Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск. величайшие тайны человечества Атлантида. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Легенды и мифы в хорошем качестве. Жанры: Информация,Общество,Просвещение,Репортаж. первого российского документального цикла, в котором присутствуют игровые киношные элементы и постановочные эпизоды.
Легенды и мифы - величайшие тайны человечества Атлантида в 17:35 на канале Россия Культура
Новый масштабный проект, программа Легенды и Мифы, стартует на РЕН ТВ уже 24 марта. А также с опытными экспертами — историками, культурологами — в новой программе Легенды и Мифы на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. В ролях: Александра Снежко-Блоцкая, Анатолий Петров, Эраст Гарин и др. Сборник мультфильмов, производства киностудии «Союзмультфильм», снятые по мотивам легенд и мифов Древней Греции. Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем. Программа «Легенды и мифы» докажет — многое из того, что принято считать вымыслом, происходило на самом деле! С 24 марта по воскресеньям в 11:30 на РЕН ТВ! Легенды мирового кино.
Легенды и мифы советской космонавтики
Выбор профессии в СССР 46. Из жизни отдыхающих. Отпуск по-советски 47. Лайфхак по-советски. Страна находчивых людей 48. Когда запретный плод сладок... Что нельзя было в СССР 49. Вперед и с пенсией!
Как жилось пожилым людям в СССР 50. Ваше здоровье! Что пили в стране Советов 07. Нечисть Под Водой 02. На самом деле это самое большое на Земле озеро, так как оно не связано ни с одним из океанов. Море-озеро таит в себе множество загадок и тайн. Например, на юге Каспия вода светится.
И именно здесь уже много лет рыбаки и моряки видят странное существо - амфибию, похожую на человека. Иранцы называют это существо Рунан-шах, они уверены, что это и есть властелин вод Каспия! Кто это на самом деле? В районе Северного Дагестана существует легенда об утерянном городе Итиль, исчезнувшем в 12 веке. В Дербенте сохранилась стена, оставшаяся от города, которая уходит в море на глубину 300 метров. Для чего служило это сооружение и кем были строители? С чем связано прибывание и убывание воды в Каспийском море?
Может, это древний водопровод? Или всё-таки существует подземная связь с мирового океана с Каспием? Но тогда чем это может грозить человечеству? Знак качества 2019 - 2021 Принято считать, что все, созданное в СССР, отличалось высоким качеством, надежностью.
With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
Говарда, которые издавались в 1930-х годах. Роль Конана сыграл Арнольд Шварценеггер. Это второй фильм «Железного Арни» и его первая ступенька в восхождении на вершину славы в Голливуде. Поставленная во времена отсутствия визуальных эффектов картина являет собой образец сложной работы комбинированных съемок и трюков. Еще один ставший мировой классикой фильм — «Спартак» Стенли Кубрика — можно будет посмотреть в субботу, 11 февраля в 14:50. В отличие от других героев спецпоказа, Спартак — подлинный исторический персонаж, ставший символом сметающего все на своем пути стремления к свободе. А мощная кульминационная батальная сцена фильма по праву отнесена к высшим достижениям кино тех лет!
Выпуск 22 Дачные поселки России хранят свои тайны. Новый проект телеканала «Загородный» поведает их своим зрителям! Старинные усадьбы и родовые гнезда, тенистые аллеи и прохладные пруды, уникальные обитатели и вдохновляющие идеи по обустройству участка.
Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
А не думать… Это первая причина. Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер. А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача?
Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь. Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни.
Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия.
Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм».
Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир. Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз.
Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов. Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать. А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М. Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа.
Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие. Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий. Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем.
Как пришла идея фильма о Пидане? Сначала люди узнают о нём в Интернете, что-либо мониторят, читают какие-то советы. Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари. Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения. Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней. Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы. Потом появилась гораздо более глубокая цель, чем просто развеивание мифов. Я провел опрос среди молодежи: оказалось, что многие вообще не слышали про Пидан, не то что про его легенды. А это же культура Приморского края, в конце концов, это наша история. Как долго снимали фильм? Мы прожили в уссурийской тайге шесть дней в совокупности. После съемок я приступил к монтажу только осенью. Если говорить о времени, которое ушло на фильм, называю цифру три месяца. Примерно месяц — написание сценария, месяц — монтаж, месяц — озвучка. Оборудование стоит недешево. Какое ты использовал? Для этого не обязательно иметь крутые дорогие камеры со съемной оптикой. Единственная проблема — звук. Но мне очень повезло, потому что я учусь в высшей школе телевидения, у нас есть звукозаписывающее оборудование, которое позволило сделать звук.
К примеру, Сахалин — это «Ых миф» плавающая земля , «Мифнг» кровь земли может быть нефть? Главный герой фильма Аллы Михлик Лан — одновременно ветер и охотник, путешествующий по земле, не нарушающий ее гармонии. Это простое понимание счастья красной нитью проходит сквозь документальную картину. Живя в ладу с природой, человек сохраняет не только этот уникальный дар, но и себя, свою душу. В фильме «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока» использован материал, снятый разными операторами студии в разные годы.
Вся информация фильмы,сериалы и телепередачи ,а так же прочее видео , расположенные на этом сайте предназначены только для удовлетворения любопытства наших посетителей. Посетитель может почитать отзывы о премьере и решить стоит ли идти в кинотеатр смотреть новый фильм или купить DVD с фильмом. Уважаемые правообладатели!
Мифы и легенды: Новый альянс (2010)
Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов. Легенды и мифы Самарского края. Неизвестные факты, история Самары, ее прошлое и настоящее. Кто-то скажет, что белых пятен в истории города не осталось, что все детально описано и тщательно изучено. Новый документально-игровой проект РЕН ТВ «Легенды и мифы» (16+, с 24 марта по воскресеньям в 11.30) рассказывает неизвестные факты о легендах, мифах, сказках, сказаниях нашей большой страны.
«Екатеринбург. Легенды и мифы»
Это – идеальный вариант фильма для новогодних каникул, и прокатчики об этом прекрасно осведомлены. С опытными экспертами – историками, культурологами – в новой программе "Легенды и мифы" на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. Документальный проект «Легенды и мифы». Ведущий программы Александр Ингилевич отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев легенд, мифов и сказок.
трейлер >>
- Где вы находитесь?
- Кадры и Фото
- Выпуск - США. Мифы и легенды
- Прямой эфир канала РЕН ТВ смотреть онлайн на PREMIER
- Легенды и мифы — Кентавры (21.04.2024)
- РЕН ТВ Телеканал - Легенды и мифы | OK
Фильм «Мифы и легенды звездного неба»
Программа «Легенды и мифы» докажет — многое из того, что принято считать вымыслом, происходило на самом деле! С 24 марта по воскресеньям в 11:30 на РЕН ТВ! Музыка. Режиссер: Джонни Уилсон. В ролях: Габриэлла Уилсон, Dov, Dash Arkenstone и др. Время: 0:54:00. Язык: EN. Музыка: David Arkenstone. первого российского документального цикла, в котором присутствуют игровые киношные элементы и постановочные эпизоды.
Смотреть онлайн документальный фильм мифы и легенды
Мифы о местности, фамильные легенды о доме, которые передаются из поколения в поколение, античные герои – такие фильмы объединяет только одно: атмосфера тайны, которую предстоит развеять. Музыка. Режиссер: Джонни Уилсон. В ролях: Габриэлла Уилсон, Dov, Dash Arkenstone и др. Время: 0:54:00. Язык: EN. Музыка: David Arkenstone. В музее Дипломатической академии МИД России с 19 декабря по 20 января 2024 г. открыта выставка «Легенды и мифы народов мира», организованная Международным художественным фондом и включающая широкий спектр сюжетов. В пятницу, 12 ноября, в 19:35 смотрите на ТВ-3 премьеру фильма «Геракл: Начало легенды»(16+) режиссёра Ренни Харлина. Новый масштабный проект, программа Легенды и Мифы, стартует на РЕН ТВ уже 24 марта. А также с опытными экспертами — историками, культурологами — в новой программе Легенды и Мифы на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. Какие мифы о короновирусе он распространяет? А также как живут участники первой экспериментальной дозы "Спутника V" и "ЭпиВакКороны", как решились пойти на риск и что сейчас с их здоровьем.
Свежие записи
- «Разные народы рассказывают об одном и том же»
- Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
- Агентство культурной информации: Легенды и мифы древних народов
- Мифы и Легенды - Сборник - YouTube
- «Екатеринбург. Легенды и мифы»
- ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video
Легенды и мифы BBC
За счет государственного финансирования режиссер Иван Соснин сможет снять новый фильм. Фото: pxhere. Кинематографисты заявлялись на питчинг с фильмом, режиссером которого станет Иван Соснин. Фэнтези-драма о легендах народов России должна поддержать интерес к национальному кинематографу.
Кун Н. Но даже здесь сохранились некоторые сцены, поражающие своей жестокостью. Надо полагать, что древние греки были весьма суровы и нравы тогда были заметно проще, хотя и не менее коварные. Сама книга - это не художественное произведение.
Здесь огромная куча маленьких сюжетиков, иногда объединенных общими героями. Даже осада Трои, огромная часть повествования, не представляет из себя целого фрагмента.
Дефицит по-советски 41. Дорогие сердцу и не только.
Вещи времен СССР 42. Скромненько, но со вкусом. Секреты советского уюта 43. Пусть всегда будет Солнце!
Счастливое советское детство 44. От 16-ти и старше... Наша советская молодость 45. Или призвание?
Выбор профессии в СССР 46. Из жизни отдыхающих. Отпуск по-советски 47. Лайфхак по-советски.
Страна находчивых людей 48. Когда запретный плод сладок... Что нельзя было в СССР 49. Вперед и с пенсией!
Как жилось пожилым людям в СССР 50. Ваше здоровье! Что пили в стране Советов 07. Нечисть Под Водой 02.
На самом деле это самое большое на Земле озеро, так как оно не связано ни с одним из океанов. Море-озеро таит в себе множество загадок и тайн. Например, на юге Каспия вода светится. И именно здесь уже много лет рыбаки и моряки видят странное существо - амфибию, похожую на человека.
Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному. Одни говорят: «Наша миссия — информировать». Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать». Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру». Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью». Перед нами — дурная бесконечность.
Но информировать — не смысл, а род деятельности. Как, скажем, петь. Можно, как Шаляпин. А можно, и как Киркоров. Достоинства голоса не самое главное. К тому же ситуация усугубляется мифом о самоценности информации. Информация как таковая, уверяют нас, не способна принести ни вреда, ни пользы. Она выше всякой корпоративной этики.
В этом уверены наши даже самые продвинутые журналисты. Но самоценность информации — коварная и обольстительная иллюзия. Тед Тёрнер CNN первым решился транслировать в эфире картины реальной войны прямо с линии фронта. Полагал, что, увидев воочию в своем доме, как совершаются массовые убийства, возмущенные зрители потребуют прекратить войну. Как бы не так! После первого шока аудитория очень скоро привыкла к подобного рода зрелищу, и вскоре даже ужинать зрители предпочитали при включенном телевизоре, на экране которого разворачивался репортаж о реальных баталиях, как будто смотрели захватывающий крутой боевик. Учредивший знаменитую премию Альфред Нобель, получавший неслыханные деньги от продаж динамита, был уверен, что это его изобретение положит конец всем войнам… В том же были уверены братья Райт, сконструировавшие и поднявшие в небо летательный аппарат тяжелее воздуха… В начале перестройки гласность была объявлена завоеванием демократии. К несчастью и нашему отчаянию, со временем мы убедились, что завоеванием пользуются не только те, кто бился за этот принцип.
И что гласность все чаще почему-то становится инструментом демагогов и террористов, для которых она — бензин в тот самый костер, который они же и разжигают. Ужас и поклонение окружающих — их среда. Команда израильских спортсменов, захваченных террористами в Мюнхене, была убита захватчиками, увидевшими по телевизорам, как их окружает полиция. Немецкое телевидение не сочло возможным скрывать от зрителей все этапы готовящейся освободительной операции во всех ее подробностях. Что это — апология гласности или ее патология? А если бы оказалось, что двести, стало бы легче?.. Вместо того чтобы требовать правды, искренне и наивно полагая, что правда окажется спасительна могла ли она спасти хоть одну жизнь? О захватах заложников не следует сообщать ни правды, ни тем более неправды.
О них вообще ничего не следует сообщать. Принять международную конвенцию, согласно которой всякое упоминание о таком захвате грозит журналисту дисквалификацией… То же относится и к угрозам со стороны всяких усам бен ладенов. Эти люди есть до тех пор, пока мы обращаем на них внимание«5. Безраздельная гласность — оправдание депрессивности нашего телевидения давние «600 секунд» и порожденные ими «Дорожный патруль», «Скандалы недели», «Катастрофы недели» и т. А чем выше рейтинг, тем ниже порог этической допустимости. И что же, французы говорят, что это и есть образ Франции? Ведь ТВ — не синоним информации ради информации для этого существуют газеты. И, конечно, не синоним развлечения.
Наиболее адекватное и равновеликое слово — культура. Телевидение приобщает к культуре — национальной и мировой. Но культуру никому не приходит в голову считать лишь средством массовой информации. Ее относят скорее к средствам массовой коммуникации СМК. К идее человеческой солидарности и гармонии против хаоса. Стоит ли говорить, что наше сегодняшнее вещание движется в направлении, обратном такому курсу? Как-то один из зрителей, поклонников Би-Би-Си, заметил, что общественному вещанию необходимы деньги, чтобы делать программы, а коммерческому — программы, приносящие деньги. В каком телевидении нуждается наше общество?
Нужно ли оно обществу? Не политикам, которые без телевидения не состоялись бы вообще достаточно вспомнить Жириновского и Митрофанова , не коммерсантам о прародителях информационных войн Гусинском и Березовском даже не говорю, но есть несметная армия и других «золотодобытчиков» , а именно обществу? Только, отвечая на этот вопрос, не будем умножать старые легенды и мифы и провоцировать появление новых… 1 Впрочем, был период, когда НТВ отказывалось от расшифровки этой аббревиатуры. Под знаком ТВ. К этому же типу относилось вещание стран народной демократии, а также Португалии и Испании с их диктаторскими режимами. Нелишне вспомнить, что первое в мире бюджетное телевидение было создано в 30-е годы Гитлером при нацистском режиме. Не забудьте выключить телевизор. Нина Цыркун изучает обновленный гендерный расклад и жанровую модернизацию, которой подвергся сиквел.
Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол». Традиционно в рамках фестиваля проходят 4 конкурса: конкурс полнометражных фильмов, конкурс короткометражных фильмов «Границы шока», конкурс телефильмов «ТВ-шок» и конкурс детского игрового и анимационного кино «Киномалышок».
Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра. PS: Да, и как заботились о детской психике - по кадрам понятно, что орел причиняет Прометею какую-то боль, но не показано, что он выклевывает у него заживо печень, которая за ночь отрастет, а днем ее опять того...
Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив Фонд Михаила Прохорова. Фильм является итогом полугодовой работы молодежного любительского объединения «Кип-чоох», которое занималось изучением истории, культуры и народного творчества хакасского народа.
Например, легенда о кощее скрывала за собой историческую личность, а именно [исправь на «кощее»] Кощей. Он стал синонимом зла из-за своего злодейского характера и влияния на русскую фольклорную традицию. Археологи, исследуя скифские сокровища, разгадали тайну их названия «золото дураков».
Чудом образовавшийся у подножия древних гор, выросший из глухой деревни рудокопов до третьего города России, полтора века бывший закрытым и полусекретным объектом, теперь он превратился в сверкающий мегаполис, полный загадок, тайн и мистических мест. Режиссёр: Андрей Ким.