Новости единый билет на транспорт в москве

Для оплаты телефоном карту «Мир» нужно загрузить в Android с поддержкой NFC через Mir Pay, Samsung Pay или SberPay Для оплаты проезда по биометрии нужно зарегистрироваться и привязать карту в приложении «Метро Москвы». — «Единый билет» в Метро Москвы. Отмечается, что летом 2023 года для билетов на 365 дней станет доступна функция «заморозки» на срок до 14 суток.

Москвичам рассказали, как изменится цена проезда в общественном транспорте в 2023 году

Единый билет на год стоит 19 500 руб. В Москве со 2 января 2023 года для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов и ассистентов-стажёров введут новый льготный проездной. В Москве повысят часть тарифов общественного транспорта. Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок вырастет с 2730 до 3150 рублей.

Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве

Соответственно, за две поездки придется заплатить 130 рублей вместо 124. В 3150 рублей обойдется 60 поездок было 2730. КСТАТИ Стоимость оплаты «лицом» повышать не стали Как сообщили в Департаменте транспорта Москвы, самой выгодной остается разовая поездка по биометрии - она стоит всего 50 рублей. Что такое «поездка по биометрии»? Чтобы пользоваться этой услугой бесконтактной оплаты, необходимо скачать мобильное приложение «Метро Москвы», пройти регистрацию, сфотографироваться, привязать к приложению банковскую карту и карту «Тройка».

Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей. Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520. На год он стоит те же 14 000 рублей.

Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715. Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года.

Подробнее можно прочитать тут. Навигатор " Мосгорпасс " рассчитает примерное время в пути, пересадки и общую стоимость поездки. Где купить и как пользоваться? Приобрести проездной можно: В кассах и терминалах столичного метрополитена.

В кассах Московского Центрального кольца. В кассах пригородных перевозчиков. В автоматах Мосгортранса по продаже билетов.

Часто задаваемые вопросы по блокировке транспортной карты «Тройка»: 1.

ТК «Тройка» блокируется, если она не валидирована на входе или выходе со станции. Что нужно для разблокировки ТК «Тройка»? Для разблокировки ТК «Тройка» необходимо обратиться в кассу. Разблокировка карты производится только в кассе.

В Москве изменились цены на проезд в транспорте

Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 1200 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 3440 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Виды единых проездных в Москве В таблице выше приведены данные по стоимости единых проездных билетов на общественный транспорт Москвы в 2022 году.

МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки. В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу. Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы.

Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования. Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление. Можно совершать пересадки между диаметрами. Для проезда по всем направлениям МЦД, в том числе с пересадками между диаметрами можно пользоваться СКМ социальной картой москвича с функцией Fast Track. Для выезда за пределы этих участков необходимо оформить билетной кассе дополнительный разовый льготный билет. Проезд по СКМО социальной карте жителя Московской области с функцией Fast Track можно совершать по всей территории Москвы и Московской области между станциями оборудованными турникетами и валидаторами.

Свыше 800 льготников из Подмосковья воспользовались своим электронным талоном для бесплатного проезда в санатории Крыма.

Он действует на путь туда и обратно. Эту услугу можно получить на портале государственных услуг Подмосковья, а оформить бесплатный проезд можно в кассах поездов дальнего следования.

Это сделает поездки дешевле более чем для 20 процентов пассажиров из этой категории. Новый абонемент выгоднее, чем покупка отдельных льготных билетов на метро и наземный транспорт. С ним обучающиеся вузов и школ при использовании городского транспорта совокупно смогут сэкономить более 70 миллионов рублей за год», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

При использовании нового билета вместо отдельных абонементов на наземный транспорт и метро экономия составит 55 рублей при покупке билета на 30 дней и 155 рублей при покупке на 90 дней. Раздельные абонементы на разные виды транспорта также останутся в тарифном меню. Студенты, ординаторы, аспиранты, ассистенты-стажеры, пользующиеся картой москвича для проезда, должны иметь при себе студенческий билет и предъявлять его в качестве документа, подтверждающего право на льготный проезд.

Дептранс Москвы разрешил ездить на новых электровелосипедах по безлимитным проездным

комплексный билет, позволяющий пользоваться неограниченное количество раз всеми видами общественного транспорта в течение 90 минут. Департамент транспорта Москвы и «Движение первых» выпустили лимитированную серию карт «Тройка» и билетов «Единый». Покупка единого билета на 90 и 365 дней выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней. Проездными билетами «Единый» можно оплатить проезд на Московском метрополитене, Московском центральном кольце, монорельсе и наземном городском пассажирском транспорте на территории всей Москвы. В таблице выше приведены данные по стоимости единых проездных билетов на общественный транспорт Москвы в 2022 году.

Единые проездные билеты

Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб.

Подорожали поездки и для тех, кто не пользуется транспортной картой «Тройка» и покупает билеты «Единый». Одна поездка теперь стоит 65 рублей, а не 62, как было до этого. Соответственно, за две поездки придется заплатить 130 рублей вместо 124. В 3150 рублей обойдется 60 поездок было 2730. КСТАТИ Стоимость оплаты «лицом» повышать не стали Как сообщили в Департаменте транспорта Москвы, самой выгодной остается разовая поездка по биометрии - она стоит всего 50 рублей.

Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

Семидневный срок уже был рассмотрен выше, и был сделан вывод, что лучше всего в этом случае покупать «Единый» билет: два раза на 3 суток по 500 рублей, и один билет на 1 сутки за 265 рублей. Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 3 суток. Два трехдневных билета обойдутся в сумму 1000 рублей. На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 765 рублей. Для приезжающих на три дня лучше всего подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб.

А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей. Часто туристы пользуются только одним видом транспорта метро , поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант в строке 6 , если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб. На два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. Но можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка», если количестве поездок на одном виде транспорта 10 и меньше, или при совмещении 14 поездок на двух видах транспорта. Если вы находитесь в Москве 1 день Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 265 рублей.

Сроки действия всех проездных билетов для проезда в общественном транспорте города Москвы устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы. Единые проездные билеты на 1, 2 поездки действительны в течение 5 дней, включая день продажи. Проездной билет на 1 поездку для обучающихся действует в день продажи. Единый проездной билет на 60 поездок действителен в течение 45 дней, включая день продажи. Срок действия Единых проездных билетов без лимита поездок на 1, 3 суток начинает исчисляться с момента первого прохода, но не позднее 10 суток с момента продажи, включая день продажи не позднее даты, указанной в контрольном купоне. Срок действия проездных билетов без лимита поездок на 30, 90 дней исчисляется следующим образом: - проездные билеты без лимита поездок на 30 дней действуют 30 дней с момента первого прохода, но не более 40 дней с момента продажи включая день продажи ; - проездные билеты без лимита поездок на 90 дней действуют 90 дней с момента первого прохода, но не более 100 дней с момента продажи включая день продажи ; 2. Срок действия проездных билетов без лимита поездок на 365 дней исчисляется следующим образом: - проездные билеты без лимита поездок на 365 дней действуют 365 дней с момента первого прохода, но не более 375 дней с момента продажи включая день продажи. Срок действия проездного билета «Кошелек» — с момента изготовления на срок действия носителя информации. В случае, если проездной билет «Кошелек» в течение 5 лет не пополнялся, необходимо произвести повторную активацию проездного билета «Кошелек», пополнив проездной билет «Кошелек». Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода. Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода. Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы III степени ограничения трудоспособности и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода. Срок действия льготных проездных билетов для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней исчисляется следующим образом: - льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок 30 дней действует 30 дней с момента первого прохода, но не более 40 дней с момента продажи включая день продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты; - льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней действует 90 дней с момента первого прохода, но не более 100 дней с момента продажи включая день продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты. В случае если срок действия, указанного льготного проездного билета, превышает срок действия транспортного приложения, пассажир вправе приобрести такой льготный проездной билет без предоставления компенсации за неиспользованный срок действия льготного проездного билета. Порядок оплаты проездных билетов и записи проездных билетов на носители 3. Оплата проезда на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и трамвае осуществляется в соответствии с условиями настоящего Порядка. Оплатить проездные билеты и записать их на носители проездных билетов кроме виртуальной транспортной карты «Тройка» можно в автоматах по продаже проездных билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету и в кассах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в автоматах по продаже билетов на остановочных пунктах наземного городского пассажирского транспорта ГУП «Мосгортранс», в кассах и автоматах по продаже проездных билетов МЦК перевозчик ОАО «РЖД» , в терминалах самообслуживания и железнодорожных кассах пригородного сообщения перевозчики: АО «Центральная ППК», АО «МТ ППК» , в мобильном приложении «Метро Москвы» на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC. При оплате и записи на носитель проездных билетов самостоятельно в автоматах по продаже проездных билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету необходимо строго следовать инструкции на экране устройства. Во избежание некорректной записи проездного билета не допускается убирать носитель с записывающего устройства до конца совершения операции. Активация проездного билета «Кошелек» осуществляется на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, на валидаторах, установленных в вагонах трамвая, в салонах транспортных средств ГУП «Мосгортранс», а также с использованием мобильного приложения «Метро Москвы» в соответствии с инструкциями мобильного приложения для пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC. Активация Единых проездных билетов и проездных билетов ТАТ без лимита поездок на 30, 90, 365 дней осуществляется на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием мобильного приложения «Метро Москвы» в соответствии с инструкциями мобильного приложения для пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC. Активация льготных проездных билетов, указанных в пункте 2. При активации удаленной записи проездных билетов самостоятельно в автоматах по продаже проездных билетов, в информационных терминалах с функцией оплаты проездных билетов по безналичному расчету необходимо строго следовать инструкции на экране устройства. В случае возникновения технической ошибки в процессе активации проездного билета восстановление возможно в порядке, указанном в пункте 4. Для получения транспортной карты «Тройка» пассажиру необходимо одновременно с внесением залоговой стоимости пополнить такую карту минимум 1 одним проездным билетом, дающим право на совершение одной поездки на транспорте общего пользования в городском сообщении, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, по межсубъектным маршрутам железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, при этом в случае пополнения карты проездным билетом «Кошелек» его баланс должен быть достаточным для совершения такой поездки в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15. Транспортная карта «Тройка» для записи любого проездного билета передается пассажиру на 5 пять лет с даты получения, с пассажира взимается залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» в размере 150 рублей. По истечении 5 пяти лет с даты получения транспортная карта «Тройка» переходит в собственность пассажира. Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» может быть возвращена пассажиру при возврате им работоспособной и неповрежденной транспортной карты «Тройка» в любой кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК перевозчик ОАО «РЖД» независимо от места ее получения, при условии, что такая транспортная карта «Тройка» возвращается не позднее 5 пяти лет с даты ее получения. Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» возвращается пассажиру в размере, равном залоговой стоимости транспортной карты «Тройка», внесенной пассажиром при ее получении. Не принимаются к возврату транспортные карты «Тройка»: - имеющие нетоварный вид: механические повреждения вмятины, отверстия, отсутствие части указанной карты, глубокие царапины, трещины, изломы, сильные изгибы и др. Оплата и запись проездных билетов на виртуальную транспортную карту «Тройка» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы». Стоимость оплаченных пассажиром, но еще не оказанных ему услуг перевозки на транспорте общего пользования в городском сообщении, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, и пригородном сообщении, включая МЦК и МЦД при использовании проездного билета «Кошелек» не может превышать 10 000 рублей и быть менее 1 рубля. При этом сумма пополнения проездного билета «Кошелек» должна быть кратна 1 рублю. На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». При одновременной записи билетов ТАТ и Единых проездных билетов, для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно не только после окончания срока действия, ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, но и в течение последних 10 дней его действия. Срок действия нового Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета с момента прохода, либо на 11 день с момента продажи. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в течение последних 10 дней его действия.

Со 2 января 2023 года у обучающихся будет новый абонемент на весь городской транспорт

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она аннулирована, то есть находится и кассир это увидит.

Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр. Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно.

Или платить бесконтактным способом. Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется.

В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro. Билеты и тарифы «Тройки» Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь. Но только не с наземного транспорта. Тариф «90 минут» — 75.

Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя. Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.

Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 50. Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 50 — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 15 , когда вы будете выходить со станции.

То есть активируется второй тариф. И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 50 , а когда сели в автобус — еще 25. Вся поездка обошлась вам в 75 , то есть сработал тариф «90 минут».

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней.

Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней. С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее. Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок.

Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят. По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут. Как еще экономить с «Тройкой».

Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или до 09:15, поездка обойдется им в 25 вместо 50. Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии. А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 25 за каждый день. Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город».

Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту. Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.

Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок.

С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России. Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай».

Тарифы на проезд в Москве оказались ниже, чем в некоторых регионах

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно не только после окончания срока действия, ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, но и в течение последних 10 дней его действия. Срок действия нового Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета с момента прохода, либо на 11 день с момента продажи. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в течение последних 10 дней его действия. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинает исчисляться с даты записи Единого проездного билета, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета. Записывать новый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30, 90 дней можно не только после окончания срока действия ранее записанного льготного проездного билета без лимита поездок на 30, 90 дней, но и в течение последних 10 дней его действия, при этом срок действия второго льготного проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого льготного проездного билета без лимита поездок с момента прохода, либо на 11 день с момента продажи. Порядок прохода по проездным билетам 4. Для прохода через турникет и регистрации поездки по проездному билету необходимо: - приложить билетный носитель, на который записан проездной билет, любой стороной к устройству контроля желтый круг, либо символ бесконтактной оплаты на достаточное для срабатывания устройства время; - убедиться, что загорелся зеленый индикатор, подтверждающий валидацию проездного билета, при этом на экране высвечивается цифра, показывающая количество оставшихся поездок для Единых проездных билетов на 1, 2, 60 поездок или срок действия для Единых проездных билетов без лимита поездок ; - пройти через турникет; - если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет, необходимо повторно приложить проездной билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет. Для прохода через турникет по банковским картам и носителям, имеющим банковское приложение, не имеющим записанных проездных билетов можно использовать турникеты со считывающим устройством с установленными совместными устройствами для считывания банковских карт или электронных средств с платежных банковских карт, с технологией бесконтактной оплаты через устройство контроля валидатор ; при каждом проходе через турникет списывается плата за проезд в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами города Москвы списание денежных средств производится в порядке, установленном правилами платежных систем и банков-эмитентов.

Для проезда посредством аутентификации на основании изображения на специально оборудованных турникетах метрополитена, МЦК, на причалах внутреннего водного транспорта на территории города Москвы необходимо: - загрузить изображение пассажира через приложение «Метро Москвы» для формирования контрольного шаблона и привязать банковскую карту пассажира для списания с нее платы за проезд; - после формирования контрольного шаблона для оплаты проезда необходимо использовать турникеты с обозначением о возможности использования информационных систем распознавания лиц, расположенным на полу перед турникетом и или непосредственно на турникете. При каждом проходе через турникет происходит формирование контрольного вектора на основании изображения пассажира с камер видеонаблюдения, расположенных на турникете, и оценка соответствия представленного контрольного вектора контрольному шаблону. В случае взаимного соответствия контрольного шаблона и контрольного вектора информационная система распознавания лиц в целях оплаты проезда направляет запрос на списание с банковской карты пассажира, привязанной при загрузке изображения пассажира в приложение «Метро Москвы», платы за проезд в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами города Москвы. Для проезда на трамвае необходимо произвести оплату проезда регистрацию поездки посредством устройств контроля и погашения билетов валидаторов , расположенных у соответствующих дверей трамвая. Проезд без валидации проездного билета регистрации поездки влечет привлечение к административной ответственности. При несрабатывании проездного билета, записанного на бумажный бланк носителя, пассажиру необходимо обратиться в кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК. При несрабатывании проездного билета, записанного на транспортную карту «Тройка» или иные носители, имеющие транспортное приложение, а также в случае возникновения технической ошибки при активации удаленного пополнения или записи проездного билета на носитель пассажир может обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» или в Сервисный центр «Московский транспорт». При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» в случае проведения специалистами технических операций по транспортной карте «Тройка» или иным носителям, имеющим транспортное приложение, в качестве компенсации за проезд до Сервисного центра «Московский транспорт» и обратно пассажирам предоставляются два единых проездных билета на 1 поездку. Пассажиры с аннулированными по стоп-листу проездными билетами для уточнения причины аннулирования направляются в Сервисный центр «Московский транспорт».

На станциях МЦД при осуществлении проезда по билету «Кошелек» валидация на выход той же станции, на которой был совершен вход, возможна по истечении 5 минут с момента входной валидации. Возврат денежных средств за списание, произведенное при входной валидации, не осуществляется. В рамках совершения одной поездки с использованием проездных билетов для проезда на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и МЦД, пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд с предоставлением скидок на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на участках МЦД, на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему и МЦК : 5. Между следующими станциями МЦД: 5. Между участками Московских центральных диаметров на территории Москвы и Московской области на следующих станциях: 5. Между платформами следующих станций участков МЦД без возможности изменения направления движения и без возможности совершения пересадки между различными участками МЦД: 5. Между платформами определяемых перевозчиками и не указанных в пункте 5. Информация об указанных станциях доводится до сведения пассажиров перевозчиками, осуществляющими перевозки на МЦД. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и МЦД не используются другие виды транспорта общего пользования.

При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и МЦД совершается не более одного входа на станции МЦК и или монорельсовой транспортной системы. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и МЦД совершается не более двух поездок на участках МЦД, за исключением случаев совершения пересадок на станциях, указанных в пункте 5. Порядка, при этом поездка при пересадке между платформами станций, указанных в пунктах 5. Порядка определяется как одна поездка. В случае совершения пересадок на станциях МЦД, указанных в пункте 5. Порядка, при пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и участками МЦД совершается не более трех поездок на различных участках МЦД, при этом между поездками на участках МЦД не используются другие виды транспорта. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, МЦД совершается не более двух входов на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему, при условии, что между этими входами была совершена поездка на МЦК и или не более двух поездок на МЦД. Интервал времени от момента входа на одну из станций метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, МЦД до момента входа на станцию последней пересадки между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК, МЦД составляет не более 90 минут, за исключением случаев, указанных в пункте 5. Интервал времени от момента входа на одну из станций МЦД до момента входа на станцию последней пересадки между метрополитеном, МЦК, участками МЦД составляет не более 120 минут в следующих случаях: 5.

При проезде от станции «Железнодорожная» до станции «Аминьевская» участков Московских центральных диаметров «Апрелевка» — «Железнодорожная», «Железнодорожная» — «Апрелевка». При проезде от станций «Крекшино», «Санино» до станций «Чухлинка», «Нижегородская», «Серп и Молот» участков Московских центральных диаметров «Апрелевка» — «Железнодорожная», «Железнодорожная» — «Апрелевка».

Разовая поездка по билету «Единый» будет стоить 62 рубля ранее — 61 рубль. Стоимость билета на две поездки вырастет на 2 рубля и составит 124 рубля. Не изменится цена одной поездки при оплате с помощью системы Face Pay 46 рублей. Кроме того, стало известно, что сумма, на которую можно пополнить «Тройку», увеличится до 10 тысяч рублей почти в три раза.

Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей.

Стоимость останется прежней — 19 500 и 24 450 рублей. Для студентов билет на метро и МЦД на месяц обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей, на 90 дней — 1440 рублей и 2210 рублей соответственно. Полный список тарифов опубликован на сайте mos.

Капитал , Москва Более 180 млн рублей сэкономили пассажиры в 2023 году благодаря бесплатным пересадкам в транспорте Москвы Всего за 2023 год пассажиры совершили более 6,6 млн бесплатных пересадок и в целом сэкономили свыше 180 млн рублей, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина. С начала 2024 года пассажиры сделали более 400 тыс. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно привязать проездную карту «Тройка» в личном кабинете приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт».

Как оплатить проезд на транспорте Москвы?

Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Одним из главных изменений является введение единого билета на проезд в общественном транспорте для всех категорий граждан. Билет «Единый» для учащихся на 30 дней в центральной зоне будет стоить 770 рублей, а на 90 дней — 2210 рублей. 1 февраля 2013 билеты для проезда на метро и монорельсе с ограничением числа поездок заменены едиными билетами на все виды муниципального транспорта Москвы[96]. РИА Новости. Цена поездки по билетам "Единый" на 30 и 90 дней изменится в среднем на 2 рубля, разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 рублей, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Проездной билет на 60 поездок («Единый» с лимитом) будет стоить 3150 руб., вместо нынешних 2730 руб.

В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд

— купить билет в Московский зоопарк, Музей Транспорта Москвы, на экскурсионные речные маршруты и на мероприятия парка «Зарядье». В Москве льготные билеты на пригородные поезда, в том числе на экспрессы, оформляются на социальные карты. С 15 октября 2023 года в Москве начали действовать новые тарифы на проезд в общественном городском транспорте. Отныне в Москве можно ездить на новых прокатных электровелосипедах по безлимитным билетам "Единый" и картам москвича для учащихся – об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. Итого получаем безлимитный проезд на городском транспорте за 16185 рублей в год или 1349 рублей в месяц. Купить билет ЕДИНЫЙ 365 дней онлайн, вся информация о билете (тарифе), цена в 2023 году, стоимость в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий