Новости гелла персонаж

Однако ж информации о Гелле почти нет, и ведет она себя, собственно, на фоне остальных персонажей, вполне себе скромно. Ге́лла — второстепенный персонаж романа «Мастер и Маргарита», вампирша из свиты Воланда, внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка.

Фильм «Воланд»: столетнее платье для Юлии Снигирь

Несмотря на то, что Гелла является второстепенным героем, она представлена в романе, как один из самых центральных и интересных образов. персонаж романа «Мастер и Маргарита», женщина-вампир из свиты Воланда. компиляция из черт многих героев ранних произведений, она соединяет в себе все, тем самым являясь одной из загадочных фигур «Мастера и Маргариты».

Гелла Персонаж

Тем не менее, в действительности эта красота является только иллюзорной, равно как многое представляемое нечистой силой. Подобно тому как деньги розданные Воландом людям превращаются в фантики, красота Геллы иногда «отдает» трупным запахом. К примеру, Римский отчетливо видит на груди девушки трупные пятна, а в других сценах есть свидетельства о запахе погреба то ест запахе земли и погребения который исходит от очаровательной девушки. Соответственно, через образ Геллы Булгаков выводит характерные черты нечистой силы, которыми являются: иллюзорность и обман. При этом люди просты е обыватели способны привлекаться этим обманом и от этого страдают. Например, Варенуха прельщается красотой Геллы и она коварно использует этот порок, после поцелуя он тоже становится безвольным вампиром и такое перевоплощение говорит не только об утрате человеческого облика, но и о потере души, а точнее спасения души, Варенуха становится слугой сатаны. Во многом именно в Гелле прослеживается образ роковой красавицы, которая обладает колдовскими умениями. По облику она является типичной ведьмой: зеленоглазой и рыжеволосой. Она умеет летать и принимает участие в шабаше, посвящает Маргариту в ведьминское сословие. Булгаков добавляет этой героине немного хрипловатый и развратный голос.

Пожалуй, в чем-то тут наблюдается только ирония автора, который, возможно, взял такую деталь от женщин легкого поведения своего времени. Как известно, эти женщины немало курили и поэтому имели хрипловатый голос, также для определенной части женщин характерным является специальное снижение тембра для создания такой искусственной глубины и вульгарности речи. Равно как многим героям из этого романа Гелле сочувствуешь, так как, по сути, она является частью свиты сатаны не совсем по собственной воле. Шрам на шее является признаком насильственной гибели и говорит о тяжелой судьбе, которая завершилась обращением в вампиры. Она служанка, единственная представительница женского пола, которая находится в самом низу иерархии свиты Воладна. Хороша собой, тело ее было безукоризненным, зеленые глаза светились, а красивое лицо обрамляли рыжие волосы. Единственным дефектом в ней был ее безобразный, красный шрам на шее, который свидетельствовал о том, что она является представительницей вампирского рода. Булгаков позаимствовал некоторые признаки вампиризма из романа «Упырь» А. Толстого, она причмокивает и щелкает зубами, что свойственно для этих существ.

Кроме того, имя Гелла, Михаил Булгаков подчерпнул в Энциклопедическом словаре, в статье «Чародейство», где было сказано о том, что на острове Лесбос так называли девушек, рано ушедших из жизни и ставших после смерти вампирами. Так же о вампирском происхождении Геллы говорит и сцена поцелуя Варенухи, после которого он тоже превращается в вампира. Она свободно летает по воздуху и практически всегда ходит нагая. Ее тело прикрывает лишь кокетливый, кружевной передник и белоснежная наколка на голове. В романе у нее было еще два наряда это вечернее платье, в котором она явилась на сеансе в Варьете и платье с высоким разрезом на бедре во время балла. В нехорошей квартире она всегда была в бесстыжем переднике. Голос девушки хоть и с хрипотцой, но вкрадчивый и развратный. В основном она выполнят всю женскую работу в нехорошей квартире, например, накрывает на стол. Вдобавок она исполняет самые разнообразные поручения мессира Воланда, даже такие как напугать Римского.

