Согласно консолидированной финансовой отчетности по МСФО Лизинговый портфель за 6 мес. europlan_official. Как итог, кажется, что IPO «Европлана» выглядит достаточно интересным для участия. Совет директоров Европлан (LEAS) рекомендовал выплату дивидендов за 2024 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс
Это произошло как за счет высокого уровня повторных обращений, так и вследствие роста числа новых клиентов, говорится в пресс-релизе компании. Ранее РБК сообщил , что организаторы первичного публичного предложения акций IPO «Европлана» оценили ее капитализацию на уровне 140 млрд руб. Reuter сообщал, что IPO лизинговой компании может пройти весной.
В третьем квартале года был открыт новый офис компании в г. Чита, продолжилось развитие автоуслуг, были достигнуты договоренности с новыми автопроизводителями и автодилерами. Работает на рынке с 1999 года. Оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники.
К позитивному рейтинговому действию могут привести: значительное повышение финансовой устойчивости связанных с Компанией структур; существенное снижение концентрации ресурсной базы на крупнейших кредиторах. К негативному рейтинговому действию могут привести: существенное ухудшение финансового состояния поддерживающей организации либо связанных с Компанией структур и риск оттока ликвидности Компании в их пользу; значительное снижение ПДК ввиду активного роста бизнеса, дивидендных выплат либо увеличения стоимости риска; существенное ухудшение качества лизингового портфеля; негативные изменения в позиции по ликвидности.
Корректировки: отсутствуют. Поддержка: отсутствует. Рейтинги выпусков.
Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода.
ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН"
Совет директоров Европлан (LEAS) рекомендовал выплату дивидендов за 2024 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor. Читайте последние новости на сегодня по теме Европлан. Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "европлан". Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом полугодии 2022 года.
ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2022 г. по МСФО
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Преимущества автолизинга Источник: данные компании Компания была основана в 1999 году. Клиентская база Европлана составила 145,8 тыс. Согласно данным менеджмента, по ведущим китайским брендам автомобилей она занимает 1-е место на рынке, а всего портфель насчитывает более 1000 марок авто. Компания также имеет федеральную сеть продаж из 85 офисов по всей территории России. Масштаб бизнеса 230 млрд руб. Чистый операционный доход по итогам 2023 года составил 30,4 млрд руб. У компании длительная и безукоризненная кредитная история, поэтому она не испытывает проблем с фондированием. Она настроила систему финансовых потоков и хеджирования таким образом, что практически не зависит от уровня ставок способна перекладывать растущую стоимость на клиентов. Высокий уровень автоматизации, сравнимый с банком ТКС, собственная система кредитных рейтингов, позволяет компании сделать предложение клиенту в течение нескольких минут после заявки.
Тем не менее, среди лидеров все же остались игроки, которые стараются соревноваться с государственными конкурентами. Почему это похоже на бокс в разных весовых категориях, какие цели перед частными компаниями нужно ставить их акционерам и как пережить образовавшийся на рынке дефицит автомобилей, в интервью "Интерфаксу" рассказал генеральный директор ЛК "Европлан" Александр Михайлов. Какие цели перед вами сейчас ставят ваши акционеры? В 2018 году менеджмент ЛК разработал и предложил совету директоров "Европлана" утвердить взвешенную стратегию прибыльного роста. В процессе обсуждения стратегии мы - менеджмент и члены СД - пришли к взаимопониманию в ответе на важный для лизинговой компании вопрос: нужно ли нам быть номером один по объему и бежать быстрее всех к обрыву, если все в погоне за ростом бизнеса инвестируют в высокорисковые лизинговые сделки. Это опасный подход, и на самом деле этим страдают очень многие компании, особенно государственные, с валовыми ключевыми показателями эффективности КПЭ.
В итоге сбалансированная стратегия сработала, и даже с учетом взвешенной риск-политики компания выросла быстрее, чем можно было планировать. Если погоня за "номером один" является для финансового бизнеса частой, то всегда можно спросить акционера, зачем именно этот номер нужен. Могут ответить: "Доля рынка". Хорошо, доля рынка. А для чего вам нужна доля рынка? Нам так нравится, когда вы много зарабатываете!
Ага, значит, деньги. А когда вот эта маржа в борьбе за "первое место" будет снижаться, вы чему отдадите предпочтение - возвратности на капитал или все-таки призрачному "номеру один" любой ценой? Ну, значит, мы говорим про нечто другое. То есть, нам надо расти, не стоять на месте, но делать это как-то высокоэффективно, то есть с более высокой маржой, чем сравнимые конкуренты. Мы в итоге так и записали в своей стратегии. В российском топ-5 автолизинга на конец 2021 года за "Европланом" следуют сразу четыре банковские лизинговые компании, три из которых государственные.
Мы не знаем их КПЭ. У нас сейчас в совете директоров есть люди с бэкграундом в международных ЛК, например, из LeasePlan. Люди проработали в отрасли 40 лет и не видели таких результатов, которые показывает наша компания. Мы обратились в одно из международных рейтинговых агентств и пошли по процедуре получения рейтинга, когда обязательно должен быть бенчмарк. Это агентство сравнило нас с американскими ЛК. Так вот, у этих компаний нет таких показателей, тем более, при такой высокой достаточности капитала.
Так бывает, когда на очень высоком рычаге у тебя очень мало капитала, но тебе "папа"-"мама" или кто-то дает деньги, и разово достигаешь высокой отдачи на капитал, но, когда ты системно это делаешь, таких мало или почти нет. Поэтому, резюмируя, первая наша цель - рост быстрее сравнимых конкурентов. Сравнимыми являются, конечно, частные компании, которые так же, как и мы, конкурируют не только за клиентов, но и за рыночное фондирование. Но из их отчетности видно, что многие обязательства компании гарантировал их акционер, имеющий более высокий международный рейтинг. Кроме этой компании, у нас в России есть еще несколько частных ЛК, но по размеру они гораздо меньше, начинаются после топ-15. К слову, за последние годы ситуация сильно изменилась.
Я вспоминаю рейтинговые таблицы 2007 года в автолизинге: там в топ-20 было подавляющее большинство частных компаний. Это как боксеры в разных весовых категориях на одном ринге. Да, мы, наверное, боксируем лучше, но наш вес 83 кг, а мы должны тягаться с 200-килограммовыми. Ты быстрее, маневреннее. Но ты его хоть как бей, обходи, но на тебя ложится масса в 200 килограммов, и ты все равно проигрываешь из-за разницы габаритов. Такой у нас сформировался рынок.
Тут вопрос - кем эти облигации гарантированы. У нас доступа к такому дешевому заемному капиталу нет, поэтому нас с ними сравнивать нельзя. Это нужно для того, чтобы уйти с того ринга, о котором я говорил. Потому что там можно очень быстро двигаться. Мы готовы давать очень много сервисов: регистрация, доставка, ТО, выкуп автомобилей и еще около 30 услуг, которые нужны клиенту. Потому что вокруг машины у малого и среднего бизнеса, на самом деле, очень много расходов.
И за счет этих сервисов ты как ЛК уходишь из чисто процентных доходов, покидая тот самый ринг. Мы боремся за каналы продаж - это третье стратегическое направление. Каналы продаж - это ключевой фактор успеха. У тебя может быть самая лучшая в мире сгущенка, но если кто-то поставил другую на полку чуть выше, то она будет покупаться, а твоя - нет. Поэтому мы с каналами продаж тоже очень серьезно работаем. И, наконец, последнее, что мы прямо записали в стратегию - мы хотим инвестировать и инвестируем в персонал.
У нас здесь целая система, это не спорадические действия.
Благодаря этому клиенты компании имеют возможность взять в лизинг необходимую технику на выгодных условиях. За счет активной работы компании в данном направлении ей удалось заключить несколько серьезных сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которые получили в лизинг автопарки, востребованные в их бизнесе. Стоит отметить, что у компании «Европлан» с начала года получилось в значительной степени укрепить свои позиции в работе с крупным бизнесом. Это произошло во многом благодаря успешному сотрудничеству с компаниями из таких сфер как строительство и производство.
При этом компания сотрудничает с бизнесом различной направленности, не обделяя при этом вниманием собственные социальные и экологические инициативы.
ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию
ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию | Совет директоров лизинговой компании (ЛК) «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год в размере 25 рублей на одну обыкновенную акцию, говорится в сообщении компании. |
IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов | Европлан: отчет за III квартал 2023 года. |
Гендиректор ЛК "Европлан": дайте нам хотя бы как грибам расти | Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. |
ЛК «Европлан» подводит итоги первого полугодия 2022 г. по МСФО - Напи | Публикация первой после IPO отчетности в мае может стать катализатором интереса инвесторов к акциям компании». |
Финансовая отчетность | С 2017 года ЛК "Европлан" на 100% принадлежит холдингу SFI. |
«Европлан» объявил первые после IPO дивиденды
Финансовая отчётность ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" ИНН 9705101614 | В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" и сравнение показателей. |
Сравнительный финансовый анализ ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" | У Европлана выросли качество фондирования и ликвидность, считают аналитики АКРА. |
«Европлан» объявил первые после IPO дивиденды | РБК Инвестиции | Совет директоров лизинговой компании (ЛК) «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год в размере 25 рублей на одну обыкновенную акцию, говорится в сообщении компании. |
ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2022 г. по МСФО
Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. На рынке ждут выхода компаний из разных секторов экономики, в том числе IT, финансового, потребительского, а также промышленных компаний. Высокая активность непрофессиональных инвесторов вынуждает представителей ЦБ обращать внимание участников рынка на непрозрачность процедуры аллокации. В этой связи до начала размещений компании начали раскрывать условия, при которых будут распределяться акции.
Последний день для покупки акций «Европлана» под дивиденды —10 июня. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов,— 11 июня 2024 года. Акции компании отреагировали на новость о дивидендах небольшим снижением. Компания провела IPO в марте. IPO вызвало значительный интерес со стороны инвесторов. В рамках размещения поступило более 150 тыс.
Последний день для покупки акций под дивиденды — 31 мая. Отчетность «Транснефти» «Транснефть» опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2023 год. Теоретически такие показатели, а также значительный запас денежных средств на балансе позволяют компании увеличить коэффициент дивидендной выплаты. Однако это не базовый, то есть не наиболее вероятный, сценарий. О том, как понимать сценарии аналитиков, рассказали в статье «Главное о прогнозах аналитиков». Базовый сценарий: «Транснефть» может выплатить дивиденды в размере 190 руб. О том, какие компании заплатят дивиденды в 2024 году и как считать дивидендную доходность, — в материале «Дивиденды российских компаний: что учесть при покупке акций и прогноз доходности на 2024 год». Чтобы открыть брокерский счет для бизнеса, покупать акции и получать дивиденды, оставьте заявку.
Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. Делимся главными цифрами с вами: Чистая прибыль за отчетный период составила 7 млрд руб. Лизинговый портфель за шесть месяцев 2023 года вырос до 184,9 млрд руб.
Отчетность компании Европлан
Информационная панель рейтинга, финансового состояния и кредитоспособности ПАО "ЛК Европлан". Читайте последние новости на сегодня по теме Европлан. Консолидированную отчетность за 2023 год по МСФО, которая включает результаты дочерних операционных компаний, СПБ биржа опубликует не позднее 2 мая.
Дашборд ПАО «ЛК Европлан»
Своему основному акционеру — холдингу «ЭсЭфАй» — в прошлом году компания выплатила 5,8 млрд рублей. Источник: Читать источник Источник: Читать источник.
Эксперты ожидают высоких дивидендов. Компания готовится выйти на Московскую биржу 29 марта. Листинг и начало торгов акциями компании на Московской бирже ожидаются в конце марта 2024 года.
Это произошло как за счет высокого уровня повторных обращений, так и вследствие роста числа новых клиентов, говорится в пресс-релизе компании. Ранее РБК сообщил , что организаторы первичного публичного предложения акций IPO «Европлана» оценили ее капитализацию на уровне 140 млрд руб.
Reuter сообщал, что IPO лизинговой компании может пройти весной.
Инвестиционный холдинг SFI - ее единственный акционер. Компания установила цену первичного публичного размещения акций IPO на Московской бирже в размере 875 рублей за акцию, что соответствует ее рыночной капитализации в 105 миллиардов рублей. Другие новости 28.
Развитие углехимии в России не решит проблему сбыта отечественного угля, однако промышленное производство новой химической продукции поспособствует развитию экономики страны, поделился мнением с РИА Новости главный стратег инвестиционной компании "Вектор Икс" Максим Худалов.
«Европлан» может выплатить дивиденды по 25 рублей на акцию
Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс. Авто Транспорт Бизнес Новости РОССИЯ Европлан чистая прибыль отчетность. ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом полугодии 2022 года. Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам.
Чистая прибыль "Европлана" выросла в 2022 году на 37 процентов, до 12 миллиардов рублей
Re-IPO «Европлана»: дивиденды, финансовые результаты, аргументы за и против инвестиций в компанию | Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями. |
Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО | Информационная панель рейтинга, финансового состояния и кредитоспособности ПАО "ЛК Европлан". |
«Европлан» отчитался за 2023 год по МСФО Европлан от 29.02.2024 | Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. |
Объявлены дивиденды Европлана за 2023 год | 27.04.2024 (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" с ценными бумагами эмитента ПАО "ЛК "Европлан" ИНН 9705101614 (акция 1-01-16419-A / ISIN. |
Чистая прибыль "Европлана" выросла в 2022 году на 37 процентов, до 12 миллиардов рублей | Из финансовой отчетности «Европлана» по итогам 2023 года известно, что чистая прибыль увеличилась на 24,4% в годовом выражении, до 14,8 млрд рублей. |