Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. уже третья итерация Форда, которая закончилась появлением лучшей версии данной модели. Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером.
Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года
После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. хочу поделиться впечатлениями. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.
Ford Kuga II Рестайлинг
Он пришел на смену кроссоверу первого поколения в 2012 году. И в этом же самом году стартовало производство машины на заводе Ford Sollers в Елабуге. А через год производство в Татарстане шло уже по полному циклу. Так что сейчас на рынке можно встретить машины как испанской сборки, так и российской: по качеству они примерно одинаковые. Внешний вид Форд Куга 2 Кугу 2 ценят за яркий и стильный дизайн.
Все детали внешнего вида сделаны так, чтобы авто обладало массивным, но стремительным обликом. В 2016 году машина претерпела рестайлинг и немножко стала похожа на Mondeo 5. В частности за счет более вытянутой решетки радиатора. Ну а сзади обновленную версию легко узнать по более компактным фонарям.
Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей. Радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша.
Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы. Важным недостатком Kuga, на который обращают внимание многие водители, является компактный багажник. Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами. Сидеть за рулем Kuga очень нравится, так как он действительно удобен и имеет приподнятое положение, которое многие люди хотят от внедорожника.
Это означает, что у вас хороший обзор вперед, поэтому вы можете определить, где заканчивается капот при парковке, а также легко увидеть из боковых окон, когда вы приближаетесь к перекресткам. Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками. Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь. Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины.
На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей. Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.
Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза включая коммутационный блок датчика , жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат. У многих двигателей 1. EcoBoost 1. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены. Появившийся позже EcoBoost 1. Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.
А с турбинами у них всё относительно неплохо. Дизельный двигатель Duratorq 2. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева. Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.
Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM.
Приборную панель перекомпоновали, а в комплектации Trend Plus и выше добавили на нее дисплей.
В обновленной Ford Kuga II больше нет проблемной мультимедийной системы SYNC 2, на глюки которой жаловались владельцы дорестайлинговой версии — внезапное выключение, зависание. Ее заменили на SYNC 3, в которой этих проблем не наблюдается. Экран мультимедийной системы заметно увеличился — 8 дюймов, управляется привычными движениями, как на смартфоне. К ней можно подключить айфон и андроид для совершения звонков, обращения к голосовым помощникам и прослушивания музыки. Есть недочет — система продолжает «видеть» Айфон после отключения. Кроме того, экран утоплен в передней панели и стоит в нише практически вертикально. Кнопок к нему не предусмотрено, что сильно снижает юзабельность на ходу. А вот дальше ждет сюрприз: над экраном установили архаичный для 2016 CD-проигрыватель. Он не мешает жить, но у отвыкшей от магнитных носителей публики вызывает вопрос: для чего эта щелка?
Пассажирам на заднем сиденье сохранили возможность регулировать спинку по наклону — редкая опция в бюджетных кроссоверах. Производитель заявляет, что в автомобиле будет комфортно пятерым взрослым, но это не совсем так: комфортно в нем четверым, а пятерым — просто не слишком тесно. Пассажиры заднего ряда могут поставить напитки в подстаканники, положить какие-то мелочи в карманы передних сидений и настроить дефлекторы обдува, вот и все развлечения. Багажник остался таким же, как и в прошлой версии.
Ford Kuga 2 предохранители и реле
Откройте для себя новые возможности и точно выберите свою идеальную машину! Сравните технические характеристики различных комплектаций, чтобы выбрать подходящую вариацию автомобиля под свои потребности. Ford Kuga II.
Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США.
Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2.
Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров.
Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий.
Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева.
Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3.
Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников.
Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто.
Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем.
Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания.
Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже. Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.
Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше. Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб.
Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики. Оснащение Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.
Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки. Размеры ford kuga Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.
Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. С оснащения «форда куга» и начнем Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда.
А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.
В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке.
Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего.
Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего.
Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта. Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий.
Короче прокатился я на куге и она стала фаворитом гонки. В итоге имею на руках 3 коммерческих предложения от мейджор все тесты проходил там в один день. Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне. Через неделю поехал я в авилон на волгоградке - прекрасно знал что там то эту цену перебьют. Дело в том что отцу кугу покупали именно там, и там меня заверили- приносите любое коммерческое предложение - мы его все равно перебьем. Вот я и принес Очень долго шел менеджер ко мне и я решил пока сходить посмотреть туссан - салон соседний пришел- сел - посмотрел все, подошел к багажнику нажал кнопку открывания и стою жду пока откроется, ааааа так тут нужно самому еще открывать, еще и стоит на 300 тыщ дороже, короче даже к менеджеру не подходил-ушел обратно в форд - интересно же Пришла моя менеджер и начались баталии показал предложение от мейджор - говорят перебьют спросил на сколько- ответ: за машину 2016 года белую, без одного из желаемых пакетов, а именно городского-без парктроников, скинут 50 тысяч от цены мейджора, я сказал им что это все фигня и это не скидка, тем более за 16 год.
Подключился второй менеджер и начали меня окучивать уже вдвоем-умеют же: через 15 минут я уже вносил предоплату в общем что мне предложили: цену 1399 за эту машину и я поплыл. Правда и условия были жесткие-авто нужно было забрать да 20 апреля - это обязательно. Денег нет, начинаю в срочном порядке искать и нашел же 19 апреля забрал, 20 поставил на учет.
Форд куга 2 рестайлинг
Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс.
Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео
Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест | Какими обладает преимуществами Ford Kuga II. |
Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото) - красивые картинки и HD фото | Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания. |
Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото) | Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было. |
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев | Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас! |
Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года | Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении. |
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
Резкий старт способен привести к выходу из строя АКПП через 3-15 тыс. Поэтому при зимней эксплуатации Форд Куга 2 рекомендуется прогревать трансмиссию до начала поездки. При пробеге 170-190 тыс. Коробка не реагирует на его положение и ручное управление АКПП также не работает. Причина этого в повреждении контактов. При пробеге под 200 тыс. Его фрикционный пакет истирается, а тефлоновые кольца изнашиваются. При этом в гидроблоке можно обнаружить отложения. Если появился запах горелого масла, то высок риск повреждения фрикционов. С ремонтом гидротрансформатора затягивать не стоит. Обычно при этом рекомендуется заменить весь комплект фрикционов.
При пробегах выше 90 тыс. Снижение уровня трансмиссионной жидкости крайне негативно сказывается на общем ресурсе АКПП. Поэтому при обнаружении следов масла рекомендуется приобрести пакет сальников и прокладок и выполнить переборку коробки. Гидроблок способен прослужить до 500 тыс. Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца. Через 10-30 тыс. Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места.
Безопасность кроссовера Ford Kuga 2021 года Первое, что стоит отметить в наличие это система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, так как кроссовер Ford Kuga 2021 официально продается в России. Среди систем безопасности можно отметить HSA система помощи при трогании под гору , ROM — система предотвращения опрокидывания. Все это стандартный набор кроссовера, сюда входят 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя. Доплатив определенную сумму, можно установить датчик дождя и света. Множество дополнительных пакетов предлагают различные опции: камеру заднего вида, навигационные системы, различные датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика. Список систем безопасности не полный, и покупая кроссовер Ford Kuga 2021, вам предложат немало дополнительных функций. Базовая версия TREND оборудована дневными ходовыми LED-огнями, стеклоподъемниками, которые позволяют открыть или закрыть стекло одним нажатием кнопки, передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и опцией обогрева, электроусилителем руля и бортовым компьютером. Запустить мотор авто Вы можете без использования ключа, а легко переключить передачу позволят подрулевые лепестки. Комфорт водителя и пассажира, сидящего спереди, обеспечивает увеличенная поддержка кресел, а об оптимальной температуре в салоне позаботится кондиционер. Система хранения включает карманы на спинках передних кресел, потолочную мини-консоль, в которой предусмотрен футляр для очков, отсеки, расположенные в полу под креслом переднего пассажира, перчаточный ящик, оборудованный подсветкой. Уютную атмосферу в салоне создаст светодиодная подсветка, а читать в пути пассажирам позволят специальные лампы. Существенную помощь в