Более того с ним фильм уже начал сниматься, и Кононов успел сыграть Бумбараша в нескольких эпизодах.
Скончался режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Состоялась премьера телевизионного художественного фильма "Бумбараш", снятого на Киевской киностудии имени ко. Кадр из фильма «Бумбараш». Ассистент режиссера, который должен был следить за костром, увлекся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актера был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Режиссер Николай Рашеев, поставивший фильм «Бумбараш», скончался в возрасте 86 лет. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. В ролях: Аркадий Народицкий, Наталия Дмитриева, Валерий Золотухин и др. В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки, бродящего по фронтам гражданской войны и толком не понимающего.
Раскрыта причина смерти снявшейся в фильме «Бумбараш» актрисы из Петербурга
Николай Георгиевич хотел как обычно сказать: «Спасибо. Может, повезет в другой раз», но неожиданно для себя попросил: «Спой что-нибудь на прощание! И тогда режиссер увидел перед собой Бумбараша. В то время на главную роль был практически утвержден Михаил Кононов, выглядевший милым крестьянским пареньком, и с ним даже были отсняты некоторые сцены. Но с Кононовым бы получилась другая картина. Золотухин одним своим видом провоцировал всех на выдумки. Режиссер вспоминал: «Хотелось добавить ему жалостности — например, рубище вместо рубахи… Валера это усек и стал вносить что-то от себя. Например, когда он болтается в корзине воздушного шара и никак не может взлететь, никто не просил его раздеваться так рьяно. Снимали ранней осенью, уже сыпал редкий снежок. Когда Валера начал расстегивать ремень, заметил, что он вошел в раж. Молча наблюдал, как стянул с себя ботинки и швырнул их на землю.
Подумал: «Красивый жест. Только как он собирается в разведку? Босиком, что ли? Он как будто знал, что эта картина — его шанс. И то, что фильм получился, во многом его заслуга…» В конце Валерий придумал гротескную сцену: чтобы шар взлетел, он решил… помочиться: «Только пусть все отвернутся. И шар тогда взлетит! Придумывал сцены, чтобы его участия в картине было больше. К примеру, в момент встречи Бумбараша с цыганом Левкой Демченко, в сцене у костра должен был петь только Александр Хочинский. Александр Хочинский Хочинский появился на пробах — красивый, яркий, с гитарой — и сразу покорил всю съемочную группу. А в сцене — это его герой голоден.
Его задача — отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином. А Золотухин что сделал? Сначала вызвался подпевать. Потом обыграл сцену так, что стал выглядеть чуть ли не ловчее цыгана. Кадр из фильма «Бумбараш» Перед самым концом съемки остановили. На худсовете приняли постановление, в одном из пунктов которого значилось «глумление над идеалами революции». Трудно сказать, что бы было с фильмом, если бы не вмешался сын писателя Аркадий Гайдара, чьи произведения легли в основу сценария. Это были ранние произведения Гайдара — очерк «В дни поражений и побед», неоконченная повесть «Талисман»и рассказы о красноармейце Левке Демченко. Тимур Гайдар сказал, обращаясь к автору песен, Юлию Киму: «Папа тоже любил сочинять дурашливые песенки, но только они у него получались не такими классными, как у тебя, Юлик…» Юлий Ким написал не просто несколько песен, он задал некое настроение всей истории.
Знаменитый советский сценарист и режиссёр Николай Рашеев, снявший культовый фильм "Бумбараш", умер на 86-м году жизни. Его подруга Люба Журавлёва всё сделала и даже больше, чтобы защитить его или отвлечь. Но сегодня утром душа Николая решила присоединиться к первым лучам солнечного света, к чистому голубому небу", — написал он.
Это начало разрушения нашей великой страны и начиналось всегда прежде всего с непримиримости брата к брату, к ближнему. Мы видели это и в 17-м году, и дальше подобная ситуация была и в 91-м. И это самое страшное, что может произойти с человеком», — отмечает художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков. Он вернулся в родную деревню после мучительной войны, а там ни дома, ни невесты, лишь брат убивает брата. Кровопролитная гражданская война, а Бумбараш-то мечтал лишь об одном никогда больше не воевать. Новый сезон театр Табакова открывает постановкой «Страсти по Бумбарашу».
Он выдал себя за оперуполномоченного из Киева, которого отправили разобраться почему кинематографисты, снимающие кино о Гражданской войне, получают отказ. Еще одним послом от киногруппы был актер Роман Ткачук, который был очень популярен благодаря роли пана Владека в «Кабачке «13 стульев». Лошадей собрали со всей округи… Популярность Ткачука зашкаливала: он единственный мог достать бутылку водки среди ночи! Благодаря этому празднику ее увидело огромное количество зрителей. Картина имела оглушительный успех, но Николай Рашеев не понимал, почему при каждом новом запуске фильма слышал от руководства: «Только чтоб никаких «Бумбарашей». Рашееву тоже пришлось заплатить высокую цену за «хулиганство». Больше ему не давали снимать серьезных фильмов. Единственный человек, кому «Бумбараш» принес положительный результат — это Валерий Золотухин. Его, наконец, заметили режиссеры и стали предлагать интересные роли. Судьба Николая Рашеева была непростой. Он родился 8 апреля 1935 года в Киеве в семье преподавателя и врача. Его отцом был болгарин, политэмигрант, который учился в Киевском в Политехническом, а затем работал на кафедре в том же ВУЗе и был арестован по ложному доносу в 1937 году. Отец отбывал наказание на Севере, а мать уволили с кафедры мединститута. С большим трудом матери удалось устроиться врачом в медпункт при обувной фабрике. Николай окончил школу с «золотой медалью», учился в музыкальной. На школьной линейке ему «предложили» отречься от отца, но он не смог. Промолчал, но клеймо «сына врага народа» еще долго сопровождало его. После школы юноша поступил в Политехнический институт. Напротив ВУЗа была киностудия имени Довженко. Студенчество — голодная пора, да и само время было не сытое, а на студии можно было подработать в массовке. Платили три рубля. Николай был очень старательным, да и внешность у него была запоминающаяся. Ассистенты стали сами ему звонить и приглашать в эпизоды. Николай Рашеев Однажды произошел курьезный случай. Рашеева пригласили в массовку в картину «Мать». Режиссер Марк Донской попросил статистов засмеяться. Он спросил: «Кто это сделал? Там накладывали грим, витал запах декораций… Мне скоро стало этого не хватать и я понял: единственный способ вернуться на съемочную площадку — поступить во ВГИК». В конце второго курса он был отчислен. Пришлось долг перед государством отрабатывать инженером-пусковиком в Иркутске, Туве, Красноярске, Якутии, на Сахалине, Чукотке, Колыме…» Сам же Николай Георгиевич в последующих интервью утверждал, что приказ об отчислении пришел после студенческого капустника, в котором обыгрывался только что запрещенный роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго».
Раскрыта причина смерти снявшейся в фильме «Бумбараш» актрисы из Петербурга
Ему было 85 лет, сообщил в фейсбуке председатель Союза кинематографистов Украины Сергей Трымбач По словам Трымбача, последние два года Рашеев страдал от болезней, которые сваливались на него «с удивительной регулярностью». И поэтому не только благодарная улыбка, но и слезы…» — написал председатель Союза кинематографистов Украины. Что важно знать: Рашеев был режиссером девяти фильмов и сценаристом четырех картин.
Его звали Семён, но в фильме имя ни разу не упоминается. Довженко, 1971, реж. Рашеев, А. Народницкий На главную роль пробовался Михаил Кононов , но внимание режиссёра Николая Рашеева привлёк актёр знаменитого тогда театра на Таганке Валерий Золотухин. Он очень хотел сниматься, поэтому пригласил режиссёра посмотреть на него не только на театральной сцене. Встреча была назначена в храме, где Золотухин пел на всенощной службе… Узнав, что на роль есть другой претендент, актёр сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня». Режиссёр был покорён напором и утвердил Золотухина.
Народницкий Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Для натурных съёмок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу.
Бумбарашу доверено быть героем, а за собой он не ведет и примера не подает. Он просто живет в диком мире и не хочет знать, что будет завтра, как не знают этого ряженые бандиты во главе с атаманшей, выдающей себя за приму бродячего театра, и красные командиры, легко погибающие в последних перестрелках гражданской войны.
А как же жил актер за пределами съёмочной площадки, кто стал его второй половинкой и почему он слишком рано покинул этот мир? Путь в артисты Родился Александр в Ленинграде, в семье, имеющей прямое отношение к искусству. Так, его мать Людмила Красикова была ведущей актрисой Ленинградского театра юного зрителя, а отец Юрий Хочинский популярным в 40-е годы эстрадным певцом. Но когда мальчику было всего три года, его отец добровольно покинул этот мир. Юрию Хочинскому было всего 24 года. Воспитание Саши легло на плечи мамы и бабушки. Немудрено, что свое будущее Александр тоже решил связать с миром театра и кино.
Раскрыта причина смерти снявшейся в фильме «Бумбараш» актрисы из Петербурга
Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев Фото: m. Снявший культовый фильм «Бумбараш» сценарист и режиссер Николай Рашеев скончался в возрасте 85 лет. Об этом сообщил председатель Союза кинематографистов Украины Сергей Трымбач. На сайте Союза кинематографистов Украины говорится, что минувшим днем Николай Рашеев «причастился и получил благословение на вечный путь от священника».
Федоренко Краткое содержание Смутные времена Гражданской войны. Рядовой Бумбараш возвращается из австрийского плена в родную деревню, где все, в том числе и любимая девушка, считают его погибшим. Власть в деревне периодически меняется: на смену красным приходят белые, а на смену белым — обыкновенные бандиты. Бумбараш пытается выжить во всем этом хаосе и вернуть себе любимую… Интересные факты После выхода фильма на экраны за Валерием Золотухиным в Театре на Таганке закрепилось прозвище Бумбарашка Песни для фильма написал Юлий Ким , который из-за проблем с властями в титрах фильма упоминается как «Ю.
Возраст: 27 в год премьеры Актер. Популярные работы: Жизнь и приключения четырех друзей 3 1993 , Генерал 1992 , Свидетельство о бедности 1978 Возраст: 22 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Еще до войны 1982 Возраст: 38 в год премьеры Актер.
Настоящее имя Бумбараша — Семён, почему-то ни разу не упоминается в фильме. Съёмочная бригада нигде не могла достать лошадей для участия в фильме, тогда актёра Романа Ткачука отправили в соседний колхоз и он сумел добыть лошадей, благодаря своей известности из-за участия в "Кабачке 13 стульев". Музыку в фильму написал Владимир Дашкевич, а тексты Ю. На самом деле под псевдонимом Ю. Михайлов из-за проблем с властями писал известный поэт и бард Юлий Ким.
Фильм "Бумбараш (1971)".
Скончался режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев | Другие актёры фильма «Бумбараш» также достойно исполнили свои роли: Васильева Екатерина (Сонька), Дуров Лев (зажиточный крестьянин), Ткачук Роман (комиссар). |
В Севастополе состоялась премьера спектакля «Страсти по Бумбарашу» | Режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев умер на 87-м году жизни. |
Страсти по Бумбарашу - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 08 мая 2024 19:00 | | В 1972 году фильм "Бумбараш" стал обладателем приза за режиссуру на Ташкентском фестивале телевизионных фильмов. |
Фильм Бумбараш (1972) - актеры и роли | Дебютной картиной режиссера стал полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» в 1968 году. |
Бумбараш . 1971. Актёры и роли в кино.
