За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». О биографии и личной жизни Федора Чистякова вы прочтете в нашей статье. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.
Федор чистяков: биография, личная жизнь (жена и дети), карьера
И я это как-то даже воспринял на свой счет. FUZZ: Как полемику? Федор: Да, типа такого... Но на самом деле, то, что я делал, я делал, практически не задумываясь.
И многие вещи из тех, что были написаны, до меня доходили только потом. Их смысл. А вообще все делалось как игрушка такая, спонтанно: набор каких-то слов, какой-то прикол...
FUZZ: Помню, ты еще и для кино музыку написал... Федор: Да, это фильм "Гонгофер". Сначала они просили написать песню для фильма, попсовую такую.
Разъяснили сцену... Ну, мы за два дня в студии ее и записали. А потом я посмотрел материалы к фильму и увидел, что он чем-то напоминает мою жизнь, мои творческие устремления, и я предложил им еще несколько уже сделанных песен, которые как раз и совпали с темой, а в некоторых эпизодах вообще кое-что добавили по сути происходящего...
Мне было лень их переписывать, и они были вставлены в фильм в оригинальном виде... А потом я попал в тюрьму, и они доделывали остальное без меня. Я недавно смотрел его по телевизору.
Он плохой совершенно. Очень навороченный, бессмысленный, сумбурный и не очень-то и эффектный... FUZZ: Вообще, тебя кино заинтересовало?
Я имею в виду процесс? Федор: Да я, собственно, так ничего и не понял... FUZZ: В тюрьме что-нибудь писал?
Федор: Так, что-то писал, потом разочаровывался и выбрасывал. Ну, а в дурке даже и не пытался. FUZZ: Врачи знали, кто ты?
Федор: Я старался их не просвещать, но они, конечно, спрашивали у меня: место работы? А какое у меня место работы? Приходилось объяснять...
FUZZ: Федор, а чем ты собираешься заниматься ближайший год? После того, как восстановишься после всех этих обломов? Федор: Не знаю, у меня произошла переоценка своего творчества.
И я не думаю, что уже буду этим заниматься. Ты все равно никуда от нее не денешься. Может, только чернухи поубавится.
Зато лирика у тебя какая! Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась?
Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз. Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора.
И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил... Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает...
И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"... FUZZ: Знаешь, о чем я подумал, когда прослушал весь этот альбом? Я совершенно отчетливо почувствовал в тебе такую, не сказать крестьянскую, но - "расейскую" жилу.
Этакую лихость запредельную, что-то очень национальное в тебе присутствует... Федор: Да я много выслушал всяких... FUZZ: Для тебя это комплимент?
Я просто анализирую... Федор: По поводу национального... Не слышал у них такую песню "Русиш Швайн"?
FUZZ: Нет, но группу знаю. Федор: Так вот там есть такие слова: "побоку нам Европа, мы вот сами по себе. Сами срем и сами ссым, и сами морду бьем себе".
Так, примерно, оно и есть... FUZZ: А к чему ты это сейчас вспомнил? Федор выдержал паузу в секунд тридцать, не меньше.
Федор: Знаешь... Крестьяне-то на самом деле такие люди, довольно чистые в своем неведении всей этой жизни - совершенно безумной и склоняющей к всевозможнейшим порокам... Я вот был в деревне, и я видел, как они живут, как работают.
В каком-то смысле я им позавидовал. Простоте их существования. Они все время проводят в трудах и не склоняются ни к какой дури.
FUZZ: Может, им некогда? Федор: Некогда! Для того чтобы жить на земле, надо за все это отвечать.
А то, что ты говоришь, крестьянский дух, это у тебя какие-то книжные или искусственные представления... А в связи с этим и о группе НОЛЬ - тем более. Потому что это полная чушь.
Скорее в группе НОЛЬ имидж таких безграмотных и тупых мужиков, ну, там, гопников... В условиях города это никуда дальше не выливается... Творчество группы НОЛЬ можно рассматривать как некую историю.
Там есть несколько ключевых песен, которые четко показывают все ступени падения. FUZZ: Твоего? Федор: Ну да, моего, но можно сказать, что и любого другого человека.
Это, как бы, некоторый результат жизни... На самом деле, до меня смысл этого докатил только сейчас, что это такое на самом деле. Это такая история: "Помню, когда я был школьником, сильно напился, в подвал затащили меня и раздели девчонки".
А потом эта тема развивается: "Вот так потерял свое имя". И дальше жизнь человека происходит как бы без имени, без идеалов, без особых надежд, с ощущением обреченности... В том же альбоме есть еще одна - "Водки напьюсь".
Она называется "Жизнь", но в ней слов немного, и припев - "водки напьюсь". Такой вот способ решения жизненных проблем... В "Полундре" была еще одна, называлась "Гони Тараканов".
Смысл ее в том, что "если возникнет серьезный вопрос - беги в магазин и купи дихлофос". Понятно, о чем речь? Одним словом, это было продолжением той теории, что тормозить не надо, надо гнать...
FUZZ: "Кто сказал, что я тормоз? Я гонщик, я гонщик", так? Федор: Да, надо гнать.
И тараканов тоже надо гнать. И опять же, какой там дихлофос?