Иногда она пахла погребом, а на ее груди виднелись трупные пятна, что говорит о ней как о покойнице, возможно поэтому в последней сцене перевоплощения ее единственной не было в свите Воланда, ведь перевоплотиться она могла только в мертвую девушку. Жена писателя Елена Сергеевна считала, что отсутствие Геллы в последнем эпизоде это результат незавершенности работы. Из воспоминаний литературного критика В. Лакшина, когда он сказал жене Булгакова, что в последней сцене нет Геллы, она вдруг вскрикнула: «Миша забыл Геллу! Возможно, писатель специально не включил Геллу в эту сцену, так как она была всего на всего безмолвной служанкой в самом низу иерархии свиты, да и к тому же когда «ночь разоблачала все обманы» превратится, как было сказано выше, ей суждено было только в покойницу. Проанализировав вышеописанное, можно сказать, что образ Геллы это образ красивой, распутной девушки-служанки, для которой нет услуги, которую она не смогла бы выполнить. И хотя она играла роль второстепенного персонажа, который появлялся в романе всего несколько раз, без ее образа свита Воланда не была бы такой полноценной и ярко выраженной. Всю жизнь он много работал, чтобы сколотить капитал. Наконец, пришла пора насладиться жизнью.

Герой отправляется отдыхать в Европу вместе с женой и дочерью. Анализ романа В списках не значился Васильева Трудно говорить о войне как чем-то полезном и действительно стоящем. На мой взгляд, человек, если он ответственно относится к собственной жизни, может развиваться и в мирных условиях и даже лучше Характеристика и образ Грея из произведения Алые паруса Грина 6 класс В повести « Алые паруса », главный герой - Артур, богатый и знатный, единственный ребенок в семье. Живет в огромном красивом дворце.

Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи «Чародейство» Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. На протяжении всего романа появляется несколько раз и представляется читателю безмолвной служанкой Воланда, некоторые булгаковеды высказывают мнение, что Гелла расположена внизу иерархии свиты. Это предположение доказывает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается. Хотя Гелла очень красива, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла — вампир.

Это предположение доказывает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается. Хотя Гелла очень красива, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла — вампир. По квартире, в которой остановилась вся свита Воланда, она ходит обнажённая, в одном переднике. Характерные черты поведения вампиров - щелканье зубами и причмокивание Булгаков, возможно, позаимствовал из повести Алексея Константиновича Толстого 1817-1875 "Упырь" 1841 , где главному герою грозит гибель со стороны упырей вампиров. Здесь девушка-вампир поцелуем обращает в вампира своего возлюбленного - отсюда, очевидно, роковой для Варенухи поцелуй Геллы. Единственная из свиты Воланда, отсутствует в сцене последнего полета. Третья жена писателя Е. Булгакова считала, что это - результат незавершенности работы над "Мастером и Маргаритой". По воспоминаниям В. Лакшина, когда он указал ей на отсутствие Геллы в последней сцене, "Елена Сергеевна взглянула на меня растерянно и вдруг воскликнула с незабываемой экспрессией: "Миша забыл Геллу!!! Но не исключено, что Булгаков сознательно убрал Геллу. Когда ночь "разоблачала все обманы", Гелла могла только снова стать мертвой девушкой. В экранизации 1994 года вампиршу сыграла актриса Александра Захарова.

Например, чтобы в первый раз Маргарита пришла к Мастеру в темных очках. И мы нашли потрясающие очки Cartier, соответствующие стилю того времени. Они добавили шарма и при этом стали маленьким нюансом, связывающим с современностью. Практически все наряды мы шили. А вот из аксессуаров много антиквариата: шляпки, перчатки, броши — оригинальные украшения 20-х и 30-х годов. Этот воротник взяли напрокат у коллекционера, — добавляет художник по костюмам Ульяна Полянская. Фото «Марс Медиа» Гелла из свиты Воланда у нас персонаж, который существует в двух мирах одновременно: реальном и вымышленном. И мы видим ее трансформацию между двумя состояниями. Мы долго искали этот образ. Вначале Гелла более живая, огненная, страстная, а затем — леденящая, пугающая, внешне — практически альбинос. В итоге вдохновилась юной Билли Холидей периода, когда она начала выступать с оркестром Тедди Уилсона, — уточняет Полянская.

Гелла в романе «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова

В основном она готовит и присматривает за домом. Но из-за того, что по сюжету Гелла является колдуньей — в некоторых эпизодах книги она пользовалась своей магией. Героиня умеет летать по воздуху и превращать одни вещи в другие. Роль ведьмы в свите Воланда Роль в свите совершенно незначительна. Она всего лишь девушка-вампир, а, как известно из мифологии, вампиры являются низшим звеном нечистой силы. Героиня даже не упоминается в конце романа. Но нужно отметить, что произведение «Мастер и Маргарита» является незаконченным. Поэтому мы могли бы увидеть Геллу в последних эпизодах, если бы писатель не скончался.

Интересные факты Многим известно, что роман «Мастер и Маргарита» в 2005 году вышел на телеэкраны в виде сериала. В интернете можно найти большое количество фото киноактрисы в данном образе. У романа есть не только экранизации, имеются также различные спектакли.

Земляные валы и рвы спустя восемь веков после нашествия Батыя сохраняют участок от освоения людьми. От распашки и застройки. Созданный нашими предками объект послужил причиной сохранения редких растений — степных ковылей и ирисов, адониса и купальницы, которые известны в области из пары десятков мест. А вот находка голубоватого червонца по истине бесценна. Этот древний город, памятник истории и археологии, в ближайшее время будет предложен к охране в качестве памятника природы», — прокомментировал заведующий кафедрой географии, экологии и природопользования РГУ Алексей Водорезов.

Как мы помним, герой романа тоже был «здоровым, как бегемот», при этом руки у него, по замечанию Чудаковой, были совершенно человеческими: кот мог держать рюмку, взять или отдать деньги, починить тот же примус. Бориса Пастернака. Гете таким образом напомнил, что Бегемот — это демон чревоугодия, готовый заглотить все без разбора. Булгаковский же персонаж сжирает все, что находит в Торгсине. И его поведение — это ирония писателя над посетителями валютного магазина, которых словно обуревает демон чревоугодия. Филологи не раз пытались найти и реальный прототип образа Бегемота. Не трудно догадаться, что Воландом, по версии Соколова, был сам Ленин.

Бегемот в свите дьявола выполняет роль придворного шута. В эпизоде встречи Маргариты перед Балом Воланд, рассердившись на кота-оборотня, ворчит: «Долго будет продолжаться этот балаган под кроватью? Вылезай, окаянный ганс! Черные коты в средневековых легендах и авторской литературе нередко становились спутниками различной нечистой силы, но в своем амплуа шута Бегемот оригинален. Как заметил филолог Георгий Лесскис, в некоторых главах, несмотря на напряженность действия и готический антураж, поведение и реплики кота-оборотня придают происходящему почти диккенсовский уют. Читать и перечитывать эту книгу можно в любом возрасте, а в «Эксмо» вы найдете издания на любой вкус. Список литературы Гаспаров Б.

Литературные лейтмотивы. Очерки по русской литературе ХХ века. Издательская фирма «Восточная литература», 1993.

Функция в свите Многие читатели не запоминают образ Геллы, так как она выполняет лишь вспомогательную функцию в свите Воланда. Она девушка-вампир, спутница Сатаны. Вампиры, по мифологии, являются низшим разрядом нечистой силы. Называет героиню Воланд своей служанкой. В мире реальном Гелла является горничной иностранца, который появляется в Москве. Именно из-за своей вспомогательной роли Гелла — одна из свиты Воланда, кто не попал под лунный свет в финал произведения. Миссия свиты была завершена, поэтому необходимости в данной героини не было.

Луна бы превратила бы Геллу в мертвеца, кем она и является, если не рассматривать мифологический аспект. Большинство исследователей творчества Михаила Афанасьевича Булгакова говорят о целенаправленности того, что Гелла не появляется в финале романа. Однако не стоит забывать, что роман «Мастер и Маргарита» М. Булгаков не завершил.

Персонаж Гелла в романе "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова

Описание персонажа. нет описания. Дополнительно. Тип персонажа: не указано. Название на ин. языкене указано. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. На протяжении всего романа Гелла появляется несколько раз и представляется читателю беспрекословной служанкой Воланда. Азазелло — единственный персонаж книги, кто проявляет нетерпимость к христианскому обряду. О Гелле сложилось впечатление как о посредственном второстепенном персонаже.

Гелла персонаж булгакова в какой главе.

Описание Геллы из «Мастера и Маргариты» Несмотря на то, что Гелла является второстепенным героем, она представлена в романе, как один из самых центральных и интересных образов. Данная героиня описана в произведении как ведьма и вампир, из-за чего произведение становится более таинственным и загадочным. Гелла — служанка, по совместительству ведьма, которая относится к свите Воланда. В данной свите также присутствуют такие персонажи, как: Азазелло, кот Бегемот и Коровьев. Следует упомянуть, что Гелла является не только служанкой, но и спутницей Сатаны. Она является ответственной и организованной, из-за чего всегда выполняет пожелания и требования Воланда. Значение имени Многие любители и фанаты произведения «Мастер и Маргарита» интересовались, почему у ведьмы столь странное и запоминающееся имя. Алан Милн решил провести исследование и предположил, что Михаил Афанасьевич Булгаков позаимствовал данное имя из словаря Брокгауза и Ефрона. В словаре сказано, что умерших женщин на острове Лесбос, которые впоследствии стали вампирами, называли Гелла. Некоторые думают, что имя для произведения взято из шумерской и иудейской мифологий. Описание внешности Какой предстает перед читателями Гелла?

Так называли рано погибших девушек на острове Лесбос, которые впоследствии превращались в вампиров. Внешне она очень привлекательна, зеленоглаза и рыжеволоса. В романе она предстает перед читателем всего несколько раз в качестве безмолвной служанки Воланда. На шее у девушки безобразный шрам, свидетельствующий о том, что она вампирша.

Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами.

Способности[ ] Гелла, как настоящий вампир, способна превращать других людей в вампиров посредством их укуса в шею. Таким образом Гелла превратила в вампира администратора Варьете Варенуху.

Гелла часто ходит без одежды, обнаженной. Иногда девушка надевает золотые туфли, кружевной фартук, прикалывает к волосам белый кокошник горничной. В руках у героини время от времени появляется и пропадает чемоданчик. Руки вампирши холодные, ледяные, с длинными ногтями. Сущность Геллы Кто такая Гелла по сущности своей? Героиня — вампирша, поэтому внешность девушки — это внешность трупа: ледяная, холодная, трупно-зеленая.

Руки героини покрыты «трупными пятнами», а грудь — «пятнами тления». Писатель часто упоминает своеобразный запах, исходящий от Геллы — запах «погреба». Это значит, что вампирша источала аромат могилы, сырой земли. О способностях ведьмы Гелла-служанка Внешность — не единственная уникальная черта, на которую автор обращает внимание читателей. Воланд определил помощнице вполне конкретную роль: приготовление еды, обслуживание, уборка. То есть Гелла выполняла различную бытовую, домашнюю работу. В качестве члена свиты мастера темных сил вампирша играла и другие роли — специально выбранные для реализации определенной миссии. Гелла-колдунья Девушка обладала колдовскими способностями.

Гелла участвует во множестве сцен, где проявляет свои умения. Автор бессмертного романа часто прибегает к описанию волшебства и колдовства. Сцена с Варенухой. В данном случае писатель показывает героиню летающей в воздухе. Полет не составляет для девушки никакой видимой сложности. Превращение героя в вампира происходит через поцелуй. В другом эпизоде вампирша проявляет и способность перевоплощаться. В истории с театром-варьете Гелла играет не последнюю роль.

Вампирша проявляет способность придавать людям иное обличье. Например, администратор театра легко превращается колдуньей в вампира, который выполняет роль «шестерки» в свите. Автор также упоминает один случай, когда Гелле почти удалось применить свои колдовские умения. Финансовый директор — Римский — чудом избежал печальной участи стать вампиром. Героя спас петушиный крик, которого боялась колдунья. Кстати, в этой сцене писатель прямо намекает на народные предания, фольклор.

Гелла Чара

Гелла — вымышленный персонаж из романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" , женщина-вампир из свиты Воланда. Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Способности[ править ] Гелла, как настоящий вампир, способна превращать других людей в вампиров посредством их укуса в шею. Таким образом Гелла превратила в вампира администратора Варьете Варенуху.

Шрам на шее говорит о том, что девушка умерла не естественной смертью, а подверглась пыткам. Голос у Геллы хриплый, все тело иногда покрыто трупными пятнами и пахнет погребом. Из-за того что ведьма также является вампиром, от неё все время исходит холод. Способности Геллы Основным предназначением данной героини является повиновение назначениям Воланда. В основном она готовит и присматривает за домом. Но из-за того, что по сюжету Гелла является колдуньей — в некоторых эпизодах книги она пользовалась своей магией.

Героиня умеет летать по воздуху и превращать одни вещи в другие. Роль ведьмы в свите Воланда Роль в свите совершенно незначительна. Она всего лишь девушка-вампир, а, как известно из мифологии, вампиры являются низшим звеном нечистой силы. Героиня даже не упоминается в конце романа. Но нужно отметить, что произведение «Мастер и Маргарита» является незаконченным.

Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Внешность[ ] Внешне Гелла привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. Хотя Гелла очень красива, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла — вампир.

Когда люди совершенно ограблены, как мы. Мастер и Маргарита Роман М. Мистические герои погружены Read More...... В этой книге по принципу антитезы рассматривается проблема Добра и Зла, так или иначе связанная со всеми образами романа, особенно с образом Воланда Read More...... И это не случайно, ведь роман раскрывает перед нами несколько нравственных тем. Главной среди них, на мой взгляд, по-прежнему остается тема борьбы добра и зла. Эти две Read More...... Женские образы в романе М. Среди героинь выделяются образы-символы: Фрида, олицетворяющая раскаяние, Гелла — демон порока, наконец, Маргарита — воплощение авторского идеала любви и красоты. Жизнь реальной женщины протекает вполне благополучно: у нее Read More...... Булгакова Перечитывая мой любимый роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита», я обратила внимание на поразительную похожесть, казалось бы разных героинь. И мне тало интересно, в чём же заключена эта схожесть. Все ключевые женщины романа так или иначе подпадают под влияние Воланда Сатаны. А кто может окружать дьявола, как не ведьмы? Этот архетип — ведьма — всегда был очень интересен для меня. В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» персонажи этого архетипа содержат ещё несколько архетипов, под влиянием которых преобразуются в отдельную яркую личность. Поэтому я и решила рассмотреть женские образы этого романа с точки зрения архетипа ведьмы, который возможно и не разглядеть с первого взгляда в некоторых образах например, Аннушки , но как только этот архетип выделен, становится понятна психология персонажа и мотивация его поступков. Лучше всего архетип ведьмы виден, конечно же, у Геллы, которая является ведьмой «по определению» - состоит в свите Сатаны. Даже по её внешности сразу видно, что она — ведьма: «Чёрт знает откуда взявшаяся рыжая девица в вечернем чёрном туалете, всем хороша девица, кабы не портил её причудливый шрам на шее…», «…совершенно нагая девица — рыжая, с горящими фосфорическими глазами», «Открыла дверь девица, на которой ничего не было, кроме кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове», у неё «зелёные распутные глаза» и «безукоризненное сложение». Уже в этом описании видно пришедшее из давних времен изображение ведьмы — рыжая, зеленоглазая что издревле считалось признаком блудливости и причастности к сверхъестественным силам — мавки, русалки, ведьмы и к тому же не знающая стыда женщина. В Гелле проявляются два архетипа: ведьма, выраженный в начале романа очень ярко, и верная служанка. Архетип служанки выходит на первый план с момента встречи Маргариты и Геллы: «…служанку мою Геллу рекомендую. Расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать». Выполнив миссию служанки при королеве на балу, Гелла возвращается к обязанностям служанки при Воланде. Кроме настоящей ведьмы — Геллы, в романе есть две женщины, ставшие ведьмами по воле случая: Маргарита и Наташа, её домработница. Но в сочетании с различными уже сложившимися качествами этих героинь, новый архетип проявляется по-разному. Наташа изначально простушка - обыкновенная домработница, неграмотная, без определённого будущего, но красивая, весёлая девушка, которая любит жизнь, любит людей, относящихся к ней ласково в частности, Маргариту : «Расцеловавшись, хозяйка с домработницей расстались», « - Душенька! Маргарита Николаевна! Поэтому, когда в её жизнь вдруг так неожиданно врывается мистика, захлестнувшая её, обесценившая в её глазах житейские блага, Наташа радостно принимает эту мистику и не хочет возвращаться в мещанскую обыденность. Метаморфоза, произошедшая с Маргаритой, разбудила в Наташе спящую ведьму, вызвала острое желание стать такой же: «Наташа … подбежала к трюмо и жадными глазами уставилась на остаток мази». Став ведьмой, Наташа не преследует, как Маргарита, никакой цели и даже не задумывается о том, надолго ли это, не пытается припрятать волшебную мазь на будущее, а бездумно тратит на шалость: «…ведь я и ему намазала лысину, и ему! Обретя свободу, ощутив радость полёта, Наташа принимает решение о своей судьбе — остаться ведьмой. Простите меня, повелительница, но я не вернусь, нипочём не вернусь! Ах, как хорошо, Маргарита Николаевна! Не хочу я больше в особняк! Ни за инженера, ни за техника не пойду! Мне господин Жак вчера на балу предложение сделали». В том, что Маргарите это по силам, Наташа не сомневается: «Вам всё сделают, вам власть дана! Получив согласие Воланда, новоиспечённая ведьма Наташа «победно вскрикнув, улетела в окно». Третья ведьма в романе — Маргарита — женщина, в которой изначально заложен архетип прекрасной дамы. Она не может пожаловаться на житейские проблемы — у неё есть дом, которому завидуют многие её современницы, муж, от которого она «видела только хорошее», она не работает и даже имеет прислугу. Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонёчек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? Не знаю. Мне не известно. Очевидно, она говорила правду, ей нужен был он, мастер, а вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги. Она любила его, она говорила правду». На примере Маргариты мы видим, что прекрасная дама ради своей любви, ради любимого человека готова пойти на что угодно, стать кем угодно — даже ведьмой. Лезу я в какую-то странную историю, но, клянусь, только из-за того, что вы меня поманили словами о нём! У меня кружится голова от всех этих непонятностей…», « - Я знаю на что иду. Но иду на всё из-за него, потому что ни на что в мире больше надежды у меня нет», - восклицает она в разговоре с Азазелло. Но и будучи ведьмой, она не перестаёт быть прекрасной дамой.

"Вокруг Булгакова": Гелла

Бюджет «Мастера и Маргариты» составляет 1,2 млрд рублей. Это уже не первая экранизация романа Михаила Булгакова, в 1994 году свет увидела версия, которую снял Юрий Кара, а в 2005-м — телесериал Владимира Бортко. В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличьи его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов.

В статье сообщалось, что именем Гелла на острове Лесбос называли девушек, рано ушедших из жизни и ставших после смерти вампирами. Гелла, зеленоглазая красавица, способна свободно летать по воздуху, чем напоминает ведьму. Булгаков использует в образе Геллы характерные особенности поведения вампиров — причмокивание, щелканье зубами, позаимствованные автором из повести «Упырь» А. В повести был приведен эпизод о поцелуе девушкой-вампиром своего возлюбленного, Булгаков описывает аналогичный эпизод в своем романе: Гелла целует Варенуху, и он становится вампиром. Гелла является единственным членом свиты Воланда, которой нет в эпизоде последнего полета.

В телесериале 2005 года Геллу играет 25-летняя питерская актриса Татьяна Школьник. Примечательно, что костюмов для съёмок понадобилось всего три: фартук для квартирных сцен, красивое вечернее платье для сеанса в Варьете, и платье с глубоким разрезом во время бала. Обнажённого тела в кадре практически нет — сериал рассчитан на семейный просмотр. После съёмок актриса признавалась, что самым сложным было имитировать пластику полёта, кстати, летала Гелла обнажённой.

Гелла — второстепенный персонаж романа «Мастер и Маргарита», внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. Гелла является членом свиты Воланда, женщиной-вампиром. Вместе с ней в свите состоят: Коровьев, кот Бегемот и Азазелло. Воланд говорит о ней Маргарите: «... Расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать». Вероятно, имя «Гелла» Булгаков взял из статьи «Чародейство» Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Литературные аллюзии Когда Гелла вместе с обращенным ей в вампира администратором Театра Варьете Варенухой пытаются вечером после сеанса черной магии напасть на финдиректора Римского, на ее теле явственно проступают следы трупного разложения: Финдиректор отчаянно оглянулся, отступая к окну, ведущему в сад, и в этом окне, заливаемом луною, увидел прильнувшее к стеклу лицо голой девицы и ее голую руку, просунувшуюся в форточку и старающуюся открыть нижнюю задвижку... Та заспешила, всунула рыжую голову в форточку, вытянула сколько могла руку, ногтями начала царапать нижний шпингалет и потрясать раму. Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Наконец, зеленые пальцы мертвой обхватили головку шпингалета, повернули ее, и рама стала открываться... Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип в комнату ворвался запах погреба. Покойница вступила на подоконник. Римский отчетливо видел пятна тления на ее груди. И в это время неожиданный крик петуха долетел из сада, из того низкого здания за тиром, где содержались птицы, участвовавшие в программах. Горластый дрессированный петух трубил, возвещая, что к Москве с востока катится рассвет. Дикая ярость исказила лицо девицы, она испустила хриплое ругательство, а Варенуха у дверей взвизгнул и обрушился из воздуха на пол.

Гелла - характеристика персонажа романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», характеристика образа Геллы в произведении, внешность персонажа и его функция в свите. Такой же шрам опоясывает шею Геллы, что роднит ее с Маргаритой из "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749-1832), несчастной возлюбленной главного героя поэмы. Булгаков указывает, что смерть Геллы была насильственной. Хотя Гелла очень красива, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла — вампир.

5 явных нестыковок в романе «Мастер и Маргарита»

Главная» Новости» Гела месхи последние новости. Гела Месхи стал агентом под прикрытием в шпионской драме «Берлинская жара». Гелла — второстепенный персонаж романа «Мастер и Маргарита», внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. Гелла, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Гелла — персонаж романа «Мастер и Маргарита», женщина-вампир из свиты Воланда. Внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. Гелла персонаж яркий. Безусловно украсивший роман. Гелла привлекательна: рыжеволосая с зелеными глазами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий