Сегодня его автор — главный кинокритик страны Антон Долин. Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России
Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23]. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26]. Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29]. При этом в опубликованной версии фильма имя Долина не указано, а его закадровый комментарий переозвучен другим голосом. В 2024 году сообщил о том, что имеет гражданство Израиля [30] [31]. Семья[ править править код ] Прадед по матери — Александр Осипович Долин 1897, Вад-Рашков — 1969, Москва — врач-невропатолог и нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор [32]. Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32].
Вообще-то Скотт не такой уж и мэтр. Не Феллини с Тарковским. А Долин как раз пытался сказать, что считает его божеством. И искал ответного комплимента. А божество перед разговором перепило пивка и не врубилось в ситуацию: мальчик какой-то из туземцев, а тоже пытается рассуждать. А Долин такой.
Он ведь и со Спилбергом на дружеской ноге. Бывало, часто говорит ему: «Ну что, брат Спилберг? До Остапа Бендера ему было далеко, не та глубина личности.
Смотрю, они воодушевляются.
То, что надо, говорят, вы нам подходите. Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход.
Короче, прошло пять лет, пока хожу. Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо. Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю.
Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов? И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги? Назовите хотя бы тройку жутких ваших разочарований.
А дальше выделю немецкую драматическую комедию «Тони Эрдманн» и южнокорейский эротический триллер «Служанка». А что касается антирейтинга, это не мое, правда. Я верю в естественный отбор. Чего я буду ломать копья с создателями фильма «Кавказская пленница-2» и разоблачать их.
Сделаю такое, а потом жалею. Очень мне не понравился «Изгой-один. Звездные войны». Он слабый, сильно роняет планку прошлого замечательного эпизода, который снял Джей Джей Абрамс.
Но кому он мешает, пусть фанаты порадуются. Мне очень не нравятся «28 панфиловцев» и «Землетрясение». Но это факты моей биографии. Я жалею почти о каждой отрицательной рецензии.
Вообще не понимаю, зачем я их пишу. А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм. Это якобы такая высшая форма профессионализма.
Мне подобное несимпатично. Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж». Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски».
Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть. Ну, не получилось.
Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны.
Что вы имели в виду?
Однако единственное СМИ, куда я сейчас регулярно пишу, зарегистрировано в Латвии. Дорогие латвийские коллеги, прошу прощения, что ненароком вас оскорбил. Я всего лишь хотел быть честным. Хорошенько подумаю, какую страну поставить рядом со своим именем в следующий раз. Антон Долин отметил, что обвинения в его адрес были, по его предположению, инициированы коллегами с Украины. На прошлой неделе во Франции завершился Каннский фестиваль, на который не были аккредитованы журналисты из России в связи с военной спецоперацией РФ на Украине.
антон долин
говорит известный кинокритик страны Антон Долин. Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках. Бежавший из России кинокритик Антон Долин снова покаялся за “позорное клеймо россиянина”. Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский.
Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта
Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России | Вскоре после начала спецоперации на Украине главред журнала «Искусство кино» принял решение покинуть Россию. |
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента | Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением». |
Научи Хорошему • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина | Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также. |
Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике | Кинокритик Антон Долин включен в список СМИ-иноагентов. В расширенный Минюстом России перечень включены еще пятеро журналистов. |
Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами
Когда именно, не сообщается. Он был посвящен российско-сербскому фильму "Балканский рубеж". Кинокритик заявил, что репортаж о нем был "лживым и гнусным" и затрагивал его близких. На радиостанциях "Маяк" и "Вести FM" он проработал около 10 лет.
По данным издания, Долин избавился от своего последнего бизнеса в России 4 декабря. С помощью ИП Долин создавал видео- и аудиоконтент с 2019 года. Бизнес помогал ему организовывать прямые эфиры на радио, а также монтировать ролики.
Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. Однако постепенно отношения между ними значительно потеплели. Критик вел постоянную рубрику «Пойдем в кино, Оксана» почти с первых дней запуска шоу.
Поэтому лично наблюдал, как развивается не только формат передачи, но и мастерство ведущего. Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний». Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику.
Мы гибридное поколение. Впитали и советские предрассудки со страхами, и жгучую жажду освобождения от них. И клише, начисто уже устаревшие, вперемежку с проклятой неотвязной ностальгией по «вкусному пломбиру», и какое-то внутреннее топливо, чтобы над этим смеяться. Одновременно свободу и несвободу.
Все это было слышно и видно в выступлении Галкина. Держать зал в одиночку на пустой сцене, два с половиной часа без антракта!
Антон Долин
Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга». Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью. Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России
Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. Вскоре после начала спецоперации на Украине главред журнала «Искусство кино» принял решение покинуть Россию. До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так?
Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.
При этом сам он признает, что нынешнюю, переозвученную версию картины он не смотрел, хотя ему ее прислали. Долин объяснил, что финансовых претензий к коллегам не имеет — гонорар за свою работу он получил. А якобы возникшую необходимость «убрать» его из картины полностью связывает с финансированием Минкульта — деньги у ведомства создателям картины пришлось попросить на финальном этапе, чтобы ее закончить изначально фильм был независимым. Документальный фильм «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», сочетающий архивные кадры съемочного процесса ленты «Трудно быть богом», рассказ о других фильмах Германа и интервью, выйдет в декабре в онлайн-кинотеатре START. По теме.
В последние годы Николь Кидман все реже появляется на киноэкране. Кинокритик Антон Долин назвал конкретные причины снижения интереса к актрисе. В хорошие времена каждый год могло выходить до! Правда, в последнее время кинодива увлеклась продюсированием и стала все реже появляться на экране.
Антон Долин: «Тарантино давно сказал, что снимет только десять фильмов и на этом остановится, поэтому, может быть, будет еще десятый. Известно, например, что он написал сценарий к «Стартреку», поскольку давно мечтал об этом. Ну а если девятый фильм окажется по-настоящему успешен, завершить карьеру на взлете — не самая плохая идея. А мне кажется, что у фильма «Однажды в … Голливуде» есть все шансы стать одним из главных героев грядущего оскаровского сезона. Я бы поблагодарил Тарантино за добрую волю остановиться в какой-то момент и не превращаться в такое посмешище, в которое превратились очень многие его коллеги, войдя в определенный возраст. Антон Долин: «Уже был такой эксперимент со «Сталкером». Он закончился большим успехом по всей стране. Картину, которую когда-то считали очень затянутой и скучной, новое поколение зрителей принимало с восторгом. Самый загадочный , самый радикальный, и мной лично самый любимый.
Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала | Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. |
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала | Сдается мне, что следующей жертвой [пранкеров] Вована и Лексуса непременно станет кинокритик Антон Долин*. |
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России | Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Интервью с Антоном Долиным о современном российском кинематографе
- Отменить не получится. Ответ Антону Долину
- Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»
- Научи Хорошему • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина
- About the creator
- Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде
Что еще почитать
- Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"
- Научи Хорошему • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина
- «Психо» (18+)
- Что остаётся за кадром?
- Антон Долин* • Arzamas
Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
Но я вряд ли когда-нибудь буду. Я в принципе легко общаюсь с людьми, не боюсь ни микрофона, ни прямого эфира, но я, например не могу за столом произнести тост. Вообще не могу. Не могу изображать фальшивую задушевность с чужими людьми.
Так что этот путь для меня вообще закрыт. Что там еще с известностью? Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так.
Это ужасно, я знаю. Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое?
Конечно, у меня нет никакого плана. Просто знаю, о каких фильмах буду говорить. С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь.
Просто прихожу и разговариваю. Я там не шучу. Видите же, я не шутник.
Наоборот, я там покер фейс. Я тотально серьезен, потому это работает. В смысле, мы не были знакомы, никогда мне не нравился Ургант как ведущий, никогда я не любил Первый канал, никогда его не смотрел.
И уж точно я никогда не хотел попасть в телевизор и до сих пор там не хочу быть. Смотреть на себя не могу вообще, так неловко — внешность, мимика — невозможно, никогда не смотрю. А вот радио люблю: я могу говорить без остановки очень долго, грамотно и не смущаясь.
Но телевизор!.. И вот с этим всем меня зовут на кастинг к Урганту. Вызовы, все, что понеобычней, я люблю, поэтому приехал — можно же посмотреть и отказаться.
Ну, и конечно, вывалил им все, о чем сейчас вам говорил: ведущий у вас не такой, канал не такой, все эти шутки на камеру — черти что, шоу, как в Америке, никогда у вас не получится. Смотрю, они воодушевляются. То, что надо, говорят, вы нам подходите.
Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход.
Короче, прошло пять лет, пока хожу. Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо.
Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю. Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов?
И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги? Назовите хотя бы тройку жутких ваших разочарований. А дальше выделю немецкую драматическую комедию «Тони Эрдманн» и южнокорейский эротический триллер «Служанка».
А что касается антирейтинга, это не мое, правда. Я верю в естественный отбор.
Не всем, конечно. Рисунок А. Пушкина «Искусство утешает и отвлекает.
Помогает убежать от страшной реальности. Становится анестезией в ситуации, когда нельзя не испытывать боль». Это говорит человек, который считает, что разбирается в искусстве. Искусство, значит, утешает и отвлекает. Это, наверное, фильмы Тарковского очень сильно утешают и отвлекают.
Типа: ой, что-то совсем все грустно, в жизни тлен, в новостях жесть, настроение мрачное, пойду-ка в кино развеюсь, Тарковского посмотрю. Сразу настроение такое ух! Или Достоевский утешает и отвлекает? Или Гаршин? Или стихи Есенина об алкоголизме и самоубийстве?
Ой как весело, пойду «Черного человека» перечитаю, чисто отвлечься. Культура, конечно, выживет. Культура всегда выживает. Даже сейчас. Особенно сейчас.
И особенно сейчас она необходима нам, чтобы жить и оставаться людьми. Смотрите кино, любуйтесь живописью, читайте книги и стихи.
Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках.
Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно». Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала.
Если честно, я даже предупредил руководство команды «Вечернего Урганта»: «Ребят, извините, но я напишу что думаю.
И, мне кажется, все это у нее есть. По словам Тарантино, он «дошел до конца пути» в вопросе съемок фильмов.
Он пояснил, что после завершения карьеры режиссера может заняться написанием книг о кино и о театре. Антон Долин: «Тарантино давно сказал, что снимет только десять фильмов и на этом остановится, поэтому, может быть, будет еще десятый. Известно, например, что он написал сценарий к «Стартреку», поскольку давно мечтал об этом.
Ну а если девятый фильм окажется по-настоящему успешен, завершить карьеру на взлете — не самая плохая идея. А мне кажется, что у фильма «Однажды в … Голливуде» есть все шансы стать одним из главных героев грядущего оскаровского сезона. Я бы поблагодарил Тарантино за добрую волю остановиться в какой-то момент и не превращаться в такое посмешище, в которое превратились очень многие его коллеги, войдя в определенный возраст.
Антон Долин: «Уже был такой эксперимент со «Сталкером».
Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта
Специализируется на материалах о кинематографе. Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.
В этом-то и заключается «лицемерие», по мнению Плющева. Каждый день ругать власть и оскорблять коллег с отличной точкой зрения, получая при этом зарплату из государственного бюджета — здесь сотрудники «Эха Москвы» ничего лицемерного никогда не замечали. Доброхотов убеждал Долина, что иметь гражданство другой страны и при этом часто ее критиковать допустимо только в Европе. В России этого почему-то нельзя делать. И опять никаких доводов. Ройзман Долина упрекать в его точке зрения хоть и не стал, но все же решил ему «подсказать», в чем суть расследования Навального.
Бывший мэр Екатеринбурга обнаружил какой-то «казус». Он поинтересовался, должен ли Брилев содействовать британским властям в расследовании отравления Скрипалей. Сам же автор «сенсационного разоблачения» решил просто нахамить Долину. По мнению Навального, кинокритик защищал своего начальника и «завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на "Первом канале" хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Кром этого, блогер с издевкой прокомментировал либеральные взгляды Долина, назвав его «оппозиционером по самой очевидной и безопасной теме». Истерику Навального осудили многие либералы, вступившиеся за Долина. Журналистка Анна Наринская возмутилась тому, как блогер «интерпретирует чужие поступки самым низменным образом».
