Нам так понравилась летняя обувь от Эконики, что мы решили собрать осеннюю подборку вещей. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками — уже на сайте и в мобильном приложении. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием. Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.
Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви. Бренд Эконика остается в числе основных активов компании, позволяя ей оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке обуви в России. Такой глобальный подход позволяет компании следить за качеством и трендами в различных частях мира.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
"Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD
Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины.
Распродажа ekonika premium
В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием. Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.
Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища. Но её пол ни влияет ни на что. В Нью Вегасе у женского персонажа была возможность заманить Бенни в номер, предложив переспать и тем самым обойдя скиллчеки. В сериале Люси никак не пользуется тем, что она женщина.
Она могла быть и мужчиной, разницы никакой.
Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику.
Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой. Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом. Ботильоны и туфли украшены россыпью маленьких заклепок, аккуратными люверсами, маленький акцент-пирсинг дополняет сумки и лоферы, а самый дерзкий и яркий пример тренда — сумка с крупными хольнитенами. На классических ботинках и челси появились множество декоративных ремней и «сбруя» из ремешков, на сапогах с акцентным голенищем и некоторых сумках — съемные цепочки, а на полуботинках — «лапша» с люверсами. Цветовая гамма: традиционные для осенне-зимнего сезона черный, коричневый, серый и бордовый в сочетании с молочным и серебряным — более акцентными, но при этом достаточно универсальными.
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
"Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. В магазине Ekonika представлен широкий выбор моделей разного назначения: в наличии и эффектные трендовые модели, и базовые варианты обуви на каждый день.
Певица Алла Пугачева закрыла бизнес по производству обуви в России
Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. Группа компаний «Новард»: Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24.
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви. Бренд Эконика остается в числе основных активов компании, позволяя ей оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке обуви в России.
Сегодня компания насчитывает 120 магазинов по всей стране, представлена в странах СНГ, а также на ведущих европейских маркетплейсах. На счету бренда коллаборации с ведущими российскими модельерами и трендсеттерами - Аленой Ахмадуллиной, Эвелиной Хромченко, Ксенией Чилингаровой и многими другими.
Так, новогодняя капсула выпущена при участии визажиста и beauty-эксперта Елены Крыгиной. IPQuorum встретился с директором сети по маркетингу Ириной Зуевой и расспросил ее об эксклюзивном партнерстве с "Яндекс Маркетом", экологической повестке, кризисе как времени возможностей, ребрендинге и участии в проекте "Фабрика дизайна". В любых переговорах с партнерами и поставщиками мы всегда исходим из позиции win-win, подразумевающей взаимную выгоду. Точно так же мы подходим и к нашим коллаборациям. Вероятно, именно поэтому "Эконика" на сегодняшний день является лидером в этом сегменте среди российских ритейлеров.
Что касается миссии компании, то для нас всегда было главным подчеркнуть красоту женщины, сделать ее немного счастливее. Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь".
Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары.
Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга.
В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом.
Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России.
А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии.
Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.
Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной.
Руководители дизайнерского магазина планируют масштабный ребрендинг сети. Поэтому, «Эконика» вновь откроет свои двери посетителям в августе текущего года. Об открытии обновившегося отдела в ТРЦ сообщат отдельно. Ваш отзыв Ваш адрес email не будет опубликован.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании.
Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
Lamoda Sport will support the release of new sports shoes with an advertising campaign
- Эконика Обувь: Официальный сайт, каталог. Скидки и распродажа
- Ekonika prepares for rebranding again
- Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
- Бренды в магазине
- Ekonika - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025
Снимки экрана (iPhone)
- Текущие акции
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.
- Содержание
- Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
Информация
- Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood | Rusbase
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Новая коллекция Эконика Лето'24
- Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
На данное событие обратила свое внимание в телеграмм-канале стилист Крис Андрес. Следует напомнить, что сеть обувных магазинов «Эконика» - отечественная торговая марка. Сеть была открыта еще в 1992 году в городе Москва. Сейчас сеть расширилась и отделы «Эконика» можно встретить как в крупных города России, так и в странах СНГ.
Алла Пугачёва с мужем и младшими детьми покинула Россию в марте 2022 года. Судя по всему, в ближайшее время Примадонна возвращаться не планирует. Она выставила на продажу замок в деревне Грязь за 1 млрд рублей.
Покупатель уже нашёлся.
Ekonika prepares for rebranding again Pop-up store "Ekonika" in St. Petersburg 19. The logo, brand identity and retail concept will be updated. Petersburg, Bolshoy Prospekt of the Petrogradskaya Side.
Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.
Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.
Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.
Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла.
У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.
Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.
У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили.
Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.
Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.
Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных?
Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.
Если свои коллекции классные, то почему их не купить.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
«Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Магазин обуви «Эконика» по адресу Санкт-Петербург, Литейный проспект, 59, метро Маяковская — больше не работает. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула.