Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда
Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви | Статья автора «Эконика» в Дзене: Лена Перминова — отражение голоса EKONIKA Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова. |
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название | Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. |
Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium — | Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». |
EKONIKA PREMIUM обувь
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva | Аргументы и Факты | Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium | Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. |
Ekonika Premium — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода | Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. |
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее. Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года.
Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже
модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен.
Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway. Для усиления позиций бренда было подключено управление репутацией.
В «Эконике» подтвердили, что больше не планируют выпускать товары под именем «Алла Пугачёва». А те товары, которые ещё оставались, переименовали в коллекцию «Премиум». При этом в фирме уточнили, что это «просто ребрендинг нашей компании». Алла Пугачёва с мужем и младшими детьми покинула Россию в марте 2022 года.
Осенью планируется запуск новых капсульных коллекций, созданных совместно с молодыми модными брендами. В части международного развития планируется открытие новых магазинах в странах СНГ, а также продолжится процесс изучения новых площадок в Европе и развитие собственного интернет-магазина, сервисов и каналов продвижения.
Компания обновила бренд-платформу, слоган, логотип, амбассадоров и ценности. Например, в 2022 году сделали генератор поздравительных открыток , а в 2023 компания попросила создать спецпроект к важному событию. Концепция Завершающим аккордом года для бренда стало открытие флагмана в столичном ТЦ «Метрополис». Так, в самом магазине установили адвент-ёлку с подарками и уникальными авторскими иллюстрациями к 12 ключевым событиям бренда за год. Флагманский магазин, бутик — главный магазин бренда, в котором представлен весь ассортимент продукции В продолжение этой концепции клиент предложил нам сделать адвент-календарь — в виде здания, в котором в течение 12 дней открываются окна, связанные с событиями года. В конце планировался розыгрыш крупного материального подарка среди тех, кто прошёл все дни. Наш опыт разработки CRM-игр подсказал, что 12 дней — слишком большой срок и вряд ли большинство пользователей откроют все окошки. Лучше сократить количество действий и упростить пользовательский путь, чтобы в проекте приняли участие как можно больше игроков. Поэтому мы рекомендовали сделать не игру, а интерактивный лендинг.
В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.
Планируется не только обновить фирменный стиль, который использовался с 2015 года, но и систему визуальных коммуникаций компании. Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании. Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений.
Товары под брендом Alla Pugachova по-прежнему доступны для продажи на сайте магазина и на различных маркетплейсах. Однако стоит отметить, что сама "Эконика" не имеет непосредственного отношения к дизайну и производству коллекции Alla Pugachova. Компания ценит партнерство с поставщиком данной линии товаров и продолжает предлагать их своим клиентам. Сохранение сотрудничества с брендом Alla Pugachova отражает стремление "Эконики" разнообразить свой ассортимент и предложить клиентам эксклюзивные и уникальные товары.
А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Новости Крыма на Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на и Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. Популярные товары бренда Ekonika Premium на TOPBRANDS. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды.
Покупателям
- «Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой
- Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов - новости Shoppers
- Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
- Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
- EKONIKA PREMIUM FW'23/24
- Форма поиска