Бумбарашу доверено быть героем, а за собой он не ведет и примера не подает. Он просто живет в диком мире и не хочет знать, что будет завтра, как не знают этого ряженые бандиты во главе с атаманшей, выдающей себя за приму бродячего театра, и красные командиры, легко погибающие в последних перестрелках гражданской войны.
Именно таким и представлял себе главного героя режиссёр. Одним словом, Рашаев, хоть и с трудом, но всё-таки смог убедить художественный совет в правильности выбора. Непростые съёмки Подведём итоги, рассматривая фильм «Бумбараш». Актёры и роли были подобраны просто идеально.
Однако давались они им легко не всегда. Золотухин, к примеру, часто вспоминал о том, как ему приходилось то в болоте сидеть, то с воздушного шара падать. Кстати, съёмка сцены с воздушным шаром вообще получилась очень интересной. Работа над ней должна была начаться летом, а Золотухин должен был сидеть в корзине босиком. Однако началась она уже с появлением первого снега.
Надевать ботинки Валерий наотрез отказался. Болото, к счастью для актёра, снимали летом. Просидев в нём несколько часов по горло, актёр всё же не жаловался. И таких моментов было немало. Одним словом, если вам хочется поднять себе настроение, посмотрите фильм «Бумбараш».
Актёры и роли вас не разочаруют!
Однако, судя по последующим событиям, кто-то сомневался в полном попадании в героя. Как режиссёр картины Николай Рашеев пришёл к кандидатуре Валерия Золотухина, доподлинно неизвестно — источники расходятся в версиях.
Однако однажды постановщик зашёл в Театр на Таганке, где и познакомился с работой артиста. Состоялись пробы и исполнителя решили заменить.
Режиссёрам понравился молодой актёр, и они утвердили его. Фильм снимали в Черкасской области недалеко от места гибели Аркадия Гайдара, который попал 26 октября 1941 года в засаду фашистов и был расстрелян. Позже на месте съёмок было построено Каневское водохранилище. На съёмочной площадке актриса Екатерина Васильева получила ожоги, когда по сюжету ей нужно было сидеть в ванной, под которой горел костёр. А работник, который должен был следить за костром и актрисой отвлёкся на Золотухина, который травил анекдоты.
Другие кинофильмы / комедия
- Бумбараш — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Фильм Бумбараш 1971 – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Изначально на главную роль в фильм «Бумбараш» пригласили Михаила Кононова.
- Умер режиссер культового фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
Бумбараш . 1971. Актёры и роли в кино.
На главную роль в фильме «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов. Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. На 87-м году ушел из жизни Николай Рашеев – советский и украинский сценарист и режиссер, снявший множество фильмов, среди которых самый известный – "Бумбараш" (1971 год) с Валерием Золотухиным в главной роли.
Судьба Бумбараша
Кто кого играет в фильме «Бумбараш» (1971): актеры и их роли. актеры и роли - Екатерина Васильева - советские фильмы - советский приключенческий фильм 1971 года, музыкальная комедия из двух серий, снятая по мотивам некоторых ранних произведений и романа Аркадия Гайдара "Бумбараш".
Как Золотухин уговорил снять его в «Бумбараше»
Александр Хочинский: яркая, но короткая судьба цыгана Лёвки из фильма «Бумбараш» | В 1971 году в Киеве на киностудии Довженко режиссеры Николай Рашеев и Абрам Народицкий готовились к съемкам фильма "Бумбараш". |
Режиссёр фильма "Бумбараш" Николай Рашеев умер на Украине | "Бумбараш" — советский приключенческий фильм 1972 года выхода, снятый по мотивам произведений Аркадия Гайдара режиссёрами Аркадием Народицким и Николаем Рашеевым. |
Содержание
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев умер в 86 лет
- Читайте также:
- ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... СУДЬБА БУМБАРАША
Где вы находитесь?
- Как создавался фильм «Бумбараш» (1972) — in-World
- Форма поиска
- История создания фильма «Бумбараш»
- Фильм «Бумбараш» 1971: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Машков: "Страсти по Бумбарашу" год готовили к премьере в Херсонесе
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... СУДЬБА БУМБАРАША
Убегая от банды, Бумбараш забредает на мельницу и прячется в кустах, однако хозяин мельницы оказывается связным банды: у него в погребе был заперт сбежавший из деревни Яшка, которого за оскорбление атаманши казнят бандиты закапывают живьём по приказу Софьи. Бумбараш клянётся отомстить за смерть друга. В лесу Бумбараш встречает Лёвку Демченко, такого же, как он, неприкаянного путника. Вместе они решают заманить банду на мельницу и вызвать туда же красных. Банда разгромлена, однако это оказывается не банда Софьи. Бумбараш и Лёвка вступают в Красную Армию и, после краткого захода в деревню и свидания с Варей, отправляются на фронт. Там белогвардейцы окружают и уничтожают отряд, выживает только Бумбараш, которого специально отсылают с пакетом с линии фронта.
В лесу Бумбараш сталкивается с караульным и, узнав, что тот должен сообщить в штаб белых какое-то важное известие, застреливает его.
Довженко очень хотел, чтобы эту роль исполнила его супруга. Спорить с большим начальством режиссёрам было не резон, и все решили, что пусть их рассудят кинопробы и худсовет. В назначенный день Васильева пришла на кинопробы, ознакомившись с текстом, только спросила: "А, она, что с прибабахом? Затем пригласили 2-ю соискательницу на роль Соньки, провели съемку. Результаты показали главному редактору студии и спросили: "худсовет проводить будем? Так Екатерину Васильеву утвердили на роль Атаманши. Дата не круглая, но творческое наследие писателя остаётся чрезвычайно актуальным. Ведь миллионы жителей Украины уже пять лет живут, подобно булгаковским Турбиным… Локацию для съёмок группа искала по следующим критериям: чтобы там были заброшенная деревня, необозримые просторы вокруг и заброшенная железная дорога. Это всё удалось найти в районе котлована при строящейся Каневской гидроэлектростанции.
По странному стечению обстоятельств именно в этих местах 26 октября 1941 года погиб автор произведений, по которым и снимался "Бумбараш", Аркадий Гайдар. Кстати, то, что там похоронен Гайдар, несколько раз мешало съёмочному процессу — в самый ответственный момент звучал паровозный гудок, которым машинисты приветствовали Героя. Начались съёмки. И практически с первого эпизода чуть не произошел несчастный случай. Снимали начало фильма, где Бумбараш летит на воздушном шаре. Для съемок использовали подъёмный кран, в какой-то момент его машинист не справился с управлением, и кран стал падать. Золотухин не растерялся и успел выпрыгнуть из корзины избежав травм. В другой раз снимали эпизод, где Атаманша вальяжно на свежем воздухе принимает ванну, а температура воды поддерживается горящим под ванной костром. Во время съёмок у Валерия Золотухина случился перерыв, и он развлекал народ. Помощник режиссера, поставленный следить за огнем, отвлекся и упустил момент, когда огонь через чур разгорелся.
Васильева несколько раз кричала о том, что вода перегревается, но осталась неуслышанной.
Однако, Валерий Золотухин подошел к режиссеру и сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня». Во время съемок фильма происходило немало казусов, то Золотухину пришлось, переодевшись в милицейскую форму и выдавая себя за оперуполномоченного из Киева, «выбивать» у председателя местного колхоза коней для съемок. На угрозу артиста: «Расстреляю! А в другой раз чуть не сварили в ванной актрису Екатерину Васильеву. По сюжету она сидела в ванне, под которой был разведен костер, ассистент следил за дровишками. А поблизости Золотухин травил анекдоты, заправляя их ядреными деревенскими частушками. Ассистент заслушался и не обратил внимания, что Васильева уже в третий раз терпеливо намекает, что ей горячо. Когда же ей стало совсем невмоготу, она выскочила из ванны совершенно голая и с воплем: «Суки, вы же меня сварили! Потом ждали, пока ванна остынет.
В основу сценария картины, написанного Евгением Митько, легли ранние произведения Аркадия Гайдара — неоконченная повесть «Талисман», более известная под названием «Бумбараш», очерковая повесть «В дни поражений и побед» и публиковавшиеся на страницах газет рассказы о Левке Демченко «Левка Демченко», «Конец Левки Демченко» и «Гибель 4-й роты». Режиссерам и сценаристу удалось очень верно уловить иронический тон гайдаровской прозы и в комедийной, а местами даже водевильной форме изобразить на экране трагедию «маленького человека», вернувшегося с войны и вновь на войну попавшего.
Влюбленные поженились еще до того, как Александра призвали на срочную службу. Ирина не выдержала вынужденной разлуки длиной в три года, и ушла от Хочинского. Именно по этой причине они и развелись. Уход любимой больно отразился на Александре, он долго лечил душевные раны, и решился на новый брак только спустя семь лет.
Она была автором декораций к одной из постановок Театра юного зрителя, с Александром познакомилась в коридоре. Они прожили вместе всего два года, Хочинский любил проводить время в шумных компаниях, иногда отсутствовал дома и по ночам. По словам его сестры Елены Лебедевой, Хочинский имел цыганскую кочевую натуру, он был человеком без дома. Мог запросто вскочить в любую электричку и ехать до конечной станции, а потом вернуться обратно. Этот брак завершился разводом через два года. Александр Хочинский с женой Антониной Шурановой И только третий брак артиста получился крепким и долговременным, он длился на протяжении двух десятков лет, до самой смерти Хочинского.
Его третьей избранницей стала коллега по цеху Антонина Шуранова. Их познакомил все тот же ТЮЗ, но тогда у каждого из них была семья. Хочинский состоял еще в первом браке, Антонина жила со вторым мужем. Все изменилось, когда Шуранова и Хочинский приступили к совместной постановке спектакля «Кошка, которая гуляет сама по себе». Вначале их связывала исключительно дружба, но спустя четырнадцать лет они как-то сблизились, и Антонина все же решилась оставить супруга ради Хочинского. Женщина бросила уютный семейный дом и поселилась в коммунальной квартире любимого.
Она всегда говорила, что с этим уходом у нее началась самая светлая и счастливая полоса в жизни. Александр и Антонина практически не расставались, вместе были в театре и дома. По воспоминаниям друга семьи, артиста Николая Иванова, супруги напоминали двух влюбленных голубков, это был союз двух талантливых, умных людей. Об их отношениях спустя некоторое время вышла документальная лента «Леди и бродяга». Свадебное торжество молодожены не собирали, они расписались как-то буднично, в перерыве репетиций. Дело в том, что во время съемок артисты хотели поселиться в одном номере местной гостиницы, но сотрудница отказала им в этом, так как официально они не были мужем и женой.
Ни в одном из браков детей у Хочинского не было. При нем работала драматическая студия, и в качестве преподавателей он позвал своих бывших студентов — Антонину Шуранову и Александра Хочинского. Но Александру этого показалось мало, он мечтал о создании собственного театра. Даже придумал ему название «Глобус». Но из этой затеи ничего не получилось, страна находилась в кризисе. Нужно было решить вопрос с арендой помещения, зарплатой сотрудников, покупкой декораций.
Денег на это не хватало, и Хочинский брался за любую работу в кино. В 1993-м он засветился в фильмах «Юноша из морских глубин» и «Романс о Санта Крусе». Через год побывал на съемочной площадке картины «Жизнь и приключения семерых друзей». В конце 90-х режиссер театра сатиры на Васильевском острове Ахмат Байрамкулов решил задействовать Хочинского в пьесе «Призраки» по Генрику Ибсену. Он перебрал невероятное количество артистов на роль, но понял, что с таким тяжеловесным текстом автора, с его огромными монологами мог справиться и хоть как-то опоэтизировать его, только Хочинский, поэтому выбор пал именно на него. Роль главной героини в этой постановке режиссер предложил Антонине Шурановой.