Углов защитил диссертацию, ему присвоили звание профессора и доктора медицинских наук. Через год хирург начал преподавать в Ленинградском медицинском университете.
С 1953 г. Углов занимал должность главного редактора научно-практического хирургического журнала «Вестник хирургии». В 1957 г. Углову вручили Орден Трудового Красного Знамени.
Спустя 4 года за внедрение передовых методов лечения легочной патологии стал обладателем Ленинской премии. За научные открытия в области медицины в 1984 г. Федора Григорьевича наградили Орденом Дружбы народов. Личная жизнь Федора Чистякова В молодости лидер группы «Ноль» вёл разгульный образ жизни.
Коллектив набирал популярность, Чистяков стал знаменитым, у него появились деньги, вскружившие музыканту голову. Алкоголь и запрещённые препараты стали неотъемлемой частью жизни Федора. В 1990 году «дядя Фёдор» познакомился с поэтессой Ириной Левшаковой. Ирина Левшакова Эта женщина сыграла важную роль в судьбе многих рокеров, в том числе и Чистякова.
Дом Ирины, который находился в Комарове, стал значимым местом для ленинградских музыкантов. Здесь собирались многие начинающие исполнители, которые в будущем стали легендами. Ирина была близкой подругой Чистякова. На даче в Комарово Федор написал большую часть композиций, вошедших в альбом «Песня о безответной любви к Родине».
Также Левшакова помогла «дяде Фёдору» снять клип на композицию «Песня о настоящем индейце». Лидера группы «Ноль» с этой женщиной связывали не только рабочие моменты. Не исключено, что Ирина в течение двух лет была его гражданской женой. События, произошедшие в тот осенний вечер, вошли в историю ленинградского рока.
Музыкант принял дозу наркотических веществ и под их влиянием попытался убить Левшакову. Федор перерезал Ирине горло. Соседи по даче помогли девушке, вызвали врачей, которым удалось спасти ей жизнь, наложив швы. Чистякова арестовали и обвинили в покушении на убийство.
Во время следствия музыкант находился в изоляторе «Кресты». Адвокат лидера группы «Ноль» старался облегчить участь подзащитного, а потому скрывал от следствия, что во время совершения преступления Чистяков находится под воздействием галлюциногенных средств. Суд признал Фёдора невменяемым, у него диагностировали параноидную шизофрению и отправили в Городскую психиатрическую больницу на принудительное лечение. Чистяков пытался два раза сбежать от врачей.
Во время лечения музыкант читал Библию, что и заставило его пересмотреть свою жизнь. Федор стал одним из общины «Свидетелей Иеговы», ударился в религию. В 1994 году он вышел на свободу совершенно другим человеком, отказался от всех пагубных привычек. В 1995 году в жизни музыканта появилась любимая женщина.
Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей. Рокер не любит рассказывать о личной жизни, лишь однажды в интервью он признался: В открытых источниках нельзя найти информацию, есть ли дети у Федора Чистякова.
В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли — в Новгород.
С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. В 1991—1992 годах Чистяков проживает в Комарове на даче у своей приятельницы Ирины Линник. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю».
Летом 1992 года Фёдор Чистяков вместе с группой «Ноль» выезжает в Москву для записи альбома «Полундра». Это время тяжелого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. В это же лето Бахыт Килибаев заканчивает свой мистический триллер «Гонгофер».
В качестве саундтрека фильме полностью используются треки группы «Ноль» из разных альбомов. В 1992 году Чистяков, находясь в Комарове на даче Ирины Линник, напал на неё с ножом и нанёс ей несколько ранений, впоследствии на допросе мотивировав свой поступок тем, что она ведьма. Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах», после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год.
В 1995 году Фёдор Чистяков вступил в религиозную организацию свидетелей Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его. В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах».
Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И.
Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты», которые заняли прочное место в репертуаре артиста. Дядя Фёдор в гордом одиночестве продолжает разрабатывать золотые жилы, которые его старшие товарищи обменяли на гарантированную миску радиопохлёбки. При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока. Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего. Ру» 2003 [8] Примерно в то же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ». В этом составе группа просуществовала до 2005 года, когда Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта.
В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты».
Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты. В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. В течение 2010—2011 годов Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы «Кафе» активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале « Нашествие ». Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина. На концерте в Екатеринбурге Ельцин-центр , 15.
Альбом был записан и сведён в Санкт-Петербурге осенью 2010 года. Результат не удовлетворил музыканта, и в следующего года Фёдор Чистяков продолжал работу над записанным студийным материалом в своей студии. Осенью 2011 года был опубликован альбом « Updated2012 ». Альбом «Updated 2012» — квинтэссенция чистяковского перфекционизма, … памятник и приговор самому себе. Недовольный качеством записи альбома «Дежавю», Фёдор набело переписывает пластинку, создавая удивительную по нерву и откровенности запись — может быть, самый сильный из русских релизов 2011 года. На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта.
Эта запись была опубликована под названием Updatedlive в мае 2012 года. В конце 2012 года Фёдор Чистяков работал над альбомом « Правило игры ».
Фёдор Чистяков — биография, семья, национальность и личная жизнь!
Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября. Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль». Биография Федора Чистякова наполнена не только успехом и признанием, были в его жизни серьёзные падения, заставившие рокера пересмотреть свои приоритеты и ценности. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию.
Фёдор Чистяков в фактах и цитатах
На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова , где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал Свидетелем Иеговы , коим остаётся по сей день. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Фёдор кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, курить, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках.
В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Был холодно принят как слушателями, так и критиками.
Впоследствии музыка из этого альбома была оценёна и использована режиссёром Александром Барановым в сериале « Участок » В отсутствие концепции единственным сколько-нибудь интересным номером может считаться вольное переложение темы Doors «Реорlе Аrе Strange», — хотя бы самим выбором источника. Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии « Мелодия » были записаны три композиции. Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов.
Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе « Дети ». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! Если «Бибигон» был написан Чуковским для того, чтобы мягко приучить детей к классическим формам мировой поэзии, а «Времена года» — пособие для игры на фо-но, то «Бармалей Инкорпорейтедъ», созданный «дядей Фёдором» Чистяковым, экс-лидером ломовой группы «Ноль», может считаться наиболее комфортным способом обучения детей и взрослых лучшим образцам мирового рока. За литературную основу взята книжка детских стихов «Всё Наоборот»: Чуковский, Сапгир, Милн и другие любимые детские поэты.
Ру» 2001 [7] В 2003 году фирмой « Отделение Выход » был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Дядя Фёдор в гордом одиночестве продолжает разрабатывать золотые жилы, которые его старшие товарищи обменяли на гарантированную миску радиопохлёбки. При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока.
Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего. Ру» 2003 [8] Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ». В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта.
В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством.
Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Был холодно принят как слушателями, так и критиками.
В 1998 году состоялась попытка воссоединения группы «Ноль». Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии «Мелодия» были записаны три композиции.
Звукооператор Александр Докшин высказался об этом творческом союзе: «Нельзя заливать новое вино в старые мехи». Проект прекратил существование. Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов.
Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе «Дети». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом «Ондатр».
Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый «Чистяков-Бэнд». В этом составе группа просуществовала до 2005 года.
Купить билет — Группа «Ноль» и Фёдор Чистяков как музыканты среди российских рок-групп очень сильно выделяются. То ли такое представление складывается из-за солирующего баяна, то ли из-за оригинальных текстов, то ли из-за той атмосферы, которую вы создаёте вокруг себя — но это тот самый рок-н-ролл. Вы сами ощущаете свою некую отстранённость и непохожесть? Это просто энциклопедический факт. Вы играете русский рок? Русским людям нужны не просто переводы, а тексты, которые бы отражали менталитет русского человека. Ну, а использование национальных инструментов, я считаю, здесь дело второстепенное, хотя если этот рок ещё и носит характер этно, то это совсем то что надо. Скажите честно, были композиции, от которых было тяжело избавляться? Мне вот, допустим, очень жаль, что на вашем концерте не услышу «Иду, курю» и «Песню о настоящем индейце».
Но я понял, что французский шансон - это явление достаточно высокого порядка. Звуки: Знаешь, что мне кажется чертовски несправедливым? Дело в том, что я очень хорошо помню довольно длительный период, когда именно таким транспарентным русским музыкантом был Фёдор Чистяков - и именно с музыкальной точки зрения, не зная русского языка, слушатели могли понять, что они имеют дело с мировым музыкальным явлением. А сейчас я вижу, что ты скорее следуешь каким-то предложениям людей, которые просто не дотягивают до твоего исполнительского, музыкантского и композиторского уровня. Категорически не дотягивают. И у меня есть ощущение, что ты не то, чтобы тратишь усилия на что-то что заведомо хуже, - а то, что в этом нет Фёдора Чистякова. У тебя просто нет возможности развернуться и максимально ярко себя проявить. Может быть, это дело времени, а может быть, усталость?
Что вообще происходит? Когда же появится тот драйв и нерв, который, кстати был еще совсем недавно? На альбомах "Когда проснется Бах" и позже, на "Updted" 2012 года, это все ещё было. Она была откровенная, она была очень чёткая, она была музыкантски настолько классно решённая... И после этого что-то произошло. Федор: Ну, на самом деле я считаю, что альбомы, которые были записаны в 2016-м году, тоже весьма хорошие, и весь этот период вообще был хорошим. Но ты начала свою речь словом "несправедливость" - скажем так, этот мир вообще полон несправедливости, она кругом, тут не всегда всё поворачивается так, как ты хочешь. Но, тем не менее, я очень доволен американским опытом, потому что это была хорошая школа.
Звуки: Только вот у меня есть ощущение, что ты американскую-то культуру даже нисколько не зацепил. Ты знаешь эмигрантскую культуру - а это, в общем, довольно законсервированная в себе тусовочка: очень узкая, с довольно примитивными музыкальными интересами, живущая ностальгией. У неё нету, на самом-то деле, выхода на ту большую мировую музыку, которая происходит у тебя прямо под носом в Нью-Йорке. И вот это как раз и мне кажется самой гигантской несправедливостью - то, что ты, оказавшись музыкальной Мекке, на самом деле её не видишь и не не взаимодействуешь с ней. Федор: Я понимаю эту ситуацию совершенно по-другому. В моей жизни всегда происходят какие-то вещи - назовём это словом "ветер". Ветер, который дует в каком-то направлении и наполняет мои паруса. Этот ветер может быть разным и дуть в разные в разные стороны - это заключается в каких-то важных пересечениях, разговорах, встречах.
Из разряда "сложилось - не сложилось". Очень трудно сказать, как это происходит. И, к сожалению, все мои взаимодействия и все мои попытки здесь - они не привели ни к чему. Три года были посвящены различным экспериментам, попыткам сделать что-то - и в итоге в моей жизни выстроилась определённая схема, которая четко показывает, что сейчас ветер дует в другую сторону. Звуки: То есть, даже невзирая на то, что мы все понимаем, что группа "Ноль" - это группа Чистякова, на самом деле, ты всегда очень четко координируешься с теми музыкантами, с которыми ты тебя этот ветер сводит? И та музыка, которую ты делаешь, вдохновлена этими коллаборациями? Федор: Абсолютно! Звуки: Попались под руку чуваки, которые играют Битлов - будем играть Битлов, приходят люди, которые делают авторскую песню на фестивале Jetlag - будем делать авторскую песню...
Федор: Но на самом-то деле я не считаю что это авторская песня! Звуки: Вот для меня это сейчас было откровение. У меня было долгое время представления о "Ноле" как группе одного человека, который эту группу собирает, формирует и который, в общем-то, этой группой является. А тут внезапно выясняется, что этот человек сам больше слушает, чем диктует. И сам больше "об людей думает", чем людьми повелевает. Федор: Соня, понимаешь, здесь всё и так, и на самом деле не так. Если говорить про группу "Ноль" - в то время там были не только участники группы. Это было коммьюнити, целое поколение - какая-то среда, которая родила эту группу.
Это было в годы Перестройки. С тех пор утекло много воды, изменились времена, люди тоже изменились не один раз. Сформировались новые условия, в которых возникли совершенно новые смыслы. Ты можешь повелевать, когда у тебя есть сила. А сила - это деньги: ты приходишь играть и говоришь "ребята, я хочу играть вот это. Вот ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А ты будешь играть вот это - вот тебе лимон. А как ты можешь повелевать, когда у тебя ветра нет?
Как ты можешь повелевать ветром? То есть всё изменилось, а ты говоришь "а я всё равно хочу делать так! Я, кстати долгое время не понимал этой закономерности - что ты не сможешь сделать то, что не по ветру. У тебя мачта не будет стоять, она будет падать. Я оказался в ситуации, в которой я себе напоминал ту мышку, которая взбивала в кувшине молоко в масло. В течение этих трех лет я взбивал это масло. Ты себя чувствуешь нормально и спокойно, когда у тебя есть внутренние резервы сил и времени - ты можешь задуматься: "хорошо бы провести какие-то эксперименты, вложиться как-то, попробовать". А когда ты оказываешься в ситуации взбивающего масло - ты прицельно бьешь только туда, где может взбиться какое-то масло, причём оно может быть очень маленькое, но оно реальное и сейчас, а не когда-нибудь потом.
Это очень неблагоприятная обстановка - и не только для творчества. Я все время работаю. Даже вопрос поехать куда-то и чего-то посмотреть не стоит - "Америка такая интересная страна, надо поехать на каньон! В итоге надо больше работать, а больше работать уже невозможно. Это эргономика моей нынешней жизни: я как в замкнутом круге, как белка в колесе.
Федор чистяков: биография, личная жизнь (жена и дети), карьера
Есть и краткая информация об исполнителе, и в общем о эпохе 80-90-ых годов, и, конечно же, песни и стихи гениев русского рока. Сначала, я к этому относилась не очень хорошо, потому что песни и стихи - это совершенно разные вещи. Но позже я поняла, что эта книга не просто сборник текстов песен, а настоящие стихотворения.
Через два года парни познакомились с Анатолием Платоновым, который также присоединился к неформальному творческому кружку. Вместо того чтобы корпеть над школьными учебниками, Федор садился на заднюю парту, и, пока учитель пытался объяснить физические явления, теорию Эйнштейна и законы Ньютона, Чистяков сочинял стихи, среди которых были и романтические баллады. К концу 10-го класса энтузиасты придумали панк-альбом, который показали подпольному режиссеру Андрею Тропило его студия находилась неподалеку от школы. Именно с его легкой руки молодые парни поверили в себя и начали думать о звездной карьере. Таким образом, осенью 1985 года в Ленинграде была образована советская рок-группа под нетривиальным названием «Ноль». Примечательно, что этот музыкальный коллектив кардинально отличался от других исполнителей такого же жанра, потому что в качестве главного солирующего инструмента использовался баян. В 1986 году вышел дебютный магнитоальбом «Музыка драчевых напильников». В 1991 году молодые люди достигли своего творческого пика, выпустив альбом «Песня о безответной любви к Родине».
Парни обзавелись популярностью, их песни «Веселый индеец» и «Иду, курю» звучали чуть ли не из каждой машины и магнитофона. Многие композиции из этого альбома и по сей день ротируются на российском радио. Но после успешного старта последовал многолетний перерыв. В 1992 году готовился к записи альбом «Полундра», но в то же время Чистяков оказался в следственном изоляторе по делу о покушении на убийство сожительницы Ирины Линник, на которую музыкант напал с ножом. На суде основатель группы «Ноль» признался, что, по его мнению, подруга была ведьмой, поэтому он хотел избавить человечество от черного колдовства. Признанный невменяемым, Федор Валентинович с диагнозом «параноидная шизофрения» отправился на принудительное лечение в психиатрическую больницу. В творчестве «Ноля» последовало пятилетнее затишье.
Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли — в Новгород. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. В 1991—1992 годах Чистяков проживает в Комарове на даче у своей приятельницы Ирины Линник. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Летом 1992 года Фёдор Чистяков вместе с группой «Ноль» выезжает в Москву для записи альбома «Полундра». Это время тяжелого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. В это же лето Бахыт Килибаев заканчивает свой мистический триллер «Гонгофер». В качестве саундтрека фильме полностью используются треки группы «Ноль» из разных альбомов. В 1992 году Чистяков, находясь в Комарове на даче Ирины Линник, напал на неё с ножом и нанёс ей несколько ранений, впоследствии на допросе мотивировав свой поступок тем, что она ведьма. Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах», после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год. В 1995 году Фёдор Чистяков вступил в религиозную организацию свидетелей Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его. В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах».
В середине 1986 года на студии Тропилло был записан первый альбом Чистякова сотоварищи — «Музыка драчёвых напильников» — и встал вопрос о новом названии группы. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы»; так коллектив получил название «Нулевая группа» к осени сократившееся до простого «Ноль». Альбом позднее был включен в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли — в Новгород. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. В 1991—1992 годах Чистяков проживает в Комарове на даче у своей приятельницы Ирины Линник. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Летом 1992 года Фёдор Чистяков вместе с группой «Ноль» выезжает в Москву для записи альбома «Полундра». Это время тяжелого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. В это же лето Бахыт Килибаев заканчивает свой мистический триллер «Гонгофер». В качестве саундтрека фильме полностью используются треки группы «Ноль» из разных альбомов. В 1992 году Чистяков, находясь в Комарове на даче Ирины Линник, напал на неё с ножом и нанёс ей несколько ранений, впоследствии на допросе мотивировав свой поступок тем, что она ведьма. Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах», после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год.
Бывшая жена федора чистякова
Биография Фёдора Чистякова | Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. |
Федор Чистяков: «Я за все заплатил» - МК Санкт-Петербург | Чистяков провёл больше года в заключении в Крестах, после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год. |
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии | Чистяков Федор Валентинович (Дядя Фёдор). Фёдор Чистяков выпустит новый сингл «Убрать свидетелей». Фёдор Чистяков представил фильм-концерт «Rock, blues & Drive». |
Биография Фёдора Чистякова » Русский рок от "А" до "Я" | Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. |
Музыкант Фёдор Чистяков: «С Башлачёвым меня связывает нечто трагическое…»
Панфилова познакомился с Андреем Тропилло, руководителем кружка. Основатель рок-группы «Ноль», в которой играл с 1986 по 1992. В 1992 году Ф. Чистяков, находясь в Комарово на даче у своей приятельницы Ирины Линник, напал на неё с ножом и нанёс ей несколько ранений, посчитав её ведьмой. Чистяков провёл больше года в заключении в Крестах, после чего был направлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику, где провел ещё один год. Спустя некоторое время Чистяков вступил в религиозную организацию Свидетели Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его.
Включаешь любую радиостанцию — а там нормальные люди поют нормальные песни. Хотя при всей «нормальности» песни эти какие-то беззубые. Впрочем, сие отнюдь не означает, что налицо поп-музыкальный коллапс.
Интересные и серьёзные авторы продолжают рождаться — только вот ничего кардинально нового в этой сфере произойти, на мой взгляд, не может. Фёдор Чистяков: Ну, «Биоробот» просто запомнился людям, а вообще альбом «Без дураков» является в чём-то продолжением темы — всё это одна большая песня.
А как возникла идея группы НОЛЬ? Не из-за того, что ты закончил музыкальную школу по баяну? Федор: Нет. На самом деле эта мысль возникла не у меня, потому что я тогда играл еще и на гитаре, в школьном ансамбле.
Там была написана первая программа "Музыка Драчевых Напильников". Мы пошли к Андрею Тропилло. Что-то ему понравилось... Баян тогда еще не возникал - только фрагментами... Потом появилась одна песня - "Инвалид Нулевой Группы", она как раз исполнялась уже чисто на баяне. После нее Тропилло сказал, что вот, это круто, надо играть на баяне, гитары вообще не надо.
Ну вот, а дальше исходя из этого мы и соображали. FUZZ: Больше ты нигде не учился? Федор: После школы я работал сторожем, потом какое-то время - курьером в "Лениздате", потом еще - уборщиком в метро, но там надо было работать, а работать я не любил... Потом я год отучился в культпросветучилище. На втором курсе уже пошли дела с группой, и надо было уехать на неделю. Я не знал, как решить эту проблему и неделю просачковал.
А после возвращаться туда уже не хотелось, и не вернулся. Федор: В 91 году были еще какие-то поездки, в результате которых в группе возникло напряжение, мы поругались, а потом разошлись. И осенью группа кончилась... Я что-то сочинял еще после этого, а потом, летом 92-го года мы собрались и записали еще один альбом "Полундра". Там это было уже так: приплыли, суши весла. Это уже был плод больного воображения.
Тогда у всех, и у меня, возникали проблемы: а что дальше? Плюс к этому еще накладывались обстоятельства личной жизни... В результате он все-таки был вымучен, а после все и случилось... Федор: У него там другой смысл, у него "пусть кричат - уродина"... И я это как-то даже воспринял на свой счет. FUZZ: Как полемику?
Федор: Да, типа такого... Но на самом деле, то, что я делал, я делал, практически не задумываясь. И многие вещи из тех, что были написаны, до меня доходили только потом. Их смысл. А вообще все делалось как игрушка такая, спонтанно: набор каких-то слов, какой-то прикол... FUZZ: Помню, ты еще и для кино музыку написал...
Федор: Да, это фильм "Гонгофер". Сначала они просили написать песню для фильма, попсовую такую. Разъяснили сцену... Ну, мы за два дня в студии ее и записали. А потом я посмотрел материалы к фильму и увидел, что он чем-то напоминает мою жизнь, мои творческие устремления, и я предложил им еще несколько уже сделанных песен, которые как раз и совпали с темой, а в некоторых эпизодах вообще кое-что добавили по сути происходящего... Мне было лень их переписывать, и они были вставлены в фильм в оригинальном виде...
А потом я попал в тюрьму, и они доделывали остальное без меня. Я недавно смотрел его по телевизору. Он плохой совершенно. Очень навороченный, бессмысленный, сумбурный и не очень-то и эффектный... FUZZ: Вообще, тебя кино заинтересовало? Я имею в виду процесс?
Федор: Да я, собственно, так ничего и не понял... FUZZ: В тюрьме что-нибудь писал? Федор: Так, что-то писал, потом разочаровывался и выбрасывал. Ну, а в дурке даже и не пытался. FUZZ: Врачи знали, кто ты? Федор: Я старался их не просвещать, но они, конечно, спрашивали у меня: место работы?
А какое у меня место работы? Приходилось объяснять... FUZZ: Федор, а чем ты собираешься заниматься ближайший год? После того, как восстановишься после всех этих обломов? Федор: Не знаю, у меня произошла переоценка своего творчества. И я не думаю, что уже буду этим заниматься.
Ты все равно никуда от нее не денешься. Может, только чернухи поубавится. Зато лирика у тебя какая! Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась? Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз.
Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил... Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает... И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"...
FUZZ: Знаешь, о чем я подумал, когда прослушал весь этот альбом? Я совершенно отчетливо почувствовал в тебе такую, не сказать крестьянскую, но - "расейскую" жилу. Этакую лихость запредельную, что-то очень национальное в тебе присутствует... Федор: Да я много выслушал всяких... FUZZ: Для тебя это комплимент? Я просто анализирую...
Федор: По поводу национального... Не слышал у них такую песню "Русиш Швайн"? FUZZ: Нет, но группу знаю. Федор: Так вот там есть такие слова: "побоку нам Европа, мы вот сами по себе. Сами срем и сами ссым, и сами морду бьем себе". Так, примерно, оно и есть...
FUZZ: А к чему ты это сейчас вспомнил? Федор выдержал паузу в секунд тридцать, не меньше. Федор: Знаешь... Крестьяне-то на самом деле такие люди, довольно чистые в своем неведении всей этой жизни - совершенно безумной и склоняющей к всевозможнейшим порокам... Я вот был в деревне, и я видел, как они живут, как работают. В каком-то смысле я им позавидовал.
Простоте их существования. Они все время проводят в трудах и не склоняются ни к какой дури. FUZZ: Может, им некогда? Федор: Некогда! Для того чтобы жить на земле, надо за все это отвечать.
Одно утешение, которое оживляло скучную рутину Федора, было его творчество.
Изначально он считал себя писателем. Он встречался со своим другом из соседнего подъезда и вместо игр на улице, они писали увлекательные романы. В возрасте восьми лет мальчик ходил на музыкальные занятия, которые проходили в обычной школе. Там юный Федор изучал мелодии и ноты на баяне. Разобравшись в своем призвании, Федор продолжил учиться в музыкальной школе имени Римского-Корсакова. Музыка В детстве Чистяков не был склонен к самоанализу, вместо этого он искал свою путеводную звезду.
Для Федора ею стала динамичная музыка рок-н-ролла. В седьмом классе он перешел в новую школу, где познакомился со своим другом Николаевым, которого тоже увлекала музыка. Они образовали собственную группу, играющую на импровизированных инструментах. Федор мечтал стать главой рок-группы и через два года они познакомились с еще одним учеником — Платоновым, который также присоединился к их творческому кружку. Вместо того чтобы усердно заниматься учебой, Федор предпочитал сочинять стихи на задней парте во время уроков физики и математики. Федор Чистяков на концерте По мере приближения окончания 10-го класса, группа энтузиастов задумала создать панк-альбом и продемонстрировать его подпольному режиссеру Андрею Тропило, чья студия располагалась неподалеку от школы.
Именно благодаря его поддержке молодые музыканты осознали свой творческий потенциал и начали мечтать о широком признании. В 1985 году в Ленинграде была сформирована советская рок-группа с необычным названием «Ноль». Позже к ним присоединились гитаристы Дмитрий Гусаков и Георгий Стариков.
28 декабря 55-летие празднует Федор Чистяков
биография, новости, личная жизнь. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В конце минувшего года Фёдор Чистяков презентовал слушателям в петербургском концертном зале у Финляндского вокзала новый сольный проект и свежеиспеченную пластинку "Ондатр". Биография Федора Чистякова наполнена не только успехом и признанием, были в его жизни серьёзные падения, заставившие рокера пересмотреть свои приоритеты и ценности. Федор Чистяков называет указанный период постепенным сближением с тьмой.
Федор Чистяков
На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени. Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую». Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию.
Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри. В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко. Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране. В плане отношения людей друг к другу, к власти.
Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все. Везде двойные стандарты. Я еще от родителей услышал народную мудрость: «Закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло» и «Прав не тот, кто прав, а тот, у кого много прав». Так было в Советском Союзе, а сейчас, похоже, все вернулось, и далеко не в лучшем проявлении. Это очень негативно влияет на отношение людей друг к другу. Люди раздражены, недовольны, подозрительны, как следствие, агрессивны, скоры на выражение негативных эмоций. Понятно, что здесь тоже есть люди, которым можно больше, чем другим, но такого бурного беспредела нет. Как я уже сказал, здесь есть иллюзия свободы.
Не отнимайте у нас хотя бы иллюзию. В нашей стране бытует вполне официальное мнение, что в американских медиа постоянно ведется антироссийская пропаганда. Так ли это? Это тоже одно из больших удивлений. В России постоянно идет нагнетание того, что «Америка то и се». Когда я приехал, то увидел, что люди просто не в теме. На самом деле людям, которые живут здесь, вообще мало интересно, что происходит в России. Все заняты своей жизнью, я никаких враждебных чувств не обнаружил. Здесь вообще меньше агрессии. Можете подытожить предыдущий год?
Каким он для вас был? Можете назвать главные итоги и события? Год был очень насыщенный. Я бы сказал, перенасыщенный. Было много чего сделано, и у меня даже уже начинает стираться в памяти то, что происходило. Ощущение, как будто все это было когда-то давно. Был записан и выпущен альбом «Нежелательная песня», потом был подготовлен и напечатан диск «Песня эмигранта», дальше подготовка диска-сборника для 10-летия фестиваля Jetlag. Для этого диска я записывал пять оригинальных песен. После этого я занимался альбомом музыканта Индианы Грея, с которым у меня ранее в 2016 году выходил совместный альбом «Без дураков», где я исполнял его песни. Теперь он решил начать собственную карьеру.
Я был немало вдохновлен, занимаясь этим проектом. Впрочем, и это уже позади. На протяжении всего этого времени я писал музыку для мультфильма «Простоквашино». Сейчас я готовлю два продюсерских проекта, два альбома. Там очень много работы. Была коллаборация с Женей Rock из Red Elvises. У него сейчас проект под названием Flying Balalayka Brothers. У нас был ряд совместных концертов. И наконец, у меня появился акустический проект с джазовым гитаристом из Бостона — это Слава Толстой.
В этом же году друзья начинают посещать кружок звукозаписи в доме Юного Техника на ул. Панфилова, где знакомятся с создателем и руководителем кружка, Андреем Тропилло. С осени 85-го до весны 86-го года ребята записывают так называемый «учебный альбом». На самом деле кружок звукозаписи был прикрытием для полуподпольной студии Тропилло «АнТроп», в которой неофициально записывались как уже ставшие известными группы Ленинградского Рок-клуба — такие, как «Алиса», «Зоопарк», «Аквариум», «Кино» — так и совсем юные исполнители вроде школьных групп «Соседи», «Младшие братья» и тот самый чистяковский «Scrap». В середине 1986 года на студии Тропилло был записан первый альбом Чистякова сотоварищи — «Музыка драчёвых напильников» — и встал вопрос о новом названии группы. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы»; так коллектив получил название «Нулевая группа» к осени сократившееся до простого «Ноль». Альбом позднее был включен в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли — в Новгород. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. В 1991—1992 годах Чистяков проживает в Комарове на даче у своей приятельницы Ирины Линник. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Летом 1992 года Фёдор Чистяков вместе с группой «Ноль» выезжает в Москву для записи альбома «Полундра». Это время тяжелого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков.
Детство Будущий рок-баянист появился на свет 28 декабря 1967 года в культурной столице страны. Его мама Антонина проживала в коммунальной квартире, работала на заводе. С отцом своего ребенка она практически не жила. Характер у нее был сложный, но для сына она делала все, что могла, пока не заболела шизофренией. Фёдор Чистяков в юности В первом классе Федор увидел в школе объявление, где детей приглашали в музыкальный кружок. Сказал маме — хочу, и она купила ему баян, а позже отправила в знаменитую музыкальную школу им. Римского-Корсакова, среди выпускников которой много известных творческих деятелей, включая солистку Большого театра Галину Вишневскую и эстрадного певца Эдуарда Хиля. Фёдор Чистяков в молодости Федя старательно учился игре на баяне класса до шестого, а затем у него проснулся интерес к рок-музыке и гитаре. Двоюродный брат показал ему первые аккорды, дал послушать The Beatles, Pink Floyd, Deep Purple последняя стала впоследствии его любимой группой. В тот же период вместе с двумя одноклассниками Чистяков создал рок-группу Scrap в переводе с английского «мусор», «отбросы». Ноль — Коммунальная квартира Рождение группы «Ноль» После школы, не прекращая заниматься сочинением забористых песен со скабрезными текстами, юноша пошел работать — был курьером, сторожем, уборщиком в метро. Также он поступил в культурно-просветительное училище, но через год прервал учебу из-за необходимости на неделю уехать и уже за парту не вернулся. Фёдор Чистяков в начале музыкальной карьеры В 18 лет вместе с друзьями как автор-исполнитель и гитарист он записал на магнитофон полтора десятков композиций. О сути сочинений юных рокеров говорили их названия — «Мы идем пить квас», «Гибель водопроводчиков», «Аборт», «Штаны», «Баллада об унитазе» и так далее. Фёдор Чистяков с баяном В тот же период начинающие рок-исполнители стали посещать в доме Юного техника кружок звукозаписи, работавший под руководством Андрея Тропилло и служивший прикрытием его полуофициальной студии, где он записывал многие ставшие популярными группы: «Зоопарк», «Кино», «Машину времени». Ноль — «Иду, курю» Там спустя год и увидел свет их дебютный диск «Музыка драчевых напильников», включавший композицию «Инвалид нулевой группы» — первую в истории отечественного рока песню, где в качестве солирующего инструмента выступала не традиционная электрогитара, а классический баян. Производила впечатление на слушателей и оригинальная идея хулиганистого, но безусловно талантливого лидера — он вставил в альбом шедевральную Токкату и фугу ре минор Баха, прерывавшуюся зарисовками в стиле романтика русского рока Майка Науменко. Тогда же они решили назвать свой коллектив «Нулевая группа», а позже — «Ноль». Фёдор Чистяков и группа «Ноль» Первое выступление Федора в составе группы прошло в декабре 1986 в клубе «Юность». Звезды нашего рок-андеграунда из ЛРК Курехин, Кинчев , Гребенщиков были потрясены творчеством вчерашних школьников, сразу же признав их новой надеждой отечественной рок-сцены.
Детство и юность Будущий музыкант родился 28 декабря 1967 года в культурной столице России — Санкт-Петербурге тогда еще Ленинграде. Известно, что дедушка Федора — участник Великой Отечественной войны, отличившийся на поле боя мужеством, отвагой и смелостью. Федор Валентинович воспитывался матерью Антониной, которая, по его словам, имела инвалидность из-за шизофрении, не могла ходить и была с непростым характером. Родительница Чистякова часто вспоминала годы войны и рассказывала сыну о трагических событиях минувших лет. Она переехала в Ленинград и устроилась работать на завод, жила в общежитии. Ее коллегами по цеху были мужчины, поэтому неудивительно, что у женщины был боевой характер. Небольшое семейство жило скромно в коммунальной квартире, в которую, по воспоминаниям певца, было стыдно пригласить девушек и даже друзей. Единственным утешением, которое могло разбавить серое полотно жизни яркими красками для Федора, стало творчество. Правда, первоначально мальчик позиционировал себя как писатель. Дело в том, что в соседнем подъезде жил его товарищ, и, когда ребята встречались, вместо игр на свежем воздухе они писали захватывающий роман. Также известно, что восьмилетний мальчик посещал музыкальный кружок, который находился при общеобразовательной школе. Юный Федор оттачивал свое знание мелодий и нот на русском народном инструменте — баяне. Далее понявший свое жизненное призвание Чистяков продолжил обучение в музыкальной школе им. Музыка Чистяков говаривал, что в детстве не был склонен к самоанализу, а находился в поисках какой-либо идеи, которая станет его путеводной звездой. Поэтому маяком в жизни Федора стала как раз таки динамичная музыка в стиле рок-н-ролл.
Федор Чистяков: Я стал гораздо больше ценить Россию
Фёдор Валентинович Чистяков по прозвищу «Дядя Фёдор» – рок-музыкант, баянист, гитарист, автор песен, композитор, основатель и лидер знаменитой. Чистяков поехал с туром в Америку и решил там остаться, после того как в апреле Верховный суд РФ запретил «Свидетелей Иеговы» и признал организацию экстремистской, а 17 июля отклонил апелляцию на вердикт. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт».
РОДИЛСЯ И ВЫРОС НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА (статья Дарьи Далльской в газете "Иванов")
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии — Нож | В Америке музыкант не сбавил обороты: выпустил два альбома, написал музыку для нового мультфильма «Простоквашино», регулярно выступает, продюсирует артистов, ведет двуязычный сайт. «Сноб» связался с Чистяковым и выяснил, как ему живется в. |
Федор Чистяков: Я стал гораздо больше ценить Россию | Фёдор Чистяков — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. |
Федор Чистяков о жизни и войне | 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. |
Бывшая жена федора чистякова | Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей. |
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции | Федор Чистяков: смотреть фильмы онлайн. |