дороге окажет антиблокировочная система с EBD, электронная система курсовой устойчивости с ЕВА, система помощи при трогании на подъеме, система ROM, которая предотвратит опрокидывание машины в форс-мажорной ситуации. Пригодится в путешествии по бездорожью компактная «запаска». Руль отделан кожей. Боковые зеркала автомобиля окрашены в тон кузова, а стальные диски отличаются декоративными колпаками. Пакет «теплых опций» включает обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних сидений. Водительское кресло предусматривает регулировку поясничного упора. На авто установлены рейлинги серебристого цвета. Автомобиль в представленной комплектации участвует в нашем видеообзоре. Головное освещение включается автоматически. Полезной будет и опция задержки выключения фар. Задние стекла кроссовера тонированы, а салонное зеркало способно самостоятельно затемняться. Кресла отделаны комбинацией ткани и кожи , на порогах есть стальные накладки. Не понравилось: хорошая динамикаТурбированный двигатель отлично тянет в широком диапазоне оборотов. И Kuga тут не исключение. После часа езды хочется выйти и размять кости. И это нивелирует всё преимущество мощного двигателя при резких разгонах, например во время обгона на трассе. Взгляд со стороны Не успел я проехать и 10 километров за рулём Ford Kuga, как пришлось отвечать на вопрос: ну как машина? Всё, что я мог ответить в тот момент, — это Мотор. Именно так, с большой буквы. Мощный 2. Порадовал и 5-ступенчатый автомат: плавные переключения, умеренные задержки. А как отзывчив автомобиль на извилистой дороге, подвеска не допускает раскачки — шасси под стать двигателю. Обратная сторона — относительно низкая плавность хода. Снаружи автомобиль красив, чего не скажешь о его внутреннем убранстве. Интерьер автомобиля явно недотягивает до его экстерьера. Как заметила одна моя пассажирка: издалека он очень красивый и интересный, подходишь ближе — и салон интригует оригинальной обивкой сидений, а садишься в него — и перед глазами невзрачный интерьер… Но ещё хуже, что, несмотря на хвалёный немецкий орд-нунг, то бишь порядок, в нём присутствует несколько ляпов. Главный ляп — это размещение кнопки запуска двигателя, из-за которой моё знакомство с «Кугой» началось с небольшого конфуза. Сижу за рулём, держу в руках ключ зажигания и не знаю, как завести машину. Раз ключ зажигания есть, значит, он для чего-то нужен? Но на привычном месте замка зажигания — заглушка, кнопки запуска двигателя нет… С мыслью «ну не SAAB же это» на всякий случай осматриваю центральный тоннель, взгляд поднимается выше, и… эврика!
При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них — это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества. Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1. Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль. Комплектации Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники. Если же брать самую дорогую версию - Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. Если выбрать Форд Куга 2. Комплектация Титаниум с мотором 150 л. Отличие рестайлинга от дорестайлинга Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос. Внешний вид Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток. Интерьер салона Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым — более удобным в управлении. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.
В базовой комплектации Kuga вы не найдете подлокотника с подстаканниками, кожаной отделки рычага КПП, автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, богатых велюровых ковриков и светодиодной подсветки салона. Все перечисленное невозможно заказать с комплектацией Trend. Кто-то из журналистов ругался, что не может синхронизировать ее с iPhone. Открой багажник ногой! Многие покупатели предыдущего Kuga жаловались на отсутствие регулировки второго ряда сидений. В новом кроссовере создатели предусмотрели недостающую опцию, но толку от нее не так много, как хотелось бы. Дело в том, что спинки задних сидений можно наклонить вперед регулируется угол наклона вертикальной подушки и это лишь увеличит объем багажника. Сидеть в таком положении не совсем удобно. Втроем на заднем ряду так же тесно, как и в салоне большинства конкурентов. Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше. Для плеч — меньше. Воздуховоды отопительной системы расположены в центральном тоннеле. Закинуть сумки в багажник через поднятое заднее стекло теперь не получится — пятая дверь нераздельная. Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки. Достаточно провести ногой под задним бампером. Так же он и закрывается. При этом ключ от автомобиля должен быть рядом, но не в салоне. Лично я бы не платил. Пока багажник открывается, можно пройти пять первых уровней Angry Birds — электропривод уж очень «сонно» закрывает и открывает пятую дверь. Зато объем багажника вырос до 456 литров вместо 360. Если сложить задние сиденья, то литраж увеличится до 1653. Прощай, драйв. Здравствуй, комфорт Базовым двигателем для Kuga является 1,6-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 150 л.
