огромный лабиринт, или что-нибудь вроде карманного плана. В принципе тут только на импровайзе тянуть Плюс,он обязательно усилил бы охрану у выхода и у сырной сокровищницы, даже пожертвовав бы казармами. Ещё там мог бы быть какой-нибудь "сверхопасный заключенный" которого специально держали отдельно. Может он смог бы им помочь в обмен на спасение. Да, сорян что вот так заинтриговал и пропал. Просто в итоге собраться в тот вторник не удалось, доиграли только на этой неделе. Расклад к началу сессии такой: Лесной эльф клирик знаний Лесной гном не дворф алхимик с ручным хорьком Драгонборн палладин верности все второго уровня Перебили почти всех может мой косяк, что я почти всех мобов об ребят слил в три волны в том туннеле что ведет комнате с кристаллом - оба огра мертвы, как и 21 крысолюд ребята счет вели , так что в распоряжении Чиззла осталась еще может пара-тройка крыс и два доспеха.
Чиззл по аналогии с жемчужиной тупо вытащил синий и желтый камни, чтобы защитить сокровищницу, и отрезать пути к отступлению, так что у ребят оставались только комната с кристаллом, где они и были, зачищенное пастбище и, собственно, рубка управления. Здесь Чиззл организовал комитет по встрече - перевел в рубку живые доспехи, поставил оставшихся двух крыс с тяжелыми арбалетами за импровизированной баррикадой и стал ждать. Когда герои ввалились в комнату - повел сражение по плану, Чиззл пыхнул огнем и. Арбалетчиков тоже выпилили табакси-монк гребанная имба.
Измененные правила отдыха
Have a tender spot or sore back for 1d4 hours. Do a perception check before putting boots on unless they knock the boots out first. Clearly spooked by something nearby. Raging winds and torrential rain begin to fall. Oppressive silence. Is that a good omen? You hope it is… 25 A rumble of thunder. The sky is restless. Could be a book, or a shoe, or a bounty note … you decide. If the PCs are kind to it, it reveals itself to be a wildshaped druid, and casts a beneficial spell.
If they are unkind it reveals itself to be a druid and casts a detrimental spell. It then leaves. All Party Members deny doing it. They wander off. Roll a d20, if it crits then the animal is magical and intelligent and may offer compensation for its release. If freed, the sacrifice will run away immediately. Player on watch can potentially lure them away. Could potentially trade goods with the nearby party. Roll WIS to remember where you left it.
Most of these poisons do not officially have rarities but a rarity has been assigned to them based on their costs for the purposes of this guide. Poisons come in the following four types. Contact poison can be smeared on an object and remains potent until it is touched or washed off. A creature that touches contact poison with exposed skin suffers its effects. A creature must swallow an entire dose of ingested poison to suffer its effects. The dose can be delivered in food or a liquid. You might decide that a partial dose has a reduced effect, such as allowing advantage on the saving throw or dealing only half damage on a failed save. These poisons are powders or gases that take effect when inhaled. Blowing the powder or releasing the gas subjects creatures in a 5-foot cube to its effect.
The resulting cloud dissipates immediately afterward. Injury poison can be applied to weapons, ammunition, trap components, and other objects that deal piercing or slashing damage and remains potent until delivered through a wound or washed off. A creature that takes piercing or slashing damage from an object coated with the poison is exposed to its effects. Common Basic Poison You can use the poison in this vial to coat one slashing or piercing weapon or up to three pieces of ammunition. Applying the poison takes an action. A creature hit by the poisoned weapon or ammunition must make a DC 10 Constitution saving throw or take 1d4 poison damage. Once applied, the poison retains potency for 1 minute before drying. On a failed save, it takes 6 1d12 poison damage and is poisoned for 24 hours. A creature subjected to this poison must succeed on a DC 13 Constitution saving throw or be poisoned for 1 hour.
If the saving throw fails by 5 or more, the creature is also unconscious while poisoned in this way. The creature wakes up if it takes damage or if another creature takes an action to shake it awake. The poisoned creature is unconscious. The poisoned creature is blinded. The poisoned creature must repeat the saving throw every 24 hours, taking 3 1d6 poison damage on a failed save. After seven successful saving throws, the effect ends and the creature can heal normally. However, it is actually poison masked by illusion magic. An identify spell reveals its true nature. If you drink it, you take 3d6 poison damage, and you must succeed on a DC 13 Constitution saving throw or be poisoned.
At the start of each of your turns while you are poisoned in this way, you take 3d6 poison damage. At the end of each of your turns, you can repeat the saving throw.
За что он благодарен судьбе? По кому или по чему скучает ваш персонаж? Есть ли у персонажа привычки, которые проявляются после боя? Какое из последних событий оставило след в душе вашего персонажа? Что он чувствует по этому поводу? О чем ваш персонаж мечтает?
Ваш персонаж ранен? Как он залечивает раны? Хорошо ли спит персонаж или мучается бессонницей? О чем или о ком думает персонаж, прежде чем заснуть? Это особенно полезно для новых игроков или тех, кто предпочитает раскрывать характер своего персонажа по ходу игры. Игроки: Рефлексия Почти каждый день герои сталкивается со смертью, получают ранения и познают неизведанное. Все это сказывается на их психике и требует серьезной работы над собой, чтобы не сойти с ума и не стать обузой для команды. В этой связи, отдых становится незаменимым средством, помогающим герою оставаться героем.
Во время отдыха уделите время тому, как ваш персонаж приводит свой внутренний мир в равновесие. Как он соотносит полученный опыт со своим мировоззрением? Подумайте о его личности и ценностях и о том, как могут измениться или укрепиться его взгляды. С другой стороны, ваш персонаж может не уметь отдыхать вовсе! В реальном мире отдых — это навык, на развитие которого порой уходит вся жизнь. Если буря в душе персонажа не утихает ни на секунду, он будет вынужден получить уровень истощения, или снизится его пассивное Восприятие. Мастер: Повествование Вопросы важны для персонажей, ответы важны для сюжета. Используйте паузы как завязки для самых опасных и важных встреч.
Если за поворотом отряд ожидает судьбоносная схватка, позвольте игрокам пребывать в предвкушении. Ночь перед битвой известна чувством напряжения, способным вывернуть бойцов наизнанку. Первые минуты после боя — лучшая пора, чтобы посеять семена любопытства: выборочно раскрывайте новые детали сюжета, пока игроки залечивают раны. Они смогут вернуться к истории позже. Немного саспенса никому не навредит! Любому повествованию нужны паузы, и задача мастера — наполнить эти паузы смыслом. Замедление темпа перед и после каждого жаркого боя делает лучше всю игру. В заключение Отдых — это необходимая и важная часть игры, сюжета и жизни искателей приключений.
Осознанный отдых полон потенциала, и его следует пропускать реже. Интересные короткие и продолжительные перерывы способны сделать ваши сессии и кампании незабываемыми. Вместо того чтобы проматывать время отдыха, позвольте себе им насладиться: сбавьте обороты, переведите дух и добавьте глубину вашему приключению. Проще говоря, персонажи отдыхают, а сюжет — никогда! Перевод: Сэр Корлазар Сарлинн На обложке: Julien Gauthier изобразил продолжительный отдых, во время которого можно просто поесть и подумать или блестнуть владением музыкальных инструментов. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
В конце короткого отдыха персонаж может потратить одну или несколько Костей Хитов до максимального количества Костей Хитов персонажа, которое равно уровню персонажа. Каждая потраченная кость позволяет совершить бросок соответствующей кости, добавить к ней модификатор Телосложения и восстановить получившееся количество хитов. Игрок может решить потратить дополнительный хит-кубик после каждого броска. Персонаж восстанавливает некоторые потраченные хитовые кости после завершения долгого отдыха, как описано ниже. Длинный отдых Длинный отдых — это долгий период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов.
Экспедиция в Подгорье
ДНД возвращается 29 марта 2006, 17:44 В 1992 году новые власти России сочли, что ДНД как общественная организация - недемократичная и ненужная. С преступностью справятся сами правоохранительные органы. И упразднили ДНД, а вместе с ними и опорные пункты общественности и милиции, где кроме дружинников под одной крышей работали и домовые комитеты, и старшие по подъездам, товарищеские суды и т. Преступность стала расти, как на дрожжах, охватывая все места, откуда выгнали добровольных помощников милиции. С 1992 года автор этих строк начал воевать с чиновниками, требуя возродить ДНД и опорные пункты...
Отвечает Анжелика Панова 11 авг. Отвечает Лев Габитов Или лучше выделить по 15-20 минут в начале и в конце игровой сессии. Периоды простоя могут быть разными, но каждая деятельность требует определённое количество...
Отвечает Николай Волков 3 июл. Отвечает Анастасия Халилова Первый вопрос нового цикла мини-вызова: "Ваша самая долгая игровая сессия". Что это был за сеанс, сколько он длился с учетом перекуров и пауз на завтрак и что...
Отвечает Катерина Сабецкая 6 нояб. Помните, что всё хорошо в меру — чем... Отвечает Владислав Филиппов 22 сент.
Стоит отметить, что персонажам-плутам не обязательно нужно состоять в криминальной сфере. Начиная с третьей редакции плуты могут брать любое мировоззрение, включая законопослушные, и применять свои воровские навыки в легальных профессиях. Например, они могут работать шпионами, детективами, следователями, археологами или просто наёмниками, которые предоставляют свои услуги приключенцам. В русскоязычном сообществе есть свой аналог мема, но более универсальный — « Готичный фукусюся ». И да, японское словечко «фукусюся» что переводится как «мститель» , которое звучит забавно для русского уха, товарищи-мемоделы взяли из аниме Naruto , где этим же словом отмазывался резидентный антигерой Утиха Сасукэ.
Человеческий воин Типаж персонажа, который считается среди игроков, при всём многообразии рас и классов, самым скучным, но, тем не менее, весьма популярным по официальной статистике DnD Beyond благодаря своей простоте. Сама настольная игра имеет весьма сложные для понимания правила, что затрудняет порог вхождения в игру. По этой причине данный типаж популярен среди новичков в DnD из-за простоты освоения. По итогу вышел молодой и симпатичный белый человек-мужчина класса воин. Учитывая моду на политкорректную повестку, данный пост вызвал гнев у многих «борцов за социальную справедливость», так как показанный персонаж оказался очередным белым мужчиной.
Конечно, это была шутка от разработчиков, созданная для пиара игры. На самом деле всё было не так. Согласно официальной статистике , большинство игроков предпочло играть за полуэльфа-паладина. С другой стороны, люди как раса является самой сбалансированной, и класс «воин» легко мультиклассируется с остальными классами, что делает выбор подобного персонажа хорошим стартом для прокачки. Ну а если прописать такому персонажу интересную биографию и характер, то претензии отпадут.
Друиды-зоофилы Ещё один шуточный стереотип, согласно которому друиды испытывают, так сказать, чрезмерно сильную любовь к братьям нашим меньшим. Стереотип связан с тем, что друиды ещё с ранних редакций имели способность превращаться в животных, и некоторые особо извращённые игроки предположили, что друиды — это латентные фурри. Существует также ещё один стереотип о друидах, на этот раз более оправданный. Он заключается в том, что все друиды — это гринписовцы, которые вечно топят за экологию. И это не удивительно, так как друиды черпают свои силы от природы.
Тупые варвары Тут всё понятно. Так уж привыкли, что словом «варвар» в разговорной речи мы подразумеваем дикаря, хотя первоначально этим греческим словом называли иностранцев. Ну и вдобавок этому поспособствовали многочисленные пародии на Конана-варвара… хоть сам Конан в романах Роберта Говарда был достаточно умным и образованным парнем. Игроки в Dungeons and Dragons не в курсе, что варвар — это в первую очередь класс, то есть архетип персонажа, которым может стать представитель любой расы и сословия. Говоря иначе, по логике DnD варваром может стать утончённый эльф из дворянской семьи, который использует свою ярость для получения боевого преимущества.
Даже если персонаж-варвар происходит из кочевого племени, ничто не мешает ему иметь хороший интеллект и возможность обучиться на мага. Любопытно, что в компьютерной игре Neverwinter Nights встречается персонаж-варвар Даэлан Красный Тигр, который, несмотря на своё происхождение полу-орк с далекого от цивилизации племени , способен говорить культурным языком, тем самым разрушая стереотипы о глупых и вечно агрессивных варварах. Хлипкие волшебники На первом уровне волшебник получает 6 пунктов здоровья, что делает его уязвимой целью для атак. После нанесения пары ударов волшебник попросту умирает. А в старых редакциях всё было ещё грустнее, у волшебника был ныне не существующий хит-дайс 1d4, и на первом уровне он получал всего четыре пункта здоровья.
Учитывая, что стереотипный образ волшебника — это либо пожилой человек с длинной бородой, либо щуплый ботаник ибо главный параметр мага — интеллект , игроки начали подшучивать над их слабым здоровьем. Суть: волшебник делает повседневное дело, но оно проходит не так, как нужно, и волшебник умирает от 1d4 урона. Это дело исправляется либо набивкой параметров Телосложения и Ловкости, либо путем мультиклассифицирования в воина. В последнем случае волшебник получит 1d10 здоровья и возможность вооружаться оружием и доспехами. В официальной книге правил прямо даются советы не пренебрегать при создании персонажа-волшебника такими характеристиками как Ловкость и Выносливость Телосложение — для того чтобы избегать тропа: на ранних уровнях, когда заклинаний мало, персонажу пригодятся и бонус к защите от ловкости, и хотя бы отсутствие штрафа к хитпойнтам из-за очень низкого телосложения.
И если игрок следует совету, получится аверсия : персонаж-волшебник, стройный, но не хилый, тощий, но не хлипкий. Сонливые колдуны В пятой редакции колдуны волшебники, которые получают магические способности от своего покровителя имеют куда более ограниченное количество заклинаний, которые они могут использовать за день, что делает их весьма слабым классом. Это приводит к тому, что игроки-колдуны часто просят группу совершить короткий отдых для восстановления заклинаний. Из-за этого казуса появился стереотип, что колдуны являются большими любителями поспать. Решение проблемы: нужно мультиклассифицировать колдуна с другим не-магическим классом.
Имба-монах На протяжении всей истории Dungeons and Dragons класс монаха был если не самым мощным классом в игре, то уж точно эффектной боевой машиной, способной в одиночку разделаться с толпой противников. В отличие от всех остальных классов, монах может спокойно обойтись без оружия и доспехов, а бонус к атаке и защите он получает от модификаторов Ловкости и Мудрости, а также своего уровня. На втором уровне монах получает доступ к ци — эдакой особой разновидности магии, которая усиливает его физические способности. А на третьем уровне он получает доступ к одному из выбранных монашеских традиций, которые также включают в себя доступ к магии стихий и возможность отрастить своё астральное тело. Дальше с каждым уровнем монах получает доступ ко многим полезным способностям: медленное падение, самоисцеление, дополнительная атака, невероятная увёртливость, иммунитет к болезням и яду, вечная молодость, возможность понимать любой язык, астральная проекция, невидимость...
А благодаря бонусам ловкости и мудрости, они могут вообще заменить персонажа-плута особенно если монах следует Пути Тени. Хотя, конечно, у монахов есть несколько недостатков. В первую очередь, монах — это по большей части боевой класс, который не особо приспособлен к социальному взаимодействию. Ну а во-вторых, монахи не могут лечить других игроков, как это делают жрецы и паладины. Ну и в третьих, ограниченный набор заклинаний, в отличие от, скажем, волшебника.
Но достоинства этого класса перевешивают недостатки. Поэтому неудивительно, почему монахи считаются непобедимыми персонажами. Жрецы с дробящим оружием В ранних редакциях, жрецам было запрещено использовать колющее и режущее оружие, потому что их вера не одобряет этого. При этом даже добрый жрец мог размозжить булавой череп врага или переломать ему кости, не правда ли это гуманно? Кроме того, в поздних редакциях жрецы, благодаря мультиклассингу, взять себе 1 уровень Воина, тем самым получив полный доступ ко всему оружию.
Как ни странно, в фэнтези произведениях отаку-культуры аниме и jRPG жрецами, как правило, являются милые девушки, вооружённые ничем кроме посоха.
К быстрому зарастанию кислотных ожогов после намазывания пастой подорожника, вопросы появлялись все чаще. Так хиты потихоньку перестали быть чисто здоровьем, и стали чем-то большим. В классическом стиле, посреди зала один на один. И в декорациях нового времени, с автоматическими винтовками. Когда бой начинается классики обмениваются ударами. Как легко заметить, первый раунд мог стать и последним, особенно если на среднем цепе был бы крит. Наносящий 55 в среднем урона. Попадание всех головок сразу ранит паладина. И если посмотреть на то, что написано в рамке описания хитов, на них нет сильных следов потери хитов, это были сильные удары в броню, перехватившие дыхание, высекшие искры, заставившие прикрыться.
Но крови не упало. У современных коллег до соответственно 35 и 65 хитов может пройти много раундов. Если в этот момент одна из сторон применит что то сильное и победит. То победившие будут выглядеть как вернувшиеся с тяжелого, но продуманного и победного боя, чумазые, грязные, в порохе пене и поте, но в хорошем самочувствии. Покурить и можно дальше воевать. Ничего необычного, проза войны. Второй раунд милишной схватки — середина боя. Нанесенные тут уроны переводят противников в стадию раненных. Опуская хиты за середину. Оба имеют возможность критом срезать оппонента, и паладин живет благодаря высокому классу доспеха.
Урон будет от 30 до 60 без критов с паладина и от 10 до 50 без критов с Флинда На стрелковой схватке к этому состоянию хитов пройдет пара десятков раундов, раскроется партийный стрелок, или метатель сплешового урона а ДМ подумает, что нужно переделать возможности классов и мобов под стрелковую стилистику. Если бой заканчивается тут, то победившие изранены, злы, грустны, однако не настолько. Раны можно быстро подмотать, и продолжить воевать после отдыха. Через время боец будет задирать перед друзьями и девушками одежду, показывая «вот тут осколок от стодвадцатого засел» " а тут пулю доставали" Больно, но война есть война.