Есть люди, которые прочитав "Преступление и наказание", сделают вывод, что надо рубить старушек топорами. И ничего вы с этим не сделаете. Был такой фильм "Темный рыцарь", где очень яркий образ Джокера. Когда смотришь этот фильм, у тебя нет иллюзий, что Джокер - это что-то хорошее. На премьеру этого фильма пришел человек в маске Джокера в кинотеатр и расстрелял там людей. Виноват ли в этом Кристофер Нолан или покойный Хит Леджер? Ну, наверное, нет. Или да? Какая разница! Ответ здесь не имеет значения. Просто это было так прочитано. Что касается книги "Мы". Первая антиутопия, написанная именно на русском языке, она ведь была написано до 37-го года, до Гитлера. И что? Ее прочитали - и это ни к чему людей не привело. Никого ничему это не научило. Поэтому не будем обманываться по поводу силы искусства. Искусство может отдельного человека переубедить или чему-то научить, но никогда не может повлиять на ход истории. Один раз - в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. Сейчась в России - стадия фарса? Или это какой-то второй акт трагедии? Просто я бы избежал здесь концепции повторения. Вся аналогия довольна приблизительная. Путин - не Сталин, не Гитлер и не Брежнев, как кому-то хотелось бы это видеть. Новый застой, новая стабильность. Путин - это Путин. То, что делает он, характерно для его политики. И нынешние россияне - это совсем не россияне 80-х годов. Ничего общего нет. Поэтому, с моей точки зрения, это настоящая трагедия. И для Европы это самая масштабная трагедия 21-го века. Дай бог, чтобы ничего более масштабного потом больше не случилось. И чтобы это закончилось с меньшими жертвами. Но мы, конечно, проживаем трагедию. Трагедию довольно гнусную и унизительную. А Украина переживает трагедию героическую. Это, можно сказать, жанр героической трагедии. Это как в "Горации" Пьера Корнеля, например. Там все умерли, но умерли с честью. Я надеюсь, что вопреки законам трагедии, у трагедии Украины будет все-таки хеппи-энд. В России на хеппи-энд рассчитывать не приходится. Мы даже не начали еще платить по счетам за те преступления, которые совершает от лица каждого из нас наша власть. Кто будет в этой войне большим пострадавшим: разбомбленная, разрушенная Украина с огромными человеческими жертвами или Россия, на территорию которой пока, слава богу, не упало ни одной бомбы, но где выгорели и совесть, и душа. Мы о них судим по комментариям в Facebook, которые оставляют в основном специально проплаченные люди. Никакой социологии тоталитарного государства доверять нельзя. Вы же видите, что происходит. На протяжении недели нынешняя власть России отключает все независимые СМИ, все соцсети. Запрещается слово "война". Как вы думаете, если население массово поддерживает своего лидера, то зачем все это делать? Если люди согласны, все хотят смерти украинцам, радуются, тогда в чем опасность этих несчастных отщепенцев - "Эхо Москвы" и кого-то еще? Конечно, это опасность колоссальная.
Мне кажется, что это не управляемый процесс, а стихия, охватившая все российское общество. Мы же видим, что и режиссеры оппозиционных взглядов, не пляшущих под дудку Минкульта или Госдумы, тоже хотят говорить о войне. Сергей Лозница снял художественный фильм «В тумане» и документальный фильм «День Победы», Алексей Красовский только что представил фильм о блокаде Ленинграда, запускает фильм о блокаде и Андрей Звягинцев. То есть война присутствует с обеих сторон воображаемых баррикад. Но ведь и в США также снимается много развлекательного кино о войне. В чём разница? А к Первой и Второй мировым войнам отношение у них уже совсем другое. Часто это отношение как к азартной компьютерной игре. Я боюсь, что Россия, которая, похоже, позабыла, что такое война на своей территории, сейчас переходит именно к такому типу рецепции войны в кино. В Израиле не меньше военных фильмов. И каждый в любую секунду может потерять родных или друзей. Поэтому война в израильском кино не имеет права быть развлечением, она всегда — боль. И такой взгляд, конечно, вызывает у меня гораздо больше симпатии. Какой из последних фильмов лучше всего характеризует сегодняшнюю Россию? Россия — это не только физический, но и метафизический, воображаемый мир. Допустим, в той же франшизе «Ёлки», поклонником которой я не являюсь, нет ни кадра правды, но она великолепно характеризует современную Россию. Если же говорить о фильмах, показывающих современность, то из последних я бы выделил два произведения. Первое — это «Нелюбовь» Звягинцева, в которой, в отличие от «Левиафана», нет разделения на лагеря, нет попыток указать на виновных, а идёт важнейший разговор о том, как все мы ответственны за трагические вещи, происходящие в нашей стране.