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
Назначение предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и руководством | хочу поделиться впечатлениями. |
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее» | На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас! Изображение Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019. В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022/2023/2024 (3-е поколение) в кузове DFK, оснащенный двигателем M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с, с которым кроссовер продается в России. Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео. Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.
Ford Kuga Форд Куга
Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer.
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше
Все комплектации автомобилей оснащаются инновационным тяговитым бензиновым мотором EcoBoost объемом 1. Турбированная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы DOHC два распределительных вала с прямым впрыском топлива заводской серии JTMA объемом 1. Справочная информация по силовому агрегату JTMA 1. Вышеописанные силовые установки функционируют, как с 6-ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач 6-АКПП с примерным ресурсом — 250 тысяч километров пробега, так и с 6—ти скоростной механической трансмиссией 6-МКПП с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега. Более мощный дизель позволяет разгоняться до сотни на 0,7 секунд быстрее. Для справки заметим, что дорожный просвет клиренс у обозреваемого городского паркетника модели Форд Куга составляет 197 миллиметров, объем багажника — 406 литров, объем бензобака — 60 литров, а максимальная скорость равняется 200 километров в час. Габариты машины: длина — 4524 миллиметра, ширина — 1838 миллиметров и высота — 1703 миллиметра.
Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом».
Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2. Новшества в салоне На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения. Читайте также: Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове? Видео: новая Куга на дороге На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок.
Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль. Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях.
Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше. Габариты и другие размеры Форд Куга: Длина: 4524 мм; Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм; Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм; Колесная база: 2690 мм; Объем топливного бака: 60 литров; Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.
Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс. После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс.
Сравните с лидером сегмента Toyota RAV4, которая за тот же период разошлась почти 30-тысячным тиражом. Внутренние секции фонарей укоротились и поменяли вектор наклона. У 18-дюймовых колесных дисков новый дизайн. Заднюю дверь теперь можно не только открыть «с ноги», но и закрыть Что ни говори, обновился Ford Kuga весьма вовремя. Причем московский офис Форда умело адаптирует под предпочтения россиян как сам кроссовер, так и его сопроводительные программы. К примеру, чтобы убедить покупателя в надежности турбомоторов, гарантия на Экобусты 1,5 л 150 или 182 л. При этом Кугу, вне зависимости от типа двигателя, можно заправлять 92-м бензином. Все равно не доверяете turbo? Специально для таких ретроградов, как вы, в моторной линейке оставили атмосферный мотор 2,5 л отдачей в 150 сил. Но гарантия на Duratec прежняя — 3 года, а привод у «атмосферных» кроссоверов только передний. Кстати, на такие версии приходится до половины спроса. Внешность Куги стала более американизированной, и это может стать дополнительным козырем в борьбе с конкурентами. Однако в деталях кроссовера заметна дешевизна. Зато все моторы «переваривают» 92-й бензин Трансмиссия у Куги теперь одна — автоматическая, 6-ступенчатая с индексом 6F35. Никаких роботизированных «пауэршифтов» и уж тем более вариаторов! Версий с «механикой» больше не будет, такие все равно не пользовались спросом. При этом «базовый» Ford Kuga с «автоматом» и полным набором средств безопасности 7 подушек, включая коленную для водителя, система стабилизации и трекшн-контроль стоит 1 399 000 рублей. Конкуренты «в базе» — сплошь с механическими коробками. Правда, интеллектом простенькие Куги не блещут: ни тебе адаптивного света, ни ассистентов безопасности, за которые придется доплачивать. Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. В целом неплохо, но подетально сделано грубовато. К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна. К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились. У прежней передней панели — новое содержание. Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности. Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой».
5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II
Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах / Цифровой автомобиль | Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. |
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее» | На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. |
АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев | Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. |
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев | Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. |
Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля | The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK. |
Внешний вид
- Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы
- Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)
- Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ
- Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест :: Автопортал Третий Рим
- Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер
- Комментарии
Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее
Однако в деталях кроссовера заметна дешевизна. Зато все моторы «переваривают» 92-й бензин Трансмиссия у Куги теперь одна — автоматическая, 6-ступенчатая с индексом 6F35. Никаких роботизированных «пауэршифтов» и уж тем более вариаторов! Версий с «механикой» больше не будет, такие все равно не пользовались спросом. При этом «базовый» Ford Kuga с «автоматом» и полным набором средств безопасности 7 подушек, включая коленную для водителя, система стабилизации и трекшн-контроль стоит 1 399 000 рублей. Конкуренты «в базе» — сплошь с механическими коробками. Правда, интеллектом простенькие Куги не блещут: ни тебе адаптивного света, ни ассистентов безопасности, за которые придется доплачивать. Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. В целом неплохо, но подетально сделано грубовато.
К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна. К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились. У прежней передней панели — новое содержание. Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности. Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой».
Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться. Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля. В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?! Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям. Правда, управление ею требует твердой руки, которой из-за нижнего блока кнопок не на что опереться Турбомотор или «атмосферник»? Отдача у агрегатов одинаковая — 150 сил.
Да и моментные характеристики близки: 230 Нм у 2,5 л и 240 Нм у 1,5 л-турбо. Что, к слову, прилично для полуторатонного кроссовера. Поездив на обеих версиях Куги, я пришел к выводу, что турбомотор лучше «атмосферника» во всем, кроме расхода топлива. Однако перерасход в литр бензина с лихвой компенсируется более ровной разгонной характеристикой во всем диапазоне оборотов и лучшей согласованностью с трансмиссией.
Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.
Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.
Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий.
Значит, нравился водителям характер автомобиля. Теперь же это — среднестатистический паркетник, в котором трудно не уснуть на пассажирском сиденье.
В общем, по характеру Kuga теперь ближе к Escape, a по дизайну — к европейскому предшественнику. Самый мощный дизель просыпается после 2 тыс. Разгон до сотни не впечатляет как на бумаге 10,4 секунды до сотни с АКПП , так и в жизни. На «механике» Kuga едет бодрее, хотя мне больше понравилось колесить по пригороду Валенсии на машине с PowerShift. В отличие от предшественника, для того чтобы включить режим Drive на АКПП, нужно перевести рычаг в предпоследнее положение, т. Для меня более привычно, когда заветная литера D находится в самом низу. Ход рычага механической коробки передач оптимален. Но больше всего понравилось расположение рычага — прямо внизу центральной консоли. Если в Focus для переключения передач правую руку приходится перемещать на сантиметров 30, то здесь все рядом.
На Kuga устанавливается интеллектуальная система полного привода, которая анализирует ситуацию на дороге каждые 16 миллисекунд. По умолчанию привод передается только на передние колеса. Задняя ось теперь подключается не только при пробуксовке: при малейшем повороте руля бортовой компьютер показывает, что в бой вступают и задние колеса. Это повышает устойчивость на дороге. Хотя добиться сноса передней оси оказалось не так уж и трудно. Заметно улучшилась шумоизоляция. Причем сделано это было не за счет дополнительных слоев обшивки, а путем оптимизации аэродинамики. Оценка манекена показала хорошую защиту бедер для водителя и пассажиров», — говорится в официальном заявлении Euro NCAP. Компания Ford уверяет, что перед запуском автомобиля в производство было проведено 5 тыс.
Среди новых систем безопасности — технология TVC, контролирующая траекторию движения в поворотах, система BLIS, следящая за наличием других машин в «слепой зоне», система предотвращения опрокидывания Roll Stability Control и др. Что по чем? Столько стоит машина с 1,6-литровым бензиновым EcoBoost 150 л. Полноприводная версия оснащается 180-сильной версией 1,6-литрового турбомотора и АКПП.
Снижение уровня трансмиссионной жидкости крайне негативно сказывается на общем ресурсе АКПП. Поэтому при обнаружении следов масла рекомендуется приобрести пакет сальников и прокладок и выполнить переборку коробки. Гидроблок способен прослужить до 500 тыс. Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца.
Через 10-30 тыс. Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места. Поэтому с ремонтом важно не затягивать. Обзор целесообразности проведения ремонта Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП. Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников. Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны.
Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс. Отзывы владельцев Сергей Миханошин Я приобрел поддержанный Форд Куга 2 с автоматической коробкой перемены передач. Во время движения присутствовали толчки и скрежет. Я решился на переборку АКПП